Форум » Все проблемы решаемы! » Как достать игрока? ;) » Ответить

Как достать игрока? ;)

Serifa: Давайте отдадим дань памяти той части народонаселения интернета, ради которой админ вообще выходит на работу (если это не сверхсекретный закрытый форум для избранной публики). Вот что меня, как игрока, особенно достает на форумной ролевой игре: 1. Главадмин, он же - главный мастер (при активном мастеринге!) пропадает даже не сутками - ну сутки-двое это у всех бывает, мало ли что! - неделями!! И нет ответа. Уже месяц прошел... появляется, солнце. Где был??? "Да я тут уезжал к родственникам, классно там оттянулся, там так прикольно... Ты была когда-нибудь в городе N.? Такой красивый город!... бла-бла-бла..." 2. Админ: "Я не появлюсь, у меня сессия". И что, игрушку на клюшку? Рулите сами как хотите? Особенно прикольно, когда другие мастера после этого сообщения мгновенно и надолго исчезают с форума. Ибо нет админа - нет форума. 3. Админы поругались. Второй по степени ужас для ролевки, после "админ сбежал", это - "админов двое". И они поругались, потому что чего-то не поделили в реале. Или не в реале, но не поделили. Я видела лично обе этих версии, и результат один - "форум умир". 4. Админ не знает, что дальше играть. Тоже финальная стадия, потому что является результатом откровенного охлаждения админа к игре. Разговор в асе: Недоуменный игрок: А что у нас этот делает?? Админ: А фиг его знает, чего он делает... Игрок: Так он тебе не говорил? Мне-то что делать? Админ: Неа... Игрок: Что - неа? Как играем дальше? Админ: Знаешь, что я сейчас делаю? Игрок: И что? Админ: Стою у открытого окна, хочу прыгнуть... Это, конечно, очень критический случай, не у всех такое бывает, но многие туда идут)) А игрок остается со своими проблемами.

Ответов - 47, стр: 1 2 3 4 All

Serifa: Khaion пишет: Почему кому-то должно быть не наплевать на то, что будет с их персонажами и ему, вместо того, чтобы играть, приходится их развлекать? При пассивном (да и смешанном) мастеринге такое наблюдал сплошь и рядом. Или мне все такие партнеры попадались. В общем, наболело. Но я думаю, это болезнь всех форумных ролевых. А в этом случае как-то поможет нелинейность сюжета? Либо вовремя сделанная корректировка? Чтобы убрать все роты зомби и прочих живых мертвецов, и всем делать вид, что этого ничего не было?))

morkstirre: У всех, кто говорит о "пропадунах", "тормозах" и прочем подобном, есть одна прямо-таки невероятная объединяющая черта. Никто из них не может сформулировать, на каком конкретно дне, часе и минуте заканчивается, допустим, "думать над ответом" и начинается "не отвечать". Время-то все воспринимают по-разному. Для меня "совсем немного времени прошло", для кого-то другого "уже дофига", а календарь или часы обоим одно и то же время показывают. Поэтому вот я лично могу понять словосочетание "слишком долго" исключительно тогда, когда оно означает "превышен обговоренный, фиксированный срок".

Khaion: morkstirre, ну, имхо, уж неделя-то для ответа более чем достаточный срок, хм? Да и потом, на каждой уважающей себя ролевой сейчас есть пункт правил, касающийся отсутствия, а иногда и минимального количества постенгов, например, 1 в сутки при наличии партнеров. Так вот, мне кажется, понятно, что если партнер эти правила не соблюдает, исчез, никого не предупредил, или еще того хуже, на форум ходит, но не пишет, а на все просьбы кормит "завтраками", вот тогда он и становится пропадуном. Понятно и то, что могут быть особык ситуации при исчезновениях, но давайте о них не будем. Это действительно редкие ситуации из разряда не дай бог, типа попал в больницу или похитили инопланетяне. Во всех остальных случаях можно же по-человечески предупредить или просто сказать, что играть не будешь?


Raserei: morkstirre неофициально: три дня можно "пропадать" (т.е. думать) без предупреждения. Дальше уже надо предупреждать - уезжаю, работа съела, извините - неписец и т.д.

marquis: Как игрок – не люблю, когда мастер убивает мои линии. Не в том смысле, что не разрешает линию (хотя и это тоже не люблю ), а в том, что ну скажем, «находит» убийцу, когда я мог бы походить под подозрением еще полгода. Разумеется, это не в том случае, когда мастер сам же все и придумал, я имею в виду ситуацию, когда линия целиком моя и мастеру карты не смешивает. А когда при этом уничтожаются еще и возможные квесты для других игроков…

morkstirre: А я отношусь спокойно к этому, потому что прибавляет реалистичности.

Raserei: как-то бесит, когда админы ведут себя "я тут царь, бог и воинский начальник, а вы (игроки) - жалкие черви". может быть, конечно, админ и автор идеи... но много ли стоит игра без игроков?

00kami: Raserei А разве игра делается не ДЛЯ ИГРОКОВ?

Raserei: 00kami *пожимает плечами* вообще, я всегда думала, что да. но у некоторых людей еще и проклевывается ЧСВ овер 9000 и жажда власти какая-то... непонятная, к слову. Но это не к тебе У вас на игре все отлично и отношение к игрокам замечательное. Это был так, плевок йадом в пространство

Агенты: 00kami пишет: А разве игра делается не ДЛЯ ИГРОКОВ? Конечно, для игроков! Мы, админы нашей ролевой, лично такого мнения) И все довольны. Вот посмотрите... Ролевая - это как бы товар/услуга для клиента(игрока) А клиент, как известно всегда прав) Но если уж это противоречит установленным законам, в нашем случае Правилам форума, то уж простите) Имеем полное право отправить в баньку) Я лично такого мнения) И еще. Форум - это еще и клуб по интересам. Мы находит единомышленников, друзей в конце концов. Лично у меня так) И все вместе играем и получаем удовольствие) А вот когда админ ставит себя выше игроков, мотивируясь тем, что я эту ролку создал, вы здесь права голоса не имеете.. Я встречалась с таким админом... И рада, что распрощалась с ней. Хотя ролевая по-истине была шикарна! Но я иду играть и получать удовольствие, а не получать негатив, что у меня чаще всего и случалось( Воть)

00kami: Raserei Да я на свой счет и не принимаю. У меня как у половины виртожителей интернет - способ сублимации)) мне работы хватает... и власти, и ответсвенности))) Выходя в сеть надеваю белую пушистую шкуру и притворяюсь милым и добрым ))) Иногда даже удачно = ) Просто, как-то очень редко приходилось сталкиваться с такими. А грамотную авторитарность я уважаю)) Правда спрос с такого администратора чуть больше, потому что, как мне думается, если ты хочешь чтобы все в игре шло по-твоему, нужно самому обеспечивать игроков партнерами, объяснять мотивации игровых линий, притом так, чтобы все были довольны. Да еще и вычитывать форум ежедневно, дабы что-то не пошло, не так, как задумано)) Мне просто лениво контролировать и я люблю удивляться))) А игроки порой подкидывают такой повод для позтивных эмоций, что я им искренне благодарен за тот или иной пост ))) У меня на "кольцах" один персонаж на днях устроил импровизированную мини революцию с захватом власти *смеется* Вот теперь жду, как он этой властью распорядится))

Миледи2: Скажем так, замысел и основной сюжет у админа. Отчасти админ тоже игрок, и тоже что-то планирует. Потому и создаются новые форумы. Другой вопрос - будут ли с тобой играть именно в то, что ты хочешь? Это только кажется с колокольни игрока, что админ только власти хочет. Все сложнее. Его строгость - как правило, это желание сохранить игру и порядок на форуме. Как правило. Желательно найти здоровый баланс между планами админа и игрока.

Raserei: Агенты Агенты пишет: Ролевая - это как бы товар/услуга для клиента(игрока) кстати да. на *любую* тему можно при желании и терпении найти штук пять ролевых (исключение - какие-нибудь совсем уж экзотические фэндомы, но такие игры, знаю по собствненному опыту, долго не живут. к сожалению( так что игрок в этом смысле свободнее... 00kami 00kami пишет: А грамотную авторитарность я уважаю)) Грамотную. Но не позицирование "вы все дураки и не лечитесь, одна я в белом пальто стою красивая" (ц) Кстати, если игрок захватывает власть и вообще производит что-то такое радикальное - это хорошо. Это любовь к миру, к персонажу, к игре. Ну и да, желание в ней действовать. Куда лучше, чем яоиться по углам Миледи2 Если игрок гнет свою линию и что-то там эдакое придумывает - может быть, просто обсудить с ним это в аське/ЛС? может быть, это "что-то" действительно хороший сюжетный ход? админ, по-моему, должен уметь признать, что фантазия у игроков может быть "внезано!" не хуже его собственной, как и умение строить сюжеты.

Агенты: Raserei пишет: цитата: Ролевая - это как бы товар/услуга для клиента(игрока) кстати да. Я рассматриваю ролевые с точки зрения экономики) Что поделаешь, профессия) Всем известно, что спрос рождает предложение. Это же можно отнести и к ролевым. А спрос, как еще известно, подвластен моде) Вы тока представьте сколько ролевых по Поттерам, Сумеркам и тд.. Я ничего против них не имею, просто привожу в пример) Это тоже самое, что в реале дяденьки штампуют эмо-значки, зная, что их быстро раскупят эмо-киды)

Миледи2: Raserei Я о том и говорю, что надо согласовывать. Я ценю фантазию и умение строить сюжеты, но любые планы должны быть обговорены с админом и участниками. Основной сюжет должен задавать админ, а на него уже участники свои придумки накручивают. Админов, которых строят из себя богов, тоже не люблю. Даже как админ, ты должен учиться и исправлять ошибки, а у админа, особенно начинающего, их еще больше, и ему прощается меньше как начальству.



полная версия страницы