Форум » Все проблемы решаемы! » Игровая апатия » Ответить

Игровая апатия

Саманта: Эта тема уже косвенно обсуждалась в других темах, но я о ней вспомнила, натолкнувшись вот на эту статью: [quote]Игровая апатия Эта статья – просто мои рассуждения на тему, и могут вовсе не являться истиной последней инстанции. С привычкой Бордовских (фастовских, кому как удобнее) игр клонироваться, ролевые перенимают друг от друга не только достоинства, но и недостатки. Одним из последних является повальная игровая апатия в глобальном масштабе. Если раньше игровая зона буквально разрывалась от количества отправляемых в день игровых ходов, то теперь флудские темы с еще большей регулярностью пополняются жалобами о том, как же много постов участникам еще предстоит написать. Постепенно веселье и удовольствие, первоначально заложенные в основу форумной ролевой игры, сменились апатией и ленью, а также обидой на коварную музу, будто специально пропадающую в самые ответственные в игре моменты. Игровая зона молчит, сюжетные линии тормозятся, обрываются, приходится совершать перевод времени, модернизировать орг. часть, поощрять игроков, казалось бы, и без того неприличным количеством графических наград, страдать мультифилей, и все ради чего? – увидеть активную игру в предстоящие две недели, которая обречена опять застопориться до следующей “встряски”. Наблюдение: интервал между такими встрясками со временем становится все меньше и меньше. Вынужденная необходимость для мастеров, чьей игре не исполнилось и двух недель, основательно модернизировать форум – уже явление привычное для Бордовской ролевой субкультуры. Три поста полтора года назад – мало! Да что можно в три поста уложить? В день пишется намного больше! Три поста сегодня – убейте меня! Моя муза еще не вернулась, хорошо, если один напишу ближе к ночи! Естественный этап развития игр? Возможно, для кого-то так и есть. Мне же лично хотелось бы, чтобы игра оставалась средством веселого времени провождения. Как я вырвался из игровой апатии? Перестал писать на «много». Да, рассуждая об апатии игроков, не могу не затронуть деликатной темы, актуальной на нынешний день – графомании. Умение писать подробно, развернуто – это, несомненно, здорово. За это сыплются респекты и прочие средства выражения своего уважения к писателю. Но отчего-то многими воспринимается как подтверждение в корне ошибочного тождества: [количество=качество] Увы, два этих понятия далеко не всегда прямо пропорциональны друг другу. Знаю, никто никогда не признается ни другим, ни, главное, себе, что работает на объем. Тем не менее, подсознательно каждый второй, садясь за написание поста, ощущает психологически давящую мысль – «нужно ответить не хуже партнера». Или откуда берет свое начало апатическое настроение «муза пропала»? То, что писать становится морально сложно – вполне естественно. Большой (что часто ассоциируется с «хороший») ответ партнеру из ничего писать глупо, ответ должен быть подкреплен какой-нибудь красивой метафорой, эмоциональной тревогой, уместным воспоминанием – вот уж где можно развернуться! Но не всегда же мысли и настроение к тому располагают. Вот и становится грустно, когда нужно писать ответ без соответствующего настроя. Как избавиться от этого апатичного состояния? Настраиваться на совершенно иное. Пусть даже на что-то менее информативное, содержательное, облаченное в намного меньшее по объему, чем того хотелось бы, описание, но адекватное и уместное в создавшейся игровой ситуации. В конце концов, в жизни мы ведь не испытываем глубоких эмоциональных переживаний, не копаемся в мыслях и воспоминаниях каждое мгновение? А в игре часто выходит именно так. Так почему бы не отыграть необходимые действия и мысли без лишнего изыска и двигаться дальше – вплоть до того момента, где и муза будет, и ситуация тому соответствующая, где можно будет в полной мере раскрыть персонажа и играть в удовольствие? Мне кажется, что нынешний рядовой ролевик слишком к себе требователен – но кто сказал, что КАЖДЫЙ ХОД его должен стать шедевром? Все хорошо в меру. Муза не приходит, игра стоит, а игровой партнер утрачивает надежду получить хоть какую-то реакцию на действия своего персонажа. А ведь чуть меньше самокритики – и игра бы пошла быстро и весело. Решение, которое могу предложить я на основе имеющегося опыта игры и наблюдения: забыть об объеме, забить на эту поистине жестокую женщину по имени Муза и описать реакцию персонажа настолько просто, насколько к тому располагает настроение. Потому что это всего лишь ОДИН ИГРОВОЙ ХОД. Вот увидите, как живо пойдет действие, как исчезнет это психологическое давление, а ходы сами собой станут оформляться в соответствии с вашими возможностями в красивое и интересное, а главное, АДЕКВАТНОЕ ситуации описание реакции персонажа. В заключение: я вовсе не пытался кого-то обидеть или оскорбить. На написание статьи меня сподвигло всеобщее молчание в линиях не только на Гейме, но и на многих форумах с талантливыми игроками. Вот и решил, на основе личного опыта, поделиться соображениями о том, как выйти из создавшейся ситуации.[/quote] © Mad

Ответов - 218, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Альма: Джудит,мне вот тоже интересно. Когда нет отдачи сложновато как-то себя подбивать. Приходится искать источники повышения творческого тонуса и желания творить где-то в другом месте. А игрокам похоже кажется, что админ это машина, которая всегда должна поддерживать интерес к своему проекту и работать без перебоев. Но даже машина от чего-то должна работать - от электричества, от топлива и т.д.

Zenitchik: на 200 процентов Корабль Призрак. По крайней мере пол-процента не в вашу пользу. Уже ДА-А-АВНО живёт без админа.

Джудит: Не думаю, что одна игра тянет на полпроцента. На фоне тысяч дохнущих ) Ролез только трупы тягает и тягает *хи-хи сквозь слезы*

Комиссар: Джудит пишет: Только вот откуда у администрации должен браться этот интерес и чем поддерживаться, как-то плохо объяснено. Вопреки происходящему, вопреки времени, пространству и здравому смыслу что ли? С этим соглашусь. Только вот еще какой момент... Если у админа несколько игр (и у игрока тоже), то усилия распыляются и в конкретную вещь вкладывается меньше сил, чем могло бы...

Zenitchik: На фоне тысяч дохнущих Тысяч?

Джудит: Zenitchik пишет: Тысяч? Думаю, да. В масштабе пары-тройки лет и пропускной способности даже хотя бы только Рунета.

Serifa: Джудит пишет: Очень больная тема. Очень ( Хоть плачь, хоть смейся. И страдают все. Никто, потому что, тебе интересно не сделает, если ты сам к этому не приложишь сил. уползающие по делам игроки потом возвращаются, а игры-то уж и нет. Опаньки. И им облом, и мастер в психах. И выхода нет. Джудит пишет: по-моему страшной местью будет игра, где соберутся админы и будут играть между собой. И не-админов не брать! ) Хотела высказаться, да уже все сказали)) Ejevi4ka пишет: Отношение к РИ как к развлечению, причем личному, с наплевательством на ввязанных в общий отыгрышь людей и восприятие админа как официантки, что перед тобой скакать обязана и интересности подсовывать, пока игроки вальяжно отмахиваются, мол: отстаньте, я сегодня не в настроении - ну это уже обидно просто! Все, пора вводить платную регистрацию и зарплату мастерам И штрафовать за прогулы, в у.е.

Альма: Serifa пишет: И штрафовать за прогулы, в у.е. Кстати, я недавно просто психанула, сняла нимб и одела рожки - ввела систему шрафов за нарушения. Это на тот случай, когда игрока удалять - не резон, но он упорно продолжает что-то нарушать. Чем больше нарушает, тем больше гадостей сваливается на его персонажа, это и есть штраф. Причем наказания от простого воровства у него денег, до какой-нибудь стычки с маньяком в темном переулке...

Serifa: Проклятие по электронной почте не пробовали?)) Рекомендую)) На самом деле, и в правилах написать: кто уйдет с форума без благословения админа - лишается благодати на всю оставшуюся реальную жизнь)) Шутю. Система штрафов - мне понравилась. Можно брать на вооружение?)

Альма: Serifa пишет: Система штрафов - мне понравилась. Можно брать на вооружение?) Почему нет-то? Не думаю, что я одна такой самородок, включившая нечто подобное в систему игры )

Dark Song: Serifa пишет: На самом деле, и в правилах написать: кто уйдет с форума без благословения админа - лишается благодати на всю оставшуюся реальную жизнь)) Надо, и в самом деле, надо где-нибудь в правилах прописать, да-да-да, пугающий, но убедительный пункт для ролевой моей тематики. Альма пишет: Не думаю, что я одна такой самородок, включившая нечто подобное в систему игры ) Хех, я вообще убивала персонажей "исчезнувших" игроков. После воскрешала. Да, зловредствовать приходилось, однако после "игра в бога" надокучила.

Альма: Dark Song пишет: Хех, я вообще убивала персонажей "исчезнувших" игроков. После воскрешала. Да, зловредствовать приходилось, однако после "игра в бога" надокучила. Я не убивала, я делала проще, чтобы не засорять тему постам от "Удаленный". Брала текст действий (не весь) и речь, остальное выбрасывала, а имеющееся переносила в пост активного игрока. В итоге получалось, как будто он сам пишет разговор с НПС-ом )

Dark Song: Альма пишет: В итоге получалось, как будто он сам пишет разговор с НПС-ом ) Тоже выход. Тоже пробовалось, но игроки фыркали, психовали - "мы не хотим сами с собой играть!".

Альма: Dark Song, не поняла О_о Они же это уже отыграли с другим игроком, просто его удалили и чтобы выглядело как надо, отпись была перенесена в пост активного игрока. Чего их не устраивает, они все равно это отыграли уже давно?

Dark Song: Альма Вот именно - я тоже их не понимала. Вроде бы отыграно, вроде бы завершили играть с этим человеком. Двигайся дальше, кто тебя за руки держит? То ли они ситуации не понимали, хотя я долбила по сотне раз - "если не понятно - спрашивайте!". Но ни одного вопроса. Все такие понятливые, что создавали себе проблемы из воздуха, квалифицируя всё тем, что они, видите ли "не хотят играть сами с собой". Где? О_о Где они играли сами с собой, я так и не поняла. Но такое пару раз было, точно помню, потому как сильно обижалась на игроков.



полная версия страницы