Форум » Все проблемы решаемы! » Какие шансы у ролевой вновь оказаться "в седле" после "реконструкции"? » Ответить

Какие шансы у ролевой вновь оказаться "в седле" после "реконструкции"?

Oleka: У меня есть ролевая, но она, к сожалению, медленно умирает. Мне пришла в голову идея поставить ее на "реконструкцию" - немного перенести во времени события, изменить сюжет, дизайн и еще некоторые мелочи и запустить все по новой. Однако меня сдерживает вопрос: "сколько шансов у игры действительно ожить после такого"? Сможет ли она оказаться "в седле" и раскрутиться, если я решусь на такой шаг?

Ответов - 9

Ejevi4ka: Это всё же лучше, чем позволить РИ тихо умереть. Хоть какая-то надежда.

Альма: Вообще, было бы неплохо указать тематику сайта - от этого можно смотреть диапазон смертей ролевых игр. Конкретно от чего умирает ваша игра?

Oleka: Альма пишет: Конкретно от чего умирает ваша игра? к сожалению, у нас уже давно нет новых игроков, некоторые же старые вообще не появляются.) посему я подумала оживить ее реконструкцией, либо же переехать.) п.с. тематика - продолжение "Рассвета" С.Майер.)


Каринованая: Oleka пишет: Мне пришла в голову идея поставить ее на "реконструкцию" - немного перенести во времени события, изменить сюжет, дизайн и еще некоторые мелочи и запустить все по новой. Обычно это помогает. Освежите дизайн, найдите ответственных людей, чтобы не было ощущение, что это вам одной надо. И вперед.

Serifa: Oleka пишет: к сожалению, у нас уже давно нет новых игроков, некоторые же старые вообще не появляются. Это не причина, по которой умирает игра. По-моему, вы так и не ответили на вопрос "почему". Если не выяснить причину, вряд ли поможет реконструкция. А если уж делать реконструкцию, тогда вообще начинать с нового сюжета.

Альма: Отсутствие игроков и правда не всегда бывает причиной - тут тематика играет роль, либо фендом по которому сделана игра. На игры по редким фендомам идут не так охотно, как на те же "Сумерки" и приевшегося "Поттера", на авторские миры и вовсе многие побаиваются идти - там все незнакомо, все надо изучать, а многим это не по силам. На вашем месте я бы провела перекличку, для начала, чтобы узнать кто собирается участвовать в игре. Отобрать самых заинтересованных, так сказать пометить галочку что таковые есть. А пока есть хотя бы два-три игрока игру еще можно вытянуть. Попробуйте сделать свою реконструкцию она действительно может помочь - у многих что-то новое и свежее повышает игровой тонус, уровень креатива, если можно так выразиться. Вот лично мне, когда нужна новая волна вдохновения, а окружающие как-то не спешат ее обеспечить новыми действиями - иду и делаю новую шапку сайта (в меньшем числе случаев, конечно). Посмотрите повнимательнее на игру,быть может есть что-то что вас давно не сильно устраивала и вы хотели изменит - самое время это сделать.

Каринованая: Альма пишет: На игры по редким фендомам идут не так охотно, как на те же "Сумерки" и приевшегося "Поттера", на авторские миры и вовсе многие побаиваются идти - там все незнакомо, все надо изучать, а многим это не по силам. позволю себе маленько корректнуть. Все так, но на редких фэндомах и А.М. остаются все же больше, чем распиареных. На тех же Сумерках игроки качуют с форума на форум. ГП эту стадию постепенно минуют благодаря наличию нескольких очень хорошо зарекомендовавших себя игр.

CharlieCarbon: Oleka пишет: либо же переехать. А что вам даст смена адреса?Оо Вы запятнали свою репутацию, или что? Игроки не на домен идут, а на игру.

Oleka: CharlieCarbon пишет: Вы запятнали свою репутацию, или что? нет, конечно! просто одно время мне казалось, что переезд лучше способствует "освежению" игру.) сейчас так уже не думаю.)



полная версия страницы