Форум » Все проблемы решаемы! » Как достать админа :) » Ответить

Как достать админа :)

Максимильен: Здесь уже были темы, в которых обсуждалось, какие ошибки совершают игроки по отношению к ИГРЕ и другим игрокам, но я что-то не нашел темы, посвященной тому, как быстро и качественно настроить против себя админа :) А между тем, мне кажется, такая тема нужна, ибо, как учит нас наука психология, обо всем, что нам не нравится, следует говорить честно и прямо :) [off]Сразу скажу, что в настоящий момент у меня на форуме ничего из перечисленного ниже не наблюдается, слава Верховному Существу. Больше того, коллектив у нас настолько спаянный, что все подобные ситуации автоматически гасятся в зародыше. Но форуму два с лишним года, и за время его существования было всякое. Так что пишу, что называется, кровью сердца.[/off] Итак, что мы, админы, люто, бешено ненавидим? Если оставить в стороне такие очевидные вещи, как лень игроков, вызывающее поведение, конфликтность, безответственность, простое неумение играть, наконец... мой личный топ ненависти выглядит так: 1) Игрок путает админа со службой психологической поддержки и грузит его своими проблемами, связанными с непростыми взаимоотношениями с другими игроками: ему кажется, что его никто не любит, не понимает, не принимает, все над ним стебутся, обижают, затирают и вообще составили заговор с целью выжить его с форума, в каждой фразе ему видится подвох или злокозненный намек... А уж если это происходит на пустом месте и всеобщая ненависть игроку откровенно мерещится - все, туши свет, бросай гранату. Имхо, админу можно жаловаться только на конкретные вещи - оскорбления или наезды, которые запрещены правилами. Если вам кажется, что вас кто-то не любит, - ну неужели админ прикажет всем вас полюбить? Где тут логика и здравый смысл? 2) Обвинения в фаворитизме. Когда на меня наезжают за то, что у меня на форуме якобы есть любимчики, которым достаются самые выигрышные сюжеты и интересные квесты, я начинаю оглядываться в поисках своего верного банхаммера. Любимчики у меня действительно есть - это игроки, которые прекрасно и ответственно играют и много сил отдают форуму. Что мешает недовольным делать то же самое - загадка века. 3) Когда плохому танцору что-то мешает. Игрок начинает жаловаться, что у всех роли как роли, а ему досталась какая-то фигня, в которой он никак не может полностью раскрыться и проявить свой нереальный потенциал. "Не хочу быть столбовой дворянкой, хочу быть владычицей морскою" (с). Практика показывает, что такой нытик даже центральную и выигрышную роль способен загнать в полный пат, а потом снова начать жаловаться. Нет маленьких ролей, есть маленькие таланты. Не говоря уж о том, что никто не заставлял игрока соглашаться на эту роль изначально. 4) Перенос игровых отношений в реальность. Это самое страшное, к счастью, и самое редкое явление. Обычно этим страдают юные девы на своей первой ролевке - например, играют с кем-то любовный сюжет и... влюбляются в партнера. В самом лучшем случае это приводит к пункту 1), в худшем... Наш форум из-за этого едва не развалился. Допускаю, что список далеко не полный :)

Ответов - 71, стр: 1 2 3 4 5 All

Raserei: DXV http://ipicture.ru/ вам в помощь) куда менее глючный, чем радиКАЛ

Альма: DXV, сейчас уже вроде отпустило, а до этого писали, что администратор заблокировал сайт на использование сервера - я вообще глазам не поверила . http://ipicture.ru/ - симпатично, надо будет перейти на него, а то Радик иногда напрягает.

00kami: Еще рецепт достать админа: - положительная рекомендация от одного из игроков в адрес новичка, дескать, игрок хороший и опытный, а сам этот "хороший и опытный" с самого начала пишет квенту, явно не вычитав информацию по миру, манчит в анкете, после всех корректировок затягивает пробный отыгрыш, а после, с первых же постов, пишет такое, что хочется поинтересоваться, с каким это миром он путает игровой. Я уже не говорю о высказанном игроком желании засунуть персонажа во все ключевые игровые квесты, забрать профессию у ГМ персонажа, вакантную, конечно, но требующую частого присутсвия в игре, это после того, как игрок говорит, что часто появляться не сможет. В общем, не машите, господа, перед админом своей гиперопытностью, которая, как и все в этом мире, относительна%; и гипериннициативностью, качество, в разумных дозах, похвальное,но выйдя за рамки реально исполнимого технически в рамках игры - начинает раздражать. Притом, я искренне надеюсь, что мое первое восприятие игрока изменится в лучшую сторону. Кстати, а насколько часто оправдываются ваши первые впечателения о тех, кто приходит на форум играть?


Альма: 00kami пишет: Кстати, а насколько часто оправдываются ваши первые впечателения о тех, кто приходит на форум играть? В большинстве случаев - в 60% из 100 - я разочаровываюсь. Игрок пропадает, либо начинает нагло нарушать одно правило за другим, причем тыканье, если грубо выражаться, не принимается к сведению, возможно даже игнорируется. Либо игрок начинает еще что - стонать, что ему нечем занять персонажа. Так и хочется спросить - ты чем думал, когда брал его "чистильщика ботинок в эльфийский лес"? Нет правда, иногда такое чувство, что игроки не понимают, куда и зачем берут персонажей. Темы открыты - ну что так сложно для себя же посмотреть, куда и собираешься засунуть своего подопечного? Зачастую берут одних персонажей в те места, где они вообще ни к месту, а потом удивляются, что с ними никто не может поиграть (из имеющихся игроков), потому как персонажи у них как раз такие, что подходят под место и с подобным героем логично их связать весьма проблематично.

00kami: Альма пишет: В большинстве случаев - в 60% из 100 - я разочаровываюсь Есои у вас есть лимоны, делайте из них лимонад Как ни странно, у меня редко бывает недовольство. Наверное, еще дело в отношении к миру, к вложенной в него частичке души. Иногда ведь создаешь красоту, гармонию, строишь мир, продумывая нюансы, вплоть до языка, или обычаев, а потом приходит кто-то, и не разбирая дороги по всей это красоте в грязных сапогах... Берегите себя от разочарований))

Альма: 00kami пишет: Берегите себя от разочарований)) Легко сказать ) А вот приходит игрок, все казалось бы отлично, а потом все равно какая-нибудь бяка да будет. А стены возводить не выгодно - через них вообще никто не переберется )) Поэтому сейчас лишь заборчик и "отгоняйзинг" людей в грязных сапогах =)

НК-47: Все, меня извините за грубость, реально задолбали. 20 дней меня не было у руля - все, форум помер! 6 админов заместителей - и ноль реакции. Прихожу, бардак полнейший - А типа мой со-автор говорит - я занят, разберись с форумом. Главное ведь все по пунктам им рассписал в админке. Я сам теперь должен все разгребать... Прав тот кто говорил что все нужно делать самому. Ничего кроме головной боли я не добиваюсь.

Serifa: НК-47 пишет: 6 админов заместителей - и ноль реакции. Ну это ты мощно задвинул, камрад! У тебя реально у семи нянек игра без движения получается)) Но опять-таки, 20 дней нет админа - это серьезное испытание... даже стресс... для форума. (Тема превращается в жилетку для админов?)

00kami: Serifa пишет: Тема превращается в жилетку для админов? =)) Психологическая поддержка, диагностика и профилактика стрессовых ситуаций - имхо, полезно. Это админ на форуме зверь, а так он - человек с тонкой душевной организацией, чувствительный и нежный. НК-47 пишет: Прав тот кто говорил что все нужно делать самому. Ничего кроме головной боли я не добиваюсь. Я даже боюсь представить, как это - шесть админов)) Видел давненько печальный опыт на игре с тремя админами: - один дал добро на квест - второй, после начала отыгрыша, потребовал рассказать финал и начал корректировать. - третий, пришел через неделю и устроил ор, что это нельзя играть и удалил недельный отыгрыш 4х персонажей, без пояснений чем ему не понравилось. Игроки развернулись и ушли. Так что, имхо, 1-2 админа - лучший вариант для игры в целом. А уж детали и отдельные линии могут быть и под руководством мастеров.

Альма: Serifa пишет: Но опять-таки, 20 дней нет админа - это серьезное испытание... даже стресс... для форума. Меня один раз не было полтора месяца - за это время ничего зверского не произошло, все дружно решили отдохнуть и особо не разыгрывались, пока я не вернулась. И они отдохнули от меня и игры, и я отдохнула, в итоге все пришли с новыми силами. При этом я не запрещала им играть, а своих персонажей разрешила отыгрывать как ботов, либо вообще вывести их ударом по голове. И никакие мне соадмины не нужны, от них бы только проблемы были... Вот Мастера для отыгрыша это не помешало бы.

НК-47: Serifa получается без моего пинка. Ну где мне найти того молодого энтузиаста, с фантазией, вагоном времени и жеданием мне помочь?



полная версия страницы