Форум » Все проблемы решаемы! » Игровая апатия » Ответить

Игровая апатия

Саманта: Эта тема уже косвенно обсуждалась в других темах, но я о ней вспомнила, натолкнувшись вот на эту статью: [quote]Игровая апатия Эта статья – просто мои рассуждения на тему, и могут вовсе не являться истиной последней инстанции. С привычкой Бордовских (фастовских, кому как удобнее) игр клонироваться, ролевые перенимают друг от друга не только достоинства, но и недостатки. Одним из последних является повальная игровая апатия в глобальном масштабе. Если раньше игровая зона буквально разрывалась от количества отправляемых в день игровых ходов, то теперь флудские темы с еще большей регулярностью пополняются жалобами о том, как же много постов участникам еще предстоит написать. Постепенно веселье и удовольствие, первоначально заложенные в основу форумной ролевой игры, сменились апатией и ленью, а также обидой на коварную музу, будто специально пропадающую в самые ответственные в игре моменты. Игровая зона молчит, сюжетные линии тормозятся, обрываются, приходится совершать перевод времени, модернизировать орг. часть, поощрять игроков, казалось бы, и без того неприличным количеством графических наград, страдать мультифилей, и все ради чего? – увидеть активную игру в предстоящие две недели, которая обречена опять застопориться до следующей “встряски”. Наблюдение: интервал между такими встрясками со временем становится все меньше и меньше. Вынужденная необходимость для мастеров, чьей игре не исполнилось и двух недель, основательно модернизировать форум – уже явление привычное для Бордовской ролевой субкультуры. Три поста полтора года назад – мало! Да что можно в три поста уложить? В день пишется намного больше! Три поста сегодня – убейте меня! Моя муза еще не вернулась, хорошо, если один напишу ближе к ночи! Естественный этап развития игр? Возможно, для кого-то так и есть. Мне же лично хотелось бы, чтобы игра оставалась средством веселого времени провождения. Как я вырвался из игровой апатии? Перестал писать на «много». Да, рассуждая об апатии игроков, не могу не затронуть деликатной темы, актуальной на нынешний день – графомании. Умение писать подробно, развернуто – это, несомненно, здорово. За это сыплются респекты и прочие средства выражения своего уважения к писателю. Но отчего-то многими воспринимается как подтверждение в корне ошибочного тождества: [количество=качество] Увы, два этих понятия далеко не всегда прямо пропорциональны друг другу. Знаю, никто никогда не признается ни другим, ни, главное, себе, что работает на объем. Тем не менее, подсознательно каждый второй, садясь за написание поста, ощущает психологически давящую мысль – «нужно ответить не хуже партнера». Или откуда берет свое начало апатическое настроение «муза пропала»? То, что писать становится морально сложно – вполне естественно. Большой (что часто ассоциируется с «хороший») ответ партнеру из ничего писать глупо, ответ должен быть подкреплен какой-нибудь красивой метафорой, эмоциональной тревогой, уместным воспоминанием – вот уж где можно развернуться! Но не всегда же мысли и настроение к тому располагают. Вот и становится грустно, когда нужно писать ответ без соответствующего настроя. Как избавиться от этого апатичного состояния? Настраиваться на совершенно иное. Пусть даже на что-то менее информативное, содержательное, облаченное в намного меньшее по объему, чем того хотелось бы, описание, но адекватное и уместное в создавшейся игровой ситуации. В конце концов, в жизни мы ведь не испытываем глубоких эмоциональных переживаний, не копаемся в мыслях и воспоминаниях каждое мгновение? А в игре часто выходит именно так. Так почему бы не отыграть необходимые действия и мысли без лишнего изыска и двигаться дальше – вплоть до того момента, где и муза будет, и ситуация тому соответствующая, где можно будет в полной мере раскрыть персонажа и играть в удовольствие? Мне кажется, что нынешний рядовой ролевик слишком к себе требователен – но кто сказал, что КАЖДЫЙ ХОД его должен стать шедевром? Все хорошо в меру. Муза не приходит, игра стоит, а игровой партнер утрачивает надежду получить хоть какую-то реакцию на действия своего персонажа. А ведь чуть меньше самокритики – и игра бы пошла быстро и весело. Решение, которое могу предложить я на основе имеющегося опыта игры и наблюдения: забыть об объеме, забить на эту поистине жестокую женщину по имени Муза и описать реакцию персонажа настолько просто, насколько к тому располагает настроение. Потому что это всего лишь ОДИН ИГРОВОЙ ХОД. Вот увидите, как живо пойдет действие, как исчезнет это психологическое давление, а ходы сами собой станут оформляться в соответствии с вашими возможностями в красивое и интересное, а главное, АДЕКВАТНОЕ ситуации описание реакции персонажа. В заключение: я вовсе не пытался кого-то обидеть или оскорбить. На написание статьи меня сподвигло всеобщее молчание в линиях не только на Гейме, но и на многих форумах с талантливыми игроками. Вот и решил, на основе личного опыта, поделиться соображениями о том, как выйти из создавшейся ситуации.[/quote] © Mad

Ответов - 218, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Альма: Dark Song пишет: что вроде бы игроки появляются, вроде бы клянутся и божатся, что да, именно сегодня-завтра отпишутся, а потом... потом отыгрыш зависает на месяца. Я так одну свою ролевую пару раз поднимала, но потом по-новой - всё рушилось, снова народ уходил в свои какие-то непонятные "дела", которые появлялись прямо у всех и в одночасье. Джудит пишет: уползающие по делам игроки потом возвращаются, а игры-то уж и нет. Опаньки. И им облом, и мастер в психах. Martian пишет: И квест летит ко всем собачьим чертям.... Тщательно и любовно приготовленный квест... Dark Song пишет: Самое интересное и обидное, что ты сражаешься до последнего. Пытаешься что-то сделать, вкладываешь последние силы, ан нет, ничего не выходит, опускаешь руки. Братья! Сестры! Вот прямо тютелька в тютельку. То же самое стало причиной закрытия Death Note: LS. Осточертело за всеми бегать до чертиков. Никто не играл, лавочка закрылась, а поднимать и всех на себе тащить уже нет никакого желания, хотя игру я бы продолжила. Видать нынешний игрок быстро перегорает. Martian пишет: Лично я - за, устал гоняться за разбегающимися игроками! Надо точно делать игру для модеров и админов, а простых смертных не брать

Dark Song: Бастет пишет: а вот админы, растворяющиеся в ночи и не подающие потом признаков жизни - вот истинная трагедия. Кстати, сейчас всё сложнее и сложнее найти нормального со-админа, который тебе будет реально помогать. Я даже устала заниматься этими поисками: за три года нашелся только один и то, как только у него началась сессия, он просто ушел. Англичанин, видимо. Бастет пишет: "так гибнут замыслы, рожденные с размахом, вначале обещавшие успех" Золотые слова, Юрий Бенедиктович (с) Порой в самом деле придумываются интересные, захватывающие воображение и целиком тебя сюжеты, которые погибают из-за безалаберности как игроков, так и администрации. Жаль, очень жаль. Тут в пору задуматься о целесообразности вообще придумывать "игру с размахом": начинают грызть сомнения, а не обернется ли всё "похоронами новой ролевой"? Martian пишет: Лично я - за, устал гоняться за разбегающимися игроками! Меня в последнее время это стало забавлять и я уже даже не стараюсь их найти и как-то связываться. Ушли на неделю, не отметились в перекличке - ваши проблемы. Всё-ё-ё, надоело быть добрым и хорошим админом, хочу быть гадкой и плохой х_х Martian пишет: А потом еще если они приползают через полгода и начинаются еще претензии к админам Или, если это хорошие знакомые, будут воспоминания в стиле "А ты помнишь...". Бесит не меньше претензий. Альма пишет: Никто не играл, лавочка закрылась, а поднимать и всех на себе тащить уже нет никакого желания, хотя игру я бы продолжила. Видать нынешний игрок быстро перегорает. Та же проблема с X-World. Не поверите - четвертый раз пыталась возродить. После все разбежались, а у меня не было времени. Нет, это свинство! Свинство как игроков, так и администраторов - забросить игру до состояния "на краю гибели". Но как только пришла я, снова всё заработало. А у меня уже пропал интерес. Хех, прямо анекдот про любовь зла.

Бастет: Dark Song пишет: как только у него началась сессия, он просто ушел. *вдохнула* как я понимаю вас! Dark Song пишет: Тут в пору задуматься о целесообразности вообще придумывать "игру с размахом": начинают грызть сомнения, а не обернется ли всё "похоронами новой ролевой"? Ну, а все же задумывают "с размахом"-то. Иначе и не интересно Dark Song пишет: . Всё-ё-ё, надоело быть добрым и хорошим админом, хочу быть гадкой и плохой х_х Следует набрать это крупным шрифтом, распечатать, и повесить перед монитором, как жизненный девиз, ага).

Комиссар: Мне кажется, что пока хотя бы двое хотят активно играть - игра может и должна жить. Ушли одни игроки, придут другие.

Джудит: А мне кажется, что двое - это уже не формат форумной игры. Два персонажа - это не мир. А если у каждого игрока по десять персов - это не игра, а написание в соавторстве, допустим, рассказа. РИ богата игроками, разнообразием образов и характеров. Если все свелось к тому, что вас всего двое, проект не состоялся.

Миледи2: Комиссар пишет: Мне кажется, что пока хотя бы двое хотят активно играть - игра может и должна жить. Ушли одни игроки, придут другие. Dark Song пишет: Самое дурацкое в этой ситуации то, что вроде бы игроки появляются, вроде бы клянутся и божатся, что да, именно сегодня-завтра отпишутся, а потом... потом отыгрыш зависает на месяца. Я так одну свою ролевую пару раз поднимала, но потом по-новой - всё рушилось, снова народ уходил в свои какие-то непонятные "дела", которые появлялись прямо у всех и в одночасье. У меня сейчас именно такая ситуация. Очень достает... Dark Song пишет: Обидно, господа, обидно то, что игроки стали извращаться, придумывая поводы не-играть. И это не все цитаты, под которыми я бы подписалась. Что делать, а?

Джудит: Миледи2 пишет: Что делать, а? Объявить админскую забастовку ака "Праздник непослушания" ))))

Ejevi4ka: С моей любовью к небольшим, "камерным" ролевкам (2-5 человек) исчезновение игроков - вообще катастрофа. Одна пишет: "У меня завал на работе", второй "Ну я отпишусь. Когда-нибудь. Не злись" - и уже в пору застрелиться, потому что игра стала, не смотря на то, что уже и отыгрыши разных групп делаешь не особо связанными между собой, и сюжет довольно активно развивается, и, хоть на каждого игрока и завязано что-то очень важное - пытаешься при исчезновении перебросить "открытие Америки" на другого. Но вся проблема в том, что если для админа ролка - эта работа, которую надо делать (устал-не устал - пиши мастерский пост, и хороший), то для игроков - это так, развлечение. Малейший отвлекающий фактор - и они уже ноют, что им некогда, что это всего лишь игра, а не повинность, и должна приносить удовольствие и писаться ТОЛЬКО при желании. Но если за пост не садиться, он и не напишется! Как админ или как игрок, я пытаюсь относиться к игре ответственно, потому что меня ждут люди, чувствутся какое-то взаимодействие при общем создании мира. И меня просто убивают комментарии друзей, мол, забей ты на игру! Устала - иди спать! Я одна такой псих что ли? Просто с таким "забиванием" никто и не играет - ведь, работая, редко приходишь домой не уставшим. Но это же не повод! Отношение к РИ как к развлечению, причем личному, с наплевательством на ввязанных в общий отыгрышь людей и восприятие админа как официантки, что перед тобой скакать обязана и интересности подсовывать, пока игроки вальяжно отмахиваются, мол: отстаньте, я сегодня не в настроении - ну это уже обидно просто!

Альма: Dark Song пишет: Нет, это свинство! Свинство как игроков, так и администраторов - забросить игру до состояния "на краю гибели". Но как только пришла я, снова всё заработало. А у меня уже пропал интерес. Хех, прямо анекдот про любовь зла. Лично в моей ситуации - старалась отыгрывать пропавших после лета сама НПС-ами, взяла на себя две ключевые роли помимо своей, потом пропал третий игрок, отыгрывала их квест (парный) сама, чтобы линию двигать. А толку? Все стонали что "мы не можем играть без главных персонажей" хотя их я взяла на себя, кроме одного - его просила периодически отписывать как бота, потому как там борьба сторон и сторонникам яснее, что с персонажем делать - в их обсуждения действий я не лезла, ибо читерство. И мне так нравится - всё стоит! Я уже и пинала и за этих самых персонажей отыгрывала, чего только не делала - все только жалуются. У игры нет рекламы, никто не приходит! Да потому что приходят, видят что все стоит и уходят. Сто раз им это говорила, а толку-то? Предложила закрыть - вопли, мол не надо, не надо. Ладно, думаю, тогда давайте играть. Ровно один день было оживление. ОДИН ДЕНЬ. После этого опять простой. Ну и все, не хотите - идите занимайтесь своими делами, мы сегодня закрыты. Я могла бы возродить, уже было однажды, что остался от всех игроков всего один, а потом мы новых набрали... но по-новой набирать игровой состав... нет, хватит с меня. Мне старый коллектив нравился, но они забросили игру, а раз так, смены ролей я уже не хочу, устала растить себе горб в виде всех тех, кого приходится за собой таскать. И что любопытно - поставила на закрытие, мол спасибо всем и до свиданья, игра закрыта - и ни один не постучался в асю, не спросил даже "какого хрена" хотя бы из приличия. Наводит на мысли о том, что им это только в радость и как облегчение. Обидно, если учесть, что тащила все это почти два года в одиночестве и потратила много нервов. Бастет пишет: Следует набрать это крупным шрифтом, распечатать, и повесить перед монитором, как жизненный девиз, ага). У меня уже была такая идея, где-нибудь прописать нечто подобное. Когда дойду до ручки - точно где-нибудь да воткну. Ejevi4ka пишет: Я одна такой псих что ли? Нет -.- я такой же псих...

Джудит: Мы все такие психи. Правда не так давно мои меня таки довели. Впредь я буду умнее. А тему предлагаю переименовать в стену плача. Админскую.

Комиссар: "А мне кажется, что двое - это уже не формат форумной игры". Согласна :). Я имела в виду тот минимум, который поможет переждать трудный период - если два игрока могут и хотят взаимодействовать, они могут отыграть мини-сюжет, попутно что-то обновляя на форуме - от сюжета до дизайна, чтобы привлечь новых игроков. Все это при условии, что им нужна игра, конечно, иначе проще уйти в дневники или аську и там играть.

Комиссар: И еще мне кажется, что дело всегда во взаимодействии двух сторон - и админов, и игроков. Пропажи - ужасно, безответственно, но... одних игроков я бы не винила.

Джудит: Комиссар пишет: И еще мне кажется, что дело всегда во взаимодействии двух сторон - и админов, и игроков. Пропажи - ужасно, безответственно, но... одних игроков я бы не винила. Знаешь, вот не могу согласиться. Есть хреновые админы, не без этого. Но есть совершенно замечтельные. И игроки точно так же от них уходят. И бесит даже не сам факт ухода, а тот перманентный облом по поводу сюжетных линий, который несет в себе этот уход. Раз придумала - облом, два - облом, сто два - облом. Даже человек со стальными нервами рано или поздно сорвется. Прямая корреляция: чем проще сюжетная канва, чем "тупее" игра, пардон, тем дольше она будет жить. Но это ж скучно, играть в тупые игры, это потраченного времени просто не стоит. А любая попытка сюжетных сложностей, каких-то многоплановых интриг, каких-то приключений со смыслом всегда упирается в исчезновенцев. И самое скверное, чем опытнее мастер, тем больше в нем накоплено раздражения всей этой фигней. А потом бац, чаша терпения переполнилась, и нет мастера. Сдулся. А потом начинаются эти стоны: ой-ей да че ж поиграть совсем негде,"Сумерки" одне, да где ж интересные игры, а вот были времена... Да вот были времена, и были игры, только че ж вы тогда в них не играли? Теперь играйте Сумерки и не чирикайте. К тому моменту, когда новые мастера дорастут от Сумерек до чего-то путного, они точно так же плюнут на все и свалят.

Альма: Джудит, кстати да. Еще интересно - игру закрыли, все казалось бы. А потом игроки отдохнули, никто их не пинает, они счастливые, и вот - хотят снова играть. Но игра-то закрыта! Долбятся админу, а он и отвечает, что мол, извините, поезд ушел, у меня ни времени ни желания открывать этот проект, у меня и без него есть чем заняться. И игроки, что самое противное, еще обижаются! И даже предъявляют претензии, мол, не следил за игрой она и загнулась.

Джудит: Альма Ну, правильно, игровая ж аксиома "как только администрация теряет интерес к игре, игра погибает". Правильно? на 200 процентов. Только вот откуда у администрации должен браться этот интерес и чем поддерживаться, как-то плохо объяснено. Вопреки происходящему, вопреки времени, пространству и здравому смыслу что ли?



полная версия страницы