Форум » Как построить игру » Что делать со слабыми игроками? » Ответить

Что делать со слабыми игроками?

Doublego: Господа, напомните, пожалуйста, что мы делаем со слабыми игроками? )) Ну, то есть ситуация такая: после пары-тройки постов, мастер игры понимает, что данный игрок - либо просто ребенок еще, либо крайне слабый партнер: низковатый литературный стиль, примитивная логика, отсутствие оригинальных игровых решений. Знаю, что таки проблемы уже обсуждались, но вот не помню, пришли ли участники дискуссии к единому мнению ))

Ответов - 111, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Morfus: PM пишет: Вот у меня ощущение, что, даже делясь пореаловыми проблемами, "историчники" просто не хотят выглядеть неприбранными. В интернете ВСЕ не хотят выглядеть "неприбранными". А речь совершенно об ином. Не о вежливости, не о самодисциплине и даже не о знаниях, опыте и возрасте. А о некоем присущем всем людям качестве - гордости за принадлежность к какой-то группе. Это естественно, но при затуплении самоиронии бьёт или даже можно сказать шибает, остальным в нос. Как-то у играющих в других жанровых нишах это не настолько ярко выражено. И соответственно не так заметно. Однако даже Кузьма Прутков намекал - "Специалист подобен флюсу". Отдельно прорытая глубокая нора в толще знаний всего лишь крохотный кусочек огромной мозаики. И к сожалению, очень часто именно в истории является одним большим заблуждением. Ничего личного и никто конкретно не имеется в виду. Просто мнение сложившееся от многолетнего общения с историками (вовсе не ролевиками). А что касается "таких людей уже нет и скоро совсем не будет", то нет - были, есть и будут. Принадлежность к группе помогает определиться со статусностью. ))) У многих кроме этого больше не за что зацепиться. ) (Опять общее рассуждение). По теме топика. Недавно попалось где-то на каком-то каталоге. К сожалению не вспомню где. Админ одной игры выставил форум на критику И защищая слабый отыгрыш мастера (!) заявил, что они занимаются благотворительностью. То есть, вот есть игроки настолько слабые, что их нигде не берут, а они берут и возятся с ними. И людям хорошо... Вот и думаю - ответ на вопрос темы сильно зависит от того, что админ собирается получить в результате. Если ему нужен процесс и отдохнуть, то можно возиться - бонусом будут много народу и оживлённая игра. А если его эстетическое чувство требует иметь результатом что-то вроде законченного произведения - то гнать безжалостно всех, кто портит "продукт".

Ember: Morfus пишет: Админ одной игры выставил форум на критику И защищая слабый отыгрыш мастера (!) заявил, что они занимаются благотворительностью. То есть, вот есть игроки настолько слабые, что их нигде не берут, а они берут и возятся с ними. И людям хорошо... Да-да, помню-помню. Та игра еще самопозиционировала себя одной из лучших ФРИ своей тематики, а мне все время хотелось спросить - как два их подобных утверждения могут мирно сосуществовать ИМХО, подобная "массовая" возня с игроками, когда из 10 анкет нещадно править приходится более половины, имеет смысл только в одном случае - когда количество важнее качества. Возвращаясь к сабжевому топику, кстати. Doublego пишет: после пары-тройки постов, мастер игры понимает, что данный игрок - либо просто ребенок еще, либо крайне слабый партнер: низковатый литературный стиль, примитивная логика, отсутствие оригинальных игровых решений. По-моему, мастер игры должен изначально предполагать, что хороших игроков с тем самым высоковатым литературным стилем, логикой и способностью исподвывертнутся и принять оригинальное игровое решение - единицы их, считанные. Поэтому гнать-не гнать, но либо работать с тем, что есть, либо не жаловаться что игроков не набирается. Лично я со временем начала больше склоняться ко второму варианту. Пусть игра будет более камерная, зато совесть будет спокойна за ее правильный ход.

Beastmaster: Morfus пишет: И защищая слабый отыгрыш мастера (!) заявил, что они занимаются благотворительностью. То есть, вот есть игроки настолько слабые, что их нигде не берут, а они берут и возятся с ними. И людям хорошо... Вот и думаю - ответ на вопрос темы сильно зависит от того, что админ собирается получить в результате. Дайте адрес и здесь. Будем дружно посылать безнадёжных. С припиской "с таким умением рекомендуем играть только на таком- то форуме".


PM: Ember пишет: ИМХО, подобная "массовая" возня с игроками, когда из 10 анкет нещадно править приходится более половины, имеет смысл только в одном случае - когда количество важнее качества. Подобная массовая возня, кроме прочего, предполагает, что мастер набирает заведомо более слабых игроков. Зачем он это делает - интересный вопрос. ФРИ - это один из способов получения удовольствия. Если человеку доставляет удовольствие играть - он играет, причем вполне логично, если партнеры подбираются примерно равные по силам. А если большую часть времени занимает хорошо прорекламированная возня со "слабыми" - может быть, такой администратор ловит кайф от чего-то другого?

Рене: PM пишет: Подобная массовая возня, кроме прочего, предполагает, что мастер набирает заведомо более слабых игроков. Зачем он это делает - интересный вопрос. Я иногда беру заведомо слабых игроков. Когда у меня есть время и желание с ними возиться. Кто-то уходит, не "вытянув" тему, кто-то остается и становится весьма недурен... Но я отдаю себе отчет, что до момента, когда я смогу играть с этим человеком полноценно (полноценно - с моей точки зрения), пройдет некоторое время. Возни много (очень много), результат весьма гадателен.

PM: Рене Вы, мадам, пропустили в тексте ключевое слово - "массовая". То есть когда подобная политика преподносится как одно из достоинств форума. "Вас не приняли потому, что вы пишите слово "еще" с четырьмя ошибками и не знаете, чем баннерет отличается от бурелета? Приходите к нам, мы примем". Вы как всегда верно выделили два фактора: время и желание админа кого-то учить. Времени в сутках всего 24 часа; нет, админ, как я на старте, может неделями спать по 4 часа в день, растолковывая матчасть тому, кому лень прочитать материалы с форума. Результат, как вы опять же верно заметили - гадателен. А мне так и вовсе непонятен: если игра человеку интересна, неужели он неспособен прочитать что-то сам? Второе - желание. Я бы еще добавил - право кого-то поучать. Все мы образованы в разных областях, и порой игрок знает о каком-то явлении более, чем админ. Так что тот, кто берет на себя смелость заявить: "приходите ко мне, я вас научу", в моем представлении, проявляет некоторую самонадеянность. Универсальный рецепт "как играть" - это что-то из области философского камня, а даже его, как мне помнится, за историю европейской алхимии получали в считанном числе случаев. К тому же чаще всего "школа" сводится к перепощиванию чужих статей на тему "как написать анкету" или подобных. " Нельзя объять необъятное", не так ли?

CharlieCarbon: Достало уже... Игроки не умеют двигаться в игре. При чем ни в прямом ни в переносном смысле. Пример: 1 пост: он стоял и смотрел на девушку, что-то в ней было не так пост девушки: он пялился на нее как на прокаженную 2 пост: он облокотился на столб и что-то проговорил и тд. Какого фига епт?Оо смысл с таких постов? Уберешь их из игры и СОВСЕМ ничего не изменится. Нет, посты конечно не в одну строку, но информационной нагрузки в них ноль. Где толчок в дальнейшим действиям партнера? Где развитие событий? Где? Как бы поделикатней высказаться таким игрокам? Что вы предпринимали? Естественно, в пробном посте этого не заметишь... Они вообще могут тормозить группу игроков, потом прийти и отписать что-то подобное. Спрашивается - зачем этого ждать? Что с этим убогим постом, что без него. Игроки, которые просто идут по течению, создавая ненужную массовку - как истребить?

DXV: CharlieCarbon пишет: Игроки, которые просто идут по течению, создавая ненужную массовку - как истребить? Может, поставить в такую ситуцию, когда им или придется действовать поактивнее, или персонажей истребят буквально? Ну и истребить, если приличных постов не будет.

CharlieCarbon: DXV пишет: Может, поставить в такую ситуцию, когда им или придется действовать поактивнее, или персонажей истребят буквально? Как раз пошли по схожему принципу... Посмотрим-с. Но я не понимаю, им самим то интересно вот так?

Герда: CharlieCarbon пишет: Но я не понимаю, им самим то интересно вот так? Да скорее всего пост, вроде бы, надо написать, а сказать-то нечего. И так и будут макуху жевать, пока их действительно не истребят...

Morfus: Его уже едят, а он в том же духе... это диагноз.

Ember: Герда пишет: пост, вроде бы, надо написать, а сказать-то нечего. Частенько такое встречала... Но воть опять же, ладно, может быть у всех бывает такое когда надо выдать пост чтоб никого не тормозить, но сказать нечего и пишешь "чтоб было". Но не с самого же начала игры?! А многие так и приходят на форумы, ввязываются в отыгрыш и все... А то и вовсе после первого-второго (!) игрового поста "простите, не мое" оО Ну хоть честно, соглашусь. Но неужели до написания анкеты не видно куда идешь?)) Вобщем, сплошные вопросы.

Альма: Ember пишет: Но неужели до написания анкеты не видно куда идешь?)) Задаюсь этим вопросом уже третий год.

Khaion: Ember пишет: Но неужели до написания анкеты не видно куда идешь? Иногда правда не видно 8) Порой, когда доходит, что персонаж игроку вовсе не так интересен, как казалось в момент ослепления созданием, оно самое "не мое" и получается. Да еще куча причин бывает, которые для мастера могут выглядеть тухлыми отмазками, а для игрока - вполне серьезны. Посты-отписки еще в таком случае бывают: партнер писанет так, что мало того, что не оставит соигроку возможности для действия, но при этом еще и явно тащит его за собой по своим (!) рельсам. Смотришь на это и думаешь - одернуть, не одернуть. С другой стороны, админ/мастер молчит, значит, наверное, все в порядке, значит, так и надо, так и задумано. Начнешь возникать, так тут же звездной болезнью заклеймят :D Поболтаешься так вагончиком да и исчезнешь тихонечко 8) Хотя выше, как я понимаю, изложен не этот случай. Тут где-то уже высказывались в том плане, что есть игроки по типы ведущие, а есть ведомые. Вот когда два ведомых сталкиваются, такое и происходит. Если игроки хорошие, можно попробовать подсадить их к более активным. Хотя активность тоже разная бывает, некоторые друг от друга заражаются энтузиазмом, эдакие псевдоведущие, в паре с настоящим ведущим креативят как энерджайзер, а с ведомым быстро сдуваются. Так вот, ни первых, ни вторых, ни третьих не переделать, это природа такая 8) Поэтому можно только искусственно регулировать активность и численность (задавать на приеме, если пробный отыгрыш есть, статичную ситуацию и смотреть - если раскрутит, брать, сделает отписку - отказывать в приеме).

Альма: Khaion пишет: С другой стороны, админ/мастер молчит, значит, наверное, все в порядке, значит, так и надо, так и задумано. А может мастер просто не видит проблемы и считает, что это у игроков как раз все так и задумано, нэ? Мастер мысли-то читать не может -__- Khaion пишет: задавать на приеме, если пробный отыгрыш есть, статичную ситуацию и смотреть - если раскрутит, брать, сделает отписку - отказывать в приеме). Ага, а потом мастер получает репутацию тирана и "стгашного человека"



полная версия страницы