Форум » Все проблемы решаемы! » Анкеты тех, кто ушел » Ответить

Анкеты тех, кто ушел

Serifa: Тут мне кое-кто написал в личку, не поднимался ли такой вопрос на Форе. Пока нет, не поднимался. А проблема в следующем: Участник ушел с игры (или был выведен). Осталась анкета его персонажа, и администрация каким-то образом ее пускает в оборот. 1. Будет ли это нарушением прав ушедшего участника? 2. И если вы все же на своем форуме практикуете использование таких анкет, то что вы с ними делаете?

Ответов - 138, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Альма: Raserei пишет: Дафна а вот для меня ПЕРЕписывать что-то, что будет иметь тот же смысл, только другими словами - именно нудный рерайт, не более того... И при этом вам не нравится, что анкеты отдают на замену, хотите, чтобы их переписывали...

DXV: Lynx Rousse пишет: Я просто его ценю. И ценю творчество других, ага. И этих других стараюсь уважать. Угу. Только игра - творчество коллективное. И, требуя, чтобы вашу анкету никто не смел использовать, вы это творчество как раз и пускаете под откос. Какое уж тут уважение... Да, кстати, вам не приходило в голову, что форумная ролевая игра - все-таки коллективная собственность?

Raserei: Альма Альма пишет: хотите, чтобы их переписывали творчески переосмысляя, однако ) DXV DXV пишет: игра - творчество коллективное. в каком месте коллективно написание анкеты? которая от и до - креатив собственно игрока посты, отыгрыши - да, никто не спорит, но речь о квенте, анкете.

Альма: Raserei пишет: в каком месте коллективно написание анкеты? которая от и до - креатив собственно игрока Потому что анкета пишется по тому миру, куда подается. Следовательно, для написания используется информация, матчасть, этого игрового мира (вне зависимости, авторского или нет). Для написания анкеты вы используете информацию по миру, точно так же как вашу анкету игрок взявший персонажа будет использовать для отыгрыша. Он, так же как и вы, не претендует на авторство, изменение, использование где-то той информации, которая была ему нужна для написания его текста. Он пишет те же посты просто опираясь на информацию в вашей анкете, так же как и вы писали анкету опираясь на информацию по игровому миру, куда пришли играть.

PM: Raserei пишет: в каком месте коллективно написание анкеты? Мы уже поняли. Теперь поймите, пожалуйста, вы. Игрок приходит на форум заявленной тематики. Тематика эта выбрана создателем форума; как правило, создатель же предполагает какой-то сюжет, вокруг которого развивается действие. Форумы, на которых МИ не знает, что делать, оставим за рамками. Итак, допустим, имеется форум по... ну, пусть Французской Революции. Админ, создатель выбирает тему - некое стартовое событие, позволяющее потенциальным героям собраться вместе, некую центральную тему. Допустим, подготовку побега Короля (в порядке брЭда). Соответственно, все участники в своей квенте должны отразить, что и почему их привело на казнь короля, в ряды сторонников или противников его казни. Если претендент этого не отразит - он не впишется в игру. Вы не встречали анкет пылких цыганок на играх по жизни высшего общества? Это первый момент, который определяет админ, и который, являясь частью квенты, принадлежит форуму. Далее, в некоторой степени МИ определяет угол зрения, под которым игроки смотрят на то или иное событие. Того же Людовика и Марию-Антуанетту можно нарисовать несчастными жертвами или моральными уродами - и, следовательно, их сторонники будут либо романтичными героями либо мракобесами-роялистами. Да, в описании анкеты претендент может переводить через дорогу старушек или кормить бездомных котят - но, в основном, именно эта позиция МИ определяет "злодейскость" сторон. Безупречный король Артур, между прочим, разорил страну Логров походами на Рим, а благородный король Ричард не менее разорил всеми любимую Англию. То есть даже переводящий через дорогу сторонник партии "злодеев" в рамках сюжета должен будет обосновать, что его, белого и пушистого, толкнула на путь Тьмы. Это второй момент в квенте, принадлежащий данному конкретному форуму. На другом форуме, админ которого занимает другую позицию, тот же герой может оказаться в другом "идеологическом лагере". Третий момент - собственно взаимоотношения героя внутри игры. Он чей-то родственник, друг, любовник. Сироты и потерявшие память - отдельная тема. Как правило, в рамках задуманного сюжета, МИ определяет некий стартовый круг героев, которые будут пинать события в нужном направлении. И МИ компетентен определить, найдется ли для героя место в сюжете и насколько предлагаемый герой вообще соответствует игре. Можно перенести анкету Анжелики де Пейрак хоть в древний Рим, но толку? Так что анкета в достаточно большой степени определяется Мастером Игры, само ее существование предусмотрено им, либо напрямую, либо потенциально. Вот эти моменты в квенте и принадлежать форуму. Я называл это костяком квенты. Альма

Serifa: Давайте уже что-то внятно и коротко сформулируем, чтобы можно было вносить в правила на игре?

Beastmaster: Serifa правила в любом случае, как мне казалось, каждый вносит сам. Бывают, к примеру, и такие форумы, где "если нет отписи в течении 2 дней, администрация вправе передать персонажа другому игроку" (удалить профиль и т.д.). Обычно тут же есть ещё один пункт "Админ всегда прав". Боюсь, таких никакие форролы не перевоспитают.

Джудит: Serifa Да в правилах давно уже все есть ) Вот в частности у меня на РР 8. Посещаемость не реже 2 раз в неделю обязательна. Предупреждение об отсутствии на длительный срок обязательно. Нарушение этого правила карается удалением вашей регистрации после двух недель «исчезновения», смертью персонажей или передачей их в другие руки. 11. Администрация оставляет за собой право писать реплики за любого персонажа игры, если это необходимо для координации сюжета или если игрок-автор нарушил правила форума или и вовсе канул в лету. В жизни конечно все не так сурово, но передачи персонажей я практикую, в том числе и персонажей авторских (на РР они такие все) Кстати игроки практически всегда, уходя, сами давали разрешение на использования героя. Простили подыскать няшечке хорошие руки. Но в плохих руках я и сама не заинтересована. Иногда игроки просят и противоположного - не трогать. Тоже по возможности иду навстечу. Но именно "по-возможности", зависит от того, насколько персонаж увяз в сюжете. И, повторю, о своих-любимых персонажах стоит заботиться самим. Вот чего в правилах никогда нет, так это обещания лелеять перосонажей исчезнувших без предупреждения игроков.

Джудит: Beastmaster пишет: Боюсь, таких никакие форролы не перевоспитают. Боюсь, что нет ))))

Raserei: Альма Альма пишет: матчасть, этого игрового мира эээ, а при чем тут матчасть игрового мира? Особенно если это уже готовый мир (реальный или гарепотер)? Суть ведь в том, что конкретный персонаж (да, немного сложнее с гарепотером и людовиком, ибо первый принадлежит тете Ро, а второй - истории))) - ну он кагбе... собственность. о_О личная. частная. хотелось бы верить, что в какой-то степени неприкосновенная. PM эм... герои-злодеи, партии... что-то не о том речь...во-первых, я не верю (но об этом писалось в другой теме), что кто-то будет *сам себя* считать злодеем, если только не в рамках кокетства "ах, я такая стервочка", во-вторых - а при чем тут? просто я, в свою очередь, расскажу один реальный случай. была игра. был один человек, который собирался с игры уходить. его персонаж попал в ситуацию, когда его должен был сожрать местный монстр. или не сожрать. у игрока *спрашивали*, как он желает - будет ли его персонаж сожран или нет. он дал добро на съедение))) но если бы не дал - никто бы его не тронул, просто замолчали бы этот момент. а теперь представьте. вы узнаете, что вашего персонажа не просто там как-то отыграли и куда-то ткнули, а разорвали в клочья с рейтингом нц-21 в описаниях не каждому будет приятно, верно? мораль такова: давайте уважать друг друга. и хотя бы спрашивать разрешения у игрока на поюзанье его перса.

Raserei: Джудит Джудит пишет: оставляет за собой право писать реплики за любого персонажа игры, если это необходимо для координации сюжета тупой вопрос: а не боитесь ООС навалять?

Альма: Raserei пишет: эээ, а при чем тут матчасть игрового мира? Перечитайте мое сообщение еще разок ;) Там вроде все доступно изложено, даже почти разжевано ) Raserei пишет: мораль такова: давайте уважать друг друга. и хотя бы спрашивать разрешения у игрока на поюзанье его перса. А давайте игроки начнут уважать администратора и перед уходом не поленятся вывести персонажа из игры сами, раз уж они такие придирчивые в этом вопросе? Почему мастер должен спрашивать об этом у игрока - кому это надо - мастеру или игроку? Возмущается игрок, следовательно, ему и надо - вот пусть сам и занимается выводом персонажа из игры. Не вывел - твои проблемы, нам сюжет надо двигать, а от того, что ты тут ушел и все повисло... ушел - ну и иди, другие вообще-то тоже играть хотят. Они же не виноваты, что у тебя была важная сюжетная роль, а теперь ты уперся рогом и не хочешь никому отдавать персонажа, как и не можешь палец о палец ударить и в крайнем случае логично вывести героя из игры. Вот уж кто не уважает кого, так это игрок делающий вот так - неуважение не только к админу, мастеру, но еще и к софорумцам. Raserei пишет: тупой вопрос: а не боитесь ООС навалять? Какой ООС? Мне кажется, Мастер сам знает, как лучше будет, и уж наверняка не в его интересах переиначивать персонажа, если вы об этом.

Джудит: Я могу привести встречный пример. Любимый и выстраданный. Ушел мой сомастер с Регенства. Без всяких ссор, просто пореальные проблемы. Оставив трех персонажей, намертво интегрированных в сюжет. Человек исчез, и обсудить с ним судьбу его персонажей вот просто физически невозможно было, а у меня просто не поднялась рука их отправить на передачу. Близкие отношения с человеком, яркий автор, в стиле которого писать сложно те де, и те пэ. Игра просто встала, при наличии изрядкого числа игроков, которые хотели играть. Но эти три якоря тормозили сюжет, и выводить их из сюжета было все равно, что просто начать игру заново. Что в результате и было сделанно. Заметьте, все надцать игроков начали игру заново потому, что сберегли авторские права одного ушедшего. Это конечно круто, но "ошибок прошлых мы не повторим". Больше этот номер не пройдет, я кардинально пересмотрела роль личности в истории, и всех сразу предупреждаю, что всех люблю, но шоу маст гоу он.

PM: Raserei пишет: мораль такова: давайте уважать друг друга. и хотя бы спрашивать разрешения у игрока на поюзанье его перса. Простите, не могли бы вы показать мне место в моих постах, где я призывал не уважать игроков и использовать персонажа без их ведома? Буду очень признателен. Вы все время что-то пытаетесь доказать на частных случаях. Извольте, встречный случай. Некая дама на игре по литературному произведению, создает героиню специально для романса с одним из центральных героев игры (в первоисточнике романса нет). А потом решает уйти и требует "отдать взад". Тот самый недавно любимый герой (игрок - Админ), у которого под неземную любовь уже расписано вперед десять квестов, должен сделать что? Пожать плечиками и согласиться на то, что ей взбрыкнуло, и человек шесть игроков остались не при делах? Обычно в таких ситуациях уходящие начинают размахивать флагом "Моя корова, что хочу то и делаю" или "И в жизни тоже умирают". Но игра это все-таки не жизнь. Может, главному герою неинтересно из счастливого влюбленного превращаться в скорбящего вдовца, он не за этим игру делал. Вывести персонажа из игры можно - но только грамотно, оговорив это с партнерами. Ради бога - и твои права соблюдены и персонаж в игре больше не участвует. "Неприятность" с пожравшим героя монстром в рейтинге нц-21 (что ж он с ним сделал, подумать боюсь) исключается, использование персонажа после ухода игрока - тоже. Он выведен, все. Так что как раз резкий уход - признак того самого неуважения к товарищам. ============================= То, во что вы верите - отдельная тема, мы не на исповеди. Но вам уже объяснили, в этой теме, что сам герой может считать себя кем угодно - но его роль в сюжете, объективная роль - вопрос другого порядка. Джек Потрошитель тоже считал, возможно, что действует на благо человечества.

Джудит: Raserei пишет: тупой вопрос: а не боитесь ООС навалять? Действительно, хм... странный вопрос. Гейм-мастер не можт быть ООС-ом к миру, который он мастерит )



полная версия страницы