Форум » Все проблемы решаемы! » Как исправить уже идущую игру? » Ответить

Как исправить уже идущую игру?

Машина: Итак, попытаюсь вкратце. Есть игра по авторскому миру. Задуман (и КРАЙНЕ подробно расписан) сюжет в несколько линий, то есть, приходящий на игру новичок легко может найти для себя нишу. Однако игроки (увы) пришли на игру, кажется, не ради самой игры как таковой, а ради общения с админом, хоть и опосредованного. Проявляется это в том, что, стоит пропасть админу хоть на несколько дней, игра стухает. Без админских пинков игроки мигом забывают о сюжете, начинают топтаться на месте в попытках какого-то невнятного "эротиццкого" флуда, не имеющего никакой ценности для развития сюжета (секс в игре разрешён и вполне приветствуется, но не с бухты же барахты!) Многие, поняв, что это - игра, а не филиал личного форума админа, исчезают, зачастую даже не потрудившись предупредить администрацию и других игроков. Естественно, на игру им было плевать с самого начала. Уровень игроков в подавляющем большинстве заставляет лишь тяжко вздохнуть. Научить играть подавляющее большинство из них невозможно (см. выше - на игру им плевать). Вопрос - кто виноват? Могу сразу сказать, что админ старается изо всех сил, раздаёт квесты, сплетает сюжетные линии, вводит НПСов и мастерский произвол, когда игроки совсем уж не туда сворачивают. Игроки вроде бы тоже пытаются активно писать посты. Но в последнее время всё реже. Вопрос - что делать? Закрывать игру админ не намерен. Банить нерадивых игроков формально не за что, если уж на то пошло. Дождаться, пока они все потихоньку свалят, запихать старые темы в архив и объявить второй сезон? Но некоторые уж точно не собираются сваливать. Было несколько неплохих, как показалось, игроков, которые потихоньку отпали. Вполне может быть и по причине наличия остальных игроков :( Которые невнятные. собственно, ситуация обрисована. Жду советов. Попрошу обойтись без сарказма и флуда :)

Ответов - 26, стр: 1 2 All

Dark Song: Сталкивалась с той же проблемой, попытаюсь как-то сформулировать, как я из нее вышла. Изначально я не могла покинуть ролевую даже на день - активно мгновенно затухала. Неделя? О нет, я могла даже о таком забыть: игроки тупо ничего не делали, кроме молчаливого созерцания главной страницы. Лишь при моем появлении и пинании ситуация возвращалась на "круги своя", т.е. появлялась активность. Помощи мне ждать было неоткуда (такая уж ситуация сложилась), посему пришлось искать помощи в игроках. Первоначально у некоторых был "запал", но поняв, что я возлагаю на них вполне реальные надежды, а не разбрасываюсь словами, они потихоньку убегали в кусты. А после и вовсе уходили. Что ж, лямку я тянула, и на том спасибо. После месяцев двух-трех попыталась как-то абстрагироваться от дел админских. Решила, если уж игрокам неинтересно, то чего я буду стараться? Всё же в пустую. Несколько недель провела как обычный игрок, не занимаясь ничем из дел администратора. На вопросы игроков, что были удивлены моим спадом активности, я просто отвечала - админ устал, прошу не беспокоить. Т.е. принялась насильно прививать игрокам понятие, что админ - тоже человек. Я не убивала инициаторов, но поставила им несколько простейших условий - сообщать мне о своих действиях. А так как я человек лояльный и могу многое позволить, но игрокам только в радость осуществлять свои задумки. В конечном итоге меня восприняли как игрока. Не как администратора, который тут за всё в ответе, а который также способен пропасть, обрести кучу проблем и забот в реальности. И я не особо пекусь за ролевую, ибо знаю, что игроки сообразили, что к чему, да и не умрет никто, если я денек-другой "отойду от дел". Но все знают, что если я нужна - меня можно всегда найти в определенном месте, то бишь в асе. Как-то так. Может, чем-то поможет. Но это лично моя история - мало ли, у каждого человека по-разному выходит. Я привычна к дисциплине, и привила эту дисциплину своим игрокам. Она проста и понятна, поэтому еще никто не жаловался.

Khaion: Машина Отделить мух от котлет. В открытую поставить вопрос ребром - кому нужно общение с админом - идет на его личный форум, кому нужна игра - остается и играет. Дать понять, что игра админу дороже отношений с нерадивыми игроками. Старые темы по-любому в архив, начать с нуля, активно рекламиться и набирать игроков совершенно посторонних, которые с админом не знакомы, а придут именно на игру. Для авторского мира может потребоваться много времени, чтобы собрать хороший состав (например, на Золотых Садах нынешний состав собирался 2 года, но оно того стоило). Dark Song пишет: Помощи мне ждать было неоткуда (такая уж ситуация сложилась), посему пришлось искать помощи в игроках. Первоначально у некоторых был "запал", но поняв, что я возлагаю на них вполне реальные надежды, а не разбрасываюсь словами, они потихоньку убегали в кусты. А после и вовсе уходили. Скажу с позиции игрока - когда админ показывает, что возлагает реальные надежды, для меня это тревожный звоночек, признак того, что админ начинает терять интерес к игре и в отдаленном будущем может либо уйти, либо свернуть ее. Умом я понимаю, что админ тоже человек и попросту в какой-то период жизни ему действительно может понадобиться помощь на форуме, однако несколько ситуаций с исчезновением админов, мастеров и т.п. уже заставили выработаться такую реакцию, когда, обжегшись на молоке, дуешь на воду 8)

PM: Машина Это не совет, это вопрос. Скажи мне, дорогой товарищ, а по каким таким признакам твои юные дарования узнали, что это - твоя игра. Вот, к примеру, есть же игры по мирам Камши, или, в теории, можно сделать по Ольге Голотвиной... но это не равносильно тому, что они сами там буду админить? Так что есть у меня подозрение, что где-то ты со своим проектом засветился. И чего ж ты после этого хочешь? Чтоб к тебе шли не заинтересованные в личном общении дамы? Не получится. Так что если хочешь игроков, заинтересованных в игре по миру, а не в твоем светлом облике... Соблазнительно, конечно, быстро набрать людей на игру за счет имени - только понятно, что они не играть пришли. Ты ж заявился поиграть сам-знаешь-куда. У человека есть чему поучиться, и заодно от дам своих оторвешься.

Машина: Dark Song пишет: Несколько недель провела как обычный игрок проблема в том ,что я админ не играющий, у меня там нет персонаажей. я сейчас тяну двух "брошенных", на которых завязан сюжет. Но я буду их потихоньку "уводить в тень" Khaion пишет: В открытую поставить вопрос ребром - кому нужно общение с админом - идет на его личный форум, кому нужна игра - остается и играет. уже говорил. Открытым текстом говорил - нет и всё, всем типа игра нужна. Угу... :( Khaion пишет: активно рекламиться и набирать игроков совершенно посторонних, которые с админом не знакомы, а придут именно на игру. да вроде рекламился же. Целый день потратил. Проблема в том, что я практически сторонний человек в играх, никаких ресурсов не знаю, да и времени едва хватает на то, чтобы играть самому (в других играх), админить мою и ещё в реале, знаете ли, работать приходится иногда :) PM пишет: Так что есть у меня подозрение, что где-то ты со своим проектом засветился. так и есть. Но я не только на своём ресурсе дал рекламу, а ещё и на куче ролевых ресурсов - вот и спрашивается, почему мигом набИжало с моего ресурса, но сторонних - нет? Может, они посмотрели на отыгрыши дев и решили, что игра гуано?

Бастет: Машина пишет: Уровень игроков в подавляющем большинстве заставляет лишь тяжко вздохнуть. Научить играть подавляющее большинство из них невозможно А зачем же было их изначально принимать в игру? Все же, чаще всего уже в анкете достаточно видна беспомощность потенциального игрока. Машина пишет: Банить нерадивых игроков формально не за что, если уж на то пошло. Не надо банить. Может быть, в личной беседе в спокойной форме намекнуть "о служебном несоответствии"? Если этого будет недостаточно, админским произволом вывести персонаж из игры.

PM: Машина пишет: да вроде рекламился же. Целый день потратил. Проблема в том, что я практически сторонний человек в играх, никаких ресурсов не знаю, да и времени едва хватает на то, чтобы играть самому (в других играх), админить мою и ещё в реале, знаете ли, работать приходится иногда :) Во-первых, реклама это процесс, как и подбор кадров и все остальное. Не бывает так, чтоб раз рассыпал - и народ повалил. Тем более, что, как ты сам говоришь, знакомых нет. Заметь, что ты сам сейчас висишь на приключалках-историчках, а игру затеял в стиле киберпанк. Попробуй поиграть сам по теме у других, нарастут знакомства, наработаешь имя. Насчет "времени нету" - тут, прости, я тебя не совсем понимаю. Когда ты берешь троих персонажей, и говоришь, что мало времени - плохо. Но и когда у тебя один персонаж, а ты говоришь: да играть нечего, скучно - тоже плохо. Увы, ролевая игра предполагает и ожидание в том числе. Или тогда играй вне-сюжетные эпизоды. Бастет Вполне понятный страх для начинающего. Человек сделал игру, думал, на нее набежали из-за интереса к миру - ан нет, набежали потому что автор - популярен и все хотят урвать кусочек. Он, конечно, боится их банить, потому что так хотя бы кучность на форуме есть, иллюзия жизни. Объяснимо. А банить - не факт что новых найдет. Машина Что касается банить не за что - тут ты перехватил, конечно. У тебя в правилах прописано русским по белому: 5. Регистрация ради флуда во "флудилке" запрещена и карается удалением аккаунта. 7. Ваши персонажи могут получать через личку задания и квесты от админа. Игнорировать их запрещено. Не люблю спущенные сверху квесты, но, Аллах меня покарай - раздавай уже квесты. Будут игнорировать - появится повод. Только пропиши, чем будешь наказывать за уклонение от игры, а то кара заявлена, а какая...

Serifa: Dark Song пишет: В конечном итоге меня восприняли как игрока. Не как администратора, который тут за всё в ответе, а который также способен пропасть, обрести кучу проблем и забот в реальности. И я не особо пекусь за ролевую, ибо знаю, что игроки сообразили, что к чему, да и не умрет никто, если я денек-другой "отойду от дел". Но все знают, что если я нужна - меня можно всегда найти в определенном месте, то бишь в асе. Уж простите, пошучу, но с долей истины. Короче, чтобы игра жила, надо быть плохим админом)) Забить на все и появляться пореже. А кому надо - форум открыт, регтесь да играйте, в чем проблема?))

Машина: Благодарю всех за советы! Пока что подпнул зависших игроков намёком, помнят ли они свои квесты. В остальном упрекнуть-то их не в чем - все, кто сидят во флуде, они и в игровых темах активно пишут. Конечно, пока приходится вести их "за ручку" и подкидывать много-премного намёков и бонусов, делать паузы в словах "от автора", чтобы они могли хоть как-то отреагировать, чтобы в конце концов учились это делать. Совсем уж повороты "не туда" пресекаю МП (мастерским произволом) в лице НПСов и фактора "ВНЕЗАПНО!" мирно сижу и жду, пока отвалятся те, кому на игру какать. Меа кульпа, действительно, надо было упорнейшим образом рекламиться сперва на ресурсах и за милю обходить свой личный форум. Но вы ж понимаете любого начинающего админа :) Хочется же народу побольше, и чтобы прям все и сразу играть начали. А в результате я чувствую себя университетским преподавателем, которого поставили учить первоклашек :( Есть, которые хорошо пишут, адекватно играют без ВНЕЗАПНых вундер-вафлей и перемещения между городами в считанные мгновения. Но даже они не стремятся к активному действию в игре. То есть, даже их надо "вести за ручку". Вот и думаю, есть ли у игры ещё шанс на то, что она "выпрямится"? :(((

Рене: Машина пишет: То есть, даже их надо "вести за ручку". Любого, даже самого-самого хорошего игрока временами надо вести за ручку, и это нормально.

Dark Song: Машина пишет: проблема в том ,что я админ не играющий, у меня там нет персонаажей. я сейчас тяну двух "брошенных", на которых завязан сюжет. Но я буду их потихоньку "уводить в тень" Довольно интересно, кстати говоря (: Быть админом и не играть. Но сие дело каждого. Во всяком случае, новая ролевая должна работать, и руки опускать в любом разе не стоит. И шанс есть всегда, но он зависит от того, как вы повернете ситуацию - примете ли меры к "англичанам" (тем, кому игра безразлична или кто ушел, не попрощавшись), или же будете придерживаться роли крайне лояльного администратора. По мне так немного жесткости не помешает. Serifa пишет: Короче, чтобы игра жила, надо быть плохим админом)) Забить на все и появляться пореже. А кому надо - форум открыт, регтесь да играйте, в чем проблема?)) По сути, вот уже игре почти год, и месяца три я так и делаю. Машина пишет: Конечно, пока приходится вести их "за ручку" и подкидывать много-премного намёков и бонусов, делать паузы в словах "от автора", чтобы они могли хоть как-то отреагировать, чтобы в конце концов учились это делать. Кхем, а это всегда так. И, мне кажется, почти что у всех. По крайней мере мне в качестве ГМ приходится довольно часто не только кидаться намеками в своих мастерских постах, но также долго и упорно разъяснять самим игрокам, что от них в общем и целом требуется, и что они могут для этого сделать. Но есть место и для импровизации, поэтому мои объяснения это всего лишь очередной прогон игрока по матчасти игры.

Машина: Dark Song пишет: о мне так немного жесткости не помешает. ну, пока что я внаглую распоряжаюсь их персонажами. Насчёт "вести за ручку" - ну то есть, ГМ говорит "произошло то-то". Игрок реагирует. И дальше сидит ждёт. ГМ опять подкидывает ситуацию. Игрок реагирует и ждёт. То есть, с места всё двигается рывками от приданного волшебным пендалем ускорения. Если игроков оставить одних без направляющего вектора, то они начинают топтаться на месте "об ни о чём". К примеру, начинают ВНЕЗАПНО трахоцо (я понимаю, что в игре это разрешено, но.... эххх) или придумывать сюжетные линии, не связанные с общей канвой сюжета. А то и вообще в неё не вписывающиеся. то есть, это говорит о том, что игроки не знают, что им делать. Хотя, сюжет игры выдан в широком развороте, указаны возможные "лагеря" и "стороны", их взаимодействие друг с другом, дана подробная матчасть (которую, как водится, мало кто читает, но всё же!). Казалось бы - сестра, действуй! но нет. :( Иногда я даже пугаюсь, что скоро сам не буду знать, что делать дальше-то! У меня даже мечта появилась. Чтобы в игру пришёл игрок, который смог бы "обыграть" меня, ГМа - то есть, не нарушая логики матчасти и правил мира, к примеру, захватил бы власть в городе.... будучи биологической женщиной. Я вот сужу по себе. Конечно, ГМов не "обыгрываю", стараюсь укладываться в рамки игры. Но я постоянно предлагаю развития некоторых сюжетных линий в стиле "а давайте я потом вот так?" Конечно, пролетаю иногда по матчати, но ведь хотя бы воображение есть и "сюжетообразовалка" работает. "Мои" же то ли боятся, то ли не хотят - не знаю, но результат один - либо мои бесконечные "векторные пинки", либо стагнация с перетрахом на пустом месте.

Полковник Кольт: Машина пишет: то есть, это говорит о том, что игроки не знают, что им делать. Хотя, сюжет игры выдан в широком развороте, указаны возможные "лагеря" и "стороны", их взаимодействие друг с другом, дана подробная матчасть (которую, как водится, мало кто читает, но всё же!) А вам не приходила в голову мысль, что вашим игрокам просто скучно? Они не утруждают себя прочтением матчасти потому что там все слишком сложно и подробно. А если мир чрезчур сложен для простого восприятия, многообразен и сильно отличается от окружающей реальности то люди все равно будут возвращаться к простому и понятному на даный момент - ВНЕЗАПНО трахоцо Заметьте, где активнее всего идет игра. Там где игроки предоставлены сами себе, нет толкового сюжета, мастринга, или там, где адины выбрали 100% вариант для "бегунков" - улетный диз, шумную реклу, сюжет на основе настоящего или недалекого знакомого будущего. Ну или щас скажу это слово...по "Сумеркам" Опережая вопрос - почему игроки до сих пор играют и не уходят, хочу сказать, что вам пока удается интриговать их, вести за ручку и\или подпихивать ногой под зад. Не уверен, что это уже можно исправить. Ваш мир, создан вами для вас. Найти единомышенников, которые как локомотив подхватят и понесут вперед - трудно.

Машина: Полковник Кольт пишет: Ваш мир, создан вами для вас. как и все авторские миры, по которым есть игры - от гарепотера до властелина колец. И ничего, нашлись же и понесли.

Полковник Кольт: Машина пишет: как и все авторские миры, по которым есть игры - от гарепотера до властелина колец Ну и Сумерки, Супернатуралы, ЛОСТ -овчане иже с ними)) Это известные "торговые марки" имеющие мощнейший источник вдохновения - телевидение, мейнстрим, книги, плакаты, смазливые мордашки ГГ и так далее... За администрацию этих ролевых можно не переживать - на них "работает" половина Голливуда. Напишите книгу по своему миру)) Снимите блокбастер)) а уж потом удивляйтесь почему не срабатывает)) Все у вас нормально. Играйте и ни о чем не думайте. Пока вам самому интересен ваш мир - игра будет жить.

Машина: Полковник Кольт пишет: Напишите книгу по своему миру)) да, блокбастера не снято, а так - выпущено три книги. проблема наверное в том, что эти книги не воспринимаются вне "меня", то есть я не писатель, а "он ещё и книжки пишет!" Ну как баловство такое, знаете ли. А мне бы хотелось быть писателем в первую очередь.

Полковник Кольт: Машина пишет: да, блокбастера не снято, а так - выпущено три книги. ого! респект)) я так и не смог на это решиться. Машина пишет: А мне бы хотелось быть писателем в первую очередь. Тогда пишите и все. Все остальное скам и флуд. Инные не поймут. Графомания это диагноз)) Вы счастливый человек, раз больны этой неизлечимой болезнью.

Morfus: Нет уж. Поёт пусть тоже. )))

Машина: Полковник Кольт если вы имеете в виду прямое значение слова "графомания", то я не графоман. В том смысле, что пишу действительно хорошо. Не то чтобы я сейчас хвалился, но всё же... Впрочем, пошёл оффтоп. я понимаю, что для раскрутки мира нужна какая-то визуализация. Но на блокбастер денег нет, а кому продать сценарий - понятия не имею :) Впрочем, печальный опыт Семёновой, Лукьяненко и Стругацких меня немного охлаждает. Пусть пока всё будет так. Игра идёт себе потихонечку, и идёт. Осталось вот ещё спросить - как бы так научить игроков взаимодействовать друг с другом, а не с мастером?

Джудит: Машина пишет: Осталось вот ещё спросить - как бы так научить игроков взаимодействовать друг с другом, а не с мастером? Всем вместе обсудить какую-то сюжетную завязку, так, чтоб народ принял участие и понял, что к чему и почему. Это раз. Определить игрокам игровые цели, причем так, чтоб они были завязаны на партнеров. Это два.

Машина: на партнёрах завязывал - то партнёры пропадают без предупреждения, то начинают трахоцо, то приходится вводить НПС для вектора :( сюжетных завязок очень много. Может, у меня мир для них сложноват? может, они боятся не соответствовать? или может я слишком многого от них хочу?

Джудит: Машина пишет: сюжетных завязок очень много. Может, у меня мир для них сложноват? Вполне возможно. Попробуйте выделить пару-тройку основных каких-то линий, ориентируясь на тех игроков, которые лично вам "больше нравятся" - лучше пишут, активничают, не исчезают без предупреждения. Помните, что нельзя объять необъятное. Но можно попробовать собрать команду. И уже с ней работать серьезнее, чем с остальными. На счет трахацо помочь ничем не могу, даже не знаю, что посоветовать. Пусть трахаются, дело житейское )

Машина: *мрачно* теперь надо как-то вернуть админу интерес к игре. называется, "споткнулись на старте". Теперь всё через силу. Наверное, пока не придут новые игроки.

Машина: господа, вам не кажется, что невежливо влезать в тему, посвящённую конкретной проблеме на конкретной игре? я намеревался (хорошо - хотел бы) и дальше оставить эту тему для решения насущных проблем в моей игре. А все вышенаписанные вопросы вполне могут прокатить в качестве отдельной темы где-нибудь во флуде или в "проблемах". Лишние посты отрезаны и перенесены: http://forroll.forum24.ru/?1-7-0-00000215-000-0-0 (Серифа)

Машина: Большое спасибо РМ за то, что он мне объяснил по полочкам, в чём проблема.

PM: Я еще даже не начал, уважаемый, не радуйся.

Машина: и тем не менее, может, им это поможет так скать прибиться в ту или иную "партию". увы, "начало сюжета" уже как-то слито. Я предполагал, что на это подпольное событие соберутся все "подпольщики", но увы. Видать. им надо говорить прям открыто и конкретно - "ты сейчас вот сюда едешь".



полная версия страницы