Форум » Все проблемы решаемы! » Кризис жанра. Или «нафига козе баян?» » Ответить

Кризис жанра. Или «нафига козе баян?»

Братец Лис: На каком году ролевой жизни Вы впервые задавались вопросом, а стоят ли траты времени, креативности, подобия собственных литературных способностей на беспросветную и беспощадную графомань того удовольствия, которое приносит это увлечение? И что все же заставляет Вас потворствовать своим слабостям, сохраняя верность РИ? Как часто Вы закрывали окошко браузера с мыслью, что уже больше не напишите ни одного поста, и если случалось такое, почему все же садились за новую анкету, или возвращались на старую игру?

Ответов - 58, стр: 1 2 3 4 All

Вергилий: Ember пишет: Насколько мне известно, это все не новинки. Качество проверяется в том числе и временем. С точки зрения концепта эти игры целостны, и миры в них живые, играбельные, позволяющие выпускать одну часть за другой и по-прежнему интересные. Ember пишет: Так что сравнивать их большого смысла нет - вот я о чем. Я речь вел о подходе в создании и о проработке мира. Правда, там над этим работают командами, а здесь кто-то на коленке пишет. И все-таки, есть чему поучиться. Хотя бы систематизации информации и ее подаче. А то приходишь на игру, а там админ говорит: "Сейчас осень. Год указан расплывчато, точнее 1880, я думаю". :)

Morfus: Братец Лис пишет: думается, типов игроков все же побольше, чем два. Например? )

Братец Лис: Morfus пишет: Например? ) Из старенького: игроки- актеры игроки- литераторы далее... игроки с понтами игроки одного жанра, темы, фандома игрок со своей парой (те, кто приходит непременно со своим партнером, а после начинает ныть, что админы его не развлекают, но бывают исключения, что все же втягиваются в сюжет. Хотя на моей практике таких искл. не было) флудеры трепачи игроки самоутверждающиеся (этим только бы "взять высоту", добиться приема на игру со сложной матчастью или высоким уровнем требований) в свое время я набирал десяток разновидностей, сейчас можно выделить даже больше. Вообще, конечно тема отдельная, но давно, очень давно обжеванная.


Маркус: Братец Лис пишет: Вообще, конечно тема отдельная, но давно, очень давно обжеванная. А давайте пожуем снова? Мне интересна такая градация, хотя я всегда полагал, что игроки делятся на тех, кто играет себя самих, и тех, кто приходит на ролевую, специально перевоплотиться в нечто иное. Кароч, есть игроки отождествляющие себя с персом и те, кто делать этого не хочет или не способен. Считаю, что система Станиславского актуальна и для ролевых. Кто интуитивно владеет этим методом, тому больше нравится играть. Ибо тогда посты приносят настоящее удовольствие, а не превращаются в отписку, лишь бы очередь не тормозить.

Братец Лис: Маркус пишет: А давайте пожуем снова? Яркий пример кризиса жанра - хочется пожевать снова некогда уже жеванное. Но почему бы и нет. Тема с Вас.

Hatter & tea: Братец Лис пишет: Для чего ? Что в итоге это дает, в отдельных конкретных случаях? Хорошее времяпровождение; факт осознания того, что в одной и той же ситуации можно реагировать очень по-разному и в реальной жизни; возможность побывать в разных шкурках; познакомиться с интересными людьми (побочный эффект, но мы с довольно многими хорошими друзьями именно на играх и познакомились); стимул для получения новых знаний (особенно если мастеришь, это ж ого-го сколько знать надо!); отдых от собственной личности, что иногда бывает нужно. И так далее. Жутко полезное хобби, если подумать. Яркий пример кризиса жанра - хочется пожевать снова некогда уже жеванное. Так оно ж не нами жевалось и давно. А ничего нового на земле, как известно, все равно нет.

Ember: Вергилий пишет: Правда, там над этим работают командами Да, а еще с такими бюджетами, что лучше промолчать. Хотя, конечно, вроде как есть один хоррорно-сюрный квест, который автор вроде как еще и сам рисовал в одиночку. Дикая вещь, но годная. Интересно, сколько в общем времени он на нее убил. Думаю, если бы ФРИ-шным админам платили за их "работу", проработка была бы в разы качественней и аккуратней. Конечно, из-за перфекционизма порой вылизываешь-вылизываешь, просто для себя. Потому что игрокам-то оно ясен пень нафиг не сдалось, ширпотреб и простота рулит))

Братец Лис: Hatter & tea пишет: Так оно ж не нами жевалось и давно а точно.. и даже не на этом форуме... вот она память о девяти хвостах.

Маркус: Братец Лис пишет: Яркий пример кризиса жанра С чего Вы решили, что настал какой-то кризис? По-моему, не так уж все и плохо. Если не играется Вам, то не значит, что мир уже горит в Апокалипсисе. Личные моменты неиграбельности и нестоябельности бывают у каждого, разумеется ФРИ "жуют" одно и то же - фэнтези, магию, фэндомы и прочее. Но ведь до сих пор феномен ФРИ не сдох. Уходят одни игроки, приходят иные. Откуда у всех столько негатива? Или я один тут счастливый невежественный идиот?

Братец Лис: Маркус, а можно без приписывания мне каких-то решений из-за комментария к одному словосочетанию, и без инсинуаций насчет того, играется мне или нет? Кризис - не панихида.

Маркус: Братец Лис можно) Братец Лис пишет: Кризис - не панихида. Вот и славно) Выживем и будем писать дальше.

Братец Лис: Маркус пишет: можно) Ну, Вы даете, а как же обозначившийся было вектор элегантного, джентльменского холиварчика по стандартному сценарию? Чисто для поддержания традиций. ЭхЪ, что там у Вас, валерианка?

Маркус: Братец Лис пишет: ЭхЪ, что там у Вас, валерианка? Неа)) Крымский Магарач, полусухое красное. угощайтесь)



полная версия страницы