Форум » Все проблемы решаемы! » Игровая апатия » Ответить

Игровая апатия

Саманта: Эта тема уже косвенно обсуждалась в других темах, но я о ней вспомнила, натолкнувшись вот на эту статью: [quote]Игровая апатия Эта статья – просто мои рассуждения на тему, и могут вовсе не являться истиной последней инстанции. С привычкой Бордовских (фастовских, кому как удобнее) игр клонироваться, ролевые перенимают друг от друга не только достоинства, но и недостатки. Одним из последних является повальная игровая апатия в глобальном масштабе. Если раньше игровая зона буквально разрывалась от количества отправляемых в день игровых ходов, то теперь флудские темы с еще большей регулярностью пополняются жалобами о том, как же много постов участникам еще предстоит написать. Постепенно веселье и удовольствие, первоначально заложенные в основу форумной ролевой игры, сменились апатией и ленью, а также обидой на коварную музу, будто специально пропадающую в самые ответственные в игре моменты. Игровая зона молчит, сюжетные линии тормозятся, обрываются, приходится совершать перевод времени, модернизировать орг. часть, поощрять игроков, казалось бы, и без того неприличным количеством графических наград, страдать мультифилей, и все ради чего? – увидеть активную игру в предстоящие две недели, которая обречена опять застопориться до следующей “встряски”. Наблюдение: интервал между такими встрясками со временем становится все меньше и меньше. Вынужденная необходимость для мастеров, чьей игре не исполнилось и двух недель, основательно модернизировать форум – уже явление привычное для Бордовской ролевой субкультуры. Три поста полтора года назад – мало! Да что можно в три поста уложить? В день пишется намного больше! Три поста сегодня – убейте меня! Моя муза еще не вернулась, хорошо, если один напишу ближе к ночи! Естественный этап развития игр? Возможно, для кого-то так и есть. Мне же лично хотелось бы, чтобы игра оставалась средством веселого времени провождения. Как я вырвался из игровой апатии? Перестал писать на «много». Да, рассуждая об апатии игроков, не могу не затронуть деликатной темы, актуальной на нынешний день – графомании. Умение писать подробно, развернуто – это, несомненно, здорово. За это сыплются респекты и прочие средства выражения своего уважения к писателю. Но отчего-то многими воспринимается как подтверждение в корне ошибочного тождества: [количество=качество] Увы, два этих понятия далеко не всегда прямо пропорциональны друг другу. Знаю, никто никогда не признается ни другим, ни, главное, себе, что работает на объем. Тем не менее, подсознательно каждый второй, садясь за написание поста, ощущает психологически давящую мысль – «нужно ответить не хуже партнера». Или откуда берет свое начало апатическое настроение «муза пропала»? То, что писать становится морально сложно – вполне естественно. Большой (что часто ассоциируется с «хороший») ответ партнеру из ничего писать глупо, ответ должен быть подкреплен какой-нибудь красивой метафорой, эмоциональной тревогой, уместным воспоминанием – вот уж где можно развернуться! Но не всегда же мысли и настроение к тому располагают. Вот и становится грустно, когда нужно писать ответ без соответствующего настроя. Как избавиться от этого апатичного состояния? Настраиваться на совершенно иное. Пусть даже на что-то менее информативное, содержательное, облаченное в намного меньшее по объему, чем того хотелось бы, описание, но адекватное и уместное в создавшейся игровой ситуации. В конце концов, в жизни мы ведь не испытываем глубоких эмоциональных переживаний, не копаемся в мыслях и воспоминаниях каждое мгновение? А в игре часто выходит именно так. Так почему бы не отыграть необходимые действия и мысли без лишнего изыска и двигаться дальше – вплоть до того момента, где и муза будет, и ситуация тому соответствующая, где можно будет в полной мере раскрыть персонажа и играть в удовольствие? Мне кажется, что нынешний рядовой ролевик слишком к себе требователен – но кто сказал, что КАЖДЫЙ ХОД его должен стать шедевром? Все хорошо в меру. Муза не приходит, игра стоит, а игровой партнер утрачивает надежду получить хоть какую-то реакцию на действия своего персонажа. А ведь чуть меньше самокритики – и игра бы пошла быстро и весело. Решение, которое могу предложить я на основе имеющегося опыта игры и наблюдения: забыть об объеме, забить на эту поистине жестокую женщину по имени Муза и описать реакцию персонажа настолько просто, насколько к тому располагает настроение. Потому что это всего лишь ОДИН ИГРОВОЙ ХОД. Вот увидите, как живо пойдет действие, как исчезнет это психологическое давление, а ходы сами собой станут оформляться в соответствии с вашими возможностями в красивое и интересное, а главное, АДЕКВАТНОЕ ситуации описание реакции персонажа. В заключение: я вовсе не пытался кого-то обидеть или оскорбить. На написание статьи меня сподвигло всеобщее молчание в линиях не только на Гейме, но и на многих форумах с талантливыми игроками. Вот и решил, на основе личного опыта, поделиться соображениями о том, как выйти из создавшейся ситуации.[/quote] © Mad

Ответов - 218, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Norsefire: Джудит пишет: Обычно люди собрались, задумали что-то, пару ночей сидели - играли активно, доиграли сюжет, какое-то время перерыв и флуд. Потом снова всплеск игровой активности. ППКС вот и основная задача админа - организовывать время от времени вот такие сюжетные линии

Комиссар: «Нельзя сказать человеку:"Ты можешь творить. Так давай,твори". Гораздо вернее подождать, пока он сам не скажет "Я могу творить, и я буду творить, хотите вы этого или нет"» А я изначально различаю, скажем, фанфикшен и ролевку. Свой рассказ можно писать хоть год, хоть два, дополнять, редактировать, ждать музу, это оправданно. В ролевке же, на мой взгляд, самое ценное - общение "из роли", а потом как следствие общения - литературный продукт. И чтобы это получилось, необходимо поддерживать достаточную активность. Это своеобразный вызов, тренировка - тебя ждут, уже нет времени ловить музу (если вдруг ее нет). Начинаешь отвечать... и муза приходит! Разумеется, я говорю о том случае, когда человек увлечен игрой. ИМХО :).

Альма: Комиссар, полностью согласна.

Комиссар: Альма Джудит Для меня оптимально, чтобы в игре постоянно было примерно по два поста в день (у одного перса) и это чередовалось со "всплесками" активности. Понятно, что не рассматриваем форс-мажоры и те случаи, когда персонажу по сюжету нужно подождать (но и тогда, если игрок активный, лучше для него что-то найти - если человек хочет играть, пусть играет).

Альма: А еще лучше (по моему мнению), договориться с партнером на время встречи на форуме, сесть и хорошенько поиграть, написать постов так 3-5 от каждого игрока в минимуме. Иногда получается даже больше, потому как обе стороны заинтересованы игрой - в итоге получается, что за одну встречу можно отыграть куда больше, чем за два-три дня. Потом уже, небольшая передышка, отдых (когда персонаж спит или еще что делает, что детально описывать нет нужды). Вот к примеру, последнее время писать было как-то тоскливо, пусть посты объема и содержания вроде не особо-то потеряли, все равно было как-то из знания, что надо отписаться. А сейчас, квест пошел, как-то и настрой вернулся и прежнее желание строчить по пять-десять постов в день.

Джудит: Альма пишет: договориться с партнером на время встречи на форуме, сесть и хорошенько поиграть, написать постов так 3-5 от каждого игрока в минимуме. Все против нас, и время и пространство (с) Игроки бывают взрослые, занятые, семейные, с детьми, учатся, работают, живут в разных странах и разных часовых поясах. Форумка тем и хороша, что игрок может прийти на форум тогда, когда лично у него есть время и возможность что-то написать. И знает, что по правилам игры партнеры будут его ждать и дождутся. Комиссар пишет: В ролевке же, на мой взгляд, самое ценное - общение "из роли", А может все же игровое взаимодействие и раскрытие образа? Общение из роли ближе к игровому флуду в моем непритязательном понимании этого процесса )

Альма: Джудит пишет: Игроки бывают взрослые, занятые, семейные, с детьми, учатся, работают, живут в разных странах и разных часовых поясах. Форумка тем и хороша, что игрок может прийти на форум тогда, когда лично у него есть время и возможность что-то написать. И знает, что по правилам игры партнеры будут его ждать и дождутся. Оно понятно, но ведь надо смотреть по ситуации. Вот встретились, написали посты, смотрят - оба еще в сети, спрашивают "ты как, играть можешь?" - "да/нет". Я просто привела возможный пример. Джудит пишет: В ролевке же, на мой взгляд, самое ценное - общение "из роли", А может все же игровое взаимодействие и раскрытие образа? Общение из роли ближе к игровому флуду в моем непритязательном понимании этого процесса ) А мне кажется, это и то и другое.

Комиссар: Джудит Я и имела в виду взаимодействие. Именно взаимодействие, ради которого можно порой и чуть пришпорить музу. А написание произведения само по себе - иное, поэтому я так и высказалась выше :). Альма пишет: Оно понятно, но ведь надо смотреть по ситуации. Вот встретились, написали посты, смотрят - оба еще в сети, спрашивают "ты как, играть можешь?" - "да/нет". Я просто привела возможный пример. Да, но еще сложности в том, что не все любят, когда их так спрашивают. Кто-то сочтет за проявление ответственности и внимания, а кто-то за навязчивость. Поэтому везде индивидуальный подход нужен...

morkstirre: Комиссар пишет: Для меня оптимально, чтобы в игре постоянно было примерно по два поста в день (у одного перса) и это чередовалось со "всплесками" активности. Мне всегда казалось, что один-два поста в день от каждого - это и есть "всплеск активности" :)) В принципе именно такую скорость (1-2)я какое-то время выдерживаю, но при этом меня не покидает ощущение суеты и спешки, две недели пишу по 1-2 хода в день - а потом две недели не могу общаться даже в аське, на "привет" не знаю, что отвечать.

Norsefire: Джудит пишет: А может все же игровое взаимодействие и раскрытие образа? Общение из роли ближе к игровому флуду в моем непритязательном понимании этого процесса ) Вообще чудесно все получается, если почитать обсуждение: сколько людей, столько и мнений. Я, в принципе, предпологала, что народ ходит на форумные игры с разными целями, но как-то не думала, что цели разные вот настолько. Надо, что ли, отдельную тему создать: зачем играете лично вы и чего вы от этого хотите? С опциональными вопросами: как часто вы получали на играх то, что хотели и чего вы, как ни хотелось, так и не получили. ;) Ну, а лично для меня в игре основное - это та самая глобальная игровая цель, которую ставили перед собою мастера, сидючи перед мониторами и думая, как отравить себе пребывание он-лайн чем занять свободное время и атмосфера создаваемого мир. (да, я уже где только атмосфЭру эту не пихала, знаю; простите, больная тема ;))

00kami: Norsefire пишет: Надо, что ли, отдельную тему создать: зачем играете лично вы и чего вы от этого хотите? С опциональными вопросами: как часто вы получали на играх то, что хотели и чего вы, как ни хотелось, так и не получили. ;) + Надо ))

Миледи2: Похоже, как раз. Апатия. Или утомляет писать солидные посты, или ты слишком взрослый для игрового азарта(моя мама считает, что взрослые вряд ли будут во что-то играть, в реале дел много). С чем это связано? С возрастом или с ленью, или всем вместе? надо заставить себя выложить пост, надо пинать игроков, прилагать какие-то усилия... Факт, что простые форумы идут легче, и то не все. Все меньше "живых" форумов.

Serifa: Все фигня. ВЫ для кого все это делаете? Продолжайте делать и никого не слушайте)) "В реале дел много..." - ну это смотря какой "взрослый". Если человек чего-то хочет, он всегда найдет как и когда. А если не хочет - вот и начинается: апатия, то да се... и вообще, админ плохой))

Миледи2: Serifa Я, честно, говоря, об этом не думала. Делала из любопытства, попробовать себя на игровом поприще. И продлить детство. Не сама с собой миледи или Арамиса изображать, как было, а поделиться своими фантазиями. Но сейчас не знаю. Влом регулярно писать игровые посты, вдохновение пропадает... Потом, мама права: играть естественнее детям. А я в свои тридцать устаю. Пахать в реале есть где. Исторички ведь самый тяжелый жанр. А хочется отдохнуть, почитать, расслабиться... По мне, лучше играть по настроению. Апатия реально существует, убедилась на себе. Но вы правы, может, я админ плохой(для игры)? Слишком старый и усталый для активной игры. Простые форумы у меня идут лучше. В любом случае я подумаю над вашими словами.

Serifa: Я вон игру на SWGalaxy бордовской пыталась два года поднять - безуспешно. И что, это тоже апатия?) Забей и делай то, что нравится. Поднимать мертвый форум - это мне не нравится, наконец-то я поняла. Сейчас у меня другие "игрушки", вон какой "тамагоч" вылупился, корми его, попу ему подтирай) Однозначно, теперь будет проще применять эти знания в реале)))



полная версия страницы