Форум » Все проблемы решаемы! » Неистребимый флуд? » Ответить

Неистребимый флуд?

marquis: Есть игровые форумы, где внеигрового общения (флуда) много, а есть такие, где его принципиально нет. Что, по-вашему, добавляет флуд к игре? Или наоборот, что отбирает?

Ответов - 36, стр: 1 2 3 All

Альма: У нас 9как в ЗС так и в ТС) темы флуда есть, но там никто и никогда не пишет. Потому как есть чат, да и просто, мы не так часто сидим и болтаем. А если есть что обсудить - быстро перекинемся парой слов да и закончим на этом. Как-то не зафлуживаемся . Что, по-вашему, добавляет флуд к игре? Помогает сдружиться с другими игроками, получше узнать их, получить удовольствие от общения с новыми людьми. Или наоборот, что отбирает? Если игрок склонен к флудизму без игры - мешает игре, тормозит ее. Иногда на почве какой-нибудь глупости можно поругаться, отчего некоторые игроки переносят свое отношение к игроку на персонажа (хоть это и не всегда плохо). Но тут все зависит от игрока.

Ejevi4ka: Если игроки друг друга уже знают, то флуда обычно не очень много. А если нет - часто флуд используют как способ хоть что-то узнать друг о друге. Но это тоже зависит от общительности каждого. Единственное, что я замечала: если на форуме прекращается даже флуд - то и игры уже не будет. Но это так, личные наблюдения. А вобще, флуд это зло и игрокам он не нужен. Для всех игровых вопросов есть спецтема.

DXV: Ejevi4ka пишет: Для всех игровых вопросов есть спецтема. Но отнюдь не все вопросы - игровые.


Ejevi4ka: DXV Что-то не поняла. Какой вопрос нужно обсуждать не в "Проблемах и несообветствиях", "FAQ", "Отсутствия" и "Информация о мире"?

Каринованая: Есть тенденция к тому, что если в игре зело гоняют за объем постов, то флуд идет активно. Если нет - то первое место занимает все-таки игра. Еще игра доминирует когда игрокам интересен сюжет. Примером могу привести Пикник на обочине, форум моего близкого друга. (ссылка на него в подписи). Форуму больше года, в основной флудовой теме за год 8 страниц. Еще есть всякие околофлудовые, вроде юмора, музея - там тоже в общей сложности не больше 20 страниц. Это при том, что игроки изначально не были хорошо знакомы (за исключением мастерского состава), да и сейчас... я лично смутно представляю, кто играет некоторых персонажей. А теперь по сабжу. Что, по-вашему, добавляет флуд к игре? Живого общения. Возможности побыть своим персонажем в неформальной, неигровой обстановке. Возможность пообщаться в той же неигровой обстановке с партнерами по игре. Сближает игроков. Позволяет им играть... более коллективно, что ли. Не чужие ведь уже, вроде бы, людьми становятся друг другу, когда уже поболтали. Или наоборот, что отбирает? Саму игру. Есть игроки, которые только и делают, что флудят. Они часто утаскивают во флуд других игроков.

DXV: Ejevi4ka Любой вопорос, всплывший по ходу дела, но игре отношения не имеющий. Вспомни-ка, как возникла флудовая тема на этом форуме)

Ejevi4ka: Та я сама та ещё флудерша!

Чудеса: На форуме возникла проблема. Раньше во флуде писали мало и редко. А сейчас убили целую тему за пару дней. Участники вместо игры флудят. Посты стали писать меньше. Каринованая пишет: Есть игроки, которые только и делают, что флудят. Они часто утаскивают во флуд других игроков. Появилось такое. Закрыть флуд нельзя, перегрузят чат, чат тоже убирать? Достанут админа в ЛС куда делся флуд и так далее... Или начнут писать в ООСе в игровых постах. Пинать постоянно игроков уже нет сил. Как решить сию проблему? Посоветуйте, пожалуйста, что делать.

DXV: Вряд ли это произошло без причины, и причина эта - на форуме. Попробуйте найти ее и устранить.

Mad: У меня есть дикая и глупая теория, но это конечно все рассуждения дилетанта. Думаю, что большое количество флуда, как отметила Каринованая, с большими постами - это проявление того, что форум носит не только игровую, но и социальную функцию. Участники испытывают потребность не столько в игре, сколько в общении и компании. Почему для таких целей не пользоваться контаком и одноклассниками: те сервисы не предоставляют возможности создать в интернете виртуальный образ, который был бы далек от реального. То есть игроки вкладывают в персонажей смысл, несколько серьезнее просто игрового. Скажем, персонаж может представлять идеал личности в сознании игрока. С этим может быть связан тот факт, что на "графоманских" форумах идет упор на раскрытие характера (в статичной форме) в достаточно бытовых ситуациях. Потому что, если изучить эпизоды на играх этой категории - в основном там разговоры на бытовые темы, на темы любовных отношений, и чаще всего - в бытовой обстановке (с поправкой на специфику мира). Возьмем в пример ГП - если это локационка, но тема "Большой Зал" одна из самых активных, в то время как, скажем, в "Темном Лесу" с участием масс постинг гораздо медленнее. В общем то, что персонаж - это не только игровой инструмент, но и некое продолжение себя, справедливо для любого типа и жанра РИ, но, повторяю, особенность "графоманских" РИ в том, что внимание игроков фокусируется на стандартных, бытовых ситуациях, в которых страратся выразить своих персонажей. А флуд - это продолжение социального аспекта, другая сторона медали. Общайся участники на совершенно ином, предназначенном специально для общения сервисе, эффект был бы другой - отсутствовала бы ассоциация с персонажем. А общение во флуде происходит, подозреваю, все в тех же образах, пусть не игровых, но все же виртуальных. Причем даже форумы с изначально игровой функцией могут постепенно перейти в разряд социальных, скажем, наблюдал такое после перестановок в команде мастеров. Вот как мне видится картина изнутри, хотя, конечно тут грубые упрощения, стереотипы, и вообще не надо относится к сказанному серьезно.) marquis пишет: Что, по-вашему, добавляет флуд к игре? Или наоборот, что отбирает? Флуд добавляет форуму живучести. Он сплачивает игроков, усиливает пресловутую социальную функцию. Но, в то же время, может ослабить функцию игровую.

morkstirre: Mad пишет: Возьмем в пример ГП - если это локационка, но тема "Большой Зал" одна из самых активных, в то время как, скажем, в "Темном Лесу" с участием масс постинг гораздо медленнее. Ну это можно объяснить и тем, что как ни крути, а в лесу студенты Хогвартса находятся гораздо реже, чем в большом зале... :)

Mad: morkstirre Справедливо.) Я хотел сказать - в рамках конкретного эпизода.

marquis: Mad пишет: Почему для таких целей не пользоваться контаком и одноклассниками: те сервисы не предоставляют возможности создать в интернете виртуальный образ, который был бы далек от реального. То есть игроки вкладывают в персонажей смысл, несколько серьезнее просто игрового. Скажем, персонаж может представлять идеал личности в сознании игрока. Тонкое наблюдение, Mad

Чудеса: Буду надеяться, что это просто из-за большого количества новых участников. Хотят познакомится. А потом начнут уже и играть. Хотя некоторые игроки предлагают на момент когда будем отыгрывать массового квест закрыть флуд и убрать чат. Не знаю, стоит ли? На время? Или участники все равно не будут активнее писать. Mad Не знаю, лично мне интереснее играть в запретном лесу а не в зале) Я лично не особо вижу смысл играть то, что есть в реальной жизни))) Это не интересно. А вообще, я согласна со всем выше написанным)

Mad: Чудеса пишет: Хотя некоторые игроки предлагают на момент когда будем отыгрывать массового квест закрыть флуд и убрать чат. Мне кажется, все зависит от того с каким целями приходят игроки и что их привлекает на форуме. Если приходят с нуждой в социуме - то тогда не стоит, так как может усугубить ситуацию. Если с нуждой в игре - тогда не имеет смысла, так как флуд, при желании, игре не помеха. =)



полная версия страницы