Форум » Все проблемы решаемы! » Перевод игры на эпизодическую систему » Ответить

Перевод игры на эпизодическую систему

MJ-12: Итак, интересуют мнения тех кто так УЖЕ сделал 1) какие преимущества это дает 2) возможно ли это сделать не переезжая на другой форум и не развалив игру в процессе "переделки"? а то по прежней системе можно будет скоро переименовывать форум в клуб "под пересечкой" :( Пояснения по системе эпизодов читайте здесь: http://forroll.forum24.ru/?1-6-0-00000163-000-0-0-1246196429 (Дополнено: Серифа)

Ответов - 29, стр: 1 2 All

Serifa: Не поняла, зачем переезжать на другой форум. А прежняя игра - это локационка?)) А кто сказал, что это легко?)) У всех этих систем есть свои недостатки, иначе все ролевые давно были бы эпизодичками или хронологичками поголовно. Или локационками. Для форумной ролевой игры - форум не предназначен, увы. Форум был придуман для другого. А нам остается вздыхать и тянуть свою лямку. Впрочем, иногда хочется чего-то этакого... И рождаются вот такие извращенческие темы: http://forroll.org/index.php?topic=1425.0 Лучше не читайте, берегите здоровье. Так в чем, собственно, проблема, я не поняла? Слишком много локаций? Слишком много участников? Или просто игра не идет, а вот переведешь ее в эпизодичку - сразу идеи появятся?

Каринованая: Ну, я так понимаю, рассказывать предстоит мне. Ибо я это делала год назад. MJ-12 пишет: 1) какие преимущества это дает Первое и главное - персонажи не простаивают. Если в одном эпизоде зависли, всегда есть возможность отыгрывать что-то другое. Вряд ли ведь персонажи сутками напролет сидят в одной и той же локации с одними и теми же персонажами. Есть минус, конечно - теряется некий элемент неожиданности. Потому что о том, что хотя бы примерно будет в эпизоде, договариваются игроки заранее. Хотя тут, конечно, решаемо, ведь все зависит от фантазии игроков. MJ-12 пишет: 2) возможно ли это сделать не переезжая на другой форум и не развалив игру в процессе "переделки"? Конечно возможно. Пересмотрите все вышеотыграное, прикиньте, как это можно грамотно поделить, постепенно переносите посты в новые разделы. У меня это заняло неделю. Народ все это время играл.

Serifa: Каринованая пишет: Первое и главное - персонажи не простаивают. Если в одном эпизоде зависли, всегда есть возможность отыгрывать что-то другое. Вот тут не поняла. В чем отличие от той же локационки? Если в игре штук двадцать локаций, и где-то в локации Коридор персонажи затянули игру, в локации Столовая и Оранжерея все равно кто-то будет играть. Если у вас на игре не два участника, конечно. И все не собрались в одной локации. А если в том эпизоде играют три человека, и один пропал и не появляется в нете, эпизод будет простаивать?


Каринованая: Serifa пишет: А если в том эпизоде играют три человека, и один пропал и не появляется в нете, эпизод будет простаивать? Эпизод да. Но куда проще открыть эпизод, где действие происходит, допустим, через час после 1го эпизода, и там уже играть без пропавшего. В локации такое не прохляет - только искусственным путем, с вмешательством Мастера.

Serifa: Предлагаю открыть тему, посвященную только игре по эпизодам, и там все выяснить подробнее. С примерами. Здесь: http://forroll.forum24.ru/?1-6-0-00000163-000-0-0-1246137816

MJ-12: Леди Каринованой и леди Serife - большое спасибо Мы таки сделали перевод Теперь осталось уведомить всех игроков

Mad: Немного оффтоп. Я попробовал эпизодную систему одновременного действия, то есть когда во всех эпизодах и дата и время одни и те же (время варируется в пределах трех-четырех часов). О результатах пока сообщать нечего, но смысл в том, чтобы избежать противоречий таймлайнов (25-го апреля персонажа настигла неизбежная смерть, но 26-го он еще жив в другом эпизоде), сохранить эффект неожиданности и, при этом, избавиться от недостатков локационки вроде бесконечных переходов, нецелостности повествования для читателя, и явления вроде "персонаж один на локацию ведет игру сам с собой". Не уверен, кажется это называется "лапки паука".

Serifa: Уже не оффтоп. Будем обсуждать все возможные варианты по сабжу Чтобы совсем было все понятно, давайте разберем такую ситуацию. ФРИ по Звездным войнам. Где в одном месте ведется игра про сенат и заседания в нем. В другом месте - собрались джедаи и их ученики. В третьем месте - ситхи что-то там замышляют. В игре появляется новый персонаж. Это - Серифа, которая не джедай, не ситх и пока даже не сенатор. У нее игра в четвертом месте, на планете Аркания, в родовом замке. И вот как раз перед появлением нового персонажа админ собрался сделать игру - по эпизодам. Вопросы: 1. как надо правильно создать эпизод с появлением Серифы? 2. как распределить по эпизодам джедаев, ситхов и сенаторов? Это три разные кучки игроков, и они не должны перемешиваться.

НК-47: 1. как надо правильно создать эпизод с появлением Серифы? - знаете, проблема для эпизодички(ИМХО)с сюжетом. То есть новичку иногда сложно влиться в игру и вести свою собственную линию. Так и так придется подключатся к общему "потоку". Так что появление Серифы должно быть перво-наперво связано с сюжетом игры. Хоть каким-то боком. 2. как распределить по эпизодам джедаев, ситхов и сенаторов? Это три разные кучки игроков, и они не должны перемешиваться. - а что тут сложного? Для сенаторов - эпизод "Заседание Сената", для джедаев "Тренировка в Храме или что ещё", ну и для ситхов "Совет Лордов или т.п.". Главное чтобы потом не запутаться в хронологии этих самых эпизодов.

Каринованая: Serifa пишет: 1. как надо правильно создать эпизод с появлением Серифы? Определиться, в каком направлении будет развиваться ее сюжетная линия и двигаться в том направлении. Для начала, с мастером. Или еще кем-то, кто тоже не относится ни одной из "группировок". Кстати, на мой взгляд, еще одна из особенностей эпизодичек (по сравнению с локационками) в том, что здесь участие Мастера в игре куда активнее. MJ-12 Поздравляю с реорганизацией! Надеюсь, пойдет только на пользу игре!

Курильщик: Каринованая пишет: Кстати, на мой взгляд, еще одна из особенностей эпизодичек (по сравнению с локационками) в том, что здесь участие Мастера в игре куда активнее. А так оно и есть. И чтобы новичок не сидел без дела Мастер разрабатывает персональную сюжетную линию. А дабы не сидеть какое-то время без игры (ведь разработка не всегда бывает мгновенной), Мастер и админы, так сказать, прощупывают игрока каким-нибудь "легким" эпизодом, например, банальным столкновением персонажей, пусть даже априори враждующих. И игра есть и Мастер смотрит, как ведут себя игроки в той или иной ситуации. Имхо, да, в случае эпизодных игр Мастер проделывает более тонкую работу, нежели в локационках.

Каринованая: Курильщик пишет: Имхо, да, в случае эпизодных игр Мастер проделывает более тонкую работу, нежели в локационках. Хотя, конечно, все от мастера зависит. Есть те, кто на локационках ведут себя так, как другие на хроно и эпизодах. Но это "редкий вид"

НК-47: что здесь участие Мастера в игре куда активнее. - не скажите. Все снова зависит от Админа. Мне лично приходится через каждый пост игрока писать за НПС.

Каринованая: НК-47 пишет: - не скажите. Все снова зависит от Админа. Конечно, но все-таки есть какая-то тенденция.

Serifa: НК-47 пишет: а что тут сложного? Для сенаторов - эпизод "Заседание Сената", для джедаев "Тренировка в Храме или что ещё", ну и для ситхов "Совет Лордов или т.п.". Главное чтобы потом не запутаться в хронологии этих самых эпизодов. Вот, начинаются сложности. И как их правильно преодолевать? А если добавить хронологию к самому отыгрываемому эпизоду - у нас уже будет "хронологичка"? Можно ведь в название эпизода зараннее ставить время его действия? Тогда точно путаницы не будет. НК-47 пишет: не скажите. Все снова зависит от Админа. Мне лично приходится через каждый пост игрока писать за НПС. Мне кажется, тут многое зависит от сюжета.



полная версия страницы