Форум » Все проблемы решаемы! » Когда мало игроков и дикое количество персонажей - что делать? » Ответить

Когда мало игроков и дикое количество персонажей - что делать?

Миледи2: У нас на Маске назрел вопрос о сокращении игры до формата мини. Или разбивания на какие-то этапы и эпизоды из-за того, что реальных игроков меньше, чем предполагает количество персонажей. И игроки еле справляются, поскольку приходится по ходу действия брать на себя все больше и больше профилей. Нужно как-то оптимизировать игру под количество игроков. Если у вас были такие случаи, то что вы делаете?

Ответов - 21, стр: 1 2 All

Serifa: Адаптировать сюжет под игру, а больше никак. Часть персонажей сделать НПСами, чтобы только показывались в эпизодах, и можно было отписать парой фраз типа "появился и ушел". Часть временно вывести из игры - пропал, уехал по делам, лежит больной и т.п. А часть вообще убить, чтобы не мешались))

Бастет: Шарль Мне кажется, все зависит от желания и возможностей. Есть люди, которым и одного перса много, а есть такие креативные товарищи, кто легко управляется с существенно бОльшим поголовьем . Так что жестко ограничивать смысла нет. Опять же, иногда от одного перса устаешь, в таких случаях второй-третий - это способ избежать того, чтобы окончательно охладеть к игре.

Миледи2: Что ж, подумаем еще, что делать с сюжетом и персонажами. Спасибо.


Антуан: Оставлять только ключевые роли и корректировать сюжет, выводя из него брошенных и НЕжизнено важных персов. Причем сделать это нужно поскорее, пока игроки окончательно не выдохлись и не разбежались. Из моей собственной практики: в среднем игрок может адекватно вести на постоянной основе не более 2 персонажей, админ - в случае необходимости 3-4 плюс НПС. В будущем, если ситуация стабилизируется, выведенных из игры персонажей можно вернуть обратно.

Шарль: Бастет Проблема лишь в том, что двух-трех приходится вести постоянно, и если человек не тянет - получаются "отписки" за каждого персонажа, или же одним он играет, а другие простаивают, тормозя сюжет.

Serifa: Вот почему пункт первый: корректировать сюжет. Чтобы все неиграбельные и незанятые персонажи всегда были где-то там далеко.



полная версия страницы