Форум » Все проблемы решаемы! » Неистребимый флуд? » Ответить

Неистребимый флуд?

marquis: Есть игровые форумы, где внеигрового общения (флуда) много, а есть такие, где его принципиально нет. Что, по-вашему, добавляет флуд к игре? Или наоборот, что отбирает?

Ответов - 36, стр: 1 2 3 All

Альма: У нас 9как в ЗС так и в ТС) темы флуда есть, но там никто и никогда не пишет. Потому как есть чат, да и просто, мы не так часто сидим и болтаем. А если есть что обсудить - быстро перекинемся парой слов да и закончим на этом. Как-то не зафлуживаемся . Что, по-вашему, добавляет флуд к игре? Помогает сдружиться с другими игроками, получше узнать их, получить удовольствие от общения с новыми людьми. Или наоборот, что отбирает? Если игрок склонен к флудизму без игры - мешает игре, тормозит ее. Иногда на почве какой-нибудь глупости можно поругаться, отчего некоторые игроки переносят свое отношение к игроку на персонажа (хоть это и не всегда плохо). Но тут все зависит от игрока.

Ejevi4ka: Если игроки друг друга уже знают, то флуда обычно не очень много. А если нет - часто флуд используют как способ хоть что-то узнать друг о друге. Но это тоже зависит от общительности каждого. Единственное, что я замечала: если на форуме прекращается даже флуд - то и игры уже не будет. Но это так, личные наблюдения. А вобще, флуд это зло и игрокам он не нужен. Для всех игровых вопросов есть спецтема.

DXV: Ejevi4ka пишет: Для всех игровых вопросов есть спецтема. Но отнюдь не все вопросы - игровые.


Ejevi4ka: DXV Что-то не поняла. Какой вопрос нужно обсуждать не в "Проблемах и несообветствиях", "FAQ", "Отсутствия" и "Информация о мире"?

Каринованая: Есть тенденция к тому, что если в игре зело гоняют за объем постов, то флуд идет активно. Если нет - то первое место занимает все-таки игра. Еще игра доминирует когда игрокам интересен сюжет. Примером могу привести Пикник на обочине, форум моего близкого друга. (ссылка на него в подписи). Форуму больше года, в основной флудовой теме за год 8 страниц. Еще есть всякие околофлудовые, вроде юмора, музея - там тоже в общей сложности не больше 20 страниц. Это при том, что игроки изначально не были хорошо знакомы (за исключением мастерского состава), да и сейчас... я лично смутно представляю, кто играет некоторых персонажей. А теперь по сабжу. Что, по-вашему, добавляет флуд к игре? Живого общения. Возможности побыть своим персонажем в неформальной, неигровой обстановке. Возможность пообщаться в той же неигровой обстановке с партнерами по игре. Сближает игроков. Позволяет им играть... более коллективно, что ли. Не чужие ведь уже, вроде бы, людьми становятся друг другу, когда уже поболтали. Или наоборот, что отбирает? Саму игру. Есть игроки, которые только и делают, что флудят. Они часто утаскивают во флуд других игроков.

DXV: Ejevi4ka Любой вопорос, всплывший по ходу дела, но игре отношения не имеющий. Вспомни-ка, как возникла флудовая тема на этом форуме)

Ejevi4ka: Та я сама та ещё флудерша!

Чудеса: На форуме возникла проблема. Раньше во флуде писали мало и редко. А сейчас убили целую тему за пару дней. Участники вместо игры флудят. Посты стали писать меньше. Каринованая пишет: Есть игроки, которые только и делают, что флудят. Они часто утаскивают во флуд других игроков. Появилось такое. Закрыть флуд нельзя, перегрузят чат, чат тоже убирать? Достанут админа в ЛС куда делся флуд и так далее... Или начнут писать в ООСе в игровых постах. Пинать постоянно игроков уже нет сил. Как решить сию проблему? Посоветуйте, пожалуйста, что делать.

DXV: Вряд ли это произошло без причины, и причина эта - на форуме. Попробуйте найти ее и устранить.

Mad: У меня есть дикая и глупая теория, но это конечно все рассуждения дилетанта. Думаю, что большое количество флуда, как отметила Каринованая, с большими постами - это проявление того, что форум носит не только игровую, но и социальную функцию. Участники испытывают потребность не столько в игре, сколько в общении и компании. Почему для таких целей не пользоваться контаком и одноклассниками: те сервисы не предоставляют возможности создать в интернете виртуальный образ, который был бы далек от реального. То есть игроки вкладывают в персонажей смысл, несколько серьезнее просто игрового. Скажем, персонаж может представлять идеал личности в сознании игрока. С этим может быть связан тот факт, что на "графоманских" форумах идет упор на раскрытие характера (в статичной форме) в достаточно бытовых ситуациях. Потому что, если изучить эпизоды на играх этой категории - в основном там разговоры на бытовые темы, на темы любовных отношений, и чаще всего - в бытовой обстановке (с поправкой на специфику мира). Возьмем в пример ГП - если это локационка, но тема "Большой Зал" одна из самых активных, в то время как, скажем, в "Темном Лесу" с участием масс постинг гораздо медленнее. В общем то, что персонаж - это не только игровой инструмент, но и некое продолжение себя, справедливо для любого типа и жанра РИ, но, повторяю, особенность "графоманских" РИ в том, что внимание игроков фокусируется на стандартных, бытовых ситуациях, в которых страратся выразить своих персонажей. А флуд - это продолжение социального аспекта, другая сторона медали. Общайся участники на совершенно ином, предназначенном специально для общения сервисе, эффект был бы другой - отсутствовала бы ассоциация с персонажем. А общение во флуде происходит, подозреваю, все в тех же образах, пусть не игровых, но все же виртуальных. Причем даже форумы с изначально игровой функцией могут постепенно перейти в разряд социальных, скажем, наблюдал такое после перестановок в команде мастеров. Вот как мне видится картина изнутри, хотя, конечно тут грубые упрощения, стереотипы, и вообще не надо относится к сказанному серьезно.) marquis пишет: Что, по-вашему, добавляет флуд к игре? Или наоборот, что отбирает? Флуд добавляет форуму живучести. Он сплачивает игроков, усиливает пресловутую социальную функцию. Но, в то же время, может ослабить функцию игровую.

morkstirre: Mad пишет: Возьмем в пример ГП - если это локационка, но тема "Большой Зал" одна из самых активных, в то время как, скажем, в "Темном Лесу" с участием масс постинг гораздо медленнее. Ну это можно объяснить и тем, что как ни крути, а в лесу студенты Хогвартса находятся гораздо реже, чем в большом зале... :)

Mad: morkstirre Справедливо.) Я хотел сказать - в рамках конкретного эпизода.

marquis: Mad пишет: Почему для таких целей не пользоваться контаком и одноклассниками: те сервисы не предоставляют возможности создать в интернете виртуальный образ, который был бы далек от реального. То есть игроки вкладывают в персонажей смысл, несколько серьезнее просто игрового. Скажем, персонаж может представлять идеал личности в сознании игрока. Тонкое наблюдение, Mad

Чудеса: Буду надеяться, что это просто из-за большого количества новых участников. Хотят познакомится. А потом начнут уже и играть. Хотя некоторые игроки предлагают на момент когда будем отыгрывать массового квест закрыть флуд и убрать чат. Не знаю, стоит ли? На время? Или участники все равно не будут активнее писать. Mad Не знаю, лично мне интереснее играть в запретном лесу а не в зале) Я лично не особо вижу смысл играть то, что есть в реальной жизни))) Это не интересно. А вообще, я согласна со всем выше написанным)

Mad: Чудеса пишет: Хотя некоторые игроки предлагают на момент когда будем отыгрывать массового квест закрыть флуд и убрать чат. Мне кажется, все зависит от того с каким целями приходят игроки и что их привлекает на форуме. Если приходят с нуждой в социуме - то тогда не стоит, так как может усугубить ситуацию. Если с нуждой в игре - тогда не имеет смысла, так как флуд, при желании, игре не помеха. =)

Каринованая: Чудеса пишет: Хотя некоторые игроки предлагают на момент когда будем отыгрывать массового квест закрыть флуд и убрать чат. Не стоит. Не вижу ничего хорошего во введении на форуме явно спартанской обстановки. Игрокам нужно где-то расслабиться, поболтать... Я Вам советую уменьшить требования по объему постов (если они высокие, как сейчас модно - от 15 строк), увеличить динамику, сделать сюжет поярче и избавиться от той самой бытовушности... Тогда игроки будут играть, а на треп у них просто времени не будет хватать. Люди ведь не сидят за компьютером 25 часов в сутки.

Чудеса: Я согласна с тем, что не стоит убирать флуд... Каринованая Посты у нас и так меньше некуда) Более 2 строк. Да, наверное стоит с сюжетом поработать.

Каринованая: Чудеса Простите, что так сразу про посты сказала. Но просто, как показывает практика, на динамичных играх флуда меньше. По своим сужу.

Миледи2: умеренный флуд расслабляет и сближает, да. Но если флуд вместо игры - это плохо. Кстати, динамичность не всегда хорошее дело. Иные начинают писать всякую халтуру, лишь бы игра не стояла: "он встал, он сел." Лучше тайм аут в пару дней, чтоб обдумать пост. А иначе игровой пост ничем не будет отличаться от флуда.

morkstirre: Миледи2 пишет: А иначе игровой пост ничем не будет отличаться от флуда. "Встал и сел" - это и есть флуд, и как любой флуд в игровой зоне, он должен подлежать сносу.)

00kami: Научите меня флудить, а? Открою эту "социальную" тему форума, напишу пару строчек, потом сотру и закрою. А Флуд, как сказал один уважаемый мной человек, это - пульс форума. В нем есть жизнь, в нем устанавливаются контакты и образуются ниточки, которые потом выливаются в игру. У себя на форумах во флуде отписываюсь буквально в "обязаловку", без удовольствия, и интереса (( а то и вовсе не знаю что можно отписать в ответ на какую-то реплику.

Raserei: +1 вообще не умею флудить. я - мечта админа игрового форума. посты пишу без задержек, а флудорасить не умею от слова "совсем")

Альма: Аналогично, флужу редко, в основном лишь отвечаю на вопросы, ну и иногда отходим от темы. А так как разговоры все у нас в чате, флуд официально стоит . И то, я тоже не очень понимаю, точнее не умею завязывать разговоры-флуды в тема/чатах. Не мое это. Я на форуме в основном лишь делом занимаюсь - пишу посты и занимаюсь проработкой ролевой.

00kami: Альма Raserei Приятно, конечно, знать, что флуд не привлекает не только меня, но проблему-то это не снимает)) Может, все же кто-нибудь расскажет, что и как писать во Флуде?

Комиссар: Все ИМХО, как обычно. Флуд не должен быть обязаловкой, и нормально, что там то густо, то пусто. Наполняемость флудовой темы зависит от того, есть ли на форуме игроки, которые в данный момент знакомятся между собой таким образом - "притираются", а также от того, хочется ли что-то обсудить в "ролевой форме". Упрощенный пример. Белка 1: "О, Колобок, здорово ты Волка обманул!" Белка 2: "Да уж, а Медведя-то!" Волк: "Ах вы, бездельницы! Чушь болтаете, и Колобок ваш такой же бездельник!" И пошло-поехало... Иногда флуд выливается в достаточно серьезную беседу, иногда это просто околоигровое развлечение. А когда игроки лучше знакомятся, часть флуда уходит в ЛС, аськи, дневники... Это и хорошо (значит, люди знакомятся ближе), и плохо (снижается общая активность на форуме + уменьшается "общий флуд", в котором могли бы быть очень интересные пересечения), но это жизнь :). Но если флуда нет вообще - для меня это тревожный признак.

Ejevi4ka: Я всегда по флуду определяю, жива ли ещё игра. То есть, даже если в игровой глухо, но флуд есть - значит, всё ещё можно восстановить, но если флуд молчит - форум заброшен. Сама тоже люблю там отметиться, когда везде отпостила и делать пока нечего. Или, если в игре что-то забавное происходит.

Саманта: *гордо* Я люблю и умею флудить А как же без этого?) Но, разумеется, не вместо игры, а в ожидании своей очереди в игровой. Как бы там ни было, флуд всё равно нужен - он делает коллектив более сплоченным.

Каринованая: Флужу под настроение. Флужу с теми, с кем дружу. Качественно умею флудить в игрушке по Секретным материалам, Стейс подтвердит. Просто на форуме невесть с кем - не могу.

Khaion: Вот с одной стороны вроде хорошо, когда игроки могут друг с другом во внеигровой обстановке пообщаться, притереться, познакомиться, обменяться мнениями и интересами и т.п. ... Но вот как быть со следующим феноменом: довольно часто встречаются люди, которые, узнав о партнере какую-нибудь реальную информацию (как самый яркий и порицаемый игровым сообществом пример - на форуме у игрока персонаж мужского пола, а его партнер глянул в инфо его аськи - а там какая-нибудь Лариса Петровна 59-ти лет или наоборот, персонаж - утонченная графиня, которой играет 15-летний Вася), не могут играть с ним так, как раньше. Вот не могут они уже воспринимать персонажа as is, а смотрят, как данный Вася играет этим персонажем. Спрашивается - так какого черта знакомиться-то, выведывать о человеке и т.п.? Может, для блага и сохранения атмосферы игры стоит вообще запретить неигровуху, а все контактные данные чтобы только у мастера или администратора были и нигде не светились? Хм?

Ejevi4ka: Khaion Совершенно справедливое замечание. Если я играю парня, или девочку-подростка, или нескольких персонажей - остальным совершенно не обязательно знать мой настоящий пол, возраст и первого персонажа. Потому что человек всё же мыслит ассоциациями и, как было сказано,тут же начнёт сравнивать игрока и его персонажа, а это уже лишнее. Да и общаться на форуме лучше не в асе, а с помощью ЛС или игрового флуда - где всё продолжают поддерживать свою роль.

Альма: Частично поддерживаю. Не считаю, что общение вне игрового форума это что-то плохое, но да, иногда это может навредить. Если бы я играла где-то мальчика, то велика вероятность, постаралась бы и не рассказывать никому, каков мой настоящий пол, чтобы ни у кого никаких неприятных ассоциаций не было. Но опять же - зависит от коллектива и общей ситуации. Например, первым персонажем была женщина, вторым решу вот вдруг взять мужчину - скрывать не буду, потому как придется делать вид, что это не я, а другой игрок... хотя и IP можно увидеть, да и вообще, как-то неправильно это, выдавать себя за другого человека, будучи находясь на форуме какое-то время. Нужно все-таки стараться воспринимать именно персонажа, а не игрока, пусть в некоторых моментах одно может сильно влиять на отношение к другому.

Khaion: А если на форуме во флуде придерживаться роли, может произойти ситуация, описанная в соседней теме - если персонаж злодей, тролль, лжец и девственник, то это немедленно перенесут и на самого игрока, и хорошо, если не начнут строить козни 8) Или под каждого персонажа заводить отдельный асечный контакт? Так если вскроется, есть еще один тип широко распространенного нытья - неэтично, как же так, обман, мы думали - он хороший человек, а он лицемер, насоздавал виртуалов, обманывает бедных интернет-пользователей :D Или еще лучше - он псих, у него шизофрения, множественное расщепление личности. Кстати, девушек в этом отношении (создание нескольких персонажей, маскировка под другой пол и т.п.) преследуют особенно по-инквизиторски рьяно. Куда ни кинь, все клин. Это такая же дихотомия, как и вопрос: игровой форум мастер создает в первую очередь для себя или для игроков, игровой форум - это личная квартира мастера, куда он пускает гостей и где он хозяин и бог, или это VIP-отель, где мастер должен перед каждым раскланяться и каждому сделать красиво.

Альма: Khaion, мне кажется, если приходишь куда-то и берешь персонажа противоположного пола - не обязательно оповещать, каков твой настоящий, возможно даже по ЛС делать вид, что ты мальчик/девочка. В асе тоже можно, но имеет смысл узнать, как собеседник относится к тому, что пол персонажа не совпадает с полом игрока. Вот, к примеру, на игре на Властелине и Сильмариллионе - много мужских персонажей отыгрываемых девушками, при этом некоторые этого не скрывают (про остальных уж не знаю). Просто бывают такие ситуации, когда девушкам проще играть мужчин, чем женщин, но и постоянно находиться в мужском образе не по душе - получается, ни с кем от своего лица даже не пообщаться в свободной форме, постоянно приходится врать. Ну и зачем такое? И людей обманываешь, и сам психологически нагружен. Мне кажется это того не стоит. Если кому-то неприятно осознавать факт различий персонажа и игрока, то другие это воспринимают вполне нормально, на всех же не угодить, нужно выбирать то, что больше подходит лично тебе.

Khaion: На всех не угодишь, но и душа чужая - потемки. Эдак получается, что, прежде чем в любую игру заявляться, надо вокруг нее с пару-тройку месяцев походить, с администратором списаться, выяснить все тараканы и т.п. После этого сотню раз подумаешь, надо ли оно, такое счастье, и вообще играть не захочется, раз всякая фрпг - как минное поле, не известно, на что в очередной раз нарвешься. Вот допустим, мастер толерантно к кроссексу относится, но вот отделить персонажа от игрока, если узнает о нем какие-нибудь подобные вещи, уже может с трудом, и относиться к персонажу будет как к игроку. И ответный постенг будет писать не с учетом того, что персонаж - милая учительница младших классов, а с тем, что ею играет его знакомый брутальный двухметровый сантехник-Вася, отслуживший в Афгане (и не важно, что учительница у него получается со 100%-й правдоподобностью). В общем, имхо, участникам фрпг кроме как по игровым вопросам и в самой игре, общаться не стоит. Ради всеобщего блага. Или кучковаться сложившимися коллективами, внутри которых уже все давно перетерто и о друг друге известно, так, что все могут спокойно посвятить себя игре. Другое дело, что новой крови в такие коллективы хода уже нет.

Герда: Если человек адекватно играет - не всё ли равно, кто он в реале? Когда поэт, описывая даму, Начнёт: "Я шла по улице. В бока впился корсет" - Здесь "я" не понимай, конечно, прямо, Что, мол, под дамою скрывается поэт. Я истину тебе по-дружески открою: Поэт - мужчина. Даже с бородою. Саша Чёрный.

Ejevi4ka: Да проще надо быть, вот и всё) В конце-концов, это игра. Самое первое правило РИ.



полная версия страницы