Форум » Все проблемы решаемы! » Неистребимый флуд? » Ответить

Неистребимый флуд?

marquis: Есть игровые форумы, где внеигрового общения (флуда) много, а есть такие, где его принципиально нет. Что, по-вашему, добавляет флуд к игре? Или наоборот, что отбирает?

Ответов - 36, стр: 1 2 3 All

Каринованая: Чудеса пишет: Хотя некоторые игроки предлагают на момент когда будем отыгрывать массового квест закрыть флуд и убрать чат. Не стоит. Не вижу ничего хорошего во введении на форуме явно спартанской обстановки. Игрокам нужно где-то расслабиться, поболтать... Я Вам советую уменьшить требования по объему постов (если они высокие, как сейчас модно - от 15 строк), увеличить динамику, сделать сюжет поярче и избавиться от той самой бытовушности... Тогда игроки будут играть, а на треп у них просто времени не будет хватать. Люди ведь не сидят за компьютером 25 часов в сутки.

Чудеса: Я согласна с тем, что не стоит убирать флуд... Каринованая Посты у нас и так меньше некуда) Более 2 строк. Да, наверное стоит с сюжетом поработать.

Каринованая: Чудеса Простите, что так сразу про посты сказала. Но просто, как показывает практика, на динамичных играх флуда меньше. По своим сужу.


Миледи2: умеренный флуд расслабляет и сближает, да. Но если флуд вместо игры - это плохо. Кстати, динамичность не всегда хорошее дело. Иные начинают писать всякую халтуру, лишь бы игра не стояла: "он встал, он сел." Лучше тайм аут в пару дней, чтоб обдумать пост. А иначе игровой пост ничем не будет отличаться от флуда.

morkstirre: Миледи2 пишет: А иначе игровой пост ничем не будет отличаться от флуда. "Встал и сел" - это и есть флуд, и как любой флуд в игровой зоне, он должен подлежать сносу.)

00kami: Научите меня флудить, а? Открою эту "социальную" тему форума, напишу пару строчек, потом сотру и закрою. А Флуд, как сказал один уважаемый мной человек, это - пульс форума. В нем есть жизнь, в нем устанавливаются контакты и образуются ниточки, которые потом выливаются в игру. У себя на форумах во флуде отписываюсь буквально в "обязаловку", без удовольствия, и интереса (( а то и вовсе не знаю что можно отписать в ответ на какую-то реплику.

Raserei: +1 вообще не умею флудить. я - мечта админа игрового форума. посты пишу без задержек, а флудорасить не умею от слова "совсем")

Альма: Аналогично, флужу редко, в основном лишь отвечаю на вопросы, ну и иногда отходим от темы. А так как разговоры все у нас в чате, флуд официально стоит . И то, я тоже не очень понимаю, точнее не умею завязывать разговоры-флуды в тема/чатах. Не мое это. Я на форуме в основном лишь делом занимаюсь - пишу посты и занимаюсь проработкой ролевой.

00kami: Альма Raserei Приятно, конечно, знать, что флуд не привлекает не только меня, но проблему-то это не снимает)) Может, все же кто-нибудь расскажет, что и как писать во Флуде?

Комиссар: Все ИМХО, как обычно. Флуд не должен быть обязаловкой, и нормально, что там то густо, то пусто. Наполняемость флудовой темы зависит от того, есть ли на форуме игроки, которые в данный момент знакомятся между собой таким образом - "притираются", а также от того, хочется ли что-то обсудить в "ролевой форме". Упрощенный пример. Белка 1: "О, Колобок, здорово ты Волка обманул!" Белка 2: "Да уж, а Медведя-то!" Волк: "Ах вы, бездельницы! Чушь болтаете, и Колобок ваш такой же бездельник!" И пошло-поехало... Иногда флуд выливается в достаточно серьезную беседу, иногда это просто околоигровое развлечение. А когда игроки лучше знакомятся, часть флуда уходит в ЛС, аськи, дневники... Это и хорошо (значит, люди знакомятся ближе), и плохо (снижается общая активность на форуме + уменьшается "общий флуд", в котором могли бы быть очень интересные пересечения), но это жизнь :). Но если флуда нет вообще - для меня это тревожный признак.

Ejevi4ka: Я всегда по флуду определяю, жива ли ещё игра. То есть, даже если в игровой глухо, но флуд есть - значит, всё ещё можно восстановить, но если флуд молчит - форум заброшен. Сама тоже люблю там отметиться, когда везде отпостила и делать пока нечего. Или, если в игре что-то забавное происходит.

Саманта: *гордо* Я люблю и умею флудить А как же без этого?) Но, разумеется, не вместо игры, а в ожидании своей очереди в игровой. Как бы там ни было, флуд всё равно нужен - он делает коллектив более сплоченным.

Каринованая: Флужу под настроение. Флужу с теми, с кем дружу. Качественно умею флудить в игрушке по Секретным материалам, Стейс подтвердит. Просто на форуме невесть с кем - не могу.

Khaion: Вот с одной стороны вроде хорошо, когда игроки могут друг с другом во внеигровой обстановке пообщаться, притереться, познакомиться, обменяться мнениями и интересами и т.п. ... Но вот как быть со следующим феноменом: довольно часто встречаются люди, которые, узнав о партнере какую-нибудь реальную информацию (как самый яркий и порицаемый игровым сообществом пример - на форуме у игрока персонаж мужского пола, а его партнер глянул в инфо его аськи - а там какая-нибудь Лариса Петровна 59-ти лет или наоборот, персонаж - утонченная графиня, которой играет 15-летний Вася), не могут играть с ним так, как раньше. Вот не могут они уже воспринимать персонажа as is, а смотрят, как данный Вася играет этим персонажем. Спрашивается - так какого черта знакомиться-то, выведывать о человеке и т.п.? Может, для блага и сохранения атмосферы игры стоит вообще запретить неигровуху, а все контактные данные чтобы только у мастера или администратора были и нигде не светились? Хм?

Ejevi4ka: Khaion Совершенно справедливое замечание. Если я играю парня, или девочку-подростка, или нескольких персонажей - остальным совершенно не обязательно знать мой настоящий пол, возраст и первого персонажа. Потому что человек всё же мыслит ассоциациями и, как было сказано,тут же начнёт сравнивать игрока и его персонажа, а это уже лишнее. Да и общаться на форуме лучше не в асе, а с помощью ЛС или игрового флуда - где всё продолжают поддерживать свою роль.



полная версия страницы