Форум » Все проблемы решаемы! » Игровая апатия » Ответить

Игровая апатия

Саманта: Эта тема уже косвенно обсуждалась в других темах, но я о ней вспомнила, натолкнувшись вот на эту статью: [quote]Игровая апатия Эта статья – просто мои рассуждения на тему, и могут вовсе не являться истиной последней инстанции. С привычкой Бордовских (фастовских, кому как удобнее) игр клонироваться, ролевые перенимают друг от друга не только достоинства, но и недостатки. Одним из последних является повальная игровая апатия в глобальном масштабе. Если раньше игровая зона буквально разрывалась от количества отправляемых в день игровых ходов, то теперь флудские темы с еще большей регулярностью пополняются жалобами о том, как же много постов участникам еще предстоит написать. Постепенно веселье и удовольствие, первоначально заложенные в основу форумной ролевой игры, сменились апатией и ленью, а также обидой на коварную музу, будто специально пропадающую в самые ответственные в игре моменты. Игровая зона молчит, сюжетные линии тормозятся, обрываются, приходится совершать перевод времени, модернизировать орг. часть, поощрять игроков, казалось бы, и без того неприличным количеством графических наград, страдать мультифилей, и все ради чего? – увидеть активную игру в предстоящие две недели, которая обречена опять застопориться до следующей “встряски”. Наблюдение: интервал между такими встрясками со временем становится все меньше и меньше. Вынужденная необходимость для мастеров, чьей игре не исполнилось и двух недель, основательно модернизировать форум – уже явление привычное для Бордовской ролевой субкультуры. Три поста полтора года назад – мало! Да что можно в три поста уложить? В день пишется намного больше! Три поста сегодня – убейте меня! Моя муза еще не вернулась, хорошо, если один напишу ближе к ночи! Естественный этап развития игр? Возможно, для кого-то так и есть. Мне же лично хотелось бы, чтобы игра оставалась средством веселого времени провождения. Как я вырвался из игровой апатии? Перестал писать на «много». Да, рассуждая об апатии игроков, не могу не затронуть деликатной темы, актуальной на нынешний день – графомании. Умение писать подробно, развернуто – это, несомненно, здорово. За это сыплются респекты и прочие средства выражения своего уважения к писателю. Но отчего-то многими воспринимается как подтверждение в корне ошибочного тождества: [количество=качество] Увы, два этих понятия далеко не всегда прямо пропорциональны друг другу. Знаю, никто никогда не признается ни другим, ни, главное, себе, что работает на объем. Тем не менее, подсознательно каждый второй, садясь за написание поста, ощущает психологически давящую мысль – «нужно ответить не хуже партнера». Или откуда берет свое начало апатическое настроение «муза пропала»? То, что писать становится морально сложно – вполне естественно. Большой (что часто ассоциируется с «хороший») ответ партнеру из ничего писать глупо, ответ должен быть подкреплен какой-нибудь красивой метафорой, эмоциональной тревогой, уместным воспоминанием – вот уж где можно развернуться! Но не всегда же мысли и настроение к тому располагают. Вот и становится грустно, когда нужно писать ответ без соответствующего настроя. Как избавиться от этого апатичного состояния? Настраиваться на совершенно иное. Пусть даже на что-то менее информативное, содержательное, облаченное в намного меньшее по объему, чем того хотелось бы, описание, но адекватное и уместное в создавшейся игровой ситуации. В конце концов, в жизни мы ведь не испытываем глубоких эмоциональных переживаний, не копаемся в мыслях и воспоминаниях каждое мгновение? А в игре часто выходит именно так. Так почему бы не отыграть необходимые действия и мысли без лишнего изыска и двигаться дальше – вплоть до того момента, где и муза будет, и ситуация тому соответствующая, где можно будет в полной мере раскрыть персонажа и играть в удовольствие? Мне кажется, что нынешний рядовой ролевик слишком к себе требователен – но кто сказал, что КАЖДЫЙ ХОД его должен стать шедевром? Все хорошо в меру. Муза не приходит, игра стоит, а игровой партнер утрачивает надежду получить хоть какую-то реакцию на действия своего персонажа. А ведь чуть меньше самокритики – и игра бы пошла быстро и весело. Решение, которое могу предложить я на основе имеющегося опыта игры и наблюдения: забыть об объеме, забить на эту поистине жестокую женщину по имени Муза и описать реакцию персонажа настолько просто, насколько к тому располагает настроение. Потому что это всего лишь ОДИН ИГРОВОЙ ХОД. Вот увидите, как живо пойдет действие, как исчезнет это психологическое давление, а ходы сами собой станут оформляться в соответствии с вашими возможностями в красивое и интересное, а главное, АДЕКВАТНОЕ ситуации описание реакции персонажа. В заключение: я вовсе не пытался кого-то обидеть или оскорбить. На написание статьи меня сподвигло всеобщее молчание в линиях не только на Гейме, но и на многих форумах с талантливыми игроками. Вот и решил, на основе личного опыта, поделиться соображениями о том, как выйти из создавшейся ситуации.[/quote] © Mad

Ответов - 218, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Serifa: Миледи2 пишет: А когда инициатива ТОЛЬКО у админа... Я имела в виду, что админ держит форум и обслуживает его, я тут не только про игру)) Просто на Форролл орге у меня завал работы именно по обслуживанию и организации форума, что очень мешает, но тут никуда не денешься.

Миледи2: Serifa У вас точно очень много работы именно по этому вопросу. Ваш форум гораздо сложнее и интереснее Я же обхожусь готовыми скинами, стандартными правилами, и не сильно лезу в технику, в которой не разбираюсь. Организация и оформление форума - это 2-3 дня, участников немного. У меня проблема до сих пор с игровой инициативой. Надо, чтоб мои игры были нужны кому-то еще. А то уже было раза 4: есть идея, я лезу на сервис, регистрирую форум, потом у Марка ищу подходящий скин, обрабатываю его фотошопом(раньше я просила или мне предлагали, помощь с дизайном), делаю разделы, организую все, зову друзей. И - остаюсь в конце концов или одна, или в компании трех-четырех человек. И основной сюжет тяну на себе. Поэтому и складывается впечатление, что это мало кому, если кому-то, надо.

Джудит: Миледи2 Может, все дело в выборе тем для игры? Все эти "наоброт", они на любителя, и мне кажется, поклонников обычных мушкетеров "от Дюма" много больше, чем версии того же Бужкова. Хорошо, конечно, когда игроки хотят и рвутся играть, но всегда ж можно умудриться найти тему, в которую играть никто не хочет.


Альма: Согласна с Джудит, однако даже на играх популярной тематики бывает нехватка игроков и ощущение того, что игра нужна только тебе, администратору. Мне уже начинает казаться, что игрок пошел настолько ленивый и пугливый (сделаешь одно замечание - хлопают дверью и уходят), потому и проблемы идут.

Raserei: Альма Насчет замечаний... я признаюсь, это мой недостаток, но я ацкий кармадрочер ))) если мне плюсуют за посты - это повышает мотивацию и наоборот. Понимаю, что детсад трусы на лямках и глупо, но ничего не могу с собой поделать. Видимо, не я одна такая.

Альма: Raserei, ну, не знаю как другие, но я плюсы ставлю за хорошие посты и достаточно часто. Но я говорю про замечания касательно нарушений правил. Вот сказано оформлять так-то и так-то, а игрок оформляет совершенно иначе, как будто в правила даже не смотрел... меня это задевает мягко говоря, я иду и вежливо говорю, мол, пожалуйста, оформляйте пост по примеру. В следующий раз опять нарушает - с теми же словами. Третий - снова иду и говорю, что нехорошо получается, давайте-ка соблюдать правила... Иногда дело не только в незнании правил, но и в невнимательном чтении матчасти - ошиблись где, понимаю, информации много, иду и поясняю. Но если игрок сам вначале кучу таких ошибок наделает, что я-то могу сделать? Закрыть на них глаза? Это не выход. Но игроку надоедает, что ему так много замечаний делают и он уходит, хотя я говорю вежливо и в общем-то не моя вина, что кто-то невнимательно читал, либо вообще ничего не читал.

Raserei: Альма по поводу оформления. частое требование - "речь жирным, мысли курсивом". вроде фигня. но! я например, часто пишу с КПК, где отключеан фукнция мгновенных тэгов. И приходится все эти скобочки от руки вырисовывать. Жутко бесит(

Альма: Raserei, не так уж сложно их напечатать, как мне кажется. В ином случае, почему не предупредить администрацию, что вот так и так, чтобы не возникало неприятных разговоров? Но в моем случае зачастую игроки наоборот выделяют ненужное (следовательно, имеют возможность это делать), откуда-то берут подчеркивание, хотя о нем ни слова в правилах, вдобавок выделяют не свою речь, не ставят мини-локации... и не всегда на этом заканчивается, если брать только оформление. Поэтому я и скриплю зубами - неужели после того раз-два сделали одно и то же замечание, сложно запомнить? В конце концов, ну иди ты правила перечитай или смотри как пост оформлять перед тем как выкладываешь его, раз такой забывчивый...

Raserei: Альма В русском языке есть отличный способ выделения мыслей и речи. - Вот так речь. "А вот так мысли". Все остальное, имхо, от лукавого ))) Но да, понимаю, орднунг мусс зайн.

Альма: Raserei, я в курсе. Но путем голосования решили, что игрокам проще когда мысли и речь выделяются курсивом и жирным. Пример оформления речи и мыслей давно представлен на сайте, но до сих пор делаются до ужаса банальные ошибки, так что данные выделения скорее даже помогают понять, где ж тут мысли, а где речь. Но смысл не меняется - пришел, согласился с правилами, изволь выполнять.

Миледи2: Джудит Насчет Подолжения - наверное. Там сильно "наоборот". Но Железная Маска все же отталкивается от Дюма больше.(Там и активности больше). Альма пишет: даже на играх популярной тематики бывает нехватка игроков и ощущение того, что игра нужна только тебе, администратору. Мне уже начинает казаться, что игрок пошел настолько ленивый и пугливый (сделаешь одно замечание - хлопают дверью и уходят), потому и проблемы идут. Вот это быстрее. А я одно время была суперстрогой. Пост в 6 строк минимум, пробный пост, матчасть, замечания, даже премодерация. Отпугнула? Ведь и Продолжение хоть имеет идеи Бушкова, все же отталкивается от Дюма и истории.

Martian: Миледи2 пишет: Пост в 6 строк минимум, пробный пост, матчасть, замечания, даже премодерация. Отпугнула? Нет. Восхитила. Как у тебя дотошности хватало?

Альма: Martian пишет: Пост в 6 строк минимум, пробный пост, матчасть, замечания, даже премодерация. Отпугнула? Нет. Восхитила. Как у тебя дотошности хватало? О_о до премодерации я не доходила, посты и без моего вмешательства большие пишут так что ограничение на количество строк не ставила, но все остальное - всегда делала. Закрывать глаза на незнание игрока правил/матчасти? Мне от этого потом же хуже будет, так и смысл?

Миледи2: Martian пишет: Нет. Восхитила. Как у тебя дотошности хватало? А я зануда. Потом, это из-за первых игроков. Я уже рассказала, как они писали. Тогда я стала взвинчивать требования. Аватары соответственно эпохе, литературу выкладывала... А когда удаленные с форума халтурщики понаписали мне ночью гадостей, надолго поставила премод. Сейчас сняла.

Комиссар: Миледи2 Я не поддерживаю ограничение на объем постов и премодерацию (но допускаю, что премодерация нужна как временная мера от злостных флудеров). А в целом все правильно, нужно только дипломатично и светски все преподносить...



полная версия страницы