Форум » Все проблемы решаемы! » Как достать игрока? ;) » Ответить

Как достать игрока? ;)

Serifa: Давайте отдадим дань памяти той части народонаселения интернета, ради которой админ вообще выходит на работу (если это не сверхсекретный закрытый форум для избранной публики). Вот что меня, как игрока, особенно достает на форумной ролевой игре: 1. Главадмин, он же - главный мастер (при активном мастеринге!) пропадает даже не сутками - ну сутки-двое это у всех бывает, мало ли что! - неделями!! И нет ответа. Уже месяц прошел... появляется, солнце. Где был??? "Да я тут уезжал к родственникам, классно там оттянулся, там так прикольно... Ты была когда-нибудь в городе N.? Такой красивый город!... бла-бла-бла..." 2. Админ: "Я не появлюсь, у меня сессия". И что, игрушку на клюшку? Рулите сами как хотите? Особенно прикольно, когда другие мастера после этого сообщения мгновенно и надолго исчезают с форума. Ибо нет админа - нет форума. 3. Админы поругались. Второй по степени ужас для ролевки, после "админ сбежал", это - "админов двое". И они поругались, потому что чего-то не поделили в реале. Или не в реале, но не поделили. Я видела лично обе этих версии, и результат один - "форум умир". 4. Админ не знает, что дальше играть. Тоже финальная стадия, потому что является результатом откровенного охлаждения админа к игре. Разговор в асе: Недоуменный игрок: А что у нас этот делает?? Админ: А фиг его знает, чего он делает... Игрок: Так он тебе не говорил? Мне-то что делать? Админ: Неа... Игрок: Что - неа? Как играем дальше? Админ: Знаешь, что я сейчас делаю? Игрок: И что? Админ: Стою у открытого окна, хочу прыгнуть... Это, конечно, очень критический случай, не у всех такое бывает, но многие туда идут)) А игрок остается со своими проблемами.

Ответов - 47, стр: 1 2 3 4 All

Raserei: Агенты Агенты пишет: по Поттерам Поттер действительно хорош как игровой полигон. В смысле, тематика. Можно даже без канонов играть - взять какой-нибудь временной период, и чтобы все эти Гарри-Дамблдоры-Волдики либо еще не родились, либо тусовались где-то вне сюжета игры. Миледи2 Ну вот. Прислушиваться, договариваться. А не "вычотуттворите!"

Миледи2: Raserei Иногда(в крайнем случае) "вычотуттворите" оправдано. Все зависит от ситуации. Но "вычотуттворите2 - случается редко. И как правило у начинающих админов.

Beastmaster: Агенты, 00kami, вот когда у меня игрок запорол сюжетную линию и пару квестов, когда я вёл группу диверсантов- НПС, кои влипли в засаду, устроенную игроками. Я планировал, что после допроса сии диверсанты откроют часть информации, от которых пойдут квесты. Один из игроков открывает стрельбу. Соответственно, пришлось отписать, что у меня диверсанты полегли- условия для засады были более чем идеальные, сделать ноги или отстреляться был бы явный манч со стороны мастера. Вот и представьте, как я хотел наорать на игрока, стереть его пост, пояснить, чтоб ходил в струнку (это я насчёт того, почему перс не может пойти направо/налево). Единственное, в списке квестов "выполнено- провалено" добавил пункт "привести пленных для допроса- провалено". И продолжить игру без новой линии. Но как хотелось тогда сменить экшн.


Martian: У меня игроки устроили сначала срач из-за выполнения роли, а потом обе кандидатки испарились, когда игра уже пошла. Теперь Мастер разбирается, а я сижу - пытаюсь их достать и тихо матерюсь в клаву.

Комиссар: Убивает, когда игрок желает одной романтики - без того же быта, необходимых "технических деталей" (которые вам по идее тоже должны быть интересны, если вы соглашаетесь на соответствующую роль)... Желает "всего и сразу". Если герой - ловелас, он все равно не будет все игровое время спать со своими красотками. Поэтому - дамы! Не требуйте от ваших кавалеров подвигов все игровое время. Я была в обеих шкурках, поэтому знаю, о чем говорю.

00kami: Комиссар Это точно

Martian: Комиссар пишет: Убивает, когда игрок желает одной романтики - без того же быта, необходимых "технических деталей" (которые вам по идее тоже должны быть интересны, если вы соглашаетесь на соответствующую роль)... Желает "всего и сразу". Если герой - ловелас, он все равно не будет все игровое время спать со своими красотками. Поэтому - дамы! Не требуйте от ваших кавалеров подвигов все игровое время. Я была в обеих шкурках, поэтому знаю, о чем говорю. У меня из-за таких вот - вообще игра под угрозой.

Альма: А надо делать вид, что персонаж фригиден или полный импотент,а там уже когда будет нужный момент - "разморозить" его или "поднять" Чтобы никто не лез с такими вот вещами.

Комиссар: Альма Иногда это ужасный ООС. Наоборот, должен обожать флирт. Но не только флирт, в этом все дело)).

Альма: Комиссар, тогда да, проблематично

Герда: Я могу много чего вытерпеть. Но когда в "игровое пространство" выносятся какие-то внеигровые заморочки - вот тут обычно случается пришествие полярного лиса. Вот такая ситуация сейчас и развивается у нас - один участник вообразил, что другие его смертельно оскорбили,(причём девять десятых этого оскорбления - плод его, участника, воспалённого воображения),и начались вставания в позу "назло отцу уши отморожу" и хлопания дверьми, вместо того, чтобы нормально выяснить отношения частным порядком. А у этого обидчивого три или четыре персонажа, на него завязана половина сюжетных линий, и так далее, и тому подобное... Короче, игра стоит, все перелаялись, а мне безумно хочется отловить всех скандалистов в реале и выпороть крапивой.

Альма: Герда, а что это за якобы "оскорбление" было?

Джудит: Герда Знакомая история ) Еслм абстрагироваться от заявленной причины, то есть "оскорбления", мне кажется, игрок тот просто перегружен, ему кажется, что он не вытягивает объема игровых задач и он просто ищет повод все бросить. Так что если будете конструктивно рулиться, попробуй его для начала разгрузить, предложи "потерять" кого-то из персов и выйти из части сюжетов. Может, истинная причина как раз в этом.

Комиссар: Герда Если человек хочет играть, он будет заинтересован сам в том, чтобы наладить ситуацию - тем или иным способом.

Джудит: Комиссар Очень неосмотрительно полагаться на эту мысль )))) Люди далеко не всегда знают, чего они хотят на самом деле. И даже если знают, далеко не всегда себе в этом прямо признаются. Любовь - она вообще живет на эмоциях, к ролевой игре в том числе.



полная версия страницы