Форум » Все проблемы решаемы! » Игровая апатия » Ответить

Игровая апатия

Саманта: Эта тема уже косвенно обсуждалась в других темах, но я о ней вспомнила, натолкнувшись вот на эту статью: [quote]Игровая апатия Эта статья – просто мои рассуждения на тему, и могут вовсе не являться истиной последней инстанции. С привычкой Бордовских (фастовских, кому как удобнее) игр клонироваться, ролевые перенимают друг от друга не только достоинства, но и недостатки. Одним из последних является повальная игровая апатия в глобальном масштабе. Если раньше игровая зона буквально разрывалась от количества отправляемых в день игровых ходов, то теперь флудские темы с еще большей регулярностью пополняются жалобами о том, как же много постов участникам еще предстоит написать. Постепенно веселье и удовольствие, первоначально заложенные в основу форумной ролевой игры, сменились апатией и ленью, а также обидой на коварную музу, будто специально пропадающую в самые ответственные в игре моменты. Игровая зона молчит, сюжетные линии тормозятся, обрываются, приходится совершать перевод времени, модернизировать орг. часть, поощрять игроков, казалось бы, и без того неприличным количеством графических наград, страдать мультифилей, и все ради чего? – увидеть активную игру в предстоящие две недели, которая обречена опять застопориться до следующей “встряски”. Наблюдение: интервал между такими встрясками со временем становится все меньше и меньше. Вынужденная необходимость для мастеров, чьей игре не исполнилось и двух недель, основательно модернизировать форум – уже явление привычное для Бордовской ролевой субкультуры. Три поста полтора года назад – мало! Да что можно в три поста уложить? В день пишется намного больше! Три поста сегодня – убейте меня! Моя муза еще не вернулась, хорошо, если один напишу ближе к ночи! Естественный этап развития игр? Возможно, для кого-то так и есть. Мне же лично хотелось бы, чтобы игра оставалась средством веселого времени провождения. Как я вырвался из игровой апатии? Перестал писать на «много». Да, рассуждая об апатии игроков, не могу не затронуть деликатной темы, актуальной на нынешний день – графомании. Умение писать подробно, развернуто – это, несомненно, здорово. За это сыплются респекты и прочие средства выражения своего уважения к писателю. Но отчего-то многими воспринимается как подтверждение в корне ошибочного тождества: [количество=качество] Увы, два этих понятия далеко не всегда прямо пропорциональны друг другу. Знаю, никто никогда не признается ни другим, ни, главное, себе, что работает на объем. Тем не менее, подсознательно каждый второй, садясь за написание поста, ощущает психологически давящую мысль – «нужно ответить не хуже партнера». Или откуда берет свое начало апатическое настроение «муза пропала»? То, что писать становится морально сложно – вполне естественно. Большой (что часто ассоциируется с «хороший») ответ партнеру из ничего писать глупо, ответ должен быть подкреплен какой-нибудь красивой метафорой, эмоциональной тревогой, уместным воспоминанием – вот уж где можно развернуться! Но не всегда же мысли и настроение к тому располагают. Вот и становится грустно, когда нужно писать ответ без соответствующего настроя. Как избавиться от этого апатичного состояния? Настраиваться на совершенно иное. Пусть даже на что-то менее информативное, содержательное, облаченное в намного меньшее по объему, чем того хотелось бы, описание, но адекватное и уместное в создавшейся игровой ситуации. В конце концов, в жизни мы ведь не испытываем глубоких эмоциональных переживаний, не копаемся в мыслях и воспоминаниях каждое мгновение? А в игре часто выходит именно так. Так почему бы не отыграть необходимые действия и мысли без лишнего изыска и двигаться дальше – вплоть до того момента, где и муза будет, и ситуация тому соответствующая, где можно будет в полной мере раскрыть персонажа и играть в удовольствие? Мне кажется, что нынешний рядовой ролевик слишком к себе требователен – но кто сказал, что КАЖДЫЙ ХОД его должен стать шедевром? Все хорошо в меру. Муза не приходит, игра стоит, а игровой партнер утрачивает надежду получить хоть какую-то реакцию на действия своего персонажа. А ведь чуть меньше самокритики – и игра бы пошла быстро и весело. Решение, которое могу предложить я на основе имеющегося опыта игры и наблюдения: забыть об объеме, забить на эту поистине жестокую женщину по имени Муза и описать реакцию персонажа настолько просто, насколько к тому располагает настроение. Потому что это всего лишь ОДИН ИГРОВОЙ ХОД. Вот увидите, как живо пойдет действие, как исчезнет это психологическое давление, а ходы сами собой станут оформляться в соответствии с вашими возможностями в красивое и интересное, а главное, АДЕКВАТНОЕ ситуации описание реакции персонажа. В заключение: я вовсе не пытался кого-то обидеть или оскорбить. На написание статьи меня сподвигло всеобщее молчание в линиях не только на Гейме, но и на многих форумах с талантливыми игроками. Вот и решил, на основе личного опыта, поделиться соображениями о том, как выйти из создавшейся ситуации.[/quote] © Mad

Ответов - 218, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Martian: Комиссар пишет: Мне кажется, что пока хотя бы двое хотят активно играть - игра может и должна жить. Ушли одни игроки, придут другие. Твоими бы устами, Комиссар! Вот у меня - 2 прекрасных игрока, нет, даже 3. И что? Игра гибнет! Комиссар пишет: И еще мне кажется, что дело всегда во взаимодействии двух сторон - и админов, и игроков. Пропажи - ужасно, безответственно, но... одних игроков я бы не винила. На Кроссовере, где я играю - придумал замечательный квест. С активным участием ГМ, но она все время пропадает! Щас замочил на пару с одним крутого манча, стал модером - тащу на себе фактически один весь горячий квест. И что? Serifa пишет: Проклятие по электронной почте не пробовали?)) Рекомендую)) На самом деле, и в правилах написать: кто уйдет с форума без благословения админа - лишается благодати на всю оставшуюся реальную жизнь)) А-га, а если еще гипноз применить.... Альма пишет: Кстати, я недавно просто психанула, сняла нимб и одела рожки - ввела систему шрафов за нарушения. Это на тот случай, когда игрока удалять - не резон, но он упорно продолжает что-то нарушать. Чем больше нарушает, тем больше гадостей сваливается на его персонажа, это и есть штраф. Причем наказания от простого воровства у него денег, до какой-нибудь стычки с маньяком в темном переулке... Кстати, идея хорошая!!!! Надо будет как-нить попробовать, МЕРСИ! Альма пишет: Dark Song, не поняла О_о Они же это уже отыграли с другим игроком, просто его удалили и чтобы выглядело как надо, отпись была перенесена в пост активного игрока. Чего их не устраивает, они все равно это отыграли уже давно? А если такую возможность вписать в правила?

Альма: Martian пишет: А если такую возможность вписать в правила? А зачем? Под каким пунктом его туда вписать? Это не правило, которое должны исполнять игроки, это просто решение администратора, в соответствии с его удобствами. Игроки от этого не страдают, а удаленных никто не спрашивает, на то они и удаленные, сами виноваты. И вообще, на такие случаи, если кто возмущаться будет есть правило, что действия администрации касательно удаленных игроков и принятия решения что с ними делать, не оспариваются.

Martian: Альма - да запросто! В систему санкций рядом с баном и прочими! А если форум не целиком игровой, можно вписать в правила самого форума. Да, еще вариант - лишать манчкинии)))


Комиссар: Martian Martian пишет: Вот у меня - 2 прекрасных игрока, нет, даже 3. И что? Игра гибнет! Я же говорю не просто так, а по собственному опыту. Например, я около года играла сюжет с одним человеком, по аське. Для себя, не масштабно. Где нужно, сочиняли за НПС. Играй мы это на форуме, с прописыванием деталей обстановки и прочим - был бы чудесный роман :). И еще раз подчеркну, я говорила об этом как о переходном периоде, что поддержит игру на плаву, а игроки нужны, безусловно. Мне кажется, в идеале должно быть несколько равнозначных квестов, чтобы, если какой-то накрылся, не накрылась вся игра. Вот конкретный пример - из исторички. В первой игре у нас пропал персонаж с очень интересной сюжетной линией. Игрока не было около трех месяцев, что оказалось для линии критично - в конце концов персонажу пришлось по умолчанию оказаться в тюрьме. В конце концов эту роль взяли - финал жизненного пути героя отыграли (плюс была компания для остальных). Но линий было несколько - и когда загибалась одна, оставались иные, к которым тем или иным способом присоединялись в ходе развития сюжета герои.

Альма: Комиссар пишет: с одним человеком, по аське Ключевое слово ) Одно дело по асе, с одним человеком, другое - вести форумку и сюжет на ней, с одним-двумя игроками. Разница большая. А игра вдвоем это уже действительно больше на написание романа походит, а не на коллективную творческую деятельность.

Комиссар: Альма На форуме тоже была игра долго с тремя игроками. Сюжетная, со всеми признаками ролевой. Играли они трех персонажей, и игра была очень активная просто потому, что все давно хотели сыграть это.

Бастет: Джудит пишет: А мне кажется, что двое - это уже не формат форумной игры. Два персонажа - это не мир. Мне тоже кажется, что вдвоем играть не особо интересно. Помнишь, мы говорили, что, если твой партнер - просто супер-пупер игрок, в конце-концов, это становится похоже на отношения внутри семейной пары с огромным стажем, когда каждый знает повадки и трюки другого лучше, чем тот сам про себя знает? В конечном счете, неписец накрывает одного из "супругов" с головой, и все. Игру можно считать завершенной.*миль пардон за странную ассоциацию *

morkstirre: Альма пишет: Игроки от этого не страдают, а удаленных никто не спрашивает, на то они и удаленные, сами виноваты. Я тут что, единственный, кого это возмущает? За сто километров обходил бы такую игру. С позиции того, в чьи сообщения подкладывают "левый" текст: 1) Да, фактически играть с самим собой не приходится, но кто-то может читать потом и думать,что я какой-то странный и несколько страниц сам с собой переписываюсь (будучи еще не в курсе привычек администратора) 2) Подсунутый текст может фактически быть хуже моего по грамматике и стилистике, а может просто казаться мне таковым; но в обоих случаях теоретически мне может быть стыдно, что кто-то вдруг подумает, будто это я пишу с ошибками или стилистическими ляпами. С позиции того, чье подкладывают: Я понимаю, что это полная блажь: заявлять "я ухожу, снесите все мои сообщения, вы не имеете права использовать мою интеллектуальную собственность" (бывает такое, и нередко). Бесспорно, блажь. Но вот когда твою интеллектуальную собственность не просто используют, а приписывают авторство себе или кому-то другому - это уже просто хамство, полное отсутствие уважения к пользователю.

Комиссар: Бастет Но пока неписца не случилось, можно получать удовольствие :). Как знать, может, как раз и хватит вдохновения, чтобы на какой-то период поддержать игру? Во всяком случае, если игра дорога, мне такой вариант кажется более благоразумным, нежели ее закрытие.

Zenitchik: Не понимиаю на кой чёрт править старый геймплей? Удалили игрока - и чёрт с ним. А посты пускай остаются.

Альма: morkstirre пишет: Но вот когда твою интеллектуальную собственность не просто используют, а приписывают авторство себе или кому-то другому - это уже просто хамство, полное отсутствие уважения к пользователю. Хм... есть своя доля истины, теперь действительно вижу смысл в добавлении этого пункта в правила. Zenitchik, к примеру, было четыре игрока, в итоге все потом ушли. И несколько страниц в теме с постами удаленных игроков. Не знаю, меня от этого передергивает.

Zenitchik: И несколько страниц в теме с постами удаленных игроков. Ну и что? Это история форума. Кому нужен форум без истории?

Raserei: на одной игре щас играю буквально с двумя админами и еще одной знакомой админа... больше активно играющих нет. но перс нравится, соигроки тоже... не хочу уходить

Комиссар: Raserei ИМХО, четыре человека, регулярно появляющихся, - вполне нормально для не масштабного сюжета. Скажем, какой-то подсюжет. А если у каждого еще еще по второму персонажу... Так что ППКС :).

Martian: morkstirre пишет: Я понимаю, что это полная блажь: заявлять "я ухожу, снесите все мои сообщения, вы не имеете права использовать мою интеллектуальную собственность" (бывает такое, и нередко). Бесспорно, блажь. Но вот когда твою интеллектуальную собственность не просто используют, а приписывают авторство себе или кому-то другому - это уже просто хамство, полное отсутствие уважения к пользователю. А что мы дали ему возможность и почву, где росла эта самая его интеллектуальная собственность? Он же не сам просто взял и написал - а по придуманному админами сюжету. Я не призываю к плагиату - но тут палка о двух концах, ИМХО.



полная версия страницы