Форум » Все проблемы решаемы! » Игровая апатия » Ответить

Игровая апатия

Саманта: Эта тема уже косвенно обсуждалась в других темах, но я о ней вспомнила, натолкнувшись вот на эту статью: [quote]Игровая апатия Эта статья – просто мои рассуждения на тему, и могут вовсе не являться истиной последней инстанции. С привычкой Бордовских (фастовских, кому как удобнее) игр клонироваться, ролевые перенимают друг от друга не только достоинства, но и недостатки. Одним из последних является повальная игровая апатия в глобальном масштабе. Если раньше игровая зона буквально разрывалась от количества отправляемых в день игровых ходов, то теперь флудские темы с еще большей регулярностью пополняются жалобами о том, как же много постов участникам еще предстоит написать. Постепенно веселье и удовольствие, первоначально заложенные в основу форумной ролевой игры, сменились апатией и ленью, а также обидой на коварную музу, будто специально пропадающую в самые ответственные в игре моменты. Игровая зона молчит, сюжетные линии тормозятся, обрываются, приходится совершать перевод времени, модернизировать орг. часть, поощрять игроков, казалось бы, и без того неприличным количеством графических наград, страдать мультифилей, и все ради чего? – увидеть активную игру в предстоящие две недели, которая обречена опять застопориться до следующей “встряски”. Наблюдение: интервал между такими встрясками со временем становится все меньше и меньше. Вынужденная необходимость для мастеров, чьей игре не исполнилось и двух недель, основательно модернизировать форум – уже явление привычное для Бордовской ролевой субкультуры. Три поста полтора года назад – мало! Да что можно в три поста уложить? В день пишется намного больше! Три поста сегодня – убейте меня! Моя муза еще не вернулась, хорошо, если один напишу ближе к ночи! Естественный этап развития игр? Возможно, для кого-то так и есть. Мне же лично хотелось бы, чтобы игра оставалась средством веселого времени провождения. Как я вырвался из игровой апатии? Перестал писать на «много». Да, рассуждая об апатии игроков, не могу не затронуть деликатной темы, актуальной на нынешний день – графомании. Умение писать подробно, развернуто – это, несомненно, здорово. За это сыплются респекты и прочие средства выражения своего уважения к писателю. Но отчего-то многими воспринимается как подтверждение в корне ошибочного тождества: [количество=качество] Увы, два этих понятия далеко не всегда прямо пропорциональны друг другу. Знаю, никто никогда не признается ни другим, ни, главное, себе, что работает на объем. Тем не менее, подсознательно каждый второй, садясь за написание поста, ощущает психологически давящую мысль – «нужно ответить не хуже партнера». Или откуда берет свое начало апатическое настроение «муза пропала»? То, что писать становится морально сложно – вполне естественно. Большой (что часто ассоциируется с «хороший») ответ партнеру из ничего писать глупо, ответ должен быть подкреплен какой-нибудь красивой метафорой, эмоциональной тревогой, уместным воспоминанием – вот уж где можно развернуться! Но не всегда же мысли и настроение к тому располагают. Вот и становится грустно, когда нужно писать ответ без соответствующего настроя. Как избавиться от этого апатичного состояния? Настраиваться на совершенно иное. Пусть даже на что-то менее информативное, содержательное, облаченное в намного меньшее по объему, чем того хотелось бы, описание, но адекватное и уместное в создавшейся игровой ситуации. В конце концов, в жизни мы ведь не испытываем глубоких эмоциональных переживаний, не копаемся в мыслях и воспоминаниях каждое мгновение? А в игре часто выходит именно так. Так почему бы не отыграть необходимые действия и мысли без лишнего изыска и двигаться дальше – вплоть до того момента, где и муза будет, и ситуация тому соответствующая, где можно будет в полной мере раскрыть персонажа и играть в удовольствие? Мне кажется, что нынешний рядовой ролевик слишком к себе требователен – но кто сказал, что КАЖДЫЙ ХОД его должен стать шедевром? Все хорошо в меру. Муза не приходит, игра стоит, а игровой партнер утрачивает надежду получить хоть какую-то реакцию на действия своего персонажа. А ведь чуть меньше самокритики – и игра бы пошла быстро и весело. Решение, которое могу предложить я на основе имеющегося опыта игры и наблюдения: забыть об объеме, забить на эту поистине жестокую женщину по имени Муза и описать реакцию персонажа настолько просто, насколько к тому располагает настроение. Потому что это всего лишь ОДИН ИГРОВОЙ ХОД. Вот увидите, как живо пойдет действие, как исчезнет это психологическое давление, а ходы сами собой станут оформляться в соответствии с вашими возможностями в красивое и интересное, а главное, АДЕКВАТНОЕ ситуации описание реакции персонажа. В заключение: я вовсе не пытался кого-то обидеть или оскорбить. На написание статьи меня сподвигло всеобщее молчание в линиях не только на Гейме, но и на многих форумах с талантливыми игроками. Вот и решил, на основе личного опыта, поделиться соображениями о том, как выйти из создавшейся ситуации.[/quote] © Mad

Ответов - 218, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Zenitchik: Не впадайте в депрессию - и всего делов. Я же не впадаю - и вам ни к чему.

Бастет: Zenitchik Это, знаете, совет, вроде "не ломайте, люди, ноги!" То есть, посоветовать можно, а практически осуществить... Если судьба, то все равно сломаешь. Но я, собна, не об этом. Я тоже считаю, что всегда можно предупредить партнера - чисто из соображений вежливости. Хоть где-то, хоть как-то. Что же до проявлений депрессии, у меня она как раз проявляется неистовым "писцом". Когда от опостылевшего реала буквально с головой ныряешь в более интересный и приятный мир, тем и спасаешься.

Serifa: Всего лишь коррекция Ваших эмоций может изменить весь Ваш день и всю жизнь))) - это из одного фильма, рекомендовали как хороший мотиватор)) есть в нете, могу ссыль дать. На самом деле, коррекция эмоций как раз очень непросто дается, у меня потом уже эмоций просто нет, все кончились ))

Ejevi4ka: Zenitchik пишет: Не впадайте в депрессию - и всего делов. Я же не впадаю - и вам ни к чему. Депресняк - это не только психология, но и химия. Недостаток солнечного света, белка и свежего воздуха, малоподвижный образ жизни - и вот вам уже депра, есть проблемы или нет проблем. Избежать её, конечно, сложно. Но всегда должна быть Совесть и Вежливость, которые дают пинок если не отписаться, то хотя бы предупредить. В совсем трудный период лучше с ролки на время уйти, чем заставлять себя ждать.

Martian: morkstirre пишет: Ну... у меня когда депрессия случается - мне даже глаза открыть не судьба и пожрать по три дня уговаривают... а вы говорите - писать... Тогда можно админу поплакаться в жилетку. ) Кстати, я лично - психолог по образованию - запросто. Zenitchik пишет: Не впадайте в депрессию - и всего делов. Я же не впадаю - и вам ни к чему. Тоже верно)))

Martian: Serifa пишет: Всего лишь коррекция Ваших эмоций может изменить весь Ваш день и всю жизнь))) - это из одного фильма, рекомендовали как хороший мотиватор)) есть в нете, могу ссыль дать. На самом деле, коррекция эмоций как раз очень непросто дается, у меня потом уже эмоций просто нет, все кончились )) Как раз тому, кто это знает и умеет - просто.

Serifa: Martian пишет: Как раз тому, кто это знает и умеет - просто. Ну я пока начинающий волшебник)) Все, еще немного, и тема благополучно уйдет во флуд))

Zenitchik: Ежевичка Я вот слышал, что нехватка триптофана к оригинальным результатам приводит...

Ejevi4ka: Zenitchik Это про причины каннибализма у майя-то? Или что именно относится к "оригинальным"? Гугл на аппетит и органы чувств отсылку дает. *Интересно, а можно таким образом приглушить осязание, например? О_о*

Zenitchik: Новокаином?

Ejevi4ka: Не, я не это имела в виду... Забудьте Х_Х

Миледи2: Ejevi4ka пишет: Избежать её, конечно, сложно. Но всегда должна быть Совесть и Вежливость, которые дают пинок если не отписаться, то хотя бы предупредить. В совсем трудный период лучше с ролки на время уйти, чем заставлять себя ждать. Согласна. Я так и делаю. И вообще, если в жизни много проблем(бывают же инвалиды, больные, неудачники и т.д.), зачем лезть в коллектив, где на тебя будут рассчитывать, и от тебя может зависеть проект? Сиди дома и лечись. В этом плане игровой проект мало отличается от бизнес-проекта. Даже простой игрок несет ответственность перед партнерами.

Dark Song: Крик души рвется в эту тему >_< Вроде бы игрок всем хорош: и опыт игры есть, и играет замечательно, и весь ну просто идеал мечтаний любого администратора, но есть одно противное "но". Любит исчезать. Уходит на месяц-два, якобы "устал от игры", а после возвращается и требует возвратить игру в то состояние, которое было до его ухода. Или вот еще: мне надоела безалаберность моих со-админов, мне нужен был отдых и прочее. Я отписалась в теме ухода - несколько резко, не спорю, но расписывать с эмоциями у меня сил не было. В общем, после моих двух строк о недельном "отпуске" ушли все админы. Вот мне теперь интересно: мой "отпуск" был предлогом для них уйти? Или они так это трактовали?

Martian: Ejevi4ka пишет: *Интересно, а можно таким образом приглушить осязание, например? О_о* Гипнозом, сделав суггестию на анестезию. Dark Song пишет: В общем, после моих двух строк о недельном "отпуске" ушли все админы. Вот мне теперь интересно: мой "отпуск" был предлогом для них уйти? Или они так это трактовали? Очевидно восприняли как знак " Игре конец, нас бросил такой-сякой админ, спасайся, кто может!".

Dark Song: Martian пишет: " Игре конец, нас бросил такой-сякой админ, спасайся, кто может!". Прикол в том, что я всех заранее спросила: будут ли они мне помогать. Все дружно кивали головами, делали какие-то мелочи по форуму и игре, а как дело коснулось недельного отсутствия, так сбежали, как крысы с тонущего корабля. Кошка бросила котят :Р



полная версия страницы