morkstirre: Комиссар, поддерживаю. Считаю, что лучше усиливать напор на "матчасть и замечания", чем компенсировать это шаблонами вроде количества букв и т.п.
Миледи2: morkstirre Тоже в нашем случае не вариант. На такой игре у меня никто не задержится. Та мера была временной, мы уже даже не ограничиваем игроков количеством персонажей. И от строгого соблюдения матчасти тоже отказалась. Сама не всегда ее соблюдаю. morkstirre пишет: напор на "матчасть и замечания", - лишь еще один способ отпугнуть. Я сама не задержалась на игре с "матчастью и замечаниями"(на Французском Романе). Нам нужна игра, в которую будет легко и приятно играть. И мы это сделаем на Виконте. Тогда не будет ни апатии, ни конфликтов. Я уже говорила, что профессиональная игра - не для нас.
morkstirre: Ну да, каждому свое. Я не задержался бы там, где логика и соблюдение матчасти отслеживаются слабо и на какие-то недочеты админ может закрыть глаза. =) Кстати, думаю, написать ли про "псевдоатрибуты админской власти" или не стоит...
Serifa: morkstirre пишет: написать ли про "псевдоатрибуты админской власти" или не стоит... Надо. Желательно в отдельной теме.
Комиссар: Я уже где-то говорила, что одно дело - намеренно в чем-то свободный сюжет, где возможен небольшой отход от матчасти (к примеру, кто-то приехал по дате раньше, чем это было по истории - потому что сюжет от этого выигрывает, иначе слишком все растянуто и персонажей мало), и другое - когда игроки делают ошибки, поскольку не изучают матчасть... Во втором случае теряется достоверность исторички, ИМХО...
Zenitchik: кто-то приехал по дате раньше, чем это было по истории Это не матчасть. Вот если бы у лошади было пять ног - это было бы отступление от МАТЕРИАЛЬНОЙ части.
Миледи2: Комиссар Лично я грубых ошибок не допускаю. Хотя пару раз у меня дворянин с дочерью на ты разговаривал. Я не допускаю языка 20 - 21 веков, и слежу, чтоб описания в общем соответствовали эпохе. Не в деталях. Так дотошно изучать времени нет. Но мои игроки нередко совершают грубые ошибки. Поэтому держу раздел матчасти, для ликбеза. Комиссар пишет: одно дело - намеренно в чем-то свободный сюжет, где возможен небольшой отход от матчасти (к примеру, кто-то приехал по дате раньше, чем это было по истории - потому что сюжет от этого выигрывает, иначе слишком все растянуто и персонажей мало), и другое - когда игроки делают ошибки, поскольку не изучают матчасть... Во втором случае теряется достоверность исторички, ИМХО... Грубые нарушения достоверности - да, плохо. Но у меня относительные исторички. Скорее, это ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКИЕ игры. Строгая история моих знакомых не привлекает, уже проверяла. У меня в основном играют мои друзья с дюманских форумов. Меньше всего им хочется ковыряться в истории. И у меня самой не идут бытовые роли типа старых дев из провинции.(Потому и не прошла прием на Французском Романе) Так что приключения, интриги покруче, и образы в стиле фильмов Г. Юнгвальд-Хилькевича. И всем будет радость. Как у Дюма: история - лишь ФОН для приключений.
Комиссар: Миледи2 Я не говорила именно о вашей игре, я рассуждала в целом :-). Соглашусь, что обе крайности плохи. У меня тоже не пошла роль, которая всем была хороша, но у которой были очень жесткие заданные рамки - особо не пойдешь ни налево, ни направо :-). Хотя партнер был очень хороший, мы с ним были к тому времени весьма сыграны по другим ролям. Но вот... *разводит руками* Тот же человек сказал мне недавно, что выбор роли - во многом как лотерея.
Миледи2: Комиссар Если жесткие заданные рамки - лучше такое даже не брать.
Trefle: Может, не совсем в тему, но. Что делать, если апатия возникла из-за стойкого ощущения, что разучился играть? И действительно, когда сравниваешь старые посты с новыми, кажется, что раньше персонажи были ярче, характернее.
Zenitchik: Варианта два: 1. отдыхать 2. играть через силу В процессе - постигать причины упадка.
Альма: Trefle пишет: Что делать, если апатия возникла из-за стойкого ощущения, что ты разучился играть? И действительно, когда сравниваешь старые посты с новыми, кажется, что раньше персонажи были ярче, характернее. Было у меня такое - казалось, что уровень теряю. Отдых действительно помогает, плюс, можно походить по другим игрокам просто провести соцопрос, осторожный такой, чтобы не прямо в лоб задать вопрос, а сбоку подойти. Узнать, что каждый думает, а то велика вероятность, что это просто кажется, что играть хуже начинаешь.
Trefle: Две или три недели уже отдыхаю. Эффекта пока не видно. Играть через силу можно было бы... Только кто ж будет согласен терпеть у себя игрока с постами пустыми, то есть лишенными «присутствия» персонажа, пусть и временно? А единственная игра, участником которой я хотя бы считаюсь, сейчас в замороженном состоянии. В процессе - постигать причины упадка. Есть подозрения, что это произошло как раз из-за игры с теми ребятами, что описаны в первом сообщении темы. Но они необоснованные - средний размер поста у меня увеличился максимум на пару строк, да и я всегда предпочитал динамику статике. Может, началось... э-э... переформирование на ту систему или что-нибудь в том же духе. Других предположений нет вовсе) Альма, увы, отзываются положительно. И не замечают даже простейших моих ошибок. Не знаю уж, в чем тут дело - во мне (в конце концов, перфекционизм мне очень даже свойственен) или в них. Кстати, вы не подскажете, в какую тему мне все-таки следовало обратиться? Если не в эту. Я просмотрел на заголовки, но ничего более подходящего не нашел.
Джудит: Trefle Можно попробовать сменить амплуа и привычную обстановку, то есть пойти на игру, на которую раньше не пошел бы, чтобы написать что-то кардинально новое. Вообще как по мне нужен вызов. Персонаж и ситуация, которые зацепили бы и вынуждали выкладываться, а не вяло отписываться.
Альма: Джудит пишет: Персонаж и ситуация, которые зацепили бы и вынуждали выкладываться, а не вяло отписываться. Через силу писать тоже не всегда выход. Если даже на обычной игре, где не нужно прямо так уж выкладываться, где пишется легко - сложно писать, то зачем усугублять положение? А полностью менять амплуа вообще опасно, как по мне. Потому как если раньше не подходило и не игралось в это, отчего сейчас, когда такое состояние, будет играться? Лично я бы просто отдохнула от игры немного, подумала бы над персонажем новым, таким, какого бы действительно хотелось очень долго играть, с какой-нибудь серьезной Сюжетной линией, интересной, чтобы появился азарт и желание это отыграть поскорее.