Форум » Все проблемы решаемы! » Про активный мастеринг » Ответить

Про активный мастеринг

Doublego: [off]Задал этот вопрос у себя на форуме, но там пока что-то тихо))[/off] Речь идет об активном мастеринге, как вы, наверное, могли догадаться. Перво-наперво, у меня есть огромное желание посмотреть хоть одну игру с настоящим, хардкорным активным мастерингом. Может ли кто поделиться ссылками? Второе. Я все чаще задумываюсь над тем, а не сделать ли свой Деморион - активным? Конечно, переводить игру с пассивного на активный - немного боязно, тем более, что никогда вторым не занимался. А потому думаю - возможно ли сделать так, чтобы некоторые квесты были "как прежде", а некоторые - "в активе"? Ну, и третье. Меняется ли цель у игрока при отыгрыше? Меняется ли сам подход к игре? Вот если сейчас он(она) пишет ради того, чтобы... ну, скажем, адекватно ответить на пост партнера, получить удовольствие от своего поста, то что происходит при активном мастеринге? Мне почему-то кажется, что игрок будет более сосредоточен на достижении (и скорее всего - быстром достижении) какой-то определенной цели. Но будет ли это интересно? Сохранится ли литературность? Или это будет больше похоже на компьютерную игру? Да, и еще - может ли сам мастер игры принимать участие в квестах, как игрок? Или это будет нечестно для остальных и ужасно неинтересно для него?

Ответов - 4

НК-47: Перво-наперво, у меня есть огромное желание посмотреть хоть одну игру с настоящим, хардкорным активным мастерингом. Может ли кто поделиться ссылками? - Котор наш мёртвый. Там был активный мастеринг везде. Никакой самодеятельности (ну, почти). А потому думаю - возможно ли сделать так, чтобы некоторые квесты были "как прежде", а некоторые - "в активе"? - думаю, что те что были "как прежде" стоит такими же оставить до их завершения. А те что сделать "активнее", делать, беря инициативу в свои руки. Ну, и третье. - вообщем меняется... Очень, ПМСМ. Дело в том, что при активном мастеринге надо держать руку на пульсе, и всегда успевать, как можно быстрее отписываться всем. Иначе интерес к самой игре просто теряется. Активный мастеринг, по моему, беспощаден к тому, устал ли мастер, есть ли у него время свободное или нет, и т.д. и т.п. Да, и еще - может ли сам мастер игры принимать участие в квестах, как игрок? Или это будет нечестно для остальных и ужасно неинтересно для него? - НПС вам в помощь. Можно бегать с другими игроками в его лице. Это, кстати, метод как держать их в нужном направлении (а ведь, попробуй, удержи их так, чтобы не казалось что это "скрипт" или рояль в кустах).

Khaion: Doublego Вот пример игры с активным мастерингом: The Brainbridge Legend. Как можно увидеть, каждого персонажа ведет свой мастер в отдельной теме, когда персонажи пересекаются, создается тема пересечения, соответственно. Нагрузка на мастера на самом деле адская, как показывает практика, водить больше 5-ти игроков при темпе игры в пару постов от каждого в сутки и не надорваться через пару-тройку месяцев - это надо располагать недюжинным запасом креатива, энергии и свободного времени. Doublego пишет: Меняется ли цель у игрока при отыгрыше? Меняется ли сам подход к игре? Вот если сейчас он(она) пишет ради того, чтобы... ну, скажем, адекватно ответить на пост партнера, получить удовольствие от своего поста, то что происходит при активном мастеринге? Точно также, он должен адекватно ответить на пост мастера и точно также может получить удовольствие от своего поста. Цель игрока - смотря с какой целью он вообще пришел на игру. Doublego пишет: Мне почему-то кажется, что игрок будет более сосредоточен на достижении (и скорее всего - быстром достижении) какой-то определенной цели. Но будет ли это интересно? А разве игроки на локационки и прочие эпизодчики приходят бесцельно? о_О Или желание получить фан от игры за цель не считается? Doublego пишет: Сохранится ли литературность? Или это будет больше похоже на компьютерную игру? Что значит - литературность? Килотонные постенги? Если так, почитайте приведенный мною выше пример игры, да хоть вот эту тему: http://hellsingforum.borda.ru/?1-4-0-00000185-000-0-0-1147169466 Между прочим, строчки тогда еще никто не считал 8) Что касается похожести, то игра с активным мастерингом на самом деле ближе всего к настолкам, где есть игроки, и есть мастер-ведущий игры. Вот и вся правда жизни 8) Если есть возможность поводиться у кого-нибудь в реале, очень рекомендую, это самый лучший способ прочувствовать все прелести игры с активным мастерингом. Множество вопросов отпадет сразу 8) Ну, или на крайний случай почитать форумы мастеров-настольщиков. Хоть тот же Ролемансер, соответствующий раздел. Doublego пишет: Да, и еще - может ли сам мастер игры принимать участие в квестах, как игрок? Или это будет нечестно для остальных и ужасно неинтересно для него? Может как НПС, как уже сказали выше. Мастер должен быть беспристрастен, он есть окружающий игроков мир, кроме того, если он будет распыляться на собственного персонажа, надолго его не хватит. Правда, существует и способ ведения игры через мастерского персонажа, но это разговор отдельный, да и делать это, не вызвав недовольствия игроков, достаточно сложно. Вот мнение по этому поводу и еще немного про Любимого мастерского персонажа.

Doublego: Khaion Спасибо за ссылки и разъяснения

Ophelia: Doublego пишет: Может ли кто поделиться ссылками? Айстаун - активный материнг с жесткой боёвой системой (локации) Зимтаун - активный литературный мастеринг (эпизоды) Doublego пишет: Второе. Я все чаще задумываюсь над тем, а не сделать ли свой Деморион - активным? Конечно, переводить игру с пассивного на активный - немного боязно, тем более, что никогда вторым не занимался. А потому думаю - возможно ли сделать так, чтобы некоторые квесты были "как прежде", а некоторые - "в активе"? Вы для начала попробуйте. Попросите игроков стать добровольцами, 2-3 хватит. Напишите небольшой квест вписывающийся в ваш мир и основной сюжет. И вперёд. Если не сразу получится - не беда, мне думается вопрос только в опыте. Doublego пишет: Ну, и третье. Меняется ли цель у игрока при отыгрыше? Как игрок отдающий предпочтение играм с активным мастерингом, но имеющий опыт в игре с пассивным, могу сказать, что цель не меняется ничуть. Что там, что там играю чтобы получить удовольствие от процесса, а не результата. Но тут было верно подмечено: Khaion пишет: Цель игрока - смотря с какой целью он вообще пришел на игру. И ещё одно замечание верное: Khaion пишет: Нагрузка на мастера на самом деле адская, как показывает практика, водить больше 5-ти игроков при темпе игры в пару постов от каждого в сутки и не надорваться через пару-тройку месяцев - это надо располагать недюжинным запасом креатива, энергии и свободного времени. По-этому нужно учитывать - игры с активным мастерингом обычно идут медленно, что не плохо само по себе, меня такое положение вещей устраивает, но кому-то может оказаться не по душе. Doublego пишет: Но будет ли это интересно? Сохранится ли литературность? Это не передать как интересно, при условии что мастер пряморукий. К тому же игроки не будут чувствовать себя брошенными, а новичкам не придётся бояться, что им будет сложно влиться в сложившийся коллектив. Литературность же зависит исключительно от игрока и ни от чего больше. Возможно посты будут не такими объёмными, так как описание мира перекладывается на мастера, но может оно и к лучшему. Игрокам остаётся их персонаж, его мысли, чувства, реакция на происходящее, на самом деле это очень много. Doublego пишет: Да, и еще - может ли сам мастер игры принимать участие в квестах, как игрок? Или это будет нечестно для остальных и ужасно неинтересно для него? Если у вас будет оставаться время хD А если серьёзно, на том же Айстауне мастера играют совершенно спокойно и не теряя интереса. Просто когда они играют своим персонажем, роль мастера выполняет другой администратор.



полная версия страницы