Форум » Как построить игру » Как найти игроков? Толковых. И зачем. » Ответить

Как найти игроков? Толковых. И зачем.

Serifa: Morfus пишет: [quote]Меня сейчас, например, волнует проблема как найти толковых игроков для своей игры... [/quote] Вот, хорошая тема для беседы! Полковник Кольт пишет: [quote]Уважаемый Morfus задался вопросом как найти толковых игроков. А мне вот интересно, на самом деле падает интерес к ФРИ? Толковые игроки - их воспитывают из бестолковых или вербуют с других ролевых? Сколько игроков на самом деле играют на средней ролевой( понятно что персов гораздо больше, чем игроков)? По моим наблюдениям тусуются на ролевых одни и те же люди, лишь одевающие разные "шкуры". Молодые игроки не задерживаются, в лучшем случае им удается сотворить анку, в худшем даже наманчить пару постов. Так что же? Ролевые - вымирающий вид литературного творчества? Удел графоманов? Прибежище неудавшихся писателей? Мы - заигравшиеся великовозрастные дурни или непризнанные таланты? Зачем мы пишем? Ваши мнения, уважаемые))[/quote]

Ответов - 62, стр: 1 2 3 4 5 All

Полковник Кольт: Ember пишет: И то не факт что одни и те же Гораздо больше чем вы думаете))) Сколько ипостасей у вас или вашего со-админа? Женщины играют мужчин, мужчины женщин. На каждой ролевой на 10 персов 3-4 игрока. Разве не так? Ember пишет: Что в вашем понимании "толковый игрок"? От этого нужно и отталкиваться, задавая вопросы. Параметры, качества, свойства. Я не задаю вопросы. Я лишь рассуждаю и слушаю мнения остальных. Не нужно быть столь резкой и категоричной))) И неужели вы сами не можете понять смысл термина "толковый игрок" ? Параметры? Увольте от такого примитивизма. Толковые игроки понимают от чем идет речь Ember пишет: Молодые по возрасту? Молодые по стажу в ролевых? По психологическому возрасту? Я одна не врубаюсь?:))) Вы только что ответили сами себе. Ember пишет: Пафосные слова вроде "удел графоманов" навевают мне литературные стихотворные кружки, когда с десяток человек рассуждает о важности литературы, но при этом не позаботятся развесить объявления о начале сборе их кружка. И звучат такие речи "молодежи не нужно высокое искусство! Так что же мы, неудачники и старперы? Что ищем мы в стране далекой?" и так далее. И да кстати, случайно зашедшую на огонек "молодежь" скорее всего пнут на входе так, что он вряд ли задержится. Что, все так было запущено в ваше время?))) Спасибо что просветили. Я пишу и наслаждаюсь. Просто интересно, как это происходит у других людей))) Для вас это хобби, для кого-то способ выражения, для кого-то отдых после работы, для кого-то побег от реальности. Ember пишет: Я видела много хороших игроков. И дело не в моей не-придирчивости и неизбалованности, просто они и на самом деле пишут интересно. Потом интерес к игре теряются и они уходят. Хоть через пару постов, хоть через двести. И это имхо нормально, да, и плохими игроками от этого не становятся. Спасибо за мнение)))

Dark Song: Крылья, ноги... главное хвост! (с) По мне так игроки идут туда, куда им нравится. Антураж, созданный уже отыгранным и дизайном, матчасть да и прочие "мелочи ролевой", куча акций и прочего - это всё лишь атмосфера, создающаяся отнюдь не за один день. Как я люблю говорить, каждая ролевая найдет своих игроков. Соглашусь, что новичкам достаточно трудно раскручивать ролевую, а особенно трудно - определять, будет ли новый игрок хорошим или плохим. В плане игры (: Это уже "матерые" и не очень администраторы могут вычленить штампы, синдромы жертв и МС, а что новичок? Как ему определять "уровень игрока"? Инструкций же нету, нету и "наставников" - школ ролевиков у нас не открывают %) А вообще - для меня толковый игрок, это тот, кто просто поддерживает игру. Не тупо пишет посты - бездумно наполняя их "водой" и ненужными фактами (имхо), а интересуется о сюжетных ходах, требует "спойлеров" и пытается привнести что-то от себя. Тогда всем играть в радость, а не в тягость, как это становится в последнее время (наберут персонажей, задействуют их по несколько тыщ раз, а после - "муза уползла в угол и там сдохла").

Ember: Полковник Кольт пишет: На каждой ролевой на 10 персов 3-4 игрока. Разве не так? А, просто в контексте вашего вопроса я поняла так, что на всех ролевых играют одни и те же, а не на одной ролевой одни и те же:))) По этому поводу мое имхо таково - если игра нравится до такой степени, что люди готовы заводить несколько персонажей и способны их вести - это ж классно! Этакое признание игре, да. Полковник Кольт пишет: И неужели вы сами не можете понять смысл термина "толковый игрок" ? *смеется* я-то могу, просто привычка сначала выслушивать мнение топикстартера, дабы понять что им подразумевается при задавании вопросов либо начальных рассуждениях, а не то что все ответили а потом "да нет, я совсем не это имел ввиду" Если говорить о термине "молодой игрок" то все равно не врубаюсь. Я нещитаю себя не-молодой по возрасту и уж тем более "динозавром" ролевых, поскольку играю толком не более полугода. Тем не менее, ни тогда ни сейчас разницы особой нет, в том числе и администрировании. Из чего делаю имховый вывод - не в молодости или стаже дело. Либо человек понимает что и зачем он делает, либо нет. И вот те, которые не понимают - учи-не учи толку особого не будет. Полковник Кольт пишет: Выходит так, что знаешь суры - годен в игру? Кстати, зачастую так и есть, если брать игры по фендомам. Минимальное знание первоисточника + задатки игрока - и все у него в ролевой деятельности будет хорошо. Да, о тех самых "задатках игрока". Это как минимум владение логикой и здравым смыслом. Есть это - нет манча и нет МС. Затем следует фантазия. Можно и без нее, но тогда не стоит ждать от игрока внезапных поворотов. Ну и грамотность, да. И есть это все есть - фиг поймешь, новичок такой игрок в ролевых или нет.


Zoltan: Вся наша жизнь - игра) Мне кажется, что не писатели мы и не актеры. Ролевики - вот, кто мы. Это нечто иное, не просто графоманы, не просто игроки. А толковые игроки - они с самого начала толковые, их не воспитать из несмышленых новичков. Есть знакомые, которые с самой первой ролы пишут посты в лист ворда и не считают это - большим объемом. А есть такие, что пишут по 2 строчки бреда и считают себя "мегомастерами игры". Из них точно не воспитать годного игрока.

Morfus: Саманта пишет: А молодежь - это какая возрастная категория?Для меня до 21. ) Саманта пишет: Вот я уже лет 5 на ролевых, а меня тип движка и дизайн всё равно волнуют, потому что хочу играть в комфортных условиях) Не в курсе как вы определяете комфортность движка, но знаю наверняка, что 90% воротящих нос от каких-то движков, элементарно "не умеют их готовить". То есть просто разучились думать и ленятся напрягаться в изучении нового. Ну так с них и игроки хреновее некуда в большинстве. Если я вижу такое заявление, это для меня сигнал, что скорее всего данный человек имеет и узкий диапазон игровых стратегий/ролей. Что касается дизайна, то он не должен мешать игре и утомлять глаза. А всё остальное как приложение. Бонус.

НК-47: Толковый игрок у меня, недостижимый идеал. Ибо в моём представление, "толковый игрок" это тот, который играет одного персонажа; не пишет оды о том, как свеж воздух и прозрачно небо, совмещая это с поиском скрытого смысла в правом краю 75 облачка во время боя насмерть; не пишет 2-3 строки выдавая это за пост; который умеет в нужный момент подыграть партнёру и в тоже время достаточно непредсказуем; который будет иметь нюх на то что стоит добавлять в игру или отыгрывать, а что нет, чтобы я при прочтение не заявлял что это бред и надо переиграть; который не упрямится а понимает меня и делает все как я прощу, или ищет со мной компромисс; который следит за бэком и знает его; который полон энтузиазма и готов, если меня не будет некоторое время либо играть, а не протирать штаны во флуде, либо заменить меня. Пока что все. Но, увы - таких вот, я ещё не видел. Самое лучшее что было - половина из того, что я перечислил. А играть с матёрыми игроками... Приятно лишь тогда когда они толерантны к новичкам и знают своё место. Незаменимых нет. И если ты сам толковый админ - заставишь хоть манча играть по-честному, если ему дорог форум, на котором играет.

Morfus: Ember пишет: Да, о тех самых "задатках игрока". Это как минимум владение логикой и здравым смыслом. Есть это - нет манча и нет МС. Затем следует фантазия. Можно и без нее, но тогда не стоит ждать от игрока внезапных поворотов. Ну и грамотность, да. И есть это все есть - фиг поймешь, новичок такой игрок в ролевых или нет. Вот. Совершенно согласен. И честно говоря, других мне не надо. Пусть их будет 3-4 на 10-20 ролей, но это лучше чем 20 сидящих во флуде и пишущих белиберду после пинка администратора.

Саманта: Morfus пишет: Для меня до 21. ) Ну значит я уже не молода Эх...))) Morfus пишет: Не в курсе как вы определяете комфортность движка, но знаю наверняка, что 90% воротящих нос от каких-то движков, элементарно "не умеют их готовить". Я играла на МиББе около года и знаю, как там всё устроено. И всё равно буду утверждать, что он неудобный. Morfus пишет: То есть просто разучились думать и ленятся напрягаться в изучении нового. Причем здесь это? Когда форум долго грузится, часто бывает недоступен, меняет ссылки и прочее - нелюбовь к движку нелогично объяснять нежеланием думать. Morfus пишет: Что касается дизайна, то он не должен мешать игре и утомлять глаза. А всё остальное как приложение. Бонус. А ещё он должен быть атмосферным. Трудно играть в войну, когда на лого сердечки, а на кнопках пушистые собачки) И ещё. Когда существует несколько форумов одной тематики, красивый дизайн дает преимущество среди конкурентов. Я не говорю, что игроки будут только по дизу оценивать, но он определенно сыграет свою роль.

Герда: Zoltan пишет: Есть знакомые, которые с самой первой ролы пишут посты в лист ворда и не считают это - большим объемом. Тупой вопрос от бестолкового игрока: с каких пор объём и качество стали синонимами?

Zoltan: Герда пишет: с каких пор объём и качество стали синонимами? я еще писал о трех строчках БРЕДА. Тоесть, когда пишу, что, оставляют лист ворда - пост - это не есть бред, а есть осмысленный пост. Конечно, можно и маразма нагенерить тонну, но.. как правило, кто не может накалякать длинный пост - не может написать и просто качественное сообщение, проверено практикой.

Serifa: Zoltan пишет: как правило, кто не может накалякать длинный пост - не может написать и просто качественное сообщение, проверено практикой. "Накалякать длинный пост" - уже выглядит подозрительно)) Возникает вопрос: а что тогда такое это "качество" в понимании того, кто не пишет, а "калякает"? Шутка, в общем. Кстати, я не могу писать длинные посты Как-то не люблю отвлеченных рассуждений у персонажей. Пришел - увидел - победил. Или дал в ухо кому-то. Или упал куда-то )) В общем, что-то сделал и пошел дальше)) Это если играешь с другими персонажами, где можно кому-то что-то сделать. Конечно, если играешь в своей локации и с своими же НПС, там просто выбора нет - там можно хоть роман написать, тихо сам с собой))

Миледи2: Полковник Кольт пишет: Вы бы еще по Корану игру сделали. Выходит так, что знаешь суры - годен в игру? По Корану не знаю. А Дюма любой школьник знает. Мы же не по эпохе Людовика XIV как такового играем, а по истории с виконтом де Бражелоном и Железной Маской. Что для этого надо? - знать хорошо роман - иметь общее представление о времени, на уровне школы(детали я выкладываю и спрашиваю у экспертов) - иметь хорошую фантазию, чтоб быть способным сочинить новое или подать старое по-новому, так, чтоб это была уже новая история. - писать грамотно, чтоб меня не колбасило от их ошибок, и интересно, так, чтоб я поверила. Вы думаете, это сложно?

Миледи2: Beastmaster пишет: "я всё смог объяснить так кратко и лаконично" просто непонятны. Есть и для меня предел краткости. Вот. Изнгачально это были посты в полстрочки, и человек явно тупо переписывал главу из романа, не внося в нее ничего нового: http://20letspustya.forum24.ru/?1-17-0-00000007-000-0-0 некоторые посты его и Провидения собраны в один. Вордлист не обязательно, но хотя бы размер абзаца.

Morfus: Саманта пишет: Причем здесь это? Когда форум долго грузится, часто бывает недоступен, меняет ссылки и прочее - нелюбовь к движку нелогично объяснять нежеланием думать. Вообще-то проблемы хостинга не совсем движок. Можно даже сказать, что это совершенно не относится к типу движка, а может быть следствием неудачного выбора "железа" или нехватки средств. Так что я там совершенно о другом. Мне по прежнему осталось непонятным какими критериями вы руководствуетесь, оценивая сравнительную функциональность движков. Саманта пишет: А ещё он должен быть атмосферным. Трудно играть в войну, когда на лого сердечки, а на кнопках пушистые собачки) Мне казалось, что это само собой разумеется. Про феечковые дизайны я даже дискутировать не буду. Саманта пишет: И ещё. Когда существует несколько форумов одной тематики, красивый дизайн дает преимущество среди конкурентов. Я не говорю, что игроки будут только по дизу оценивать, но он определенно сыграет свою роль. Боже... многочисленные клоны Сумерек, ГП, Сплетниц, Дневников вампиров и т.д. и т.п. я вывожу за скобки как и феечковые дизайны. Какой смысл это вообще обсуждать? Саманта пишет: Я играла на МиББе около года и знаю, как там всё устроено. И всё равно буду утверждать, что он неудобный. Вот с этого места, пожалуйста, поподробнее... Каким боком играть на миббе неудобно? Игроку неудобно.

Герда: Zoltan пишет: как правило, кто не может накалякать длинный пост - не может написать и просто качественное сообщение, проверено практикой. Хм... Значит, у нас с вами разная практика. Моя говорит об обратном: тот, кто не может уложить мысль, чувство и действие в десяток, максимум полтора, строчек, редко пишет что-либо осмысленное. Читать посты на несколько вордовских листов, на мой непросвещённый взгляд - всё равно, что лезть через чапыжник. Пока доберёшься до конца, забудешь, куда, собственно, шёл)). Накатать километровый рОман куда легче, чем написать короткий рассказ.



полная версия страницы