Форум » Все проблемы решаемы! » Почему уходят админы или как правильно это сделать? » Ответить

Почему уходят админы или как правильно это сделать?

aeglena: Тут много обсуждается тема брошенных ролок админами. Высказывались разные мнения. А мне вот стало интересно, есть ли здесь админы, которые по каким-то причинам бросали свой форум? Как это происходило? Может кто-то назовет причины? Возвращались ли вы туда и интересовались ли вы жизнью своего детища?

Ответов - 52, стр: 1 2 3 4 All

Джудит: Я и отдавала игры, и закрывала. Так скажем, если я чувствую, что устала, не тяну, утратила интерес, то сначала пытаюсь пристроить сиротку. Если не удается, то под нож. Амен. Игрушка, которой в свое время повезло, мушкетерка. Прекрасный человек подхватил бразды правления и вывел игру на такой уровень, на который я сама наверное не вытащила бы. Не повезло... Ну вот Регентству не повезло, упс. Хотя играть там можно было, но лично я устала от темы, а народ как-то вовремя желания занять админское кресло не изъявил.

Dark Song: aeglena пишет: Это люди которые сами создавали игрушки(либо в паре с кем-то) или те, которые становились админами уже после создания игрушки? На мои уходы не влияют факты "самосоздан" или "взят_на_хранение". Если я не справляюсь/пропал интерес, то уже мало что спасет. (% aeglena пишет: Я создавала одна и остальные админы, как бы они игрушку не любили, все же не болели за нее также как и я. Я как-то успела за год собрать "костяк", который чуть ли не каждый раз, если возникает конфликтная ситуация, стенают мне в асю - "не закрывай игру, пожалста-пожалста". Мне кажется, пока есть люди, которым игра дорога также, как и мне (или хотя бы в малой доли, но всё же), она будет идти. Конечно, админствовать самой - как я это делаю - утомительно. Хочется порой всё бросить и наблюдать, как дело кончится. Но после вспоминаю, что я дала слово не закрывать ни в коем разе. Ну его в баню, мне если честно надоело закрывать свои проекты - сколько можно терпеть неудачи?! Serifa пишет: Самое обидное было, когда меня позвали на игру, потом заставили прямо-таки сделаться вторым админом, а потом просто бросили игру на меня. Вот подстава была. Знакомая ситуация.)) На меня так игру четыре админа кинула - между собой разругались, я единственная не принимала ничью сторону и в итоге последний админ в здравом уме и твердой памяти написал мне в асю "если хочешь, я тебе дам права админа и рули ролу". Я была тогда модером и вот так внезапно стать главадмином было пускай и круто, но ситуация меня выбила из колеи :р Альма пишет: Да и фэндом, наверное, не настолько сам по себе мощный, чтобы играть по нему неполным составом больше полутора лет. Не знаю. Немного обидно, но не смертельно. Кстати, заметила одну деталь: чем дольше идет игра, тем больше доработок требует фандом. У меня уже начинает появляться чуйство, что надо бы закрыть раздел с матчастью и так вдарить интеллектом - то бишь, многое переписать заново, многое переделать и многое добавить. Как-никак, игра идет, развивается и, ясен пень, требует разнообразия. Поэтому я, наученная горьким собственным опытом, уже заранее записываю идеи относительно развития того же сюжета в админке - чтобы было к чему/для чего двигаться дальше.

Альма: Dark Song пишет: Поэтому я, наученная горьким собственным опытом, уже заранее записываю идеи относительно развития того же сюжета в админке - чтобы было к чему/для чего двигаться дальше. План движения дальше у нас был. Люди просто устали играть по этому фэндому, вот и все. Ну и реал пожрал.


Dark Song: Альма пишет: Люди просто устали играть по этому фэндому, вот и все. Ну и реал пожрал. Две самые угнетающие проблемы ролевых, с ними ничего не поделаешь.

калли: aeglena пишет: Вот интересно, все кто тут признавался, что ушел и оставил админ-кресло. Это люди которые сами создавали игрушки(либо в паре с кем-то) или те, которые становились админами уже после создания игрушки? в моем случае будет, что я создала (опять же, по просьбам старых игроков... признаюсь, сама хотела), тащу игру только с двумя хорошими модерами.. им же и оставлю. хотя правда не знаю, что у них дальше получится... просто не представляю, есть ли такой же сумашедший, готовый взять на себя админство и прямо-таки "жить" на игре... страхово)

Kimberly: Make a wish! ну судя по всему мы говорим про тот самый форум. Для меня "приедливость" сюжета главная причина по которой я могу оставить/закрыть игру. В лучшем случае с тем же составом я могу разработать другую. На данный момент главная проблема для меня - выбрать сюжет, который зацепил бы меня больше чем на год. Dark Song о да. Ролевая игра все равно что сериал. В первых сезонах вроде ничего особенного, потом начинаются навороты. Матчасть требует серьезных изменений, причем дорабатывать в идеале надо не только новые материалы, но и старые. Геморой еще тот

Serifa: калли пишет: тащу игру только с двумя хорошими модерами.. им же и оставлю. хотя правда не знаю, что у них дальше получится... просто не представляю Нет уж, если и бросать игру, тогда уж убивать и никому не оставлять. Все равно это уже будет другая игра, не твоя. Матчасть еще не геморрой... а вот когда начинаются навороты с сюжетом, так что авторы сами не знают, куда дальше идти и как - вот это проблема ))

калли: Serifa пишет: Нет уж, если и бросать игру, тогда уж убивать и никому не оставлять. Все равно это уже будет другая игра, не твоя. ну да, ты права..только жалко все вот так закрыть... народ вроде играет

aeglena: Serifa пишет: Нет уж, если и бросать игру, тогда уж убивать и никому не оставлять. Все равно это уже будет другая игра, не твоя. Ну кажется дело не в том, что она должна остаться твоей, а втом, что есть реально игроки, которые хотят и играют, а еще изъявляют желание взять на себя брозды правленния. Все же как кто то тут говорил, ролу ту рудишь, но создаем все вместе. Если тебе надоело/устала, то другие то причем тут? Почему они должны попрощатся с полюбившейся игрушкой?

destiny: aeglena пишет: что есть реально игроки, которые хотят и играют, а еще изъявляют желание взять на себя брозды правленния Реально игроки могут создать свое. ;) Там пусть и броздят и правят ) Я не думаю, что админы закрывают ролки так же легко, как семечки щелкают. Часто это решение принимается через нервы и бессонные ночи. Разные причины утери интереса админа диктуют различные варианты поведения мастера. Если это постепенное угасание интереса - тогда игрушка легче передается любому желающему подхватить волшебную палочку, а если какой-то игровой конфликт - боюсь, вариант "я тебя породил, я тебя и убью" наиболее вероятен. И если админ не видит никого, кто может потянуть игрушку на том же уровне, который он задал - он в своем праве ее закрыть.

aeglena: destiny пишет: Если это постепенное угасание интереса - тогда игрушка легче передается любому желающему подхватить волшебную палочку, а если какой-то игровой конфликт - боюсь, вариант "я тебя породил, я тебя и убью" наиболее вероятен. Тут согласна destiny пишет: игрушку на том же уровне, который он задал - он в своем праве ее закрыть. Как узнать этот самый уровень, если не дать брозды правления? destiny пишет: Реально игроки могут создать свое. ;) Там пусть и броздят и правят ) Могут, но если все будут создавать, то кто тогда будет играть?

Альма: aeglena пишет: Могут, но если все будут создавать, то кто тогда будет играть? Те, кто не хотят править, соответственно. Или боятся это делать. Или не умеют. Короче, большинство. aeglena пишет: Как узнать этот самый уровень, если не дать брозды правления? Также как после долгого общения с человеком вы знаете то, на что он способен или нет, так и здесь - вы уже прикидываете, насколько он способен сесть на трон.

Khaion: Альма пишет: Те, кто не хотят править, соответственно. Или боятся это делать. Или не умеют. Короче, большинство. До тех пор, пока не пообжигаются 8) Закрытие игры для участников, по-настоящему желавших играть, - стресс отнюдь не меньший, чем для самого админа. Хотя конечно, проблемы индейцев вождя не колышат, по идее 8) Но чисто по-человечески разгон мирно себе игравших и довольных тем, что было, выглядит не комильфо. Можно долго спорить о том, кто больше в игру вкладывает, создатель или игроки, но факт в том, что те и другие нужны друг другу в равной степени, без одной из сторон игры как таковой не будет. Поэтому при решении о закрытии при уходе надо все-таки учитывать и это 8) Хотя фактор собственничества преодолеть тоже трудно 8)

Альма: Khaion пишет: Хотя фактор собственничества преодолеть тоже трудно 8) О да.

aeglena: Альма пишет: Также как после долгого общения с человеком вы знаете то, на что он способен или нет, так и здесь - вы уже прикидываете, насколько он способен сесть на трон Ну тут легко и ошибится. Khaion пишет: Можно долго спорить о том, кто больше в игру вкладывает, создатель или игроки, но факт в том, что те и другие нужны друг другу в равной степени, без одной из сторон игры как таковой не будет. +1



полная версия страницы