Форум » Все проблемы решаемы! » Сам виноват или...? » Ответить

Сам виноват или...?

Beastmaster: Случилась проблема- был ремонт, соответственно, никакого интернета. Подключил инет, за время отсутствия лица, коих просил вести проект, мягко говоря, набедокурили по полной, сюжет разошёлся так, что даже плакать сил не было. Оставалось только сидеть и читать. Притом периодически выдавливая из себя икание. Раздраконивать всех и каждого за эти 20 дней моего отсутствия (и активной игры при этом) означает перессориться со всеми и остаться одному- а команда мне очень дорога. Вести далее такой стёб тоже не хочется. Вариант- постепенно перевести на те же рельсы- долог и нуден, 20 дней отсутствия обернутся парой месяцев перерабтки. Его и придётся, похоже, применить. У кого была похожая ситуация? Может, поделитесь опытом?

Ответов - 16, стр: 1 2 All

Serifa: У меня была похожая. Ой, какая похожая, до сих пор плакать хочется(( Такую игру раздраконили, поубивала бы всех, к джедайской матери! Давно это было, да и опыта тоже было маловато, но тут дело совсем не в опыте, потому что каждый админ может так попасть. Другого выхода не вижу, только начать сюжет заново, пока с проекта никто не разбежался. Перезапустить игру, пока участники не опомнились.

Орсина: Нет, сами вы конечно не виноваты. Бывает по разному (вам ли не знать тому примеры) и при админе игра может придти в полнейший хаус и без него - вполне адекватно развиваться. Дело тут как раз в подобранном вашем коллективе и его способности регулировать ситуацию без строго надзора. Другое дело, может когда вы уходили - вы не поставили им четкой задачи, как и куда, кому и когда двигаться, если ваш сюжет подразумевает такой четкой координации? Кстати, я правильно поняла - вы же про своих гангстеров говорите? Если да, то в вашем случае я бы воспользовалась советом Serifa и переиграла сюжет заново. Проще начать заново, чем заставить игроков переиначить свою линию под вас. Но может случиться так, что игрокам не захочется начинать все с нуля. В таком случае, предлагаю вынести на игровой совет эту проблему, для того, чтобы каждый высказал вам свое мнение, а от туда и танцы плясать игру строить.

Джудит: Хмм, но если прошло 20 дней активной игры, значит, игрокам нравится то, что они играют? Я в общем спокойно к таким вещам отношусь. Не проконтролировала, сама виновата, раз. Раз доверяла что-то кому-то, и не объяснила внятно, что именно и как - два. Отсутствие и-нета в доме не означает его отсутствия в природе, было бы желание, - это три. Перезапуск старого сюжета по второму кругу практически всегда тупик. Как жевать уже раз жеванную колбасу ) Разве что перезапустить игру с НОВЫМ сюжетом.


Serifa: Ну, мне казалось, что само собой - с новым. Да и сыграть одно и тоже два раза в принципе невозможно, все равно будут всякие девиации неожиданные Если нравится - так это хорошо, а если не нравится и все все переругались? Приходишь на форум, а там незапланированное "Ледовое побоище" в самом разгаре? Надеюсь, вы такого никогда не увидите, это ужасно)) Когда мастер пишет игроку: "Ах ты так... а я тебя вот так...", а ему пишут: "Ну раз ты так, то и мы будем вот так...")) В общем, катастрофа.

Beastmaster: Орсина нет, это проект про FallOut. Гангстеры благополучно дождались меня и мы обговариваем сюжет, по счастью почти никто не разбежался пока я сидел без инета. Где в моё отсутствие двое участниц из лапы смерти сделали этакую куклу Барби, навешав ей бантиков, расчесав и завив шерсть, подманикюрив когти- в общем, я даже не злился, я хохотал, читая, как из него делают блондинку. В общем, постепенно беру квест в свои руки, готовлю новый разведрейд со старой гвардией. К счастью, переигрывать не надо, игроки благополучно дождались меня, пока я отсутствовал, маясь без дела на базе. Орсина пишет: когда вы уходили - вы не поставили им четкой задачи, как и куда, кому и когда двигаться Именно что не поставил. Не успел. Вот и получился стёб на базе.Джудит пишет: Не проконтролировала, сама виновата, раз. Раз доверяла что-то кому-то, и не объяснила внятно, что именно и как - два. Отсутствие и-нета в доме не означает его отсутствия в природе, было бы желание, - это три. В принципе, самое правильное. Не проконтролировал, не объяснил, у всех остальных инет был. Значит, постараться двинуть сюжет после игровых событий.

Орсина: Beastmaster пишет: Гангстеры благополучно дождались меня Вот я и думаю, что вроде недавно заходила - все было медленно и адекватно. Джудит пишет: Перезапуск старого сюжета по второму кругу практически всегда тупик. Немного не это имела в виду. Взять канву старого, ибо она все равно есть основа игры - и на нее нанизывать новые сюжеты. А вообще-то, я тоже не понимаю - как можно пропасть вообще без заглядывания?! Куча же способов хоть на пять минут зайти в инет - и успеть вовремя остановить макияжно-парикмахерский салон?! Чтобы потом от смеха со слезами под столом в конвульсиях не биться

Serifa: Орсина пишет: как можно пропасть вообще без заглядывания?! Куча же способов хоть на пять минут зайти в инет - и успеть вовремя остановить макияжно-парикмахерский салон?! Не факт. Я, например, если что случись, зайти читать темы смогу - а ответить не смогу)) Это если не прибегать к посторонним средствам типа интернет-кафе, но это читерство) Единственный вариант: связаться с кем-то, кому в самом деле доверяешь, кто сможет придти на форум и принять меры от твоего имени.

Комиссар: Serifa А почему интернет-кафе - читерство?

Serifa: Ну, в применении к описанной ситуации)) В смысле, что нет ничего проще придти в кафе и командовать оттуда, а ты вот попробуй, когда нет такой возможности. Хотя некоторым камрадам трудно такое представить.

Комиссар: Это очень удобно. У нас один игрок год играл из инет-кафе (а начал еще раньше так играть), меня это тоже спасало пару раз (потом мне подарили ноутбук со скайлинковым модемом - но это уж идеальный вариант, понятно, что не всегда есть такая возможность). А если нет... Возможно, заехала бы на работу к кому-то из знакомых или в гости. Когда много постов, ИМХО, нереально через кого-то координировать.

Орсина: Я вот тоже в крайних случаях считаю, что найти выход в сеть можно, и уж если не через интернет-кафе, то в гости к друзьям-родственникам всегда напроситься можно. Может это я такой псих, но без постоянного контроля над происходящим я не могу кошмар, это я даже не админ ИМХО, но контроль, должен быть, если нет уверенности в тех, кто сидит на проекте

Serifa: Самый радикальный способ: пошел спать - проект на клюшку)) И вообще работать строго по расписанию: с 8 до 9 и с 17 до 23 по Москве)) Кто не успел - минус в рейтинг Чтоб не расслаблялись. В выходные дни вообще тоже закрывать. В выходные надо на улице гулять, а не у компа сидеть.

morkstirre: Орсина пишет: в гости к друзьям-родственникам всегда напроситься можно А если с реаловыми друзьями-родственниками общался последний раз тогда, когда еще не имел интернета (т.е. несколько лет назад) - то напрашиваться как-то очень неудобно

Миледи2: Наверное, надо иметь гибкий сюжет, чтоб участники изначально сами вели свои линии. А у меня такое было на Заговоре Шале, когда я только начинала. В результате всех повыкидывала. Но и игра погибла. Строгая история неиграбельна. И если все как расписал админ - тоже никто играть не будет. Я стараюсь надолго не исчезать, а то у меня без меня игра дохнет.

Орсина: morkstirre пишет: А если с реаловыми друзьями-родственниками общался последний раз тогда, когда еще не имел интернета - значит хороший повод возобновить знакомство



полная версия страницы