Форум » Как построить игру » Закрытые разделы игры (в виде исключения?) » Ответить

Закрытые разделы игры (в виде исключения?)

Serifa: Речь идет об участии таких игр в каталоге. В общем, после обдумывания, решила, что стоит обсудить еще раз эту тему. Если вся игры закрыта для посещений - это одно, а если только несколько разделов? (И не все разделы при этом могут быть игровыми. Например раздел типа "штаб", где собираются противники и планируют свои квесты в тайне от другой стороны? Это явно не игровой, а больше административный раздел, так почему бы ему не быть закрытым?) В любом случае, нужно смотреть на реакцию администрации игры, ведь есть админы, которым не все равно, какое мнение об их игре сложится в народе. Всегда можно придти к отдельному соглашению и предложить таким играм какие-то дополнительные условия, например, да? Предлагаю обсудить.

Ответов - 94, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

DXV: Если закрыты все или большинство игровых разделов - без вопросов, не принимается. Если закрыты только некоторые разделы (особенно в связи с игровыми обстоятельствами) - тогда можно принимать в каталог.

Serifa: DXV, народ требует четко определить, сколько и какие разделы можно делать закрытыми? Должно быть какое-то логическое и понятное объяснение. Желательно, гениальное по простоте))

Ember: По моему скромную мнению, хотя бы часть игровых локаций должна быть открыта. То есть чтобы заходя на форум можно было видеть и оценить для себя хотя быть часть игры, а не тупо "гостевая, акции, флуд" и по милости еще быть может флешбеки открыты, которые ни о чем не говорят потенциальному игроку. Величина этой части... Как правило, если уж закрывают то заведомо все игровые подразделы. Если закрыт один-два (на борде это обычно видно) по-моему это не критично, там могут быть и высокорейтинговое и личные дневники и обсуждение интриговых момент, второстепенное для потенциального игрока. Вобщем имхо главное чтобы непосредственно игру можно было увидеть в действии.


Агенты: Я думаю, что можно закрывать НЕ игровые разделы, не считая информационного раздела и рекламы. Ведь от них для потенциальных игроков никакой пользы. А вот в игровых можно посмотреть на уровень игры да на последнюю дату отписи постов. Если давно отписали, значит что-то у них не так. А такие разделы, как флуд, организация, творчество, архив служат для игроков. Но не для сторонних наблюдателей. Даже если игра эпизодическая, а значит открыто всего допустим три игровые темы (не считая рекламы и информации), то почему бы их не взять? ИМХО

Khaion: Основная игра должна быть открыта, я считаю. Т.е. для локационки - открыты _все_ игровые локации, для эпизодички - открыто основное игровое действо. Остальное не столь важно. Всякие приемные и регистраторские вряд ли кто в здравом уме будет закрывать, флэшбэки, как правило, никому, кроме самих участников, не интересны, рейтинговый раздел лучше держать под паролем, зачастую из-за правил хостинга, игровые секретные совещальни потенциальному игроку не нужны. Флуд... хорошо, конечно, предварительно узнать, как идет общение, какая атмосфера на форуме, но частенько это во время приемки становится ясно.

Serifa: Может, голосование сделать? Вот только в каком виде... Например, так. 1. Все игровые разделы д.б. открыты обязательно 2. Смотреть по типу игры. Для эпизодов можно открыть только один игровой эпизод. 3. Все игровые разделы открыты, за исключением рейтинговых. Что еще добавить?

MD: Ember пишет: Вобщем имхо главное чтобы непосредственно игру можно было увидеть в действии. Плюсуюсь. И вряд ли имеет смысл обсуждать, что именно может быть скрыто - на майббе, например, такие разделы вообще не видны, посему определить их содержание невозможно. А как можно рассуждать о том, чего не видно?

Khaion: MD пишет: И вряд ли имеет смысл обсуждать, что именно может быть скрыто - на майббе, например, такие разделы вообще не видны, посему определить их содержание невозможно. А как можно рассуждать о том, чего не видно? Ну дык они и закрывают так, что игры не видно 8) А смысл такую игру держать в каталоге, если потенциальный участник не сможет никак понять, что там в мешке, кот или поросенок? Ноль полезной информации. Значит, поставить так: чего не видно - того нет. Игры не видно = игры нет, в каталоге не место 8)

Альма: Serifa пишет: DXV, народ требует четко определить, сколько и какие разделы можно делать закрытыми? Должно быть какое-то логическое и понятное объяснение. Желательно, гениальное по простоте)) Организационные, например. Тот же штаб, может быть, тот же флуд или еще что-то неигровое. По мне так если закрыты какие-то такие разделы - не страшно, на каждом форуме есть раздел, который сокрыт потому как там хранятся какие-то админ-вещи ;) От этого никому плохо не было, это вообще не очень многим нужно, другое дело, когда раздел для вопросов новичков закрыт - гостям, чтобы что-то спросить все равно приходится регистрироваться, а вот это уже не есть гуд. Лучше так - послеанкетные разделы (с аватарами, флудом, еще чем-то) пусть будут закрыты, не страшно, но доанкетные (с решением вопросов до игры, гост. книгой и т.д.) пусть будут открыты, как и игровые.

MD: Khaion пишет: Ну дык они и закрывают так, что игры не видно 8) Вы меня немного не поняли. Я предлагаю делать акцент на том, что должно быть открыто, а не на том, что может быть/должно быть скрыто. Просто пример: вот вы до этого сказали, что флэшбэки особенно никому не интересны, потому фиг с ними, можно закрыть ) Ну а если бы считалось иначе, что флэшбэки в обязательном порядке должны быть открыты, и вот вы увидели игру без открытых флэшбэков. Вы говорите администрации: "Откройте флэшбэки". А администрация удивленно так отвечает: "А нет их у нас, батенька". Игры без флэшбэков мне встречались ) Получилось донести мысль? )

Khaion: MD пишет: Получилось донести мысль? Честно говоря, не Флэшбэки - это именно такая штука, которая может быть, а может и не быть, поэтому даже с "если бы да кабы" на нее ориентироваться не стоит. Во всякой рпг по-любому есть основное действие, главные события, и вот оно-то все и должно быть открыто. Игрок же не флэшбэки и отвлеченные квестики к первую очередь играть идет. Игрок идет играть в то, что написано в теме "Сюжет" 8) Если действие этого сюжета размазано по локациям - они должны быть открыты. Если по эпизодам - они должны быть открыты. Хм... так что я тоже говорю о том, что должно быть открыто 8)

MD: Khaion пишет: Честно говоря, не Жаль, но зато Khaion пишет: Во всякой рпг по-любому есть основное действие, главные события, и вот оно-то все и должно быть открыто. По-моему, получилось уточнить ваш ответ на поставленный в теме вопрос. Ну, во всяком случае так, чтобы лично мне стало понятно )

Make a wish!: Khaion пишет: Значит, поставить так: чего не видно - того нет. Игры не видно = игры нет, в каталоге не место 8) +++++ Именно. Вопрос не стоял о всех закрытых разделах игры. Вопрос касался всех закрытых игровых разделов. Игровых и только.

Саманта: Я - за открытые игровые разделы. Какой смысл рекламировать игру, которой не видно?

Dark Song: Саманта пишет: Я - за открытые игровые разделы. Какой смысл рекламировать игру, которой не видно? ППКС. Лично я всегда с сомнением смотрю на закрытые игровые разделы - что на борде, что на майббе. А вдруг они закрыты потому что на самом деле там игра в две-три строки? И можно рейтингом игры не отбиваться: не постоянно же расчлененку с извращенным сексом описывают.



полная версия страницы