Форум » Все проблемы решаемы! » Игровая апатия » Ответить

Игровая апатия

Саманта: Эта тема уже косвенно обсуждалась в других темах, но я о ней вспомнила, натолкнувшись вот на эту статью: [quote]Игровая апатия Эта статья – просто мои рассуждения на тему, и могут вовсе не являться истиной последней инстанции. С привычкой Бордовских (фастовских, кому как удобнее) игр клонироваться, ролевые перенимают друг от друга не только достоинства, но и недостатки. Одним из последних является повальная игровая апатия в глобальном масштабе. Если раньше игровая зона буквально разрывалась от количества отправляемых в день игровых ходов, то теперь флудские темы с еще большей регулярностью пополняются жалобами о том, как же много постов участникам еще предстоит написать. Постепенно веселье и удовольствие, первоначально заложенные в основу форумной ролевой игры, сменились апатией и ленью, а также обидой на коварную музу, будто специально пропадающую в самые ответственные в игре моменты. Игровая зона молчит, сюжетные линии тормозятся, обрываются, приходится совершать перевод времени, модернизировать орг. часть, поощрять игроков, казалось бы, и без того неприличным количеством графических наград, страдать мультифилей, и все ради чего? – увидеть активную игру в предстоящие две недели, которая обречена опять застопориться до следующей “встряски”. Наблюдение: интервал между такими встрясками со временем становится все меньше и меньше. Вынужденная необходимость для мастеров, чьей игре не исполнилось и двух недель, основательно модернизировать форум – уже явление привычное для Бордовской ролевой субкультуры. Три поста полтора года назад – мало! Да что можно в три поста уложить? В день пишется намного больше! Три поста сегодня – убейте меня! Моя муза еще не вернулась, хорошо, если один напишу ближе к ночи! Естественный этап развития игр? Возможно, для кого-то так и есть. Мне же лично хотелось бы, чтобы игра оставалась средством веселого времени провождения. Как я вырвался из игровой апатии? Перестал писать на «много». Да, рассуждая об апатии игроков, не могу не затронуть деликатной темы, актуальной на нынешний день – графомании. Умение писать подробно, развернуто – это, несомненно, здорово. За это сыплются респекты и прочие средства выражения своего уважения к писателю. Но отчего-то многими воспринимается как подтверждение в корне ошибочного тождества: [количество=качество] Увы, два этих понятия далеко не всегда прямо пропорциональны друг другу. Знаю, никто никогда не признается ни другим, ни, главное, себе, что работает на объем. Тем не менее, подсознательно каждый второй, садясь за написание поста, ощущает психологически давящую мысль – «нужно ответить не хуже партнера». Или откуда берет свое начало апатическое настроение «муза пропала»? То, что писать становится морально сложно – вполне естественно. Большой (что часто ассоциируется с «хороший») ответ партнеру из ничего писать глупо, ответ должен быть подкреплен какой-нибудь красивой метафорой, эмоциональной тревогой, уместным воспоминанием – вот уж где можно развернуться! Но не всегда же мысли и настроение к тому располагают. Вот и становится грустно, когда нужно писать ответ без соответствующего настроя. Как избавиться от этого апатичного состояния? Настраиваться на совершенно иное. Пусть даже на что-то менее информативное, содержательное, облаченное в намного меньшее по объему, чем того хотелось бы, описание, но адекватное и уместное в создавшейся игровой ситуации. В конце концов, в жизни мы ведь не испытываем глубоких эмоциональных переживаний, не копаемся в мыслях и воспоминаниях каждое мгновение? А в игре часто выходит именно так. Так почему бы не отыграть необходимые действия и мысли без лишнего изыска и двигаться дальше – вплоть до того момента, где и муза будет, и ситуация тому соответствующая, где можно будет в полной мере раскрыть персонажа и играть в удовольствие? Мне кажется, что нынешний рядовой ролевик слишком к себе требователен – но кто сказал, что КАЖДЫЙ ХОД его должен стать шедевром? Все хорошо в меру. Муза не приходит, игра стоит, а игровой партнер утрачивает надежду получить хоть какую-то реакцию на действия своего персонажа. А ведь чуть меньше самокритики – и игра бы пошла быстро и весело. Решение, которое могу предложить я на основе имеющегося опыта игры и наблюдения: забыть об объеме, забить на эту поистине жестокую женщину по имени Муза и описать реакцию персонажа настолько просто, насколько к тому располагает настроение. Потому что это всего лишь ОДИН ИГРОВОЙ ХОД. Вот увидите, как живо пойдет действие, как исчезнет это психологическое давление, а ходы сами собой станут оформляться в соответствии с вашими возможностями в красивое и интересное, а главное, АДЕКВАТНОЕ ситуации описание реакции персонажа. В заключение: я вовсе не пытался кого-то обидеть или оскорбить. На написание статьи меня сподвигло всеобщее молчание в линиях не только на Гейме, но и на многих форумах с талантливыми игроками. Вот и решил, на основе личного опыта, поделиться соображениями о том, как выйти из создавшейся ситуации.[/quote] © Mad

Ответов - 218, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Raserei: Альма Альма пишет: Ну или покалечьте его. вот это, к сожалению, не выйдет от слова "совсем": у него абсолютная регенерация. а так, пакости... придумать бы еще какие пакости, да кто бы со мной эти пакости отыграл *вздохнула* Саманта ну, собственно, я так сейчас и делаю... больше другим играю... но этого тоже жалко совсем бросать)

Альма: Raserei пишет: у него абсолютная регенерация. Какое удовольствие играть персонажем у которого такая способность

Raserei: Альма Ну там такая игра, что все обладают не тем, так иным крутым даром. Типа "Людей-Икс" игра. Так что у моего как раз еще довольно средняя способность.


Альма: Raserei, тогда ясно, а то как-то покоробило . А вообще, можно еще головой стукнуться, потерять память и попасть в плохую кампанию, драться против своих

Raserei: Альма кстати можно кое-что... спасибо.

morkstirre: Если бы я составлял понятия о приличиях - то слова "быстро" и "скоро" были бы в числе непристойных.) Категорически не переношу суету там, где без нее вполне можно обойтись. Форум - он на то и форум, а не чат, что писать на нем можно когда угодно и когда удобно, а не в какие-то специально ограниченные сроки.

Комиссар: morkstirre Не соглашусь. Конечно, у всех свой график, кто-то может написать несколько сообщений в день, кто-то одно, но вот если между ответами слишком долгий срок (скажем, пресловутая неделя) - нарушается игровой процесс (кто-то вынужден ждать и скучает), а если это на всей игре - просто от отсутствия динамики пропадает азарт, интерес. Но допускаю, что для кого-то это не существенно.

Raserei: Комиссар +1 я избегаю играть с игроками, которые пишут раз в неделю.

Альма: А я таких игроков не принимаю в игру

Mad: Norsefire Наверное, соглашусь. Хоть и обосновывал феномен "горем от тщеславия", все равно сомнительно, что этим все объясняется. Все-таки когда какое-то развлечение в новинку, интереса к нему значительно больше, а со временем, даже если попытаться все систематизировать и рационализировать, первоначального драйва вернуть не получается.

morkstirre: Raserei пишет: я избегаю играть с игроками, которые пишут раз в неделю. А я избегаю играть с суетливыми и торопливыми. :)Вот уж воистину каждому свое.

Альма: morkstirre, я так понимаю, вам нравится годами отписывать пару игровых часов.

Джудит: Наверное, случаи бывают разные. Я вот например могу и через полгода начать с места предыдущей остановки. А драйв, то есть напряженный игровой темп (личное мнение исключтельно), даже очень хороший игрок в очень интересном сюжете не может давать нон-стоп. Обычно люди собрались, задумали что-то, пару ночей сидели - играли активно, доиграли сюжет, какое-то время перерыв и флуд. Потом снова всплеск игровой активности.

morkstirre: Альма пишет: вам нравится годами отписывать пару игровых часов. Нельзя сказать, что нравится. Можно сказать, что мне совершенно все равно, за какой промежуток они написаны - за два часа, неделю или год. Таково уж восприятие - время как фактор не влияет на некоторые вещи, сюда входит и переписка, хоть бумажная, хоть форумная. Не имеют значения сроки. А вот попытки меня поторопить, особенно неоправданные (когда "пресловутой недели", скажем, еще не вышло) могут отбить интерес напрочь. «Нельзя сказать человеку:"Ты можешь творить. Так давай,твори". Гораздо вернее подождать, пока он сам не скажет "Я могу творить, и я буду творить, хотите вы этого или нет"» (с) А.Азимов

Альма: morkstirre, и где такое отношение поощряется?



полная версия страницы