Khaion: Полковник Кольт пишет: одинаковым типажом перса или одним конкретным персом? Потому как с типажом-то сложнее, это ж в набор присущих игроку шаблонов-архетипов входит, отойти от которых игрок не может, что уже затрагивали в этой теме 8)
Antimag: Полковник Кольт пишет: Меня удивляет вообще тот факт, что вы полагаете, будто ваши игроки приходят на игру с целью кому-то что-то доказать. В игровых локациях играют, взаимодействуют, соперничают, но не меряются у кого длиннее пост. Термин "взрослая игра" применили лично вы сам к своим игрокам, а вот они сами то знают в чем вы их обвиняете? Не считаю, что игроки приходят на игру что-то доказать, однако считаю что игроки зачастую начинают что-то доказывать по ходу дела. К счастью, я потратил полтора года чтобы вылечить свою игру от этого и многих других минусов, но в данный момент меня потянуло на другие форумы и каталоги, вроде этого. Всегда хочется "сравнить", когда кажется что чего-то достиг. Вот и стал порою я замечать такие вот проявления "взрослости" отовсюду, что напомнило мне о прискорбном прошлом и вызвало соответствующие эмоции. Альма пишет: Что-то вроде того и я имела в виду. Я ничего не имею против больших и интересных постов, когда они по делу, но порой так удалбывается читать простыню, особенно если такие гигантские посты заметно тормозят игровой процесс - ибо пишутся на обычные 30-40 минут, а часа 2. Благодарю, что разъяснили :) PM пишет: Лимит строчек, имхо, это суррогат, которым как бэ заявляется: у нас серьезная игра, не надейтесь отделаться двумя фразами в посте. Но это ведь не учит игре. Вполне возможно, с другой стороны, лимит строчек это нынче уже такая-же абстрактная величина, как и рейтинг ролевой. Изначально его функция лишь в том, чтобы ограничить детей от недопустимой информации, а теперь уже возник некий миф, что рейтинг - это показатель того, какие взрослые тут люди и как они хорошо играют. Вот и стали некоторые тыкать рейтинг абы покрасоваться. Так же и со строчками, поначалу они были нужны лишь для того, чтобы игроки без лишних вопросов и объяснений(это экономит время администрации) поняли, что играем мы в развернутом виде а не так, как в низкокачественной чат-игре. Но с некоторых пор многие решили, что чем больше строчек, тем мол проект круче, натыкали их и создали очередной миф. Тем не менее до сих пор пишутся заявки на тех или иных каталогах содержания: "Ищу роль на форуме, требования: - Приятный дизаин. - Активная игра. - Посты от 15 строк. ... ... " Значит пока ещё достаточно много людей верует в миф о строчках...
Полковник Кольт: Khaion одним персом, конечно) Просто иногда одного и того же перса под разными никами таскают по нескольким играм одновременно и "апгрейдят" исходя из реалий игрового мира, поэтому я неосторожно назвал его типажом.
Khaion: Полковник Кольт, понятно. У меня, например, самому долгоживущему - два года (или даже больше уже), а самому короткожившему было около 3-х пореаловых месяцев. Но КПД (в смысле получения фана) у них не сравним с возрастом, если у первого в перерасчете на время он составляет процентов 10 от силы, при том, что сам персонаж не выписан и на треть своего потенцала, то у второго легко приближается к 100 при том, что за это три реальных месяца он был отыгран до своего логического конца (и игра, кстате, тоже, единственный случай в моем опыте, и фану было немеряно, и чувства полного удовлетворения тож). А в среднем остальные персонажи жили примерно по году и бросались из-за сдохших игр/сюжетных линий. А ходить с одним и тем же персом, пусть и адаптированным - на мой взгляд, это скучно, да и отношение к самому себе как-то падает. Начинаются сомнения в собственной фантазии.
Akasha: Строки, размеры... Обычно когда у соигрока вырисовывается "простынь", на которую смотреть страшно, не то что начать читать, упираюсь в вопрос - а мне что отписывать? Я тут вообще зачем-то нужна? Да и диалоги выходят предельно забавные. Потому как задается вопрос в самом начале поста, потом идет 80 строк полета фантазии и еще вопросы. Смысла отвечать - нет, а следовательно и смысла играть сюжет дальше - мало. А что если я на этот первый вопрос такого отвечу, что весь полет фантазии (80 строк ) потеряет актуальность? Однажды довелось оставить пост размером в два слова, но ни модератор, ни другие игроки даже словом не высказали желания требовать его "расширить". Главное - чтобы мысль влезла. Желательно одна - для одного поста выше крыши.
Antimag: Akasha пишет: Однажды довелось оставить пост размером в два слова Ну пост в два слова это уже совсем неприлично))) Эта каким должен быть мастер, чтобы вложить столько смысла в 2 слова, чтобы пост стал красивым)) По мне так ладно ещё две строки - фраза + эмоция с которой это фраза была сказана, если это разговор(Именно в разговоре ведь удобнее использовать краткость постов)... В 2-3 строчки тут можно красиво описать действие, но в 2 слова... Я заинтригован))
Akasha: Antimag, на звание мастера не претендую. Просто есть такие волшебные фразы, которые не нужно разбавлять водой про сопутствующие эмоции, цветы на лугу и цвет стен, они от этого теряют всю "вкусность". Особенно если чувства и мысли до этого писались весьма подробно
Zoltan: "взрослые", "детские" игры.. вы только подумайте, уже подразделение и на это пошло. Не теряем ли мы суть, в погоне за красивым словцом? Ролки - это литературное развлечение, а не какие-то "взрослые игры". Не писать об ограничениях поста, в надежде, что новичок сам поймёт? Простите, это, как минимум, наивно. Чисто в теории - возможно. На самом деле - никогда. И это ошибка администрации, неадекватная оценка потенциальных игроков, кстати. Что же нам, не писать в правилах, что мат, ругань и оскорбления запрещены - ведь все цивилизованные люди, помилуйте.. а не напишешь - получишь таких загибов, что ой-ой. Был случай, когда девочку одну отучивали писать фиолетовым шрифтом в игровых локациях. Полёт фантазии есть, посты - зачитаешься, на размер нареканий нет.. но половина поста - пестреет фиолетовым Кстати, в США на упаковке с мороженным можно найти надпись "не ложите в карман брюк". Думаете, жители штатов - такие кретины? Ан нет, просто производитель защитился от всяческих "дынамо". И администратор просто обязан учитывать все эти факторы - возможность того, что и в наше время - есть новички и кто-то из них придёт на форум и банально не будет знать о каких-то "взрослых играх". И то, что возможен налёт троллей, что модно нынче, а их следует также как-то прижать к стенке.. Так что рассуждения "о, у них в правилах ограничение поста, это деццкая игра" - ребячество, не больше. Извиняюсь, что пишу только на эту тему, просто задело. Помню, когда-то видел инструкцию, как написать идеальный пост - дабы не обрекать свою писательскую жилку на позор) В кратце, "пришёл-увидел-обдумал-сказал-провзаимодействовал с предыдущим постом". Вот, например, у меня игровая апатия длится уже давно. Попросту не могу найти ничего такого, чтобы заинтересовало, частенько просто с досадой закрываю рекламные темы и добавляю десяток килобайт к "рассказам и сказкам" на жестком диске. Писать желание есть, как и вдохновение. Вопрос - что особо-то и негде. Вампиры, гаррики, поттерцы, сцукмерки и прочие настолько сильно отбивают желание играть, что прямо не описать. Приходишь - а там уже сколоченная команда пятнадцатилетних админов, играющих между собой и "взрослые" посты без ограничений - как по объёму, так и по рейтингу - анатомичная порнография в постах трёхстрочных, ммм, так вдохновляет. Что аж зевота берёт.