Форум » Все проблемы решаемы! » Игровая апатия » Ответить

Игровая апатия

Саманта: Эта тема уже косвенно обсуждалась в других темах, но я о ней вспомнила, натолкнувшись вот на эту статью: [quote]Игровая апатия Эта статья – просто мои рассуждения на тему, и могут вовсе не являться истиной последней инстанции. С привычкой Бордовских (фастовских, кому как удобнее) игр клонироваться, ролевые перенимают друг от друга не только достоинства, но и недостатки. Одним из последних является повальная игровая апатия в глобальном масштабе. Если раньше игровая зона буквально разрывалась от количества отправляемых в день игровых ходов, то теперь флудские темы с еще большей регулярностью пополняются жалобами о том, как же много постов участникам еще предстоит написать. Постепенно веселье и удовольствие, первоначально заложенные в основу форумной ролевой игры, сменились апатией и ленью, а также обидой на коварную музу, будто специально пропадающую в самые ответственные в игре моменты. Игровая зона молчит, сюжетные линии тормозятся, обрываются, приходится совершать перевод времени, модернизировать орг. часть, поощрять игроков, казалось бы, и без того неприличным количеством графических наград, страдать мультифилей, и все ради чего? – увидеть активную игру в предстоящие две недели, которая обречена опять застопориться до следующей “встряски”. Наблюдение: интервал между такими встрясками со временем становится все меньше и меньше. Вынужденная необходимость для мастеров, чьей игре не исполнилось и двух недель, основательно модернизировать форум – уже явление привычное для Бордовской ролевой субкультуры. Три поста полтора года назад – мало! Да что можно в три поста уложить? В день пишется намного больше! Три поста сегодня – убейте меня! Моя муза еще не вернулась, хорошо, если один напишу ближе к ночи! Естественный этап развития игр? Возможно, для кого-то так и есть. Мне же лично хотелось бы, чтобы игра оставалась средством веселого времени провождения. Как я вырвался из игровой апатии? Перестал писать на «много». Да, рассуждая об апатии игроков, не могу не затронуть деликатной темы, актуальной на нынешний день – графомании. Умение писать подробно, развернуто – это, несомненно, здорово. За это сыплются респекты и прочие средства выражения своего уважения к писателю. Но отчего-то многими воспринимается как подтверждение в корне ошибочного тождества: [количество=качество] Увы, два этих понятия далеко не всегда прямо пропорциональны друг другу. Знаю, никто никогда не признается ни другим, ни, главное, себе, что работает на объем. Тем не менее, подсознательно каждый второй, садясь за написание поста, ощущает психологически давящую мысль – «нужно ответить не хуже партнера». Или откуда берет свое начало апатическое настроение «муза пропала»? То, что писать становится морально сложно – вполне естественно. Большой (что часто ассоциируется с «хороший») ответ партнеру из ничего писать глупо, ответ должен быть подкреплен какой-нибудь красивой метафорой, эмоциональной тревогой, уместным воспоминанием – вот уж где можно развернуться! Но не всегда же мысли и настроение к тому располагают. Вот и становится грустно, когда нужно писать ответ без соответствующего настроя. Как избавиться от этого апатичного состояния? Настраиваться на совершенно иное. Пусть даже на что-то менее информативное, содержательное, облаченное в намного меньшее по объему, чем того хотелось бы, описание, но адекватное и уместное в создавшейся игровой ситуации. В конце концов, в жизни мы ведь не испытываем глубоких эмоциональных переживаний, не копаемся в мыслях и воспоминаниях каждое мгновение? А в игре часто выходит именно так. Так почему бы не отыграть необходимые действия и мысли без лишнего изыска и двигаться дальше – вплоть до того момента, где и муза будет, и ситуация тому соответствующая, где можно будет в полной мере раскрыть персонажа и играть в удовольствие? Мне кажется, что нынешний рядовой ролевик слишком к себе требователен – но кто сказал, что КАЖДЫЙ ХОД его должен стать шедевром? Все хорошо в меру. Муза не приходит, игра стоит, а игровой партнер утрачивает надежду получить хоть какую-то реакцию на действия своего персонажа. А ведь чуть меньше самокритики – и игра бы пошла быстро и весело. Решение, которое могу предложить я на основе имеющегося опыта игры и наблюдения: забыть об объеме, забить на эту поистине жестокую женщину по имени Муза и описать реакцию персонажа настолько просто, насколько к тому располагает настроение. Потому что это всего лишь ОДИН ИГРОВОЙ ХОД. Вот увидите, как живо пойдет действие, как исчезнет это психологическое давление, а ходы сами собой станут оформляться в соответствии с вашими возможностями в красивое и интересное, а главное, АДЕКВАТНОЕ ситуации описание реакции персонажа. В заключение: я вовсе не пытался кого-то обидеть или оскорбить. На написание статьи меня сподвигло всеобщее молчание в линиях не только на Гейме, но и на многих форумах с талантливыми игроками. Вот и решил, на основе личного опыта, поделиться соображениями о том, как выйти из создавшейся ситуации.[/quote] © Mad

Ответов - 218, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Миледи2: Serifa пишет: Поднимать мертвый форум - это мне не нравится, наконец-то я поняла. Знаете, мне тоже. Апатия - это признак умирающего форума. И чаще всего этим страдают исторички. Наверное, надо делать игру на заведомо живой и популярный сюжет. Массовый. А история обречена на статичный стиль, апатию, пинки, и т.д. Только Французский Роман исключение из этого правила. Ко мне приходят игроки, желающие развлекаться, и не готовые пахать. А исторички требуют работы над постами и матчастью. Народ этого не хочет. Надо знать какой-то секрет, чтоб вести "живую" историчку. Или делать ролевой чат в стиле фентези.

Альма: Сделать историчку "в переводе Гоблина"

Джудит: Альма Не нашла смайла подходящего, но овации ))))))))))))))))

Martian: В моей игре сейчас полный штиль - я имею в виду РИ по "Призраку Оперы". Такое впечатление, что просто "запал пропал"(. Миледи2 - при том, что на форах дофига тех, кто обладает соответствующими знаниями.

Dark Song: Самое дурацкое в этой ситуации то, что вроде бы игроки появляются, вроде бы клянутся и божатся, что да, именно сегодня-завтра отпишутся, а потом... потом отыгрыш зависает на месяца. Я так одну свою ролевую пару раз поднимала, но потом по-новой - всё рушилось, снова народ уходил в свои какие-то непонятные "дела", которые появлялись прямо у всех и в одночасье. Уф, я открыла новую ролевую и установила оптимальное количество строк - восемь. Ни много, ни мало, а при размере шрифта как раз наскребается нормальный отыгрыш. Конечно, кто хочет, тот пусть графоманит, однако я постоянно намекаю, что количество не равно качество. Да и игра не должна простаивать. Слава Асгарду, игроки это начали понимать только к 15-му дню существования ролевой. Уже прогресс, уже игра идет по паре постов в день.

Джудит: Очень больная тема. Очень ( Хоть плачь, хоть смейся. И страдают все. Никто, потому что, тебе интересно не сделает, если ты сам к этому не приложишь сил. уползающие по делам игроки потом возвращаются, а игры-то уж и нет. Опаньки. И им облом, и мастер в психах. И выхода нет.

Martian: И квест летит ко всем собачьим чертям.... Тщательно и любовно приготовленный квест...

Dark Song: Джудит пишет: уползающие по делам игроки потом возвращаются, а игры-то уж и нет. Опаньки. И им облом, и мастер в психах. И выхода нет. Самое интересное и обидное, что ты сражаешься до последнего. Пытаешься что-то сделать, вкладываешь последние силы, ан нет, ничего не выходит, опускаешь руки. А тут нате - разборки. Почему это ролевая закрыта? Зачем? Ррр, это ужасно. Martian пишет: Тщательно и любовно приготовленный квест... А сколько превосходных отыгрышей, сколько игр загублено этой апатией - не счесть! На моей памяти довольно достойных ролевых, которые в прямом смысле - загнулись из-за то ли лени, то ли нежелания игрока играть. Я понимаю, всякое бывает: и исчезновение интереса, и проблемы в реальности, и что-то другое, но... но можно же прямо сказать. Обидно, господа, обидно то, что игроки стали извращаться, придумывая поводы не-играть.

Martian: Dark Song - именно! У меня великолепный ГМ, такие отыгрыши - закачаешься - тонкие, многозначительные... А тут - бац - и все, как отрезано! И так - один тянет туеву хучу ролей на себе!

Dark Song: Martian Я как вспомню, за скольких порой приходилось играть, как главному мастеру форума, так дрожь пробирает: порой до пятнадцати доходило, и я, закинув язык за плечо, за всех пыталась отписать за день. И там постики были отнюдь не по пять-семь строк, а минимально - двадцать. В общем, это самоубийство для администрации через отсутствие почти всей играющей братии. На кол их! (с)

Комиссар: Влияет еще разница в интересах и ожиданиях, на мой взгляд. К примеру, мне интересны политика и быт. Ни то, ни другое я статикой не считаю, мне интересны именно беседы.

Джудит: по-моему страшной местью будет игра, где соберутся админы и будут играть между собой. И не-админов не брать! )

Dark Song: Джудит пишет: по-моему страшной местью будет игра, где соберутся админы и будут играть между собой. И не-админов не брать! ) Мва-ха-ха, и вправду - страшная месть!) Особенно, если игра будет - а я уверена - интересной. И все администраторы отомстят игрокам! Если сами на игру не забьют :Р

Бастет: Dark Song пишет: Если сами на игру не забьют Эх, не сыпьте соль на кровоточащую рану! Исчезающие игроки - это не самое страшное, а вот админы, растворяющиеся в ночи и не подающие потом признаков жизни - вот истинная трагедия. Как говорится, "так гибнут замыслы, рожденные с размахом, вначале обещавшие успех"

Martian: Джудит пишет: по-моему страшной местью будет игра, где соберутся админы и будут играть между собой. И не-админов не брать! ) Мвахахаха, а что, это идея! )))))))))))) Лично я - за, устал гоняться за разбегающимися игроками! Dark Song пишет: Я как вспомню, за скольких порой приходилось играть, как главному мастеру форума, так дрожь пробирает: порой до пятнадцати доходило, и я, закинув язык за плечо, за всех пыталась отписать за день. И там постики были отнюдь не по пять-семь строк, а минимально - двадцать. В общем, это самоубийство для администрации через отсутствие почти всей играющей братии. На кол их! (с) Вот-вот.... А потом еще если они приползают через полгода и начинаются еще претензии к админам.... Чаще всего это кончается срачем на тему: "Тебе надо, сам и играй!". А если в руках банхаммер....



полная версия страницы