Форум » Все проблемы решаемы! » Появление манчей... » Ответить

Появление манчей...

Serifa: Это уже было, но еще раз по-новой. Это признаки "несерьезной" игры для игрока? Или признак неопытного админа? Кто и что делает с этим явлением. Сама жутко люблю манчкинить. Но у меня все персы, как правило, мастерские. А мастерский перс должен быть неубиваем, непотопляем и неразрезаем, с тузом в рукаве, и дьявольскими планами в закрытой теме. Хотя есть мастера, которые рулят не персами, но кому как, персами вроде даже интересней. Тут тебе и поиграть, тут тебе и порулить. Но манчи были и будут. Почему люди начинают выдумывать себе каких-то несуразных жутких уродцев, пришельцев, роботов, монстров? Что за мания быть не-человеком, простым, обычным, со своими жизненными трудностями? Понятно, что реал напрягает кого-то... Но реал надо оставлять в реале, да? Конечно, другой вариант борьбы с этим явлением: строгие правила приема анкет. Пример с "птицечеловеками" на одной мертвой игрушке показателен в этом плане: где пролез один манч-неканон-еретик, там порядка уже не будет. Так все-таки что лучше: отсеивать еретиков или присылать за ними жуткого мастерского НПС? Первый вывод уже сделан: [quote]Значит, если игроки берут "мышей" [more](т.е. манчкинят в очень малых пределах или совсем не манчи)[/more], это вполне может быть признак серьезной игры и в том числе - хорошей работы админы. Ну, то есть долгой и плодотворной работы, а то слово "хорошей" слишком неконкретное.[/quote]

Ответов - 31, стр: 1 2 3 All

Альма: Serifa пишет: Сама жутко люблю манчкинить. Но у меня все персы, как правило, мастерские. А мастерский перс должен быть неубиваем, непотопляем и неразрезаем, с тузом в рукаве, и дьявольскими планами в закрытой теме. Тут тебе и поиграть, тут тебе и порулить. Serifa пишет: отсеивать еретиков или присылать за ними жуткого мастерского НПС? Сопоставляя две фразы: "админы часто сами бывают манчами" и "отсеивание манчей из игры" - получается, админу можно сложить рукавицы и выйти вон (утрирую, я знаю). Кстати, у меня на этот план один персонаж "неубиваем, непотопляем и неразрезаем, с тузом в рукаве, и дьявольскими планами в закрытой теме", в то время как другой более смертный. Но одна мысль, что его убьет кто-то другой (а не я, как я планирую, к примеру) меня ввергает в ужас. Хочу сама поиздеваться над своим персонажем, он мой, никому не дам... Касательно игроков... опять же, админы любят брать вышеупомянутых персонажей с набором качеств манча, но они же адекватные. Сильными и особенными быть хочется многим, надо только ставить определенные рамки, а если уж совсем бесполезно - тогда уже кидать на голову кирпичи, чтобы хоть часть способностей персонажа отбило, если не амнезией, то сотрясением мозга. Или послать того же НПС, который приструнит товарища более подходящим способом. Если не получается и все по-новой - это уже клиника, таких надо не ставить на путь истинный, а закапывать еще тепленькими )) Так что вряд ли это признак неопытности админа, скорее признак неадекватности и слабой силы воли игрока :)

DXV: Имхо - по обстоятельствам.

DXV: Альма пишет: Сильными и особенными быть хочется многим, надо только ставить определенные рамки, а если уж совсем бесполезно - тогда уже кидать на голову кирпичи, чтобы хоть часть способностей персонажа отбило, если не амнезией, то сотрясением мозга. Собственно, вот это кажется мне наиболее правильным. И кстати, на фэнтези-игре это можно проделать как: можно скольугодно манчкинистого персонажа взять, но с одним условием - есть предмет, которым его можно убить, и кому-то известно, что это за предмет и где он спрятан. И тогда даже можно квест замутить - поиски "Кащеевой смерти". Или я это уже говорил?


Альма: DXV пишет: Или я это уже говорил? Моя не знать :) А про Кащееву смерть - манчам тоже можно давать роли всемирных злодеев, либо наоборот, героев-спасителей (это уже и правда надо смотреть по ситуации). В первом случае и игроки смогут оторваться и администрации это на руку, потому как злодей по идее быстро побежден быть не может - тут всем хватит.

Raserei: Необычные персонажи - по-моему, это не есть плохо. Такие вот необычные могут вполне стать квестовыми персонажами; уметь сделать квестового из "самого обычного" - тяжеловато... а еще, имхо, если смотреть с админской ТЗ, то с "самым обычным" и не знаешь, что делать. Ну мышь серая, ну и сиди себе в углу. Разве не так? Главное, чтобы баланс был, и эти манче-квестовые отыгрывались адекватами

Альма: Raserei пишет: Главное, чтобы баланс был, и эти манче-квестовые отыгрывались адекватами Я думаю, в этом зачастую и вся проблема - манчи хорошо притворяются ими... до поры до времени.

Serifa: Манчи притворяются адекватами? Нет, такого не попадалось. Обычно уже по анкете и переговорам в асе видно, что адекватом тут и не пахнет. Но если в игру в самом деле нужен необычный персонаж - приходится брать. И вот тут выходит на первый план мастерский НПС, ...с тузом в рукаве..., да и просто с мастерским произволом. Читала мнение против произвола. Увы, знаю, плохо это. Но как-то иначе не получается. В следующий раз, в другой игре, попробую обойтись без мастерского насилия, но в этот раз точно не получится, наверное)) А вот еще мнение насчет манчей. Мне кажется, тут еще дело в элементарной бедности воображения. Звучит парадоксально - манч - и без воображения? Но если сравнить всех тех персов, что они выдумывают... какие-то они уж очень однообразные, разве нет?

Альма: Serifa, благо мне манчи не попадались )) Serifa пишет: Манчи притворяются адекватами? Где-то читала тему, так в ней именно на это и жаловались, едва ли не все

Serifa: Альма, плох тот админ, который не может распознать манча!)))

Альма: Serifa, это им скажите, у меня их вообще не было . А вообще, вполне может быть так, что смотришь - вроде нормально все, а потом, уже в игре, начинает пусть не приплюсовывать силы, но всегда "удачно уворачиваться" и пр. Тут по анкете понять, что перед тобой манч уже и не получится.

Зера: Хм... адекватный манч - нет, так не бывает, бывает сильный адекватный персонаж.

Альма: Зера пишет: Хм... адекватный манч - нет, так не бывает, бывает сильный адекватный персонаж. Я имею в виду что приходя в игру он упорно делает вид, что он адекват (то есть, не манч, никаких таких наклонностей у него нет), а по мере игры все это вытекает в то, что персонаж такого игрока уж больно везуч - и тут его топором не задели, и там кирпич мимо пролетел.

Зера: Ну, я говорил про манчей вцелом... А вообще да, я тоже не люблю когда всё время на меня удачно падают кирпичи и попадают топоры, но всё же если уж по логике уклонится нельзя и нельзя извернутся как нибудь в пределах возможностей, а это удается,то: "На каждого манча найдется свой манч!" (с)

DXV: Serifa пишет: Читала мнение против произвола Авторский произвол свят. пока не противоречит законам физики (с)

Serifa: DXV Ты ведь не знаешь, что у Иблиса в карманах? ))

Raserei: А что, кроме меня никто не думает, что отыгрывать "самого обычного"... оно, конечно, интересно (может быть) НО только если эта "мыш серая" эволюционирует в нечто большее. А когда все квестовые персонажи и все карты в руках мастера, а игрокам только мышами дозволено быть.....скучно

Serifa: Развиваем тему. У меня встречный вопрос: а как определить, можно твоему персонажу на игре эволюционировать или нельзя? Например, если сюжет заранее определен, довольно жестко, если это известный сюжет... типа, Звездные Войны, и если ты не Люк Скайуокер, то круче него тебе вырасти не позволят. А если сюжет - незавершен? Ну даже мастер еще не знает исхода? Тут только крутизна мастерского перса будет определять потолок, наверное. Особенно, если это перс, который в некотором смысле держит на себе сюжет... (Но: это только для сюжетов, чей скелет строится на мастерских персах, но есть же варианты) Например: как админ Астрадоминиона своим ситхом-недоучкой делала сюжет в игре, собственно строя его на своих же приключениях Это был плохой пример))

Альма: Raserei пишет: А что, кроме меня никто не думает, что отыгрывать "самого обычного"... оно, конечно, интересно (может быть) НО только если эта "мыш серая" эволюционирует в нечто большее. А когда все квестовые персонажи и все карты в руках мастера, а игрокам только мышами дозволено быть.....скучно Я наоборот стараюсь всех интересных персонажей оставлять игрокам, чтобы они имели возможность играть кем-то значимым. Да только игрокам подавай "мышей" они этих персонажей берут направо и налево, а интересных, которые участвуют в сюжете и т.д. почему-то даже вниманием не удостоят. Так что игроки бывают разные, а всем не угодить.

DXV: Serifa Я знаю тебя.

Raserei: Serifa если сюжет не известен, то все в руках... нет, не мастера. а Зверя-Обоснуя. Если игрок умеет красиво, логично и с огоньком (в идеале) обосновать, почему его "мышь" превратилась в "кошку" - мастер, по-моему, только радоваться должен. Альма странно. *пожимает плечами* может быть, игроки хотят эволюцию персонажа? страшно сразу брать "крутого", а вот постепенно "прокачивать", уже легче... м?

Альма: Raserei, так я не говорила, что персонажи "уже крутые" - они просто задействованы в сюжете, многие из них вполне себе обычные - просторов для эволюции там хоть отбавляй, в общем-то это даже поощряется, чтобы в будущем игрок мог от меньшего прийти к большему.

Raserei: Альма а тогда не знаю.Я стараюсь брать персонажей вообще из тех, кто "требуется"

Альма: Raserei, да, тут на вкус и цвет. Я обычно тоже если куда шла играть (но это давно было), брала в основном тех, кто был нужен.

Serifa: Raserei пишет: страшно сразу брать "крутого" Вот это верно. Если не знаешь игрового мира, и нет к нему серьезного отношения, тогда хоть кого готов взять)) А когда начнешь разбираться, куда ты вообще сунулся... вот уже и начинаешь задумываться, а может там все серьезно, а я тут со своим рылом да в калашный ряд?)) Значит, если игроки берут "мышей", это вполне может быть признак серьезной игры и в том числе - хорошей работы админы. Ну, то есть долгой и плодотворной работы, а то слово "хорошей" слишком неконкретное.

Каринованая: По-моему все игроки манчи. Просто все в разной степени изящности. Это как в фехтовании. Один шпагой, другой - кочергой.

Serifa: Значит, мы в этой теме говорим о тех, кто фехтует кочергой, и при этом достается всем, кто стоит рядом. Перефразируя: "Если вы хромаете, делайте это изящно, как мадемуазель де Лавальер" "Если вы манчкините, делайте это изящно, чтобы выглядеть серьезно".))

Raserei: Манчкинство — стремление стать лучшим в некоторой области[источник не указан 41 день] любыми методами. В частности, расходуется всё доступное время, применяются всевозможные способы и трюки лишь для того, чтобы быть лучше остальных. (Вики) В общем, ничего удивительного. Если _в некоторой области_ - каждый в своей, даже если в рамках своего персонажа. Если судить так, это стремление к совершенству. Это не плохо.Это, имхо, отлично. Плохо когда манчкинизм чаще проявляется как игнорирование внутренней логики мира и действие сугубо в рамках правил. ...но чтобы это предотвратить есть мастер. И не админ, подчеркиваю, т.е. методы воздействия "а теперь иди в бан на неделю" - наименее эффективны; лучше метод "а вот фигу тебе" (т.е. какой-то пушистый зверек со стороны мастера). Это труднее, конечно. Но и интереснее. В том числе, остальным игрокам и для игры в целом.

Serifa: Raserei пишет: И не админ, подчеркиваю, Так это понятно, что не админ. Админ вообще должен админить, а не мастерить, ну еще немного играть, если хочется)) Но мы по бедности своей, в эпоху кризиса, все время совмещаем должности, иногда путая теплое с мягким))

Альма: Хм, я как с самого начала была админом-мастером-дизайнером-генератором идей и всего прочего, так им до сих пор и являюсь. Странное убеждение, что админ не должен мастерить - откуда такое повелось вообще? )

Serifa: (Тут уже пошла другая тема, сейчас перенесу туда цитату) http://forroll.forum24.ru/?1-7-0-00000142-000-0-0-1249071986

Aeryn Sun: Serifa пишет: Это уже было, но еще раз по-новой. Это признаки "несерьезной" игры для игрока? Или признак неопытного админа? Хе-хе... *гейм-мастер самой манчерской РПГшки Рунета довольно потирает ладони* Знаете... возможно, на обычных играх манчкинизм должен быть наказуем, но на форуме "На краю Вселенной" логичное манчкинство даже приветствуется. Так уж наша игра устроена, что на ней постоянно ведется борьба манчкинов без противоречия законам физики, но с явным уклоном в область футурологии. Serifa пишет: Но манчи были и будут. Почему люди начинают выдумывать себе каких-то несуразных жутких уродцев, пришельцев, роботов, монстров? Что за мания быть не-человеком, простым, обычным, со своими жизненными трудностями? Ну как почему? Вот на нашей игре как раз "манчи были и будут", тут ничего не поделаешь . Однако, наши манчи отлично уживаются в одном квесте с явными не-манчами (вплоть до обычных людей). Знаете, а вы задайте свой вопрос нашим игрокам, они вам объяснят, почему у нас на игре почти нет хомосапиенсов, сплошные "несуразные жуткие уродцы, пришельцы, роботы, монстры" . Хотя, думаю, тут и так понятно. Алсо, никто из наших форумчан не отказался бы стать космическим монстром - проверено. Serifa пишет: Альма, плох тот админ, который не может распознать манча!))) А тот админ (наш Аль-Асвад), который и сам манч, да и еще принимает в игру манчей? Зера пишет: "На каждого манча найдется свой манч!" (с) Вот наш Зератул правильно сказал. Так у нас всегда и получается...



полная версия страницы