Полковник Кольт: Khaion не меняйте персонажа. В конце концов ролевой мир это вариант сублимации и пересилить себя вы никогда не сможете. Надо сменить окружение. Уйдите на иной совершенно чужой форум, где вас не знают ни админы, ни игроки. Заведите новую аську для общения с новыми игроками. Не называйте проектов, где играли, не перечисляйте свои заслуги, не лезьте в админство и модераторство. Люди на новом месте будут относится к вам совершенно по-иному, предлагать вашему персонажу то, до чего вы бы сами никогда не додумались. Надо исчезнуть, и начать тем же персонажем, но в ином месте (форуме) Знаю, щас начнутся возражения, что ролевой мир настолько тесен, что и чихнуть нельзя, тут же найдется знакомый. Знаю, что к родному форуму привыкаешь больше, чем к родному дому. Да, согласен, после собственного проекта - чужие покажутся глупыми, дешевыми и скучными. Но если вы исчерпали себя дома, сходите в гости))) Пришел. Увидел. Победил. Поиграл. А потом быстренько домой И не унывайте)) Все проходят через это и не раз)
Antimag: Имхо. Вся эта апатия строится лишь на отсутствии интереса к игре. Муза тут не при чем, интерес пропорционален активности, это очевидно. Если хочется помазахировать и построить из себя святого мученика(Вот как много я сделал, а мне не хотелось) - идите учите физику и мат.анализ, сдадите экзамен зато - будет вам счастье. Если интереса к игре нет, харе мучать себя и других пользователей, уходите из квеста, запирайте персонажа в своем доме и сваливайте из игры на неопределенный срок. Любая адекватная администрация отнесется с пониманием к тому что вы сидите во флуде, общаетесь, но не играете. Нет интереса, ну нет и все, тут не всегда вина кого-то, иногда просто-напросто надоедает игра, бывает такое, надо больше слушать свой внутренний голос, мы отдыхаем на ролевых форумах, так что не хочется - не делай, никто за это вас зарплаты не лишит. Когда вернется желание, вы ещё успеете вылезти из дома персом и выйти в свет, а нет так нет. Я пишу посты каждый день, по 1-2 на каждой ветке, потому что они мне интересны! Я бы гораздо больше писал если бы не часовой пояс +10 и физическое отсутствие возможностей к одновременному долгому онлайну с большей частью игроков. + Конечно же работа, учеба и все такое, не всегда могу по ночам сидеть. Думаю что многие по тем же причинам не могут часто и активно писать, поэтому пытаются искупить свою неактивность большими и красивыми постами. Вот и родилась мода на "взрослую" игру, которая тормознутая в ужас, но зато посты большие.... Смысл такого выпендрежа?? Изначально слабоактивная она была только потому что люди плотно работают, устают и не часто могут писать, но играть хотят тоже. А если у вас есть время и желание, то извините, подобная попытка самоутвердится смешна в основе своей.... "Я тоже взрослый такой да!". Когда у вас есть интерес а вы начинаете размазню такую, велика вероятность что интерес пропадет.
Khaion: Полковник Кольт, т.е. как бы попробовать начать сначала, если я правильно понял? В этом определенно что-то есть, благодарю за совет
Альма: Antimag пишет: Думаю что многие по тем же причинам не могут часто и активно писать, поэтому пытаются искупить свою неактивность большими и красивыми постами. Вот и родилась мода на "взрослую" игру, которая тормознутая в ужас, но зато посты большие.... Кого-то мне это напоминает >_> Бороться с этим ох как сложно.
Полковник Кольт: Khaion пишет: как бы попробовать начать сначала, если я правильно понял? Да. За спиной вашего перса никто не должен видеть лично вас, Khaion Играют не персонажи меж собой в игровых локациях, играют меж собой люди, сидящие за монитором. Antimag пишет: , поэтому пытаются искупить свою неактивность большими и красивыми постами. Вот и родилась мода на "взрослую" игру, которая тормознутая в ужас, но зато посты большие.... Смысл такого выпендрежа? Каждому свое) Возможно, вы еще не доросли до "взрослой" игры. А скачка идей и мыслей в кратких постах и игра методом блицкрига лично мне напоминает юношеский максимализм, когда хочется переспать со всеми красотками в округе, посидеть во всех кафушках и повыделываться перед всеми знакомыми. Вау, фууух, все успел! 8 страниц форума открыты, 15 человек он лайн в аське, три поста написаны! Я типа крут! И это не мода писать огромные посты и не выпендреж)) Тот, кому не дано пусть разобьется в лепешку, но написать не сможет. А если и сможет, то вряд ли получит от этого удовольствие. Каждому свое, повторюсь снова. Мне кофе\пиво , сигаретка, музон в колонках, спящий возле клавы кот и 3 вечера на пост в том моем мире, где я живу и кайфую.
Quiterie: Полковник Кольт Под вашими словами подпишусь трижды ) Универсального рецепта под названием "как играть в ролевую игру", нет и быть не может. С одной стороны, к сожалению, а с другой, несомненно, к счастью.
PM: Полковник Кольт И как всегда ППКС. Antimag Уважаемый, вы, возможно, не в курсе, но сейчас как раз на "деццких" играх ставят и лимит строчек в посте, и количество строк в анкете. Ни на одной "взрослой" игре я такого не видел, в первую очередь потому, что взрослые понимают, что "взрослая" игра - не в размере и длине рейтинге, а в том, как человек взаимодействует с партнером и миром. Мы сейчас как раз наоборот, отучаем одну деву на игре заполнять каждый пост бессмысленными и беспощадными "размышлизмами" и ненужными тяжеловесными описаниями. "Взрослая" игра состоит в том числе и в умении распознавать, когда им место, а когда, как в анекдоте, "что тут думать, прыгать надо". Игровую апатию принято обсуждать с двух сторон. Первое - усталость игрока и потеря интереса к игре. Бывает со всяким, может, действительно, устал от группы, может, выписал персонажа, может, достиг цели, которую ставил по игре. Может, поругался с любимой девушкой и просто настроение никакое. А в широком смысле игровая апатия кроется в отсутствии новых игроков, притоке на хорошие, годные игры новой крови. Причина? Огромная масса колледжей, дневников вампира и сумерек, на которые принимают по пробному посту, а то и по факту регистрации. И которые, подобно вам, знают секрет "взрослой" игры: большие посты - и вот оно, счастье, нет его краше! Ни один "взрослый", как вы видите, такого рецепта дать не готов.
Альма: PM пишет: Мы сейчас как раз наоборот, отучаем одну деву на игре заполнять каждый пост бессмысленными и беспощадными "размышлизмами" и ненужными тяжеловесными описаниями. "Взрослая" игра состоит в том числе и в умении распознавать, когда им место, а когда, как в анекдоте, "что тут думать, прыгать надо". Ура, я не одна такая PM пишет: Огромная масса колледжей, дневников вампира и сумерек, на которые принимают по пробному посту, а то и по факту регистрации. Вот давно хотела из любопытства составить список игр нормальных, к этому сливу не имеющих отношение. И заодно посмотреть на адекватность людей, сделавших игры из этого списка. Чтобы все друг друга в лицо знали и держались как за спасательный круг. Нас осталось так мало Т_Т
Antimag: Альма пишет: Бороться с этим ох как сложно. Не вполне вас понял. Полковник Кольт пишет: Каждому свое) Возможно, вы еще не доросли до "взрослой" игры. Судим предвзято в попытке перейти на личности? Возможно правда я не верно выразил свои мысли, но из вышеизложенного ничуть не следует, что я против "взрослой" игры. Скачки мыслей - это уже скорее стиль игры, который мало зависит от количества сток, вложенных в пост. Нормальный игрок и в 5 строчек может вложить максимум смысла и информации, а неопытный может из поста в 20 строк сделать "Вася пошел в лес + 19 строк паршивого описания леса" . Количество не равно качеству. Разумеется каждому свое, бесит именно тот факт, что ребята, которые в принципе имеют интерес и мысли у них работают в активном русле - пытаются показать свою "взрослость" постингом раз в пол года и постом в 30 строчек, а сами в это время теряют интерес, именно это я и имел ввиду. PM Лимиты строчек ставят только на детских играх? Простите но мне данный принцип кажется абсурдным. Я предпочитаю принимать в расчет такой фактор, как новички. Изначально эти ребята могут быть и взрослыми людьми, которые вполне способны за месяц научиться играть достаточно хорошо, но поначалу они, как и любой другой человек не знают и не понимают в чем измеряется качество игры. Разумный человек задумается, зачем введено то или иное ограничение и сам сделает все необходимые выводы. По мне так, лучше поставить эти ограничения, пусть поначалу люди с ними смиряются, а под конец сами осознают что к чему, чем будут постоянно получать упреки и намеки других игроков за неумение в той или иной теме. Вполне согласен, что взрослая игра не в размере поста и активности, а именно в мастерстве. Вот поэтому и пытаюсь высказаться тут, осуждая тех, кто поддался убеждению, что если писать много и редко - то это сделает хорошим игроков в глазах других. Antimag пишет: Изначально слабоактивная она была только потому что люди плотно работают, устают и не часто могут писать, но играть хотят тоже. А если у вас есть время и желание, то извините, подобная попытка самоутвердится смешна в основе своей.... "Я тоже взрослый такой да!".
Khaion: PM пишет: А в широком смысле игровая апатия кроется в отсутствии новых игроков, притоке на хорошие, годные игры новой крови. Вот это, кстате, наверное, близко к истине. Как мне еще одну формулировку подсказали - отсутствие новых ощущений, стагнация. И как Полковник Кольт уже посоветовал, можно попробовать вылечить поиском нового на стороне. Но фишка-то апатии в том, что уже ничего не хочется делать для того, чтобы изменить ситуацию. Апатия - это ж не нежелание двигаться в другую сторону, а нежелание вообще куда-либо двигаться. И вот как преодолеть именно последнее - вот вопрос А то может, это уже слишком запущенная стадия, чтобы лечить.
Полковник Кольт: Antimag пишет: Судим предвзято в попытке перейти на личности? Нет, размышляю обобщенно. Меня удивляет вообще тот факт, что вы полагаете, будто ваши игроки приходят на игру с целью кому-то что-то доказать. В игровых локациях играют, взаимодействуют, соперничают, но не меряются у кого длиннее пост. Термин "взрослая игра" применили лично вы сам к своим игрокам, а вот они сами то знают в чем вы их обвиняете? Ну а если кто-то правда выбрал Игру местом реализации своих амбиций и пытается доказывать администрации и мастерам, что он реально типа крут и всякие там Перумовы, Лукьяненки и Толкиены еще пусть учатся писать - пускай валят нафиг искать иное место. И вообще, размеры поста уже тыщу раз обсуждали.
Альма: Antimag пишет: Не вполне вас понял.Нормальный игрок и в 5 строчек может вложить максимум смысла и информации, а неопытный может из поста в 20 строк сделать "Вася пошел в лес + 19 строк паршивого описания леса" . Количество не равно качеству. Разумеется каждому свое, бесит именно тот факт, что ребята, которые в принципе имеют интерес и мысли у них работают в активном русле - пытаются показать свою "взрослость" постингом раз в пол года и постом в 30 строчек, а сами в это время теряют интерес, именно это я и имел ввиду. Что-то вроде того и я имела в виду. Я ничего не имею против больших и интересных постов, когда они по делу, но порой так удалбывается читать простыню, особенно если такие гигантские посты заметно тормозят игровой процесс - ибо пишутся на обычные 30-40 минут, а часа 2. Khaion пишет: Апатия - это ж не нежелание двигаться в другую сторону, а нежелание вообще куда-либо двигаться. И вот как преодолеть именно последнее - вот вопрос А то может, это уже слишком запущенная стадия, чтобы лечить. Также, как когда на работу с утра не хочется, а надо. Либо позвонить и сказать, что ты никуда не выйдешь, либо за волосы вытащить себя на работу, а там обязательно случится что-то забавное, отчего будешь только рад, что дома не остался
PM: Antimag пишет: Лимиты строчек ставят только на детских играх? Простите но мне данный принцип кажется абсурдным. Я предпочитаю принимать в расчет такой фактор, как новички. Видите ли, у новичков есть глаза, чтобы прочитать хотя бы часть отыгранного. Руки, чтобы задать в ЛС или по ICQ (скайпу, в чате, etc, нужное подчеркнуть) вопросы о непонятном. И, наконец, мозг, который, предполагается, должен сделать из прочитанного некие выводы. А именно: манеру отписи, принятой на форуме, манеру общения, принятую во флуде, уровень владения матчастью, и так далее и тому подобное. И на основании этих выводов понять, сможет ли он вписаться в игру или же нет. Безусловно, практика показывает, что это делают/умеют делать не все. И далеко не все админы: - умеют выяснять это на стадии приемки; - готовы сделать выбор в пользу "большие, но по пять" вместо "маленькие, но по три". Лимит строчек, имхо, это суррогат, которым как бэ заявляется: у нас серьезная игра, не надейтесь отделаться двумя фразами в посте. Но это ведь не учит игре. Khaion Взаимосвязано. Даже если у тебя очень хорошие партнеры, рано или поздно игра с ними может надоесть - или, что бывает чаще, закрадывается страх, что им стало скучно. Тогда, возможно, стоит сходить на сторону. Нехорошо ставить в пример себя, но я так и сделал, когда понял, что мои предыдущие имиджи себя как источник ощущений, исчерпали. Ушел сперва из одного фандома, а потом и из другой компании, которая еще хранила обо мне память по прошлым играм. Сменил несколько дневников, поменял ICQ, не отвечал на почту. Это... гм... интересный аспект игровой жизни: доказать, что ты что-то стоишь новым людям. Жутко бьет по самолюбию, ведь есть привычка, что тебя уважают, что с тобой считаются - а тут ты никто. Но на самом деле очень интересный опыт. Khaion пишет: А то может, это уже слишком запущенная стадия, чтобы лечить. Все проходит, и это пройдет. Иногда кажется, что ты вообще не будешь больше играть, клянешься себе завязать. Имхо - случается с гиперответственными людьми, либо теми, кто взвалил на себя много и тащит далеко и долго. Все же просто, на самом деле: если "и это пройдет", то вас это не будет волновать. Если нет - вы вернетесь с новыми силами.
Khaion: Альма пишет: Также, как когда на работу с утра не хочется, а надо. Либо позвонить и сказать, что ты никуда не выйдешь, либо за волосы вытащить себя на работу, а там обязательно случится что-то забавное, отчего будешь только рад, что дома не остался На работу идешь по любому, хочешь или не хочешь, потому как посредством работы удовлетворяются низшие потребности - она дает деньги на пищу и т.п. А игра с этим никак не связана, она удовлетворяет высшие потребности, поэтому подобные методы к ней не применимы. Без высших человек может прожить, без низших - нет, кроме того, скатиться вниз гораздо легче, нежели расти вверх. Голод на работу в конце концов сам погонит. Духовный голод в игру - вряд ли, поскольку для этого надо идти вверх из состояния стагнации, к которому к тому же со временем привыкаешь и сидишь в нем, как в болоте, и тонешь глубже. PM, в общем-то, я во многом согласен. Но знаете, что еще очень от всего это (смены фандомов, обстановки, людей и т.п.) останавливает? Знание того, что 99% сюжетных линий не доигрывается, 99% задумок не реализуется, 99% персонажей остаются невыписанными. И нежелание испытывать сожаление от всего этого снова и снова. В общем-то, осознание того, что метаться некуда, везде одно и тоже, независимо от жанра или играющего контингента.
Полковник Кольт: Khaion пишет: В общем-то, осознание того, что метаться некуда, везде одно и тоже, независимо от жанра или играющего контингента. Кстати, да)) Я давно уже понял, что нет никакой игры. Поэтому уже не играю в том понятии, как принято расшифровывать ФРИ. Вернулся к тому, что делал всегда - просто пишу у себя "дома" то, что мне нравится и изредка заглядываю на активные приглянувшиеся игры на 5-10 постов. Либо я перерос большинство игр, либо так и не научился играть в команде. Давно хотел спросить у всех, сколько лет можно играть одинаковым типажом перса? Как долго каждый из вас наслаждался шкуркой любимого альтер-эго?