Форум » Все проблемы решаемы! » Как достать игрока? ;) » Ответить

Как достать игрока? ;)

Serifa: Давайте отдадим дань памяти той части народонаселения интернета, ради которой админ вообще выходит на работу (если это не сверхсекретный закрытый форум для избранной публики). Вот что меня, как игрока, особенно достает на форумной ролевой игре: 1. Главадмин, он же - главный мастер (при активном мастеринге!) пропадает даже не сутками - ну сутки-двое это у всех бывает, мало ли что! - неделями!! И нет ответа. Уже месяц прошел... появляется, солнце. Где был??? "Да я тут уезжал к родственникам, классно там оттянулся, там так прикольно... Ты была когда-нибудь в городе N.? Такой красивый город!... бла-бла-бла..." 2. Админ: "Я не появлюсь, у меня сессия". И что, игрушку на клюшку? Рулите сами как хотите? Особенно прикольно, когда другие мастера после этого сообщения мгновенно и надолго исчезают с форума. Ибо нет админа - нет форума. 3. Админы поругались. Второй по степени ужас для ролевки, после "админ сбежал", это - "админов двое". И они поругались, потому что чего-то не поделили в реале. Или не в реале, но не поделили. Я видела лично обе этих версии, и результат один - "форум умир". 4. Админ не знает, что дальше играть. Тоже финальная стадия, потому что является результатом откровенного охлаждения админа к игре. Разговор в асе: Недоуменный игрок: А что у нас этот делает?? Админ: А фиг его знает, чего он делает... Игрок: Так он тебе не говорил? Мне-то что делать? Админ: Неа... Игрок: Что - неа? Как играем дальше? Админ: Знаешь, что я сейчас делаю? Игрок: И что? Админ: Стою у открытого окна, хочу прыгнуть... Это, конечно, очень критический случай, не у всех такое бывает, но многие туда идут)) А игрок остается со своими проблемами.

Ответов - 47, стр: 1 2 3 4 All

Комиссар: Право, какая тема! Спасибо. Напишу более широко, не только про админов. 1. ППКС - исчезновение админа. Мое первое серьезное разочарование на первой серьезной ролевке... На ВФР пришла с некоторой опаской. Основное для ролевой игры - регулярность появления админа, это наиболее важный фактор, на мой взгляд. Тогда и вопросы оперативно решаются, и у игроков уверенность в завтрашнем дне есть, и игра идет. 2. Исчезновение других игроков. Ну, тут все понятно. Что мешает человеку написать: "Буду не чаще раза в неделю, вас это устраивает?" Или, как уже говорилось, сообщить о том, что уходит из игры. 3. Вот как раз насчет "чужого монастыря". Новичка может смущать "элитарный костяк форума", состоящий из "старичков". Вроде тесно все общаются, а как войти - непонятно. Влиться во флуд не всегда получается. И повезло этому игроку, если он все же найдет общительного "старичка", который введет его в "круг". 4.Когда партнер по игре - Фигаро. То здесь, то там, и непонятно, как он там очутился. Конечно, каждый шаг описывать не надо, но должна же быть золотая середина! 5. Ограничения на минимальный объем поста. Ну портит иногда длинный текст диалог! А фраза из двух строк его украсит. Мы ведь не роман пишем, а картинку создаем. Естественность должна быть. 6. Перетягивание другим игроком на себя одеяла. Игрока интересует конкретная тема, конкретный партнер - он к ней стремится, он ради нее играет. Конечно, у всех нас есть предпочтения. Но когда игрок не создает образ, а отписывается с теми, кто для него "пешки" - это не есть хорошо. На ролевой важно с удовольствием и саночки возить, тем более что сей процесс может превратиться во что-то очень увлекательное, если подойти к нему с душой и жить "здесь и сейчас". Вроде пока все :).

00kami: Комиссар пишет: Ограничения на минимальный объем поста Согласен. Вообще, имхо, эти рамки актуальны для новичков во ФРИ, особенно для ребят, которые учатся выражать свои мысли. Для игры же осмысленной и динамичной, рамки должны быть более размытыми. Но... Но каждый раз, даже понимая оправданность одного частного случая, думаешь о том худшем варианте, когда игрок, пишущий малоосмысленную чушь, получив претензию от мастера, начнет ссылаться на прецедент: "а ему же можно было". (мне как мастеру такие, к счастью, не попадались, но примеров на других форумах видел достаточно). ___ А меня достать сложно, возможно, потмоу что достают вещи, которые кому-то могут показаться не стоящими внимания. Пожалуй, больше всего достает немотивированная симпатия со стороны администраторов. Я, как любой человек, люблю внимание, но, как игрок считаю, что если мастер тебя "не замечает", значит с твоей игрой и отношениями на форуме - все в порядке. На всякие же "респекты" от администрации, особенно публичные, просто не знаю как реагировать. Срабатывает рефлекторное: "Что от меня надо?" Кстати, публичность. Не люблю я игры, где принято устраивать публичные разносы. Неважно, какой степени гадостности ляп случился в игровом посте, игрок крайне редко делает "пакость" намеренно. Сколько ни разруливал подобных ситуаций у себя, причины были вполне невинные, от "не было времени вычитать все наигранное в локации" до "прости, не подумал, что он может обидиться" и т.п. Имхо все можно решить в ЛС или аське, и пост придет в норму в течение получаса после появления виновника инцидента. Но Админский пост в игровой теме, да еще и вынос всей причинно-следственной цепочки объснений с игроком на публику - для меня может стать просто кнопкой "off", притом, даже меня лично совершенно не касаясь, просто самим фактом. Еще раздражает, когда мастер начинает мне объяснять, почему мой персонаж чего-то не может, на уровне примеров: свернуть не на право а налево, или вообще залезти на дерево, а не вступать в схватку с НПС-ным монстром. Потому и не люблю игры в активном мастеринге, и не играю в них. Иногда игра просто перестает нравится. Накапливается какое-то общее раздражение, состоящее из мелочей (срезанная задумка, скучный партнер, гуляния по паркам, вместо игры, дизайн, который и так раздражал, но пока игра казалась интересной, это было неважно и т.д.), с каждой из которых по-отдельности легко мириться, но в целом неожиданно понимаешь, что "достало". Тогда поводом для ухода будет любая мелочь, на которую можно накрутить видимость причины.

Комиссар: Мне кажется, порой даже представляющиеся излишними «респекты» лучше, чем их отсутствие – опять золотая середина… Игроку важна обратная связь, и лучше кто-то получит излишнюю, чем кто-то не обретет необходимой ему поддержки. Ведь если игрок общается с другими лишь на форуме в рамках игры, он может заблуждаться о том, как его оценивают – особенно если роль не сюжетообразующая. Не все люди одинаково уверены в себе, кому-то комплименты очень помогают :). Другое дело, что частые похвалы могут снижать ценность такого положительного отзыва. Насчет разбора полетов согласна. Если дело касается общей ситуации, то ничего не поделаешь, лучше обсуждать публично. Или если одна ошибка тянется, что затрагивает многих (например, неточный термин). Но в частном случае лучше ЛС :). Но тут есть вот какой момент. Публичные обсуждения показывают потенциальным игрокам уровень отношения к игре – и кто-то заранее отсеивается, понимая, что халтура не прокатит.


Альма: 00kami пишет: ...Но Админский пост в игровой теме, да еще и вынос всей причинно-следственной цепочки объснений с игроком на публику - для меня может стать просто кнопкой "off", притом, даже меня лично совершенно не касаясь, просто самим фактом. Какое совпадение... на ЗС вчера было нечто подобное (не от этого ли данный текст?)) Только у нас моменты такие обсуждаются в чате, потому как там быстрее, но это скорее не разнос, а просто указание на тот или иной важный момент. Рядом с наездами это даже рядом не стояло, потому как никто ни на кого не ругается, а отношения друг с другом у всех хорошие и все всё понимают, та Комиссар пишет: Но тут есть вот какой момент. Публичные обсуждения показывают потенциальным игрокам уровень отношения к игре – и кто-то заранее отсеивается, понимая, что халтура не прокатит. Вполне вероятно, причем отношение не столько к принятию каких-то факторов, сколько отношение "руководства к народу". Вот кстати, есть такая игра "Озеро ЛеБардж" (или Ле Брадж, каюсь, не помню), отношение администрации к игрокам там совершенно не понравилось. Зашла туда только потому что админ поставил в топе ЗС единицу как оценку только по причине того, что стояла прямая ссылка на комментарии (мне надо было с кем-то поделиться ). Так вот, увидела там в какой-то теме публичный разнос игрока, где на него реально наезжали, причем в очень грубой форме, говоря, что игрок мало уделяет времени игре, не кормит персонажа и тот уже два раза был в "очень голодном" состоянии. Игрок держал марку, говорил вежливо, пытался объяснить, что пять часов каждый день в игре проводить не может (в игре как я поняла строгие правила, там все на цифрах работает, потому нужно очень много времени за всем этим просиживать), на что его еще раз обругали. Он просто ушел из игры, при этом сказав, что не хочет играть там, где к игрокам такое отношение. Читая все это, даже поверхностно видя ситуацию (деталей-то я не знаю), я приняла сторону игрока, потому как админ вел себя очень грубо. К слову, я потом заметила, что админ этого сайта ходит по комментариям разных ресурсов на том же RPG TOP'e и ставит единицы сайтам, которые ему какой-то мелочью не приглянулись... 00kami пишет: Еще раздражает, когда мастер начинает мне объяснять, почему мой персонаж чего-то не может, на уровне примеров: свернуть не на право а налево, или вообще залезти на дерево, а не вступать в схватку с НПС-ным монстром. Потому и не люблю игры в активном мастеринге, и не играю в них. Вот тут поддерживаю. Я не играла в игры с активным мастерингом, но представляю каково это - для меня в идеале пассивный, как для игрока.

Raserei: Меня админ бесил только один раз...когда сам не придумывая квестов, сломал игру мне и еще одному человеку, хотя мы не манчили, всех обоснуев накормили, и т.д. Пожалуй, кроме подобных случаев явного неадеквата и хамства, достать ничем не возможно. Активный мастеринг - выкрутимся, завышенные требования - отлично (правда, один раз убивало в мозк писать "внешность персонажа" на 15, как сейчас помню, строк, ну да ничего, выкрутились). Хотя да, требования к размеру поста тоже не + админу и ролевой - ибо пост дело такое, когда и пять строчек в тему, а когда само собой "война и мир" выходит...

Альма: Raserei пишет: Меня админ бесил только один раз...когда сам не придумывая квестов, сломал игру мне и еще одному человеку, хотя мы не манчили, всех обоснуев накормили, и т.д. А что конкретно он сделал?

00kami: Комиссар Для меня важнее мнение моего непосредственного партнера, а мнение это нетрудно "прочесть" через уровень и содержание его постов. Если "пазл" сошелся, и контакт с партнером есть, то игровая планка стремительно поднимается от поста к посту, отписи не задерживаются, потому что данная линия становится для человека приоритетной среди остальных. Вот такая отдача партнера - лучше любых сторонних отзывов. Дело даже не в том, есть ли публичные разборы, дело в том, КАК они проходят. Я редко видел примеры корректных публичных обсуждений. Больше походило либо на травлю, либо на высокомерное тыканье носом. (Это не значит, что такое невозможно) Комиссар пишет: Публичные обсуждения показывают потенциальным игрокам уровень отношения к игре – и кто-то заранее отсеивается, понимая, что халтура не прокатит Ну, или как я, просто не пойдет на игру при всем интересе к ней. Конкретных примеров приводить не буду, но был у меня случай, когда уже написав анкету, чтобы посмотреть общий стиль аватаров, ткнул наугад одну темку, весьма любимую игроками, и даже к самой игре не особенно относящуюся, а так из серии "посплетничать". Просмотрел страницу, и передумал регистрироваться. Имхо, если игрок подходит серьезно, то он форум предварительно читает, хотя бы несколько игровых тем, и по уровню отыгрышей может определить "потянет" ли игру. Альма пишет: не от этого ли данный текст? Нет, что вы. Просто ситуация из числа "рабочих" и возникает нередко. У самого на игре бывают такие непонятки, и решается все в дружеской атмосфере. Если я крайне раздражен чем-то в постах игрока, или выходках персонажа, то, прежде чем отправить игроку ЛС, показываю текст сообщения сомастеру, или просто кому-то из людей, мнению которых доверяю. После того, как убираются все острые углы, экспрессия и негатив, откладываю это дело на час-другой. А к тому времени может стать ясным, что и проблему раздувать не стоит. Никто не умер, Земля вертится, интеренет работает, игра идет...

Raserei: Альма Дело в том, что мы немного... эээ... вольно развили одну из тем в игре (ну речь шла о способностях моего партнера). Обоснуй (как и почему так получилось был накормлен). Все логично абсолютно. Манча никакого в смысле "сверхсилы" персонаж не получал, скорее вариацию уже имеющейся силы. Более того, проявление этой "вариации" уже было отыграно другим персонажем ранее, только при других обстоятельствах. Админ тупо уперся рогами в "нет и все!". Доказательства разума, логики, законов жанра, сюжета и сохранения In-Character персонажей - не дейстовали. Тогда единственный раз мне хотелось уйти с хорошей, живой и ненапряжной ролевой. Чисто из-за тупого упрямства админа. К слову, сам этот админ на той конкретной ролевой - абсолютный балласт, т.к. сам ничего не мастерит и никаких квестов не дает... давить таких, имхо.

Альма: Raserei,иногда я тоже упираюсь рогом и говорю "нет", потому как в отличие от игрока я знаю, что будет в ближайшем будущем и оцениваю возможность того или иного момента в игре. Быт может к этому моменту именно данная вещь будет слишком ранней или ненужной, потому как появится в будущем... Причин может быт много, почему админ говорит "нет и все!". Правда, раз вы говорите что это ранее отыгрывалось, данное упрямство и правда непонятно.

00kami: А забавно тема трансформировалась... Одновременный разбор и своих раздражителей, и объяснения с позиции администраторов, почему так а не иначе.

Альма: 00kami, а иначе не получается, когда ты и обоим типам относишься.

Raserei: Альма Ну, там другая ситуация. Просто "у него в анкете так написано". А что, если в анкете, скажем, написано "персонаж - начинающий маг" это автоматически запрет ему становиться в ходе игры сильнее в своих способностях? Подчеркиваю, обоснуй был. Там целый квест на этот обоснуй и ап-левел был. А потом, блин, "проснулся" одмин >_<

00kami: Raserei пишет: А что, если в анкете, скажем, написано "персонаж - начинающий маг" это автоматически запрет ему становиться в ходе игры сильнее в своих способностях? Вот это меня самого всегда интересовало. Иногда хочется поиграть "на развитие" персонажа. Это интересно. У меня на игре в ознакомительной теме даже отписано русским по светло-серому (про характер, но суть в общем то одна): Характер вашего персонажа - это крылья, позволяющие ему так, или иначе преодолевать трудности, решать задачи и выпутываться из неприятностей. Крылья, а не костыли, чтобы заявить: "мой персонаж этого не может". Может. Другой вопрос, как именно ваш персонаж может решить именно эту задачу. А с магией я решил по-другому. Просто четко прописал возможности рас. А уж будет ли игрок водить персонажа, который не пльзуется способностями, или реализует возможности по максимуму - оставил на выбор самим ребятам. У меня проблемы обратные *смеется* Доказывал дракону, что надо выжечь половину города, тогда как дракон утверждал мне, что он мирный, добрый, и даже если его обидеть или разозлить, все равно разрушать ничего не будет. Убеждал якудза в татуировках, что перебить НПС-ную охрану его персонаж может, тогда как игрок заявлял, что персонажу противно насилие в любой форме и вообще он мухи не обидит, даром что один из главарей японской мафии. Разумеется, в каждом случае просто находил других ребят, которые по другому, возможностями своих персонажей, но сеяли хаос и разрушение)))

Khaion: Неимоверно достают пропадуны. Можно играть без админа, можно играть без мастера, но вот когда пропадают партнеры по игре, с которыми уже договорены какие-то планы и т.п. - вот тут терпению приходит конец. Очень достает таскать с собой взвод зомби, а потом, когда их хозяева возвращаются, невинно хлопая глазками, посвящать в курс дела. Еще очень достает, когда партнеры взваливают на кого-то одного мастерские функции, смотрят ему в рот и ждут, что он все разрулит, все придумает и каждую дырку собой заткнет. Спрашивается, какого черта? Почему кому-то должно быть не наплевать на то, что будет с их персонажами и ему, вместо того, чтобы играть, приходится их развлекать? При пассивном (да и смешанном) мастеринге такое наблюдал сплошь и рядом. Или мне все такие партнеры попадались. В общем, наболело. Но я думаю, это болезнь всех форумных ролевых.

Raserei: 00kami Я считаю, что только "на развитие" и следует играть. Иначе - это какой-нибудь яойный колледж (ну есть такой тип ролевых).



полная версия страницы