Форум » Как построить игру » Правила игры: что там должно быть? » Ответить

Правила игры: что там должно быть?

Serifa: Вносим свои предложения. Ember пишет: [quote]... а потом он говорит - "а я хотел сделать вот так-то, ну ладно, переиграем по-другому"[/quote] А вот это стоит внести даже отдельным пунктом в правила: никаких переигрываний! А то оно как начнется, так не остановишь.

Ответов - 214, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Morfus: PM, ну... я как бэ несколько об ином. Когда я ищу для себя игру, я всегда начинаю с правил. И иногда дальше вообще не иду. И я знаю, что примерно половина игроков, когда тоже ищет себе игру, правила читают. Если честно, меня не волнует, прочитал претендент в мою игру правила или нет. Если он интуитивно остаётся в их рамках, я не стану требовать доказательств ознакомления с правилами. Всяческие ключи, модные в последнее время, считаю маразмом.

PM: Ember пишет: Другое дело если запрет есть, на то и правила. А придраться можно к чему угодно и к кому угодно, было бы желание. Вооооооооот. Об этом я и говорю. Но мнение об игре складывается не только из чтения правил, но и из анализа, скажем, приема анкет. Флуд, кстати, тоже показателен, одного моего знакомого не так давно во флуде первым оскорбил модератор (буквально так: "На дураков не обижаются. Вам что, совсем делать нечего?" - за то, что тот предложил заменить неподходящий по эпохе аватар и сделал свой вариант, на пробу), а потом ему же (знакомому) влепили преду за пререкания. Вообще очень любопытная и большая тема: замечания и придирки Админсостава. Эту разницу не все претенденты улавливают, особенно новички.

DXV: Лично я - сторонник формальных, зафиксированных правил. По одной простой причине: они (в отличие от неписанных кодексов) однозначны и не допускают альтернативных трактовок. А положение "разрешено все, что не запрещено" порочно - именно потому, что На все чихи игроков-идиотов правил не напасешься.


Morfus: PM пишет: Вообще очень любопытная и большая тема: замечания и придирки Админсостава. Эту разницу не все претенденты улавливают, особенно новички. ППКС. DXV пишет: По одной простой причине: они (в отличие от неписанных кодексов) однозначны и не допускают альтернативных трактовок. Да кто вам это сказал? В этой же теме был уже прецедент неоднозначности понимания вроде бы совершенно простой фразы. )

PM: Morfus На самом деле это все то же, вид сбоку. Адекватный игрок в правилах только уточнит особенности требований. А неадекватный станет искать лазейки и делать гадости.

Morfus: Резюмирую: ни подробные правила, ни отсутствия оных не гарантируют отсутствия конфликтов между администрацией и игроками. Ни на каком этапе. ))))

PM: Полную гарантию, как говаривал Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-Бей, может дать только страховой полис

Beastmaster: Morfus пишет: ни подробные правила, ни отсутствия оных не гарантируют отсутствия конфликтов между администрацией и игроками. PM пишет: Полную гарантию, как говаривал Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-Бей, может дать только страховой полис Отсутствие конфликтов есть только один путь: все выяснения отношений должны быть вне форума. Для этого есть ICQ, агент, скайп и т.д. Вот и ответ, чего хочет участник- конфликта или разобраться в игре. Жаждущий конфликта не пойдёт на контакт вне форума (были такие случаи).Не зря же спрашивают ICQ в процессе приёма анкет, пусть даже и "чиста" для администрации. Недопонимания всегда были и будут- важно как их решить.

Рошфор: Beastmaster пишет: Отсутствие конфликтов есть только один путь: все выяснения отношений должны быть вне форума. Для этого есть ICQ, агент, скайп и т.д. Вот и ответ, чего хочет участник- конфликта или разобраться в игре. Жаждущий конфликта не пойдёт на контакт вне форума (были такие случаи).Не зря же спрашивают ICQ в процессе приёма анкет, пусть даже и "чиста" для администрации. Недопонимания всегда были и будут- важно как их решить. Согласен.

destiny: Beastmaster пишет: Отсутствие конфликтов есть только один путь: все выяснения отношений должны быть вне форума. Для этого есть ICQ, агент, скайп и т.д.Да-да-да, и ролевые каталоги! ;)

Beastmaster: destiny ролевые каталоги это уже разбор полётов, анализ ошибок, консультации (которые изредка превращаются в "мужские разговоры")

Ember: Beastmaster пишет: Отсутствие конфликтов есть только один путь: все выяснения отношений должны быть вне форума. Для этого есть ICQ, агент, скайп destiny пишет: и ролевые каталоги! Ну дык в аськах и прочем могут в игнор поставить, на каталогах вернее свое "фи" форуму и его админам высказать, шоб все знали

Beastmaster: Ember пишет: Ну дык в аськах и прочем могут в игнор поставить значит участнику нужен конфликт.

destiny: Beastmaster пишет: значит участнику нужен конфликт. ааа... спалились, все-таки )))

Beastmaster: destiny пишет: ааа... спалились, все-таки ))) так и палились. Не идут на контакт вне форума.



полная версия страницы