Форум » Как построить игру » Что делать со слабыми игроками? » Ответить

Что делать со слабыми игроками?

Doublego: Господа, напомните, пожалуйста, что мы делаем со слабыми игроками? )) Ну, то есть ситуация такая: после пары-тройки постов, мастер игры понимает, что данный игрок - либо просто ребенок еще, либо крайне слабый партнер: низковатый литературный стиль, примитивная логика, отсутствие оригинальных игровых решений. Знаю, что таки проблемы уже обсуждались, но вот не помню, пришли ли участники дискуссии к единому мнению ))

Ответов - 111, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Герда: Я позволю себе напомнить, с чего, собственно, сыр-бор загорелся. Doublego пишет: Господа, напомните, пожалуйста, что мы делаем со слабыми игроками? )) Ну, то есть ситуация такая: после пары-тройки постов, мастер игры понимает, что данный игрок - либо просто ребенок еще, либо крайне слабый партнер: низковатый литературный стиль, примитивная логика, отсутствие оригинальных игровых решений. Понимаю, админам, занятым глобальными проблемами, возиться со "слабыми" игроками некогда, не хочется, лень. Это ниже их админского достоинства. Но. Если игра сделана "на мордаху", по не самому лучшему сериалу - какой разговор о слабых и сильных? А если человек пришёл на игру, пытающуюся более-менее адекватно отразить заявленную эпоху? Что-то же привело его именно туда, а не на "Сумерки", например. (Мери- и Мартисью в счёт не берём, они отваливаются обычно на стадии анкеты). И тут его высокомерно щёлкают по носу: не, милок, у тебя и стиль низковат, и логика примитивна, и решения неоригинальны, и вообще... Джудит пишет: а вот изначальные задатки либо есть, либо их нет. Как и в музыке, как и в живописи, как и в математике... Ну да. Только на одну Ермолову было несколько сотен вполне приличных актёров "рангом" пониже. Или у вас на игре сплошь Ермоловы и Качаловы? Это я с точки зрения слабого игрока, если кто не понял P.S. Это одна из причин, по которым я не играю на историчках. В своих высоких игровых кондициях не уверена и знаю, что "возиться" со мной никто не станет.

Миледи2: Герда пишет: Если игра сделана "на мордаху", по не самому лучшему сериалу - какой разговор о слабых и сильных Такой, что даже на такой игре нужен грамотный русский язык и интересные герои. При хорошей постановке и по "Возвращению мушкетеров" не так-то легко играть детям, скажем. Слабый игрок - это тот, кто не умеет ни писать, ни играть. Часто видно или в анкете, или в процессе, когда начинает писать посты, взаимодействовать. Мы не Ермоловы, но и не халтурщики же.... Если в процессе обнаружилось нечто "не то", то надо как-то снять товарища с роли. Сначала дать посмотреть, как другие пишут, если не понял, освобождать роль.

Джудит: Герда пишет: И тут его высокомерно щёлкают по носу: не, милок, у тебя и стиль низковат, и логика примитивна, и решения неоригинальны, и вообще... Брр, да причем тут исторички, кто кого щелкает? Кто создал историчникам этот имидж, поймаю и придушу лично! У Doublego игрушка по апокалу. А в остальном только Миледи2 вечно жалуется, что ее не взяли на мушкетерку. Всех остальных нормально везде брали, и все вроде довольны. Герда пишет: P.S. Это одна из причин, по которым я не играю на историчках. В своих высоких игровых кондициях не уверена и знаю, что "возиться" со мной никто не станет. Вас кто-то ввел в заблуждение. Честно. Админы историчек от админов каких-то других проектов абсолютно ничем не отличаются. Разве что в массе своей старше, но это чаще плюс, чем минус.


Миледи2: Джудит пишет: А в остальном только Миледи2 вечно жалуется, что ее не взяли на мушкетерку. Пардон, больше не жалуюсь, и давно. Определившись с жанром и поняв кое-что со временем. Джудит пишет: Всех остальных нормально везде брали, и все вроде довольны. Помимо моих двух анкет там в архиве много непринятых. Просто они(авторы анкет) об этом не говорили, во всяком случае здесь. Джудит пишет: Вас кто-то ввел в заблуждение. Честно. Админы историчек от админов каких-то других проектов абсолютно ничем не отличаются. Разве что в массе своей старше, но это чаще плюс, чем минус. Вот именно, старше, начитаннее, более по-советски основательные. Требования по знанию матчасти - мало не покажется. Кому-то это не подойдет. Почитайте любую хорошую историчку. И попробуйте представить, кого бы вы там играли, сумеете ли вы создать правдоподобного персонажа. Не героя ТМ, а нечто, требующее знания быта, сословий... Это вам не "Пора-пора-порадуемся", это не только Дюма, Дюфреня или Махалина читать, а исторические труды.

Джудит: Миледи2 пишет: Помимо моих двух анкет там в архиве много непринятых. Просто они об этом не говорили, во всяком случае здесь. Так и игре как бы много лет уже, неудивительно, что непринятые накопились. Это рабочий процесс. А жесткая (или мягкая) приемка от темы игры не зависит, а зависит исключительно от планки, которую ставит администрация. Я когда-то наблюдала суровейшую приемку на игру по Дозорам, просто зверскую. По тамошней матчасти. И по Маскараду, кстати, по всем этим вампирским примудростям. Все познается в сравнении. Миледи2 пишет: Почитайте любую хорошую историчку. И попробуйте представить, кого бы вы там играли, сумеете ли вы создать правдоподобного персонажа. Это мне вопрос? Ну давайте пример что ли. А то вдруг у нас представления о хорошо-плохо не совпадут.

Миледи2: Джудит Джудит пишет: Это мне вопрос? Ну давайте пример что ли. А то вдруг у нас представления о хорошо-плохо не совпадут. Это Герде, и вообще всем. Я честно говорю, что провалила как раз такую роль на мушкетерке, бытовую. Старую деву, каким-то образом связанную с Мирелли. Вы - можете создать хороший исторический образ, но то, что легко вам, может быть трудно другому. Играю уж у себя Арамиса, и довольна. Чтоб сделать его правдоподобным, читаю обсуждения, книги по иезуитов - даже нам без матчасти нельзя. Но это я знаю лучше, чем быт простых французов(но даже это сейчас исправляю с помощью Глаголевой). Джудит пишет: Так и игре как бы много лет уже, неудивительно, что непринятые накопились. Это рабочий процесс. А жесткая (или мягкая) приемка от темы игры не зависит, а зависит исключительно от планки, которую ставит админисмтрация. Я когда-то наблюдала суровейшую приемку на игру по Дозорам, просто зверскую. По тамошней матчасти. И по Маскараду, кстати, по всем этим вампирским примудростям. Все познается в сравнении. Ну если и Дозоры бывают такими - тем более. Опять же - знание матчасти решает. Я бы тоже по вампирам не рискнула - матчасти не знаю.

Джудит: Миледи2 пишет: Опять же - знание матчасти решает А оно везде решает. Просто почему-то стереотип родился, что на историчке гнобят за матчасть. А матчасть надо знать на любой толковой игре по любому фандому. Хоть Толкин, хоть х-мены, хоть ГП. Везде есть фанаты, и везде игры разного уровня с разной строгостью приема. Почему разбираться с марвелловскими мутантами не в западло игрокам, а как историческая матчасть - так сразу в штыки. Не понимаю *пожала плечами*

Миледи2: Джудит Наверное, действительно стереотип, что исторички - это сложно и неинтересно. С мутантами, значит, увлекательнее. Может, это отсюда, в разделе стоит: Требования к знанию матчасти - самые строгие И где я смотрела - действительно, неслабые, что мушкетерка, что Вена, что многие другие. Джудит пишет: А матчасть надо знать на любой толковой игре по любому фандому. Хоть Толкин, хоть х-мены, хоть ГП. Это точно! Джудит пишет: Везде есть фанаты, и везде игры разного уровня с разной строгостью приема. И я считаю, это хорошо. Просто не думала, что среди историчек есть игры с умеренными требованиями. И обрадовалась словам РМ. А правда, есть такие на Борде? (Мои в этом случае тоже можно назвать "историчками", но не уверена)

Джудит: Миледи2 пишет: И где я смотрела - действительно, неслабые, что мушкетерка, что Вена, что многие другие. Понимаете, они кажутся сложными тому, кто не владеет вопросом. Я не видела пока ни одной исторички, которую я б не осилила. Но я знаю и люблю историю, да. А вот те ж вампиры для меня - темный лес, густая чаща. И Дозоры тоже. На последние я б вот даже пошла играть, ей богу, но понимаю, что не знаю ж нифига толком.

Миледи2: Джудит пишет: Понимаете, они кажутся сложными тому, кто не владеет вопросом. Я не видела пока ни одной исторички, которую я б не осилила. Но я знаю и люблю историю, да. А вот те ж вампиры для меня - темный лес, густая чаща. И Дозоры тоже. На последние я б вот даже пошла играть, ей богу, но понимаю, что не знаю ж нифига толком. Наверное, в этом корень всего: надо знать мир, в который играешь. Иначе - такие разговоры. А историю, как вообще науки, сейчас мало кто любит. Им фан подавай, желательно киношку. Вот поэтому даже мне приходится адаптировать все под игроков. А так могли бы с Мазарини сделать классную игру про Фронду. Или про дипломатические игры времен Нимвегенского договора(да и сделала, но как продолжение мушкетеров это интереснее, с песнями из фильма, с лицами Макарского и Старыгина. Попса, господа, популярнее, значит...)

destiny: Герда пишет: Это одна из причин, по которым я не играю на историчках. В своих высоких игровых кондициях не уверена и знаю, что "возиться" со мной никто не станет. Миледи, позвольте не согласиться с самой постановкой вопроса. Выше Джудит уже все сказала, но я приведу в пример свой случай, как хорошо мне знакомый)) Я достаточно новый человек в ролевых, и когда я пришла на мушкетерку Доминика (не с анкетой, а на замену ушедшего игрока) - меня взяли без больших вопросов, хотя я не сказала бы, что у меня матчасть от зубов отскакивала, и я показывала чудеса фигурного катания в стилистике или грамматике. Просто админ увидел, что игрок - а. в целом пишет вполне неплохо, без вопиющих ляпов, критика не утрачена. :) б. очень заинтересован в игре и матчать готов подтягивать до уровня, достойного Французского романа. Ей-богу, требования пресловутых админов хороших историчек ничем не отличаются от требований админов других годных игрушек. Надо уметь грамотно писать, не допускать грубых стилистических ляпов, и хотеть пожить именно в этом мире настолько, что даже необходимость залатать пробелы в знании матчасти для игрока будет не тягомотной обязанностью, а увлекательным занятием. И поверьте, нет такого админа внятной исторички, который отказался бы помочь игроку в освоении матчасти. Возиться с игроком, который не имеет способностей к письму - дело бессмысленное, а с игроком, который писать умеет и хочет играть - разобрать, были ли вилки, томатный соус, и почему для герцога Норфолка участие в подавлении восстания в Йоркшире было сделкой с совестью - для админа в кайф. ;)

PM: Миледи2 пишет: Наверное, действительно стереотип, что исторички - это сложно и неинтересно. Вот именно. И всегда легче сказать: ууу, это неинтересно, чем признать себе, что ты - необразованный человек, и, мало того, не желаешь получать образование. Одна из самых скучных наук это русский язык. Однако же требования грамотной речи есть на всех играх.

Миледи2: destiny пишет: й-богу, требования пресловутых админов хороших историчек ничем не отличаются от требований админов других годных игрушек. Надо уметь грамотно писать, не допускать грубых стилистических ляпов, и хотеть пожить именно в этом мире настолько, что даже необходимость залатать пробелы в знании матчасти для игрока будет не тягомотной обязанностью, а увлекательным занятием. В этом плане да. Это - на любой игре(сносной)

Миледи2: PM пишет: Одна из самых скучных наук это русский язык. Не согласна. Мне всегда было интересно учить русский язык. Самая скучная наука для меня - это математика. PM пишет: Вот именно. И всегда легче сказать: ууу, это неинтересно, чем признать себе, что ты - необразованный человек, и, мало того, не желаешь получать образование. большинство сейчас именно такое(( Америка заразила? Там собственную-то историю не очень знают, а уж науки... Но это оффтоп.

Герда: Миледи2 пишет: Это Герде, и вообще всем. Ну раз Герде... Читала, и довольно много. Вот была такая дивная игра, "Железо и золото" называлась. Читать её было - сплошное удовольствие. Но играть - и эпоха не моя, и персонажей, способных зацепить именно меня, не нашла... И не стала даже пробовать на ней играть. Зачем бы? (Разве что с целью мелкого хулиганства - отыграть попаданца-альтисторика, собирающего материал для дипломной работы по эпохе ). Что до общей грамотности... Ну, друзья мои, это видно уже по анкете. Если человек пишет "корова" через ять, его просто не принимают. Речь идёт о том, насколько я поняла, что слабость или не-слабость игрока ВНЕЗАПНО выясняется в процессе игры. Или я что-то поняла не так?



полная версия страницы