Martian: Может быть еще такой, совершенно естественный вариант: со временем у игрока просто меняются интересы....
Джудит: Альма пишет: Если даже на обычной игре, где не нужно прямо так уж выкладываться, где пишется легко - сложно писать, то зачем усугублять положение? Мне(и довольно часто) на обычной игре, где пишется легко, быстро становится скучно. Потому что слишком легко ) Хочется именно что сложностей и напряжения ума. Альма пишет: А полностью менять амплуа вообще опасно, как по мне Но иногда полезно. Вкусы, как сказано выше, со временем, бывает, меняются. И привычка держит на том, что уже не интересно. Случается внутренний дискомфорт.
Альма: Джудит пишет: Вкусы, как сказано выше, со временем, бывает, меняются. И привычка держит на том, что уже не интересно. Случается внутренний дискомфорт. Одно дело, когда меняются вкусы и хочется чего-то свежего, а другое, когда ситуация, когда чувствуешь, что апатия дышит в спину, ничего не хочется и начинает казаться, что играть так хорошо как раньше - не играется.
Ejevi4ka: Посты хорошие, когда играть интересно. Найдите себе мастера или игрока, с которым действительно интересно обыграть какой-то сюжет - и вперед. И еще, это немного оффтоп, но: поняла для себя, как сделать игру динамичной и интересной. Задавать ситуацию должен не только мастер, но и игрок. То есть не так, что ГМ написал - все прореагировали, но сами шага в сторону сделать не могут. А так, что один что-то в сюжет внес, второй... А ГМ потом ломает голову и приводит в порядок. Гибкий сюжет. Это настоооолько здорово!
Martian: Альма пишет: Одно дело, когда меняются вкусы и хочется чего-то свежего, а другое, когда ситуация, когда чувствуешь, что апатия дышит в спину, ничего не хочется и начинает казаться, что играть так хорошо как раньше - не играется. А пообщаться на эту тему с ГМ - не судьба? Со мной - так можно запросто.
Комиссар: Martian Меня тоже удивляет молчание подобного рода. Все же можно выяснить... найти ситуацию, которая заинтересует больше... выяснить претензии, в конце концов!
Альма: Martian пишет: А пообщаться на эту тему с ГМ - не судьба? Со мной - так можно запросто. А это уже не ко мне вопрос И не всем мир послал хороших мастеров, как бы если что ;) Комиссар пишет: Martian Меня тоже удивляет молчание подобного рода. Все же можно выяснить... найти ситуацию, которая заинтересует больше... выяснить претензии, в конце концов! Можно. Но почему-то люди предпочитают отмалчиваться. Мне это тоже непонятно. У меня вообще иногда чувство, что меня игроки побаиваются. И с чего бы
Trefle: Джудит, э-э-э... честно говоря, я и без того довольно часто меняю обстановку и пробую непривычные для себя роли, поэтому есть сомнения, что на этот раз сработает. А вот «персонаж и ситуация, которые зацепили бы» теоретически могли бы исправить положение. Насколько я понимаю, по крайней мере первая часть фразы практически синонимична с предложением Альма подумать «над персонажем новым, таким, какого бы действительно хотелось очень долго играть, с какой-нибудь серьезной Сюжетной линией, интересной, чтобы появился азарт и желание это отыграть поскорее». Стоит попробовать. Спасибо) Ejevi4ka, вы правы) Martian, А пообщаться на эту тему с ГМ - не судьба? Со мной - так можно запросто. В моем случае общаться не с кем, к сожалению.
00kami: Джудит пишет: Можно попробовать сменить амплуа и привычную обстановку, то есть пойти на игру, на которую раньше не пошел бы, чтобы написать что-то кардинально новое. Вообще как по мне нужен вызов. Персонаж и ситуация, которые зацепили бы и вынуждали выкладываться, а не вяло отписываться. Хорошо сказано и точно)))
Khaion: Trefle пишет: Что делать, если апатия возникла из-за стойкого ощущения, что разучился играть? Навеяло в продолжение: а что делать, если кажется, что достиг своего предела как игрок? Ничто больше не цепляет, все созданные персонажи похожи на предыдущих или нагло склонированы и в итоге все равно обточены под привычный типаж, - и при этом все еще есть чувство некоторой незавершенности процесса. Т.е. персонажи получаются скучные, игры не прут, но играть еще где-то в глубине души хочется. Что делать? Сменить амплуа и т.д. и т.п. - не выход, ибо ни игры, ни другие амплуа не прут.
Quiterie: Отвлечься от игры вовсе. Желание играть, задор, получение удовольствие от процесса игры и тому подобное - это как колодец, который со временем наполняется, несмотря на то, что в один прекрасный день кажется, будто он опустошен. Когда вы делаете что-то иное - гуляете, читаете, рисуете, смотрите фильмы, слушаете музыку, разговариваете с друзьями, мысль все равно копится, и в один прекрасный день - вкус к игре возвращается, появляются новые силы, появляется желание творить дальше. Мне это состояние чем-то напоминает незабываемый вкус хлеба (пусть даже обветренного) с холодным мясом и теплой гречневой кашей после дня долгого пути. Вроде еда простая, привычная, но тем не менее она приобретает божественный вкус, в тысячу раз лучше всяких кулинарных изысков. Так и с игрой - перерыв помогает потом ею насладиться в большей степени.
Khaion: Quiterie, не, я, наверное, не очень могу мысль донести. Отвлекаться от игры - это любому понятно. Но вот например: погуляли, порисовали, посмотрели, почитали, поговорили, в голове придумался персонаж - радостно бежишь его анкетировать, а потом приглянешься - ба, да я ж такого уже играл. Или - ба, да это ж точь-в-точь как в том фильме/игре/книге и т.р. В общем, игрок понимает, что занимается самокопированием (в лучшем случае). Хм... или, наверное, вопрос должен быть каким-то таким: как сделать совершенно нового для себя персонажа, при том, что он должен быть удобным, как домашние тапочки. Т.е. кажется, что уже переиграл для себя все возможные варианты, и оттого скучно, грустно и апатично.
Альма: Khaion, попытаться-таки расширить диапазон ролей. Попробовать взять такую роль, которую раньше не брал, потому что думалось, что "не твое", либо была боязнь, что не получится таким играть. Попробовать пересилить этот страх и взять эту непривычную роль, пощупать ее, понять ее прелесть. У меня так было с Рыжиком, принцем и Каином ;)
Khaion: Альма, они, другие, не придумываются, вот в чем дело-то А все придуманное в итоге сводится к одному удобному образу. Это тоже, видимо, к вопросу о том, можно ли придумать вообще что-то кардинально новое. Попробую еще переформулировать. Есть ли способ отойти от присущих игроку архетипов своими силами, не прибегая к взятию придуманных кем-то другим персонажей? Потому что взятие чужого - я считаю, это значит, воображалка у игрока отказала по-настоящему, если он не может самостоятельно создать персонажа. А это уже, в свою очередь, действительно признак того, что человек исчерпал свой потенциал игрока-творца и может либо смириться с этим и перейти в категорию игроков-актеров, либо менять хобби.
Альма: Khaion, совершенно новое уже не сделаешь, даже среди персонажей, мы ведь это уже обсуждали. Собирательным методом можно собрать то, что в принципе интересно со стороны, а потом, собрав, подумать - а не поиграть ли этим? И собирая, собирать что-то, что не использовалось при сборке персонажа ранее.