Форум » Как построить игру » Что делать со слабыми игроками? » Ответить

Что делать со слабыми игроками?

Doublego: Господа, напомните, пожалуйста, что мы делаем со слабыми игроками? )) Ну, то есть ситуация такая: после пары-тройки постов, мастер игры понимает, что данный игрок - либо просто ребенок еще, либо крайне слабый партнер: низковатый литературный стиль, примитивная логика, отсутствие оригинальных игровых решений. Знаю, что таки проблемы уже обсуждались, но вот не помню, пришли ли участники дискуссии к единому мнению ))

Ответов - 111, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Альма: Если такой игрок умудрился показать себя более опытным на приеме анкеты - значит его нужно немного натянуть в одном месте, чтобы и дальше поодерживал такой уровень. В ином случае он покажет себя очень слабым игроком уже на стадии приема, потому как при Doublego пишет: низковатый литературный стиль, примитивная логика, отсутствие оригинальных игровых решений и анкеты и пробный отыгрыш получаются соответствующими.

PM: Зависит. Если промахи вызваны неопытностью или тем (бывает) что игрок взял "не своего" персонажа, но статается вникнуть в матчасть и логику игрового мира - оставлю на контрольный срок, но замкну на себя, чтоб народ не страдал. А если ко всему перечисленному в комплект идут оправдания типа "аянищастныйсирота" или явное нежелание работать - вежливо отправлю. Положа руку на сердце: на моей памяти благотворительность приносила мизерные результаты. И сейчас я в ней очень раскаиваюсь.

Машина: это был намёк?


Doublego: Машина Почему вы так подумали? )

Машина: да это в свете некоторых разговоров. но мы уже всё разрулили, всё в порядке :) а по топику могу сказать следующее. Знаете, мне кажется, что игрока видно сразу - и по письменной речи, и по тому, как он строит свой пост. Тут вопрос только в интуиции мастера. Если интуиция подсказывает, что толк будет, то гранить надо. Если ощущение, что не выходит каменный цветок - тогда никого не надо баннить, надо просто аккуратно отвести от слабого игрока сюжетные линии, чтобы не было потом судорожного поиска ему замены или ситуации, когда админ тащит "брошенного" персонажа только для того, чтобы не загнулась сюжетная линия. Потому что слабый игрок всё равно рано или поздно сбежит сам. Когда человек не умеет играть и не хочет над собой работать, ему становится скучно. Так что - пустить в свободное плаванье и ждать, когда отвалится.

Raserei: Я его брошу... в смысле, играть не буду ( Правда, несколько раз пыталась "тянуть" игроков явно слабее себя, но мне скучно ( Хотя. Админка, ёкарный бабай! на то и админка, чтобы срезать в первую очередь, детсад и уг. зы: пользуясь случаем: качество - это не грамотность и не длина. я знаю одного игрока, который сажает ошибки и особо по 100500 букаф не пишет, но при этом реально круто играет.

Миледи2: Подождите. У вас получается, что дети играть в ролевые не имеют права? У меня было, что шестнадцатилетние играют лучше иных пятидесятилетних. Прошу уточнить про "детсад".

Raserei: Миледи2 а дело не в возрасте. я сама знаю 16летнего (а когда познакомилась, был он 15летним) игрока, который пишет просто офигительно. Детсад не в смысле возраста паспортного, да. Дело в мозгах. :)

PM: Машина пишет: Потому что слабый игрок всё равно рано или поздно сбежит сам. Ты не поверишь, но на моей памяти три самых слабых игрока уходили с игр не просто по настойчивым просьбам, а еще и после хорошего пинка. Потому что (нет, это не намек) они попросту не понимают разницу между постом "Она встала юбкой к окну" (реальный полный пост барышни) и нормальной отписью. Именно плохим игрокам никогда не свойственно сомневаться в своем умении играть.

Brutus: Doublego пишет: что мы делаем со слабыми игроками? )) Если я игрок, то я доигрываю с ним линию, и далее стараюсь не пересекаться. Если я админ, тогда все зависит от этого самого слабого игрока. Если он воспринимает _справедливую_ критику адекватно, готов тянуться и прикладывает усилия, чтобы добраться до удовлетворительного уровня, то с таким человеком можно работать. Ведь все мы когда-то только учились и начинали. Если же игрок сразу встает в позу ("какого хрена вам от меня надо, я же играю и ого-го как играю"), то прошу такого человека освободить профиль, пусть набирается опыта на других проектах. У нас, на ГареПоттере, еще возможен вариант - если слабый игрок занимает каноническую роль или роль взрослого персонажа, которую не тянет, ему предлагается (еще на стадии принятия анкеты, бо уровень сразу виден) взять студента-неканона, с которого и спрос ниже.

Doublego: PM пишет: Именно плохим игрокам никогда не свойственно сомневаться в своем умении играть. Точно

Машина: PM пишет: Именно плохим игрокам никогда не свойственно сомневаться в своем умении играть. часто бывает так, что это свойственно и хорошим игрокам. Но отличить, где какой, можно либо по анкете, либо по дальнейшей игре. так что уверенность в своих силах - это не показатель. Главное, чтобы игрок не крючил пальцы и не тыкал в морду, мол, да я тут лучше всех играю! Вообще, знаете ли, "хорошая игра" - это такая же размытая категория, как например красота. Кому-то кто-то кажется красивым, а другому человеку этот "красавец" покажется либо уродом либо просто унылым говном. Кому-то нравится экшн и максимум действий в компактном посте, а кому-то подавай стилистические завихрения моска и страницу печатного текста. Кому-то нравится читать чужой души метанья, а кого-то это повергнет в скуку. Кому-то пост "без мыслей" персонажа, а только со словами и действиями покажется плоским и пресным, а кто-то скажет - лаконично и ярко. Всё относительно. Так что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО плохой игрок - это довольно редкое явление, как мне кажется. к примеру, та же юбка в окне.

PM: Машина пишет: Вообще, знаете ли, "хорошая игра" - это такая же размытая категория, как например красота. Я сперва много написал, а потом решил ответить коротко. Не согласен. Хорошая игра имеет вполне очерчиваемые характеристики. Есть такая хорошая поговорка "Права купил, а ездить не купил". Так вот права могут быть с аристократической осанкой и глазами голубоглазой нимфы - либо наоборот, с телесами Ахиллеса, без разницы. А вот "ездить" - это дело иное.

Serifa: Может, перенести тему в Дата-центр? Туда, где анкеты, правила, руководство для новичков, мастеринг и пр. http://forroll.forum24.ru/?0-5

Машина: PM пишет: А вот "ездить" - это дело иное. кто-то считает, что "уметь ездить" - это лихачить и обгонять, кто-то считает, что "уметь ездить" - это аккуратно двигаться по дороге согласно правилам движения. Всё относительно. Если у меня есть мнение относительно кого-то, что он играет плохо/хорошо, то такое же мнение может быть и у нескольких других людей. Ровно как и обратная ситуация. Кому-то нравится, кому-то не нравится. См. выше, я всё подробно написал. И мы сто лет назад всё обсудили с глазу на глаз относительно "относительности". Совсем уж плохо, в полном смысле плохо, это когда человек пишет игровые посты в стиле незабвенного Аркаши Или, к примеру, не замечает, что его только что ранило, или что в комнату вошёл человек, которого он высматривает в коридоре (если вошедший заблаговременно не прописал, что вошёл крадучись и в другую дверь, конечно). все остальные посты обязательно найдут своих поклонников или напротив нелюбителей. Кто-то скажет - "как ужасно человек играет!" а кто-то скажет "офигенно играет чувак!"

PM: Машина пишет: кто-то считает, что "уметь ездить" - это лихачить и обгонять, кто-то считает, что "уметь ездить" - это аккуратно двигаться по дороге согласно правилам движения. А на самом деле умение ездить - это лихачить и обгонять, и двигаться по правилам там, где это уместно. Игра, как и ездить - это движенье в потоке. Если ты подрезаешь, подставляешь, бьешь чужие машины/персонажи/отыгрыши, в конце концов, если от тебя шарахаются - вопрос ясен.

Машина: а я считаю, что лихачить неуместно нигде, и "уметь ездить" - это значит двигаться по правилам. И не искать в них дырки и ждать "уместного момента". Так что перед вашим А на самом деле надо ставить ИМХО. У меня вот почему-то другое "самое дело". Странно, да? а потому что люди разные и мнение у всех разное.

CharlieCarbon: Всегда на ролке публикую ряд статей о "качественном отыгрыше". И если игрок спотыкается, деликатно направляю его почитать на досуге этот материал.

black.dahlia: CharlieCarbon Можно ссылку?

Latika: Doublego пишет: Господа, напомните, пожалуйста, что мы делаем со слабыми игроками? ) Ну, я думаю, что если администратор таким игроком хорошо займётся, то в итоге получится неплохой игрок в будущем. ведь сами подумайте: это просто неумение. Это не лень, потому что на вашу же ролевую он не под конвоем пришёл, а добровольно. Значит игрок просто чего-то не знает и администраторы или модераторы должны ему помочь. Этот игрок же и сам по постам других видит, что он не дотягивает, поэтому тут и обид не будет даже если кто-то в личку (не грубо) прямым текстом напишет, про уровень отыгрыша и предложит помощь. Я думаю, он даже рад будет. Иногда же игроки стесняются или ещё что-нибудь и сами за помощью к админам не обращаются. Мой ответ: учить, учить и ещё раз учить! Ведь даже правило такое есть: легче выучить свои кадры, чем искать и гоняться за профессионалами. Система обучения должна быть на каждой РИ! ведь все когда-то были новичками и может даже слабыми.

Герда: На мой взгляд, единственный способ "отделки щенка под капитана" - дать ему возможность играть. А то, не в обиду никому будь сказано, мерещится мне этакий "исторический" снобизм. Типа мы тут такие продвинутые, образованные, крутые игроки, матчасть от зубов отскакивает - и вдруг пришло нечто, что и играть-то толком не умеет. Вот и ломаем голову - что с ним делать? А ничего не делать. Пришёл играть - пусть играет. В процессе научится. Не боги горшки обжигают - за них это делают майоры (с).

destiny: Герда пишет: На мой взгляд, единственный способ "отделки щенка под капитана" - дать ему возможность играть. Но не каждый пришедший вырастет в Артура Грэя, миледи ))

PM: Герда Точнее, чем выразилась моя уважаемая коллега, не скажешь. Но все же я добавлю. Герда пишет: мерещится мне этакий "исторический" снобизм Возможно, вас это удивит, но исторические игры давно уже перестали быть - в массовом сознании - "первым классом". То, что сейчас именуется таковыми, большей частью, игры по сериалам (Тюдоры, Королева Марго, Графиня де Монсоро, Три мушкетера, etc). А сериалы, мягко говоря, грешат. Даже Англия, всегда бережно обращавшаяся со своим культурным наследием, по итогам сдала позиции, выпустив, не во гнев никому сказано, "Тюдоров". И отступление от сериальной реальности в сторону первоисточников вызывает непреодолимые трудности у нового поколения. Идут играть давно уже не "в период", а "на мордаху". Я, помнится, одним из первых обратил внимание на "графический пакет" и сильно недоумевал, зачем админы заранее задают морды лица героям, это ведь стеснит игрока. Ан оказалось все хитрее: найти игрока на роль Орландо Блума или этого, как его... Каллен который, слегка приукрашенный брыжами - на порядок легче, чем на роль никому не известного графа Босуэла, например, будь он сто раз кумир женщин и муж Марии Шотландской. Короче говоря, как говаривал незабвенный Метатрон, про что не снято кино, того и знать не надо. То есть на историчках нет плохих игроков - почти нет. Но и новых - почти нет. Мир изменился (с)

Миледи2: PM Для вашего поколения это может быть плохо. А нам стало легче играть и искать игроков. Стоит только сделать ТМ с лицами Боярского сотоварищи(или из Голливуда) и рекламить больше. Вам это - "слабые". Нам - в самый раз.

Клеменс: Миледи2 Вам действительно это по душе?

Миледи2: Клеменс Мне - да. До уровня тех историчек, где играют по "периоду", нам топать и топать. А нам легче сделать популярную игру с любимыми героями, где все требования - это грамотность и другие общие правила ФРИ. И где простят те ляпы, которые на стандартных историчках не прощаются. Я же сама держу игры типа сериалов: PM пишет: Три мушкетера, etc). А сериалы, мягко говоря, грешат. PM пишет: И отступление от сериальной реальности в сторону первоисточников вызывает непреодолимые трудности у нового поколения. Идут играть давно уже не "в период", а "на мордаху". Я, помнится, одним из первых обратил внимание на "графический пакет" и сильно недоумевал, зачем админы заранее задают морды лица героям, это ведь стеснит игрока. Ан оказалось все хитрее: найти игрока на роль Орландо Блума или этого, как его... Каллен который, слегка приукрашенный брыжами - на порядок легче, чем на роль никому не известного графа Босуэла, например, будь он сто раз кумир женщин и муж Марии Шотландской. Про такого графа надо еще знать, а если его подать в акции с внешностью известного актера, да прописать ему "киношный" квест - прибегут сразу. Даже ТМ - если делать из него строгую историчку, игру по Франции 1625-28 года - это и сложнее, и не так интересно массам. А если по Хилькевичу, дать галерею аватаров с любимыми актерами - и играть легче, и желающих будет больше. И админу, который обязан знать мир своей игры, легче собрать матчасть, легче построить декорации, придумать персонажей. Но это не значит, что у нас совсем легко играть, и можно халтурить и вольно обращаться с форматом анкеты и правилами. http://joelaramis.forum24.ru/?1-12-0-00000001-000-0-0 такие вот анкеты даже у нас не принимаются. И не значит, что совсем не надо знать период. В общих чертах надо, и книгу прочитать надо.

Джудит: Герда пишет: мерещится мне этакий "исторический" снобизм. Даже не знаю, с чего бы. Из "историчников" в этой дискуссии бурно участвовал аж один человек. А бомбят, как обычно, по периметру ))))) PM пишет: Возможно, вас это удивит, но исторические игры давно уже перестали быть - в массовом сознании - "первым классом". То, что сейчас именуется таковыми, большей частью, игры по сериалам (Тюдоры, Королева Марго, Графиня де Монсоро, Три мушкетера, etc). Да, вот меня удивит. То, что именовалось "историчками" на Борде лет шесть назад, вот то было ужасмрак, Сейчас много пристойнее, а главное, игр больше по количеству. Пусть уровень разный, но важен факт интереса к истории, пусть он даже зарождается через любовь к антуражу. Аппетит приходит во время еды. *конец оффтопа* Про слабых и сильных игроков - как уже говорилось раньше много раз, народ в конечном итоге сгруппируется по уму. Переучивать кого-то бесполезно, тянуть куда-то тоже не стоит. Умение связно излагать свои мысли закладывается с детства. Один РИ мастер физически не может поправить огрехи родителей-школы-окружения. Да и не педагог он, чтоб этим заниматься. Все остальное наживное, та же матчасть, а вот изначальные задатки либо есть, либо их нет. Как и в музыке, как и в живописи, как и в математике... Во всем.

Миледи2: Джудит пишет: Пусть уровень разный, но важен факт интреса к истории, пусть он даже зарождается через любовь к антуражу. Аппетит приходит во время еды. Наверное. Но большинство, особенно сейчас, больше любит "историческое кино", а не саму историю. Или приключенческие рманы. А не бытовые детали типа "как тогда ели". Мне самой романы больше нравятся, чем исторические труды. Джудит пишет: Про слабых и сильных игроков - как уже говорилось раньше много раз, народ в конечном итоге сгруппируется по уму. Переучивать кого-то бесполезно, тянуть куда-то тоже не стоит. Умение связно излагать свои мысли закладывается с детства. Один РИ мастер физически не может поправить огрехи родителей-школы-окружения. Да и не педагог он, чтоб этим заниматься. Все остальное наживное, та же матчасть, а вот изначальные задатки либо есть, либо их нет. Как и в музыке, как и в живописи, как и в математике... Во всем. ППКС

Джудит: Миледи2 пишет: Но большинство, особенно сейчас, больше любит "историческое кино", а не саму историю. Да и бога ради. Никто по-моему не против. "хорошесть" или "нехорошесть" игрока определяется не его вкусами. Я тоже люблю историческое кино и приключенческие романы, и играть мне хочется антуражные приключения, а не реконструкции. Но при этом у меня высокие требования к тому, как человек пишет. К стилистике, грамматике, к умению подать персонажа. Каждому свое.

Миледи2: Джудит пишет: Но при этом у меня высокие требования к тому, как человек пишет. К стилистике, грамматике, к умению подать персонажа. Каждому свое. С некоторых пор у меня тоже. В первую очередь к грамматике, общему знанию материала и умению входить в роль. Все приходит постепенно. Не скажу, что высокие, но требования. Перестала многих жалеть, лишь бы игроки были, как раньше.

Герда: Я позволю себе напомнить, с чего, собственно, сыр-бор загорелся. Doublego пишет: Господа, напомните, пожалуйста, что мы делаем со слабыми игроками? )) Ну, то есть ситуация такая: после пары-тройки постов, мастер игры понимает, что данный игрок - либо просто ребенок еще, либо крайне слабый партнер: низковатый литературный стиль, примитивная логика, отсутствие оригинальных игровых решений. Понимаю, админам, занятым глобальными проблемами, возиться со "слабыми" игроками некогда, не хочется, лень. Это ниже их админского достоинства. Но. Если игра сделана "на мордаху", по не самому лучшему сериалу - какой разговор о слабых и сильных? А если человек пришёл на игру, пытающуюся более-менее адекватно отразить заявленную эпоху? Что-то же привело его именно туда, а не на "Сумерки", например. (Мери- и Мартисью в счёт не берём, они отваливаются обычно на стадии анкеты). И тут его высокомерно щёлкают по носу: не, милок, у тебя и стиль низковат, и логика примитивна, и решения неоригинальны, и вообще... Джудит пишет: а вот изначальные задатки либо есть, либо их нет. Как и в музыке, как и в живописи, как и в математике... Ну да. Только на одну Ермолову было несколько сотен вполне приличных актёров "рангом" пониже. Или у вас на игре сплошь Ермоловы и Качаловы? Это я с точки зрения слабого игрока, если кто не понял P.S. Это одна из причин, по которым я не играю на историчках. В своих высоких игровых кондициях не уверена и знаю, что "возиться" со мной никто не станет.

Миледи2: Герда пишет: Если игра сделана "на мордаху", по не самому лучшему сериалу - какой разговор о слабых и сильных Такой, что даже на такой игре нужен грамотный русский язык и интересные герои. При хорошей постановке и по "Возвращению мушкетеров" не так-то легко играть детям, скажем. Слабый игрок - это тот, кто не умеет ни писать, ни играть. Часто видно или в анкете, или в процессе, когда начинает писать посты, взаимодействовать. Мы не Ермоловы, но и не халтурщики же.... Если в процессе обнаружилось нечто "не то", то надо как-то снять товарища с роли. Сначала дать посмотреть, как другие пишут, если не понял, освобождать роль.

Джудит: Герда пишет: И тут его высокомерно щёлкают по носу: не, милок, у тебя и стиль низковат, и логика примитивна, и решения неоригинальны, и вообще... Брр, да причем тут исторички, кто кого щелкает? Кто создал историчникам этот имидж, поймаю и придушу лично! У Doublego игрушка по апокалу. А в остальном только Миледи2 вечно жалуется, что ее не взяли на мушкетерку. Всех остальных нормально везде брали, и все вроде довольны. Герда пишет: P.S. Это одна из причин, по которым я не играю на историчках. В своих высоких игровых кондициях не уверена и знаю, что "возиться" со мной никто не станет. Вас кто-то ввел в заблуждение. Честно. Админы историчек от админов каких-то других проектов абсолютно ничем не отличаются. Разве что в массе своей старше, но это чаще плюс, чем минус.

Миледи2: Джудит пишет: А в остальном только Миледи2 вечно жалуется, что ее не взяли на мушкетерку. Пардон, больше не жалуюсь, и давно. Определившись с жанром и поняв кое-что со временем. Джудит пишет: Всех остальных нормально везде брали, и все вроде довольны. Помимо моих двух анкет там в архиве много непринятых. Просто они(авторы анкет) об этом не говорили, во всяком случае здесь. Джудит пишет: Вас кто-то ввел в заблуждение. Честно. Админы историчек от админов каких-то других проектов абсолютно ничем не отличаются. Разве что в массе своей старше, но это чаще плюс, чем минус. Вот именно, старше, начитаннее, более по-советски основательные. Требования по знанию матчасти - мало не покажется. Кому-то это не подойдет. Почитайте любую хорошую историчку. И попробуйте представить, кого бы вы там играли, сумеете ли вы создать правдоподобного персонажа. Не героя ТМ, а нечто, требующее знания быта, сословий... Это вам не "Пора-пора-порадуемся", это не только Дюма, Дюфреня или Махалина читать, а исторические труды.

Джудит: Миледи2 пишет: Помимо моих двух анкет там в архиве много непринятых. Просто они об этом не говорили, во всяком случае здесь. Так и игре как бы много лет уже, неудивительно, что непринятые накопились. Это рабочий процесс. А жесткая (или мягкая) приемка от темы игры не зависит, а зависит исключительно от планки, которую ставит администрация. Я когда-то наблюдала суровейшую приемку на игру по Дозорам, просто зверскую. По тамошней матчасти. И по Маскараду, кстати, по всем этим вампирским примудростям. Все познается в сравнении. Миледи2 пишет: Почитайте любую хорошую историчку. И попробуйте представить, кого бы вы там играли, сумеете ли вы создать правдоподобного персонажа. Это мне вопрос? Ну давайте пример что ли. А то вдруг у нас представления о хорошо-плохо не совпадут.

Миледи2: Джудит Джудит пишет: Это мне вопрос? Ну давайте пример что ли. А то вдруг у нас представления о хорошо-плохо не совпадут. Это Герде, и вообще всем. Я честно говорю, что провалила как раз такую роль на мушкетерке, бытовую. Старую деву, каким-то образом связанную с Мирелли. Вы - можете создать хороший исторический образ, но то, что легко вам, может быть трудно другому. Играю уж у себя Арамиса, и довольна. Чтоб сделать его правдоподобным, читаю обсуждения, книги по иезуитов - даже нам без матчасти нельзя. Но это я знаю лучше, чем быт простых французов(но даже это сейчас исправляю с помощью Глаголевой). Джудит пишет: Так и игре как бы много лет уже, неудивительно, что непринятые накопились. Это рабочий процесс. А жесткая (или мягкая) приемка от темы игры не зависит, а зависит исключительно от планки, которую ставит админисмтрация. Я когда-то наблюдала суровейшую приемку на игру по Дозорам, просто зверскую. По тамошней матчасти. И по Маскараду, кстати, по всем этим вампирским примудростям. Все познается в сравнении. Ну если и Дозоры бывают такими - тем более. Опять же - знание матчасти решает. Я бы тоже по вампирам не рискнула - матчасти не знаю.

Джудит: Миледи2 пишет: Опять же - знание матчасти решает А оно везде решает. Просто почему-то стереотип родился, что на историчке гнобят за матчасть. А матчасть надо знать на любой толковой игре по любому фандому. Хоть Толкин, хоть х-мены, хоть ГП. Везде есть фанаты, и везде игры разного уровня с разной строгостью приема. Почему разбираться с марвелловскими мутантами не в западло игрокам, а как историческая матчасть - так сразу в штыки. Не понимаю *пожала плечами*

Миледи2: Джудит Наверное, действительно стереотип, что исторички - это сложно и неинтересно. С мутантами, значит, увлекательнее. Может, это отсюда, в разделе стоит: Требования к знанию матчасти - самые строгие И где я смотрела - действительно, неслабые, что мушкетерка, что Вена, что многие другие. Джудит пишет: А матчасть надо знать на любой толковой игре по любому фандому. Хоть Толкин, хоть х-мены, хоть ГП. Это точно! Джудит пишет: Везде есть фанаты, и везде игры разного уровня с разной строгостью приема. И я считаю, это хорошо. Просто не думала, что среди историчек есть игры с умеренными требованиями. И обрадовалась словам РМ. А правда, есть такие на Борде? (Мои в этом случае тоже можно назвать "историчками", но не уверена)

Джудит: Миледи2 пишет: И где я смотрела - действительно, неслабые, что мушкетерка, что Вена, что многие другие. Понимаете, они кажутся сложными тому, кто не владеет вопросом. Я не видела пока ни одной исторички, которую я б не осилила. Но я знаю и люблю историю, да. А вот те ж вампиры для меня - темный лес, густая чаща. И Дозоры тоже. На последние я б вот даже пошла играть, ей богу, но понимаю, что не знаю ж нифига толком.

Миледи2: Джудит пишет: Понимаете, они кажутся сложными тому, кто не владеет вопросом. Я не видела пока ни одной исторички, которую я б не осилила. Но я знаю и люблю историю, да. А вот те ж вампиры для меня - темный лес, густая чаща. И Дозоры тоже. На последние я б вот даже пошла играть, ей богу, но понимаю, что не знаю ж нифига толком. Наверное, в этом корень всего: надо знать мир, в который играешь. Иначе - такие разговоры. А историю, как вообще науки, сейчас мало кто любит. Им фан подавай, желательно киношку. Вот поэтому даже мне приходится адаптировать все под игроков. А так могли бы с Мазарини сделать классную игру про Фронду. Или про дипломатические игры времен Нимвегенского договора(да и сделала, но как продолжение мушкетеров это интереснее, с песнями из фильма, с лицами Макарского и Старыгина. Попса, господа, популярнее, значит...)

destiny: Герда пишет: Это одна из причин, по которым я не играю на историчках. В своих высоких игровых кондициях не уверена и знаю, что "возиться" со мной никто не станет. Миледи, позвольте не согласиться с самой постановкой вопроса. Выше Джудит уже все сказала, но я приведу в пример свой случай, как хорошо мне знакомый)) Я достаточно новый человек в ролевых, и когда я пришла на мушкетерку Доминика (не с анкетой, а на замену ушедшего игрока) - меня взяли без больших вопросов, хотя я не сказала бы, что у меня матчасть от зубов отскакивала, и я показывала чудеса фигурного катания в стилистике или грамматике. Просто админ увидел, что игрок - а. в целом пишет вполне неплохо, без вопиющих ляпов, критика не утрачена. :) б. очень заинтересован в игре и матчать готов подтягивать до уровня, достойного Французского романа. Ей-богу, требования пресловутых админов хороших историчек ничем не отличаются от требований админов других годных игрушек. Надо уметь грамотно писать, не допускать грубых стилистических ляпов, и хотеть пожить именно в этом мире настолько, что даже необходимость залатать пробелы в знании матчасти для игрока будет не тягомотной обязанностью, а увлекательным занятием. И поверьте, нет такого админа внятной исторички, который отказался бы помочь игроку в освоении матчасти. Возиться с игроком, который не имеет способностей к письму - дело бессмысленное, а с игроком, который писать умеет и хочет играть - разобрать, были ли вилки, томатный соус, и почему для герцога Норфолка участие в подавлении восстания в Йоркшире было сделкой с совестью - для админа в кайф. ;)

PM: Миледи2 пишет: Наверное, действительно стереотип, что исторички - это сложно и неинтересно. Вот именно. И всегда легче сказать: ууу, это неинтересно, чем признать себе, что ты - необразованный человек, и, мало того, не желаешь получать образование. Одна из самых скучных наук это русский язык. Однако же требования грамотной речи есть на всех играх.

Миледи2: destiny пишет: й-богу, требования пресловутых админов хороших историчек ничем не отличаются от требований админов других годных игрушек. Надо уметь грамотно писать, не допускать грубых стилистических ляпов, и хотеть пожить именно в этом мире настолько, что даже необходимость залатать пробелы в знании матчасти для игрока будет не тягомотной обязанностью, а увлекательным занятием. В этом плане да. Это - на любой игре(сносной)

Миледи2: PM пишет: Одна из самых скучных наук это русский язык. Не согласна. Мне всегда было интересно учить русский язык. Самая скучная наука для меня - это математика. PM пишет: Вот именно. И всегда легче сказать: ууу, это неинтересно, чем признать себе, что ты - необразованный человек, и, мало того, не желаешь получать образование. большинство сейчас именно такое(( Америка заразила? Там собственную-то историю не очень знают, а уж науки... Но это оффтоп.

Герда: Миледи2 пишет: Это Герде, и вообще всем. Ну раз Герде... Читала, и довольно много. Вот была такая дивная игра, "Железо и золото" называлась. Читать её было - сплошное удовольствие. Но играть - и эпоха не моя, и персонажей, способных зацепить именно меня, не нашла... И не стала даже пробовать на ней играть. Зачем бы? (Разве что с целью мелкого хулиганства - отыграть попаданца-альтисторика, собирающего материал для дипломной работы по эпохе ). Что до общей грамотности... Ну, друзья мои, это видно уже по анкете. Если человек пишет "корова" через ять, его просто не принимают. Речь идёт о том, насколько я поняла, что слабость или не-слабость игрока ВНЕЗАПНО выясняется в процессе игры. Или я что-то поняла не так?

Миледи2: Герда Вообще по теме топика да. У меня на http://20letspustya.forum24.ru/ такой был. Анкета ничего, а как стал писать посты в одну строчку... Пришлось снять. Герда пишет: Что до общей грамотности... Ну, друзья мои, это видно уже по анкете. Если человек пишет "корова" через ять, его просто не принимают. Конечно.

Герда: Миледи2 пишет: Анкета ничего, а как стал писать посты в одну строчку... Пришлось снять. Это, разумеется, не дело. Но кто мешает оговорить минимальный размер поста в правилах? Вполне себе логичное решение: тебя предупреждали? Предупреждали. Не читал правила - сам себе злобный ТОС-1. Всё законно, и никаких проблем ни у админа, ни у игрока. И не в слабости игрока тут дело, незнание закона не освобождает от последствий ...

PM: Герда Знаете, ограничение на размер постов я много где встречал. А вот правило: "Не пишите брЭд" - что-то нигде.

Beastmaster: PM пишет: Не пишите брЭд Это само собой разумеется. И за это обычно бьют по рукам в процессе игры. К примеру, брЭд типа "и достал король Артур АКМ"- я думаю, админ тут просто вмешается и потребует сменить АКМ на меч- из- камня (это так, к примеру). На моих играх ошибки были, типа "нажала на кнопку звонка"- в то время, когда ещё пользовались свечами. Мягко указал на ошибку, попросил исправить- от ошибок никто не застрахован. И, думаю, брЭд можно списать на ошибки игроков, которые вполне поправимы, а не указывать на то, что это брЭд, притом в грубой или хамоватой форме.

Герда: Beastmaster пишет: И, думаю, брЭд можно списать на ошибки игроков, которые вполне поправимы, а не указывать на то, что это брЭд, притом в грубой или хамоватой форме. Ну так и я о том же...) Вообще говоря, сама постановка вопроса - "что делать со слабыми игроками" - мне представляется несколько надуманной. Если игрок пишет чистый и незамутнённый брЭд (как та же Лерейн Кристиано, не к ночи будь помянута) - его тихо-спокойно-вежливо просят пойти подучить матчасть, и только после того возвращаться, буде сохранится желание играть. Опять же, в анкете это видно. Если он не читает правил и шпарит посты в одну строку - ну, кто ж ему виноват, что его убирают с игры? Это не слабость, это просто дурь. А ошибки - они и есть ошибки. На них можно спокойно обратить внимание игрока и подсказать, как исправить. Всё. Никаких трагедий).

PM: Приснопамятной м-ль Кристиано, чтоб не соврать, что-то там Овьедо и Эдинбургская, никакая матчасть не помогла бы, о чем ей, собственно, и было заявлено на приемке. Положа руку на сердце: кто из вас, уважаемые, даже если бы он играл приключения на машине времени, согласился бы с этой дамой иметь дело? Хочет того админ или нет, он стоит на страже интересов большинства. Если игроки видят, что некто, простите, "ни в зуб ногой" - они постепенно сами ему создают вакуум, тайно или явно отказываясь играть. Брать на себя, постоянно ведя человека "руками судьбы" и ГМ-ами? Или что, заставлять приказом по вверенной части? Смысл? Ситуация со звонком до изобретения электричества забавна, но ее можно разрулить: например, вспомнив, что на дверях висел колокольчик. А если человек просто не понимает, почему дева 15 века не может знать слова "альтернатива" или восточный владыка не вправе употреблять термин "пассионарность"? И мало бы не знали - а еще и не понимают, почему им в принципе делается замечание. Ну, повернулся барон к герцогу спиной на аудиенции, велика важность! Ради чего обрекать игроков на таких партнеров? Чтоб на форуме побольше народу бегало? В конечном итоге плох не тот игрок, кто не знает матчасть или неспособен писать - а кто не желает развиваться, в любую сторону. И его надо с форума удалять.

Герда: PM пишет: Положа руку на сердце: кто из вас, уважаемые, даже если бы он играл приключения на машине времени, согласился бы с этой дамой иметь дело? PM, Троцкий с вами, это же хрустальная мечта тролля - столько шикарных, восхитительных, вкусных лулзов! Ладно, отставить шуточки. Давайте тогда скажем так. Слабость - если человек не знает, не умеет, но способен и желает научиться. А если ни уха, ни рыла, пардон, и учиться не собирается - это всё-таки дурь. Тогда и стартовый вопрос у нас будет звучать по-другому: что делать с дураками?) В таком случае и ответ ясен: гнать и не связываться. Не портить удовольствие ни себе, ни людям.

PM: Герда Осталось уточнить у безвременно покинувшего нас мессира ДаблЭго, что он имел в виду. Но, вот правду, для меня оставалось и остается загадкой природы: на что рассчитывают люди, которые забывают, что между Англией и Францией есть пролив? Или те, кто родились на островах на севере Индии? Мне, признаться, не очень нравится термин "дурь" - он неполиткорректен по отношению к хорошему, годному средству досуга. "Отсутствие ума" - так будет лучше.

Beastmaster: PM пишет: на что рассчитывают люди, которые забывают, что между Англией и Францией есть пролив? Или те, кто родились на островах на севере Индии? Ну вы блин даёте (с) Вспомнилось, как завалил профессор медика- студента, попросив (на латыни) отыскать мозго- пяточный нерв, и студент на экзамене пошёл его искать. А так, это на Ваше усмотрение, конечно, я бы мог и съюморить, попросив сплавать перса по Афганскому морю или же юмора ради попросить отписать пешую прогулку по нагорью Ла- Манша. По крайней мере, думаю, игрок бы понял свой ляп)) Хотя... кто знает, стоит ли, действительно, возиться с такими? Учитывая, что я сам большой лентяй в изучении матчасти.

CharlieCarbon: black.dahlia пишет: Можно ссылку? click here

Morfus: PM пишет: И всегда легче сказать: ууу, это неинтересно, чем признать себе, что ты - необразованный человек, и, мало того, не желаешь получать образование. Вот думаю из-за таких высказываний и сложился стереотип, что "историчники" снобы. )))))))))))))

PM: Morfus То есть, по-вашему, если человек не знает о существовании Ла-Манша, он вправе считать знающего снобом? Интересная точка зрения

Morfus: Откуда вы это взяли??? Я вас считаю снобом совсем за другое. )))) *Шутка*

DXV: PM пишет: если человек не знает о существовании Ла-Манша А может, он попаданец? Между прочим, суша там была недавно

Миледи2: Герда пишет: Это, разумеется, не дело. Но кто мешает оговорить минимальный размер поста в правилах? Вполне себе логичное решение: тебя предупреждали? Предупреждали. Не читал правила - сам себе злобный ТОС-1. Всё законно, и никаких проблем ни у админа, ни у игрока. И не в слабости игрока тут дело, незнание закона не освобождает от последствий ... У меня везде все оговорено. Вот: 10. Пост оформляется в соответствии с правилами русского языка и должен содержать в себе не менее четырех-пяти полных строк. Чем больше - тем лучше. В постах не должно быть никаких звёздочек, смайликов и тому подобного. Товарищ этого, похоже, не понял. Ну и послала его.

PM: DXV пишет: А может, он попаданец? Скорее, мы бы попали с таким игроком.

Шарль: Миледи2 пишет: цитата: 10. Пост оформляется в соответствии с правилами русского языка и должен содержать в себе не менее четырех-пяти полных строк. Чем больше - тем лучше. В постах не должно быть никаких звёздочек, смайликов и тому подобного. Прошу прощения за оффтоп, но как быть с шириной монитора? Разрешение все-таки разное. Вы меня изрядно удивили, назвав Вену сложной. А по теме... Что есть "слабый игрок"? Несоответствующий уровню конкретной ролевой? Если это несоответствие проявилось "вдруг", может, у человека что-то случилось? Мне попался однажды прекрасный игрок, у которого внезапно произошло кое-что серьезное в личной жизни и его посты резко упали в уровне. Так что, стоит его гнать в шею? Или все-таки расспросить и подождать, быть может? Случаи бывают разные.

Миледи2: Шарль пишет: Прошу прощения за оффтоп, но как быть с шириной монитора? Разрешение все-таки разное. Рассчитано на стандартное. Сказано - чем больше - тем лучше. Сложно для тех, кто не владеет матчастью. Кому-то и мои игры оказались не по зубам)) Уже при приемке провалила одну особу. Возня с дураками закончилась. Некоторые горе-игроки видны уже на входе.

Бастет: PM пишет: А если человек просто не понимает, почему дева 15 века не может знать слова "альтернатива" или восточный владыка не вправе употреблять термин "пассионарность"? Недавно я испытала моральное потрясение, во время чтения диалога двух сестер, русских дворянок 19 века, причем одна из них - незамужняя барышня. Так вот, именно она и заявила своей старшей сестре, что муж, простите, господа, "отодрал" ее, сестру, как последнюю шлюху. А Вы про "пассионарность" с "альтернативой"... А что до слабых игроков, так я за то, чтобы повозиться некоторое время. Если есть задатки - глядишь, что-то, да выйдет. Если не получится, ну так сам уйдет - естественным отбором отсеется, когда никто с ним играть не захочет. Не люблю революций, я - поборник эволюционных методов. И, да, напрасно некоторые из присутствующих в этой теме дам и господ считают историчников снобами. Мало, кто из админов прочих типов ролевых будет столько возиться с новичком, посвящая, просвещая и т п., поверьте.

Миледи2: Бастет пишет: Мало, кто из админов прочих типов ролевых будет столько возиться с новичком, посвящая, просвещая и т п., поверьте. Верно, кстати. Только, правда, если вы не получили игрока, который не образован и учиться не хочет.(( И грубит в ответ на замечания. У нас без этого нельзя, без желания узнавать новое по эпохе, даже при "мордахе". Придется лезть в детали - как одевались, как относились к женщине, какие были нравы в Версале, религиозно-нравственные, юридические, бытовые вопросы, военная история, статьи Нимвегенского договора... Игры по мушкетерам(хорошие) - всегда исторички, так или иначе. Антуражка не сойдет. Если кто обрадовался после моих слов выше, сразу приземляю - заставлю читать Библиотеку и с мордой Боярского)). Мир чисто ТМ - тоже, сословия, двор, законы, религия, быт, нравы - а как же, господа Бонасье и герцоги и короли жили по-разному. И хорошо бы изучить литературную мысль Франции, мировоззрение Корнеля отличается от нашего Достоевского. У нас - "кто виноват и что делать", у них - борьба долга и чувства, между "надо" и "хочу". Вот почему Атос никогда не мог каяться в том, что казнил миледи. Это тоже надо учитывать. А про трудность этого жанра есть дискуссия тут http://septemberfox.forum24.ru/?1-1-0-00000039-000-0-0-1286642598 http://septemberfox.forum24.ru/?1-1-0-00000086-000-0-0-1286901360

destiny: Миледи2 пишет: Придется лезть в детали - как одевались, как относились к женщине, какие были нравы в Версале, религиозно-нравственные, юридические, бытовые вопросы, военная история, статьи Нимвегенского договора... *офигевая* Это вы требуете от игроков знания статей Нимвегенского договора параллельно требованию не писать посты менее пяти строк? о_О

Миледи2: destiny А что не так? Договор выложен в Библиотеке. Это основа сюжета. Прочитать его, и исходить из него, игроки обязаны. Это важная сюжетная составляющая, наш политический фон, на основе которого вся интрига и строится. С пятью строками я еще умеренна. Могу и 10 поставить.

Миледи2: Уточню: детально его знать не обязательно, но основу, основные даты - хоть тресни http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B8%D0%BC%D0%B2%D0%B5%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%8B вот это.

destiny: Знаете, это мне напомнило недавнюю дискуссию на Лисе, которую вы приводили в пример, кстати. Там в постах выдаются и подчеркиваются "блестящие" знания географии и святых покровителей, а персонаж "облокотился спиной"... на ковер, что ли. Если игрок не владеет литературным языком, если для него выставляется требование писать не менее (дурацкое требование, хороший игрок знает, сколько писать - раз напишет пять строк - другой двадцать пять, какая, к черту, разница?) - то не все ли равно, знает ли он даты Нимвегенского соглашения? А если я субретку приду к вам играть - нафига мне оно? ;)

Миледи2: destiny Это - защита от дураков, пишущих посты в полстрочки. Для субреток своя матчасть, Глаголева и т.д. Но в своей основе игра - о политических интригах Испании в связи с этим договором. И на фоне этого - развитии отношений Арамиса и Жоэля(альтернатива Махалину, издавшемуся почему-то в России под именем Дюма). Статью эту все равно рекомендую читать всем, все-таки это основа. В основном будут придворные, министры и дипломаты. Субретка? Скорее всего, это мадмузель Дезейе или служанка Авроры, скажем. Но скорее всего это нпс. Зачем на такую роль игрок?

destiny: Миледи2 пишет: В основном будут придворные, министры и дипломаты. О до! (с) Удачи вам, мадам )

Morfus: Бастет пишет: И, да, напрасно некоторые из присутствующих в этой теме дам и господ считают историчников снобами. Если это камень в мой огород, то разочарую - дыма без огня не бывает. (с) ))) Дело ведь не в том, что админы и игроки историчек любят получать новые знания и возиться с новичками. И не в их неизбывной культурности, взаимной вежливости и высоких отношениях между ними царящих... ))) А вот именно в этом пафосе, рекой льющемся из большинства высказываний. И в той гордости, которая в них звучит. )))) Ничего личного, здесь на Форолле ещё терпимо, но вот на том же Лисе царит апофеоз пафоса. Причём в последнее время во всём. Очень напоминает дискуссии советских времён о том - литература ли фантастика и детективы? ))) Естественно, любителям "низких" жанров всё это как железной пятой на любимый мозоль. ))) Вы только не обижайтесь ребята, но читать вас одно удовольствие. )))) И подшучивать иногда тоже. Знаю, что вы все замечательные, умные, тонкие (далее по списку), но градус пафоса иногда следует снижать. Вы же все великолепно владеете словом, значит сможете. ) С любовью ко всем историчникам.

Бастет: Morfus пишет: Если это камень в мой огород Поверите ли, и в мыслях не было, милорд. На Лисе я не бываю, поэтому не могу судить о градусе пафоса, который там царит. Здесь же... сударь, Вас расстраивает именно "вежливость, культурность и высокие отношения" историчников? В этом пафос? Ну не знаю, лично я отношусь с не менее глубоким уважением к "создателям фантастических миров", вроде Вашего, или тех же Золотых садов. А опус Вергилия, его "Новый Рим", вообще вызывает у меня священный трепет. destiny пишет: А если я субретку приду к вам играть - нафига мне оно? ;) Кстати, да

PM: "У Льва Гумилева спросили: вы себя к интеллигенции относите? - Боже упаси, у меня профессия есть".

Beastmaster: Morfus пишет: Ничего личного, здесь на Форолле ещё терпимо, но вот на том же Лисе царит апофеоз пафоса. Давненько не был на Лисе. В принципе, судя по вашим высказываниям, мне тама делать и нечего. Не понять, проще треснуть. Миледи2 пишет: Субретка? Скорее всего, это мадмузель Дезейе или служанка Авроры, скажем. Но скорее всего это нпс. Зачем на такую роль игрок? Да потому что иногда достают роли грандов, сэров, пэров, и прочих высокопоставленных особ. А фильм французский про слуг мушкетёров "Четверо против кардинала" тоже своего рода шедевр и если кому- то охота отыграть прислугу... Я лично и для неё придумаю оригинальный сюжет, предложу его, для хорошего игрока ничего не жалко. destiny пишет: дурацкое требование, хороший игрок знает, сколько писать - раз напишет пять строк - другой двадцать пять, какая, к черту, разница? Пять строк я пропускаю иногда в виде исключения. Бывает, что не давится пост из головы и приходится себя насиловать, и что я, админпресс включать буду? Если другие посты соответствуют уровню, я умолчу. Но всё же я графоман, к примеру, и если хочу играть себе в удовольствие- буду искать таких же. Хотя бы потому что мне на порядок проще ответить большим постом на большой пост, чем 5 строк на 5 строк.

destiny: Beastmaster пишет: Но всё же я графоман, к примеру, и если хочу играть себе в удовольствие- буду искать таких же. Возвращаемся к уже обозначенному где-то выше постулату - все рано или поздно кучкуются с себе подобными

Morfus: Бастет пишет: Вас расстраивает именно "вежливость, культурность и высокие отношения" историчников? В этом пафос? Что вы, миледи. Нет, конечно. Сами по себе вежливость и культурность прекрасны. Самолюбование вежливостью и культурностью пафосны. ) Бастет пишет: А опус Вергилия, его "Новый Рим", вообще вызывает у меня священный трепет. И не у вас одной. Его манера общения также не вызывает у меня ни приступов веселья ни желания "выдвигать обвинения" в снобизме. )) Beastmaster пишет: Давненько не был на Лисе. В принципе, судя по вашим высказываниям, мне тама делать и нечего. Не понять, проще треснуть. Извините, что не удалось донести свою мысль в целостности. Имелось в виду совершенно другое... Темы там обсуждаются вполне нормальные, мысли высказываются здравые, но... сложно объяснить. У меня, когда я туда изредка забредаю и просматриваю темы, возникает перед глазами картинка - сидит группа людей и ведёт разговоры, зная, что за ширмой сидит летописец и всё фиксирует. Оттого слова правильные (как они понимают правильность), а эмоции не совсем естественные. Есть выражение - работать на публику. Вот от тамошней тусовки у меня такое послевкусие. И беседы историчников иногда также вызывают такое послевкусие...

Бастет: Morfus пишет: Самолюбование вежливостью и культурностью пафосны. ) Это отнюдь не самолюбование, поверьте. Это маска, которая приросла. Совершенно, кстати, чудовищный для реальной и остальной, помимо своего форума, виртуальной жизни побочный эффект "историчек" - манера общения с коллегами по игре становится настолько привычной, что невольно переносится и в другие места, где мы общаемся между собой и с представителями других "цехов" РИ. А людям почему-то кажется, что их собеседник впадает в пафос или утонченно издевается

Герда: Бастет пишет: манера общения с коллегами по игре становится настолько привычной, что невольно переносится и в другие места, где мы общаемся между собой и с представителями других "цехов" РИ. А людям почему-то кажется, что их собеседник впадает в пафос или утонченно издевается Маска вне контекста конкретного спектакля выглядит ...эммм... неестественной. Может быть, стоит поучиться её снимать?

Beastmaster: Morfus пишет: И беседы историчников иногда также вызывают такое послевкусие... Что поделать, есть, наверное, такой негласный клуб историчников, со своими жаргонизмами и т.д. Бастет пишет: А людям почему-то кажется, что их собеседник впадает в пафос или утонченно издевается Бывает, что заносит чела до состояния некоего извращённого удовольствия во время приёма. И до состояния ядоиспражняемости... испытал на себе. До сих пор мерзковатое чувство от собственного "я" некоторых личностей. Ну да пусть продолжают считать себя пупами земли- попытка доказать что- то обратное напоминает метание бисера перед парнокопытными. Проще дать себе зарок "не делать так, как они". Что- то сорвало немного. А вот осторожней на поворотах...

Бастет: Герда пишет: Маска вне контекста конкретного спектакля выглядит ...эммм... неестественной. За исключением тех случаев, когда она становится сутью. И потом, что плохого в том, что с Вами вежливо разговаривают?

Миледи2: destiny пишет: А если я субретку приду к вам играть - нафига мне оно? ;) Beastmaster пишет: Да потому что иногда достают роли грандов, сэров, пэров, и прочих высокопоставленных особ. А фильм французский про слуг мушкетёров "Четверо против кардинала" тоже своего рода шедевр и если кому- то охота отыграть прислугу... Я лично и для неё придумаю оригинальный сюжет, предложу его, для хорошего игрока ничего не жалко. Кого достает, а кому возможность восстановить утраченное в печально известном 17 году. Но, скажем, Дезейе может быть и отдельной ролью. Мне как послу хороши любые информаторы и шпионы. И очень полезны слуги влиятельных особ, которые любят деньги. Дезейе могла бы сообщать мне или кому-то из моих людей секреты госпожи де Монтеспан. Опять же, получается, игрок должен знать, почему ему предлагают такую роль, и быть в курсе интриги.

PM: А я и не знал, что мушкетеры до 17-го года дожили...

Бастет: PM, Миледи2, Рене Вас четвертуют за флуд! *шепотом*

Миледи2: Бастет Все, кончаем))

Рене: Бастет "Всех не перевешают" (с) )))

Джудит: PM пишет: Оффтоп: А я и не знал, что мушкетеры до 17-го года дожили... Отличный кроссовер: мушкетеры (за белых) против Неуловимых (за красных). Зрители огородами к Махно.

DXV: Политфлейм удален, хотя он и едва успел начаться. Тема будет закрыта, ели вы не вернетесь в более или менее конструктивное русло.

Герда: Бастет пишет: И потом, что плохого в том, что с Вами вежливо разговаривают? Ничего, кроме хорошего *пожимает плечами*. Разве что слегка напрягает несколько нарочитая изысканность, да обращение "миледи" мне не очень нравится)

PM: Бастет На самом деле офф-топ начался нескольким ранее, когда с темы "что делать с плохими игроками" перешли к теме "все историчники - снобы". Хотя, может это намек был, а мы и не поняли ))) Герда ...слегка напрягает несколько нарочитая изысканность... Кончаловский, кажется, как-то рассказывал в интервью, что его матушка никогда не появлялась из спальни "неприбранной" - очень хорошее слово, весьма точно описывающее суть. Вот у меня ощущение, что, даже делясь пореаловыми проблемами, "историчники" просто не хотят выглядеть неприбранными. Вопрос самоуважения, самодисциплины, только и всего. Но почтеннейшей публике незачем волноваться - "таких людей уже нет и скоро совсем не будет" )))

Morfus: PM пишет: Вот у меня ощущение, что, даже делясь пореаловыми проблемами, "историчники" просто не хотят выглядеть неприбранными. В интернете ВСЕ не хотят выглядеть "неприбранными". А речь совершенно об ином. Не о вежливости, не о самодисциплине и даже не о знаниях, опыте и возрасте. А о некоем присущем всем людям качестве - гордости за принадлежность к какой-то группе. Это естественно, но при затуплении самоиронии бьёт или даже можно сказать шибает, остальным в нос. Как-то у играющих в других жанровых нишах это не настолько ярко выражено. И соответственно не так заметно. Однако даже Кузьма Прутков намекал - "Специалист подобен флюсу". Отдельно прорытая глубокая нора в толще знаний всего лишь крохотный кусочек огромной мозаики. И к сожалению, очень часто именно в истории является одним большим заблуждением. Ничего личного и никто конкретно не имеется в виду. Просто мнение сложившееся от многолетнего общения с историками (вовсе не ролевиками). А что касается "таких людей уже нет и скоро совсем не будет", то нет - были, есть и будут. Принадлежность к группе помогает определиться со статусностью. ))) У многих кроме этого больше не за что зацепиться. ) (Опять общее рассуждение). По теме топика. Недавно попалось где-то на каком-то каталоге. К сожалению не вспомню где. Админ одной игры выставил форум на критику И защищая слабый отыгрыш мастера (!) заявил, что они занимаются благотворительностью. То есть, вот есть игроки настолько слабые, что их нигде не берут, а они берут и возятся с ними. И людям хорошо... Вот и думаю - ответ на вопрос темы сильно зависит от того, что админ собирается получить в результате. Если ему нужен процесс и отдохнуть, то можно возиться - бонусом будут много народу и оживлённая игра. А если его эстетическое чувство требует иметь результатом что-то вроде законченного произведения - то гнать безжалостно всех, кто портит "продукт".

Ember: Morfus пишет: Админ одной игры выставил форум на критику И защищая слабый отыгрыш мастера (!) заявил, что они занимаются благотворительностью. То есть, вот есть игроки настолько слабые, что их нигде не берут, а они берут и возятся с ними. И людям хорошо... Да-да, помню-помню. Та игра еще самопозиционировала себя одной из лучших ФРИ своей тематики, а мне все время хотелось спросить - как два их подобных утверждения могут мирно сосуществовать ИМХО, подобная "массовая" возня с игроками, когда из 10 анкет нещадно править приходится более половины, имеет смысл только в одном случае - когда количество важнее качества. Возвращаясь к сабжевому топику, кстати. Doublego пишет: после пары-тройки постов, мастер игры понимает, что данный игрок - либо просто ребенок еще, либо крайне слабый партнер: низковатый литературный стиль, примитивная логика, отсутствие оригинальных игровых решений. По-моему, мастер игры должен изначально предполагать, что хороших игроков с тем самым высоковатым литературным стилем, логикой и способностью исподвывертнутся и принять оригинальное игровое решение - единицы их, считанные. Поэтому гнать-не гнать, но либо работать с тем, что есть, либо не жаловаться что игроков не набирается. Лично я со временем начала больше склоняться ко второму варианту. Пусть игра будет более камерная, зато совесть будет спокойна за ее правильный ход.

Beastmaster: Morfus пишет: И защищая слабый отыгрыш мастера (!) заявил, что они занимаются благотворительностью. То есть, вот есть игроки настолько слабые, что их нигде не берут, а они берут и возятся с ними. И людям хорошо... Вот и думаю - ответ на вопрос темы сильно зависит от того, что админ собирается получить в результате. Дайте адрес и здесь. Будем дружно посылать безнадёжных. С припиской "с таким умением рекомендуем играть только на таком- то форуме".

PM: Ember пишет: ИМХО, подобная "массовая" возня с игроками, когда из 10 анкет нещадно править приходится более половины, имеет смысл только в одном случае - когда количество важнее качества. Подобная массовая возня, кроме прочего, предполагает, что мастер набирает заведомо более слабых игроков. Зачем он это делает - интересный вопрос. ФРИ - это один из способов получения удовольствия. Если человеку доставляет удовольствие играть - он играет, причем вполне логично, если партнеры подбираются примерно равные по силам. А если большую часть времени занимает хорошо прорекламированная возня со "слабыми" - может быть, такой администратор ловит кайф от чего-то другого?

Рене: PM пишет: Подобная массовая возня, кроме прочего, предполагает, что мастер набирает заведомо более слабых игроков. Зачем он это делает - интересный вопрос. Я иногда беру заведомо слабых игроков. Когда у меня есть время и желание с ними возиться. Кто-то уходит, не "вытянув" тему, кто-то остается и становится весьма недурен... Но я отдаю себе отчет, что до момента, когда я смогу играть с этим человеком полноценно (полноценно - с моей точки зрения), пройдет некоторое время. Возни много (очень много), результат весьма гадателен.

PM: Рене Вы, мадам, пропустили в тексте ключевое слово - "массовая". То есть когда подобная политика преподносится как одно из достоинств форума. "Вас не приняли потому, что вы пишите слово "еще" с четырьмя ошибками и не знаете, чем баннерет отличается от бурелета? Приходите к нам, мы примем". Вы как всегда верно выделили два фактора: время и желание админа кого-то учить. Времени в сутках всего 24 часа; нет, админ, как я на старте, может неделями спать по 4 часа в день, растолковывая матчасть тому, кому лень прочитать материалы с форума. Результат, как вы опять же верно заметили - гадателен. А мне так и вовсе непонятен: если игра человеку интересна, неужели он неспособен прочитать что-то сам? Второе - желание. Я бы еще добавил - право кого-то поучать. Все мы образованы в разных областях, и порой игрок знает о каком-то явлении более, чем админ. Так что тот, кто берет на себя смелость заявить: "приходите ко мне, я вас научу", в моем представлении, проявляет некоторую самонадеянность. Универсальный рецепт "как играть" - это что-то из области философского камня, а даже его, как мне помнится, за историю европейской алхимии получали в считанном числе случаев. К тому же чаще всего "школа" сводится к перепощиванию чужих статей на тему "как написать анкету" или подобных. " Нельзя объять необъятное", не так ли?

CharlieCarbon: Достало уже... Игроки не умеют двигаться в игре. При чем ни в прямом ни в переносном смысле. Пример: 1 пост: он стоял и смотрел на девушку, что-то в ней было не так пост девушки: он пялился на нее как на прокаженную 2 пост: он облокотился на столб и что-то проговорил и тд. Какого фига епт?Оо смысл с таких постов? Уберешь их из игры и СОВСЕМ ничего не изменится. Нет, посты конечно не в одну строку, но информационной нагрузки в них ноль. Где толчок в дальнейшим действиям партнера? Где развитие событий? Где? Как бы поделикатней высказаться таким игрокам? Что вы предпринимали? Естественно, в пробном посте этого не заметишь... Они вообще могут тормозить группу игроков, потом прийти и отписать что-то подобное. Спрашивается - зачем этого ждать? Что с этим убогим постом, что без него. Игроки, которые просто идут по течению, создавая ненужную массовку - как истребить?

DXV: CharlieCarbon пишет: Игроки, которые просто идут по течению, создавая ненужную массовку - как истребить? Может, поставить в такую ситуцию, когда им или придется действовать поактивнее, или персонажей истребят буквально? Ну и истребить, если приличных постов не будет.

CharlieCarbon: DXV пишет: Может, поставить в такую ситуцию, когда им или придется действовать поактивнее, или персонажей истребят буквально? Как раз пошли по схожему принципу... Посмотрим-с. Но я не понимаю, им самим то интересно вот так?

Герда: CharlieCarbon пишет: Но я не понимаю, им самим то интересно вот так? Да скорее всего пост, вроде бы, надо написать, а сказать-то нечего. И так и будут макуху жевать, пока их действительно не истребят...

Morfus: Его уже едят, а он в том же духе... это диагноз.

Ember: Герда пишет: пост, вроде бы, надо написать, а сказать-то нечего. Частенько такое встречала... Но воть опять же, ладно, может быть у всех бывает такое когда надо выдать пост чтоб никого не тормозить, но сказать нечего и пишешь "чтоб было". Но не с самого же начала игры?! А многие так и приходят на форумы, ввязываются в отыгрыш и все... А то и вовсе после первого-второго (!) игрового поста "простите, не мое" оО Ну хоть честно, соглашусь. Но неужели до написания анкеты не видно куда идешь?)) Вобщем, сплошные вопросы.

Альма: Ember пишет: Но неужели до написания анкеты не видно куда идешь?)) Задаюсь этим вопросом уже третий год.

Khaion: Ember пишет: Но неужели до написания анкеты не видно куда идешь? Иногда правда не видно 8) Порой, когда доходит, что персонаж игроку вовсе не так интересен, как казалось в момент ослепления созданием, оно самое "не мое" и получается. Да еще куча причин бывает, которые для мастера могут выглядеть тухлыми отмазками, а для игрока - вполне серьезны. Посты-отписки еще в таком случае бывают: партнер писанет так, что мало того, что не оставит соигроку возможности для действия, но при этом еще и явно тащит его за собой по своим (!) рельсам. Смотришь на это и думаешь - одернуть, не одернуть. С другой стороны, админ/мастер молчит, значит, наверное, все в порядке, значит, так и надо, так и задумано. Начнешь возникать, так тут же звездной болезнью заклеймят :D Поболтаешься так вагончиком да и исчезнешь тихонечко 8) Хотя выше, как я понимаю, изложен не этот случай. Тут где-то уже высказывались в том плане, что есть игроки по типы ведущие, а есть ведомые. Вот когда два ведомых сталкиваются, такое и происходит. Если игроки хорошие, можно попробовать подсадить их к более активным. Хотя активность тоже разная бывает, некоторые друг от друга заражаются энтузиазмом, эдакие псевдоведущие, в паре с настоящим ведущим креативят как энерджайзер, а с ведомым быстро сдуваются. Так вот, ни первых, ни вторых, ни третьих не переделать, это природа такая 8) Поэтому можно только искусственно регулировать активность и численность (задавать на приеме, если пробный отыгрыш есть, статичную ситуацию и смотреть - если раскрутит, брать, сделает отписку - отказывать в приеме).

Альма: Khaion пишет: С другой стороны, админ/мастер молчит, значит, наверное, все в порядке, значит, так и надо, так и задумано. А может мастер просто не видит проблемы и считает, что это у игроков как раз все так и задумано, нэ? Мастер мысли-то читать не может -__- Khaion пишет: задавать на приеме, если пробный отыгрыш есть, статичную ситуацию и смотреть - если раскрутит, брать, сделает отписку - отказывать в приеме). Ага, а потом мастер получает репутацию тирана и "стгашного человека"

Khaion: Альма пишет: А может мастер просто не видит проблемы и считает, что это у игроков как раз все так и задумано, нэ? Или этот игрок мастеров любимчик, и любые выпады в его сторону караются по всей строгости? :D Альма пишет: Ага, а потом мастер получает репутацию тирана и "стгашного человека" Мнение игроков, не играющих на форуме мастера, по идее, не должно его волновать. Зато выживут сильнейшие, те, кто сойдется с мастером взглядами и игровыми приемами.

CharlieCarbon: Khaion пишет: партнер писанет так, что мало того, что не оставит соигроку возможности для действия, но при этом еще и явно тащит его за собой по своим (!) рельсам ранее говорилось, что игрок без рельс никуда не двигается Оо а даешь рельсы - все равно тупит. Khaion пишет: Хотя выше, как я понимаю, изложен не этот случай уху) Khaion пишет: (задавать на приеме, если пробный отыгрыш есть, статичную ситуацию и смотреть - если раскрутит, брать, сделает отписку - отказывать в приеме). интересно... может быть стоит и такое попробовать

Альма: Khaion пишет: Мнение игроков, не играющих на форуме мастера, по идее, не должно его волновать. Зато выживут сильнейшие, те, кто сойдется с мастером взглядами и игровыми приемами. А что, такое мнение у самих игроков быть не может? ;)

Khaion: Альма, так я разве говорю, что не может? 8) я говорю, что у них может быть хоть стопицот мнений, но пока они не участвуют в игре, эти их мнения мастеру до лампочки 8)

Альма: Khaion пишет: Альма, так я разве говорю, что не может? 8) я говорю, что у них может быть хоть стопицот мнений, но пока они не участвуют в игре, эти их мнения мастеру до лампочки 8) Да это ясно, но сейчас речь вроде как о непосредственных участниках игры, нэ? Впрочем, это уже так, побочное, вопрос-то уже решился.

Zoltan: CharlieCarbon пишет: Какого фига епт?Оо смысл с таких постов? кайф от игры по себе знаю, иногда именно такая игра интересна. Ну, или основной сюжет в упор не интересен, и приходишь только ради игроков (знакомые или видишь, что уровень норм, не очередное незнамо что админа-в-матроске, можно покалякать). Бытовуха маст хэв на любой игре. И массовка тоже полезна. Пусть будут на задворках, они помехой такие игроки точно не будут. Разве что, на игре пустовато, тогда да, пинать, чтоб активничали. Если тормозят других - пинка мастерского под ленивые места. Ember пишет: Но неужели до написания анкеты не видно куда идешь?)) настроения меняются, тут ничего не поделать. Сегодня человек хочет коктейль, а завтра в Таиланд. CharlieCarbon пишет: ранее говорилось, что игрок без рельс никуда не двигается Оо а даешь рельсы - все равно тупит. Ну да, без рельс фантазии нет, а по рельсам идти скучно Тут ничем человеку не помочь уже, коли сам не зашевелится. Doublego пишет: пришли ли участники дискуссии к единому мнению )) А это вообще реально?) У каждого своя точка зрения и каждый будет гнуть свою линию :) Так было, есть и будет.. amen



полная версия страницы