Форум » Все проблемы решаемы! » "Хочу всё знать", или закрывать ли админку? » Ответить

"Хочу всё знать", или закрывать ли админку?

marquis: Три вопроса к почтенной публике как к игрокам: – Играя в игру с сюжетом, предпочитаете ли Вы знать, что предстоит Вашему персонажу, или решать проблемы по мере их возникновения? – Аналогично, любите ли Вы быть в курсе сюжетных договоренностей других персонажей? – Аналогично, скрываете ли свои предварительные договоренности?

Ответов - 15

Ejevi4ka: - по мере возникновения - нет - да Обосновывать?

marquis: Ejevi4ka пишет: Обосновывать? Если не лень :)

Ejevi4ka: Всё как в жизни - ситуация меняется постоянно, особенно если на форуме много игроков и у каждого свои замыслы, своя сюжетная линия. Всё это переплетается, и отыгрыш очень интересно разбирать, распутывать. Но - самой, без подсказок. В то же время, игра так держит в напряжении, потому что, когда знаешь концовку отыгрыша какого-то эпизода - хочется уже всё перескочить и двигаться дальше (тут я, конечно, только про себя говорю), к тому, что пока неизвестно. Проще говоря - неизвестность интригует и даёт стимул играть внимательнее. Поэтому все три ответа такие: чтобы самому получать удовольствие и не портить его другим.


Khaion: 1. По мере. 2. Нет. 3. Да. Если бы я захотел участвовать в театральных постановках и мистериях - пошел бы на соответствующие ресурсы. А в РПГ для меня важна интрига. А в чем она будет, если заранее известно, кто что скажет и сделает? Возможность пожить в чужой шкуре, взглянуть на его родной мир его же глазами опять же. Для меня РПГ - это решение задачи по моделированию некоторой жизни (собственный РС) при заданных условиях среды (игровой мир) с присутствием других реагентов (PC, NPC). Если задача уже решена ранее, то есть обо всем уже договорено и известно - смысла играть я вообще не вижу, это будет пустой тратой времени. Вот, к примеру, на большинстве игр сейчас распространено такое явление, как обсуждение игровых ситуаций, и довольно часто игроки там явно или подсознательно договариваются. Так по моему мнению, лучше бы они это делали только в игре, от лица и с позиции своих персонажей. А обсудить можно и потом, когда игра закончится. Кстате, может, и процент завершенных игр повысился бы.

00kami: marquis пишет: – Играя в игру с сюжетом, предпочитаете ли Вы знать, что предстоит Вашему персонажу, или решать проблемы по мере их возникновения? Нет. Стартовая ситуация, желательно продуманная, чтобы зацепок было больше, а дальше свободное развитие, основанное на желаниях игроков, реакциях персонажей и т.п. marquis пишет: любите ли Вы быть в курсе сюжетных договоренностей других персонажей? Нет. Как-то заметил, что обсуждение игры и гровые планы и договоренности между игроками занимают больше времени, чем сама игра. Имхо, расточительно по отношению ко времени, и все равно большая часть договоренностей остается "если бы" и "хорошо бы". Так что, если в игре будет интрига, то я о ней узнаю, а если все останется разговорами в аське или ЛС, то смысл? marquis пишет: скрываете ли свои предварительные договоренности? Да. Притом, если из меня вытащить-таки анонс планов даже моего персонажа на развитие линии, то 100% я все сделаю по другому. И лучше, если моя паранойя не приведет меня к выводу, что человек, с которым была договоренность, с кем-то поделился. Khaion пишет: Вот, к примеру, на большинстве игр сейчас распространено такое явление, как обсуждение игровых ситуаций, и довольно часто игроки там явно или подсознательно договариваются. Увы да, но это проблемы организации игры. ЗА последние года три игроки заметно изменились. Играть хотят, что играть, порой, сами не знают, а от мастерских предложений нос воротят *смеется* пусть обсуждают, если хочется, ведь идеи в этом обсужджении возникают, и даже играются - а занчит обсуждение игры - оправдано) До ФРИ я тратил время других людей как денжен-мастер, и оттуда пошла привычка предусматривать как минимум четыре реакии игрока на проблемму, или четыре варианта решения собственного квеста: 1) как задумано. Когда игроки идут как планиновал мастер - все гладко и оытгрыш выходит красивый. Загадки решаются верно, никто не уходит в сторону от основной линии и все ... ровно, но как мастеру - скучно. 2) не так как задумано в п.1. то есть, если магическая цацка досталась не тому, кому планировалась, или игрок (или партнер) не решил задачку, или появился непредвиденный персонаж в локации, который сманчив все сделал сам в один пост - такой вариант тоже предусматривается. 3) полный завал квеста. То есть в ситуации, когда надо бы забраться в пещеру, игрок (партнер) резко уводит в сторону, и режет все заходы на квест. Стараюсь как мастер держать про запас какую-то мысль. Как игрок просто ухожу с этой линии. 4) Когда игрок или партнер по игре перехватывает иннициативу и начинает развивать ситуацию сам. Этот четвертый вариант - самое любимое, потому что можно поиграть а не вести отыгрыш))) правда *печально улыбнулся* ни разу еще не было, чтобы в этом случае партнер имел четкую идею и знал куда идет. Импровизация, интеерсная, но нередко трудно выруливаемая, а в случае с квестами, превращающаяся оыбчно в полный бред )

Саманта: marquis пишет: Играя в игру с сюжетом, предпочитаете ли Вы знать, что предстоит Вашему персонажу, или решать проблемы по мере их возникновения? Зависит от жанра игры. На историчках или околоисторических сюжетах интереснее договариваться - ведь в данном случае, на мой взгляд, увлекателен не столько результат, сколько сам процесс) А если это фэнтези или постапокалипсис - интереснее игра с сюрпризами, когда неизвестно, что ждет твоего персонажа за поворотом. marquis пишет: Аналогично, любите ли Вы быть в курсе сюжетных договоренностей других персонажей? Люблю. Из чисто женского любопытства marquis пишет: Аналогично, скрываете ли свои предварительные договоренности? Зависит от ситуации и от масштабности задуманного.

marquis: Саманта пишет: На историчках или околоисторических сюжетах интереснее договариваться - ведь в данном случае, на мой взгляд, увлекателен не столько результат, сколько сам процесс) Может, это черта не только историчек, но у меня как любителя интриг то и дело возникает ситуация, когда я-мастер предлагаю парочке персонажей (в личке!) договориться и подгадить кому-то третьему (иногда мне же ). В такой ситуации у меня порой возникает вопрос, а нужна ли вся эта секретность?.. Оговорюсь, что я лично вполне согласен с тем, что отыгрывать «как» ничуть не менее интересно, чем «что», но все же всегда стараюсь формулировать игровые предложения как «А давайте вы попробуете уговорить/договориться/соблазнить?..»

Саманта: marquis пишет: у меня как любителя интриг то и дело возникает ситуация, когда я-мастер предлагаю парочке персонажей (в личке!) договориться и подгадить кому-то третьему (иногда мне же ). В такой ситуации у меня порой возникает вопрос, а нужна ли вся эта секретность?.. А почему бы и нет, если хочется?) Вообще, ничто не мешает часть вопросов регулировать публично, а часть - по ЛС.

Миледи2: 1. Да, желательно в общих чертах. Чтоб знать, что делать. 2. Да, люблю читать обсуждение сюжета. 3. Скрывать свои планы считаю невежливым. Мои партнеры должны знать, что я планирую. Это герои могут не знать.

Джудит: Согласна с Миледи. И невежливо, и влечет за собой внеигровые ссоры. А что касается пункта первого - я вобще мастерские сюрпризы не люблю. Почему? Честно скажу, мастеров, которые могли бы меня интересно озадачить, я легко пересчитаю по пальцам одной руки. В большинстве случаев предлагают заняться какой-то ерундой, причем сами не знают, для чего. Проблемы по мере поступления интересно решать, если проблемы "цепляют".

Комиссар: - Решать проблемы по мере возникновения. - У меня мало здесь случаев для сравнения, но, наверное, интереснее не быть в курсе чужих договоренностей. Как в жизни. Единственное - возможно, следует немного приоткрыть завесу тайны, обозначив ближайшее отыгрываемое время. Чтобы не получилось, что я планирую на сутки встречу и ужин, а у кого-то день расписан с утра до вечера и будет длиться долго. Тогда, возможно, я как-то скорректирую планы. Наверное, лучше всего обозначать минимумом слов ("Деловая встреча с N", к примеру. А уж что там будет...) - Иногда скрываю, иногда нет :).

Каринованая: – Играя в игру с сюжетом, предпочитаете ли Вы знать, что предстоит Вашему персонажу, или решать проблемы по мере их возникновения? Решать проблемы по мере их поступления. Знать все заранее не интересно. – Аналогично, любите ли Вы быть в курсе сюжетных договоренностей других персонажей? В зависимости от ситуации. Когда люблю, когда интересны сюрпризы. Тут скорее от партнеров по игре зависит. Если партнеру доверяю, то совершенно смело играю без оговоров, если нет - извиняйте, будте добры предупредить. – Аналогично, скрываете ли свои предварительные договоренности? Когда как. + все это очень зависит от жанра. на приключениях, играть которые я предпочитаю, лучше сюрпризами.

Комиссар: Каринованая По второму пункту, как я поняла, речь не о договоренности с партнером, а о чужих именно договоренностях. :)

Каринованая: Комиссар А-а-а-а... Спасибо. Опять-таки, когда как. Все от сюжета зависит и от игры. Если ко мне отношения не имеет, то пусть договариваются. Если имеет, то тогда по честному - либо все, либо никто. Если я мастер - лучше хотя бы намекнуть.

Комиссар: Каринованая Если ко мне имеет отношение, то, конечно, хочу знать. :)



полная версия страницы