Форум » Как построить игру » Взаимопомощь по сюжетам и квестам » Ответить

Взаимопомощь по сюжетам и квестам

Serifa: У нас уже есть тема взаимопомощи по дизайнерским элементам, где по мере сил, времени и таланта мы пытаемся чем-то и как-то помогать друг другу. Но не менее важна тема и по содержанию игрового форума. Факт: многие ролевки могут испытывать острый дефицит сюжетов и тем для квестов, и вообще для продолжения игры. Конечно, далеко не все могут помочь в принципиально узкопрофильных вопросах, например, на какой-то исторической ролевой. Но креативных идей всегда будет много, и даже профиль игры тут не важен. Увы, идей много, но вот у самого админа они что-то вдруг иссякли)) Бывает. Итак, нужна нам такая тема?

Ответов - 9

Dark Song: О, отличная тема. Нужна, порой очень нужна.

Serifa: А вот бывает еще такое: идеи есть, можно сделать сразу два-три сюжета... но все так запутано, что никак сообразить не получается, что и как использовать. Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Есть идеи, как из этого кризиса правильно выходить?

Альма: Serifa пишет: идеи есть, можно сделать сразу два-три сюжета... но все так запутано, что никак сообразить не получается, что и как использовать. Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? У меня три сюжета, два из них переплетающиеся, и ничего живем. Чтобы не было так называемого кризиса надо просто лично для себя составлять план действий игроков, даже если они пойдут по другому пути в итоге. Просто чтобы был план - как, откуда и куда, зачем и почему - тогда и путаницы никакой не будет. Навык предсказания здесь очень поможет - я так составляю планы, потому как просто знаю (в большинстве случаев) как поступят игроки и по какому пути они пойдут. А сами планы нужно на несколько ходов вперед прорабатывать, чтобы потом об этом не думать, чтобы все было гладко и не порушилось.


Dark Song: Serifa пишет: но все так запутано, что никак сообразить не получается, что и как использовать. Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? У меня порой бывает - из-за системы игры, - что определенные ситуации обыгрываются, скажем, после событий, которые отыграны не были О______о Но как-то мы с игроками выпутываемся, тем более, что у нас для каждого персонажа разработана сюжетная линия, поэтому приходится всё это учитывать и руководить игроками, чтобы они дров не поналомали. Сложновато, конечно, но что поделаешь - играть хотят, пусть играют.

Serifa: Все бы ничего... Но у нас некоторая путаница идет с самого начала... Dark Song пишет: Но как-то мы с игроками выпутываемся, тем более, что у нас для каждого персонажа разработана сюжетная линия, поэтому приходится всё это учитывать и руководить игроками, чтобы они дров не поналомали. До определенного момента тоже как-то выпутывались, а потом раз - приехали. В нормальных-то играх как? Есть сюжет, есть план, иногда даже классы персонажей разработаны, боевок. Как у людей. А у нас как? Была тема на форуме. О, классно, давайте попробуем... Все, раздел отведен, начали играть... Ни сюжета, ни сценария, ни фига у нас не было. И ведь два года уже наиграли. То есть, какой-то материал есть, по ходу уже додумывали. И вот теперь из этого надо что-то системное придумать... Прямо загадка.

Serifa: Я решила так: игра живет два года. Не знаю, как. А оно надо? Главное - движение вперед. Я не жаловаться должна, а давать мастер-класс)) У нас необыкновенный сюжет, уникальный набор персонажей, а уж мастера - без ложной скромности - вообще нечто)) В общем, играем дальше. А если кому-то что-то непонятно - пусть попробует придумать ответ сам.

Dark Song: Serifa пишет: В общем, играем дальше. А если кому-то что-то непонятно - пусть попробует придумать ответ сам. Вот и всё, зачем тут что мудрить?) Если хочется играть, то идеи придут сами, как и всё остальное. Я так не особо переживаю за "возраст" ролевой, то бишь, сколько она еще проживет, потому как мне самой пока интересно и постоянно появляются какие новые идеи, так что всё путем (:

Serifa: Dark Song Только смайлик неправильный. Надо вот так :)

Dark Song: Serifa Мы из Тимилитрямдии (:



полная версия страницы