Форум » Все проблемы решаемы! » Когда мало игроков и дикое количество персонажей - что делать? » Ответить

Когда мало игроков и дикое количество персонажей - что делать?

Миледи2: У нас на Маске назрел вопрос о сокращении игры до формата мини. Или разбивания на какие-то этапы и эпизоды из-за того, что реальных игроков меньше, чем предполагает количество персонажей. И игроки еле справляются, поскольку приходится по ходу действия брать на себя все больше и больше профилей. Нужно как-то оптимизировать игру под количество игроков. Если у вас были такие случаи, то что вы делаете?

Ответов - 21, стр: 1 2 All

Миледи2: Подсчитали в теме: http://vicont.forum24.ru/?1-5-0-00000023-000-0-1-1267740050 Реальных игроков 11. А профилей 28 или больше, не считая свободных ролей. Это катастрофа.

Миледи2: Опись профилей: Арамис: Буалорье герцогиня де Шеврез Корантина Фуке Кольбер Анна Австрийская Безмо Марчиали Ситуация Гризар Востпур Серебиа Никель служебные ники Рошфор один профиль Луиза де Лавальер- Маликорн Ора де Монтале Кардинал Мазарини - Карл 2. Де Круаль - один профиль Атос -один профиль д'Артаньян - один профиль Портос - один профиль Рауль де Бражелон - один профиль Генриетта Анна - один профиль Людовик 14(королева и Мария Манчини НПС)

Клеменс: 11 игроков - много! Даже 6 постоянно появляющихся игроков, если хотя бы у некоторых по 2 профиля, обеспечивают играбельный сюжет. Может быть, сюжет слишком неадаптирован для ролевки? У нас сейчас тоже немного игроков, но есть основные лица, позволяющие закрутить интригу. Закручиваем.


Миледи2: Клеменс Так вот я и спрашиваю, в чем тут проблема. Я как админ просто падаю. Значит, вопрос именно в организации игры, если 11 человек с чем-то не справляются. Значит, дело не в игроках, а в количестве линий и их организации. Еще и в их страхе брать много профилей?.. После третьего профиля начинают жаловаться. Клеменс пишет: У нас сейчас тоже немного игроков, но есть основные лица, позволяющие закрутить интригу. Закручиваем. А у нас периодически назревает проблема брать все новые и новые профили. Я хочу урезать строго до Железной Маски, а они хотят играть всю книгу. Я разрешила, вот и результат.

Клеменс: Три профиля, постоянных, тяжело играть даже опытному игроку. Два - оптимальнее всего, в том числе и потому, что уменьшается вероятность простоя. Выделите на настоящий промежуток времени 2-3 основных квеста у основных групп персонажей (например). Скажем, любовная интрига, политическая и что-то бытовое. А я правильно понял, что вы отыгрываете события книги? Может, в этом проблема? Крайний случай у нас - мы сосредоточились фактически на одном ужине (кроме двух небольших сцен). Ужин этот очень важный, но порой приходится ждать игроков, а время идет... Когда доиграем, будем планировать параллельно больше веток.

Миледи2: Вы правильно поняли. Мы на свою голову взялись за всего Виконта. Я не хотела, но Атос, Мазарини и кто-то еще не хотят отказываться от своих линий. Ора поняла, что ей придется брать еще и де Гиша. А там и другие. Как из этого вылезти?

Миледи2: Клеменс пишет: Когда доиграем, будем планировать параллельно больше веток. Вот. А они мне сразу накрутили всего. Поэтапность нужна. И не очень увлекаться параллелями. А то будет результат как у нас...

Клеменс: Могу понять, что по книге играть приятно (любимые события ;-)), но отчасти теряется смысл ролевки. Для меня смысл в том, чтобы, не нарушая опорных пунктов и канона (если мы не говорим об АУ), прийти к некоему заданному результату. А вот как - в том и интерес. Как в книге? Иначе? Стройте сюжет исходя из главных предпочтений игроков - оставьте по два профиля (кто не тянет / ненадежный - один). Мастеру, конечно, придется вести еще НПС... Но не столько же. Игрокам, безусловно, полезно напоминать о том, что мастер не всесилен и ему тоже надо помогать, но если кто-то возьмет профиль как тяжкую повинность - толка не будет, а игрок, боюсь, будет отписываться редко или исчезнет... И да, играйте только по основному сюжету, причем это вас не ограничивает - всегда может развиться какая-то линия побочная, но развиться естественно, исходя из желаний и возможностей игроков.

Миледи2: Клеменс Спасибо. Пошла наводить порядок.

Миледи2: Вот наш сюжет: Арамис вызывает Портоса в Ванн, начинается разработка укреплений Бель - Иля. Завязывается история с Железной Маской, но королю в этот раз не поздоровится. Арамис игры учтет ошибки героя книги, ничего не скажет Фуке, а король рискует исчезнуть навсегда. К тому же в дело вмешивается Рошфор, и начинается борьба между иезуитами и стражами закона... Кто победит? А мне стараются навязать интриги с Лавальер и виконтом, с династическими браками...

Клеменс: Миледи2 Пусть навязывают - но тогда и ищут игроков (поиск - обязанность мастера, но если игрок заинтересован, он поможет). А обязывать мастера вести дополнительную линию в качестве постоянного нового персонажа... Не в помощь основному сюжету... Это жестоко.

Миледи2: Клеменс Скажу это Мазарини.

Клеменс: Удачи.

Миледи2: Клеменс Спасибо! Если у кого есть похожие вопросы, пишите сюда.

Шарль: Миледи2 Мне кажется, у вас просто ужасающее количество ролей ) все-таки ролевая игра должна быть в радость, а не тягостной обязанностью. (Даже для админа, хоть для него это и труд, но и он должен приносить радость) У нас постоянных игроков 10 человек, профилей - 21, считая два админских и три устаревших. Изначально было правило не брать более одной роли, теперь, когда более-менее изучили игроков и на что они способны, думаем ввести возможность взять вторую роль.

Serifa: Адаптировать сюжет под игру, а больше никак. Часть персонажей сделать НПСами, чтобы только показывались в эпизодах, и можно было отписать парой фраз типа "появился и ушел". Часть временно вывести из игры - пропал, уехал по делам, лежит больной и т.п. А часть вообще убить, чтобы не мешались))

Бастет: Шарль Мне кажется, все зависит от желания и возможностей. Есть люди, которым и одного перса много, а есть такие креативные товарищи, кто легко управляется с существенно бОльшим поголовьем . Так что жестко ограничивать смысла нет. Опять же, иногда от одного перса устаешь, в таких случаях второй-третий - это способ избежать того, чтобы окончательно охладеть к игре.

Миледи2: Что ж, подумаем еще, что делать с сюжетом и персонажами. Спасибо.

Антуан: Оставлять только ключевые роли и корректировать сюжет, выводя из него брошенных и НЕжизнено важных персов. Причем сделать это нужно поскорее, пока игроки окончательно не выдохлись и не разбежались. Из моей собственной практики: в среднем игрок может адекватно вести на постоянной основе не более 2 персонажей, админ - в случае необходимости 3-4 плюс НПС. В будущем, если ситуация стабилизируется, выведенных из игры персонажей можно вернуть обратно.

Шарль: Бастет Проблема лишь в том, что двух-трех приходится вести постоянно, и если человек не тянет - получаются "отписки" за каждого персонажа, или же одним он играет, а другие простаивают, тормозя сюжет.

Serifa: Вот почему пункт первый: корректировать сюжет. Чтобы все неиграбельные и незанятые персонажи всегда были где-то там далеко.



полная версия страницы