Форум » Все проблемы решаемы! » Рersona non grata » Ответить

Рersona non grata

00kami: Ролевой мир на самом деле не велик. Нередко случаются новые знакомства со старыми партнерами, и приятные воспоминания, что где-то когда-то вместе крушили, крали, сбегали из тюрьмы, спасали мир.. да мало ли. А если воспоминания неприятные? Ладно, игра большая, можно не пересекаться и нет проблемы. И что Вы, как администраторы будете делать, в гипотетической ситуации, когда пришедший на игру человек, Вам лично ну никак не нравится. Играл у Вас, на другой игре, раньше и плохо зарекомендовал себя конфликтами и поведением, или пересекались где-то на другом форуме и имели удовольствие видеть ту же картину, а то и лично столкнуться с манерами человека добиваться своего... Как Вы поведете себя в такой ситуации?

Ответов - 31, стр: 1 2 3 All

Khaion: Сообщу о намерении покинуть игру для начала. Потом поступлю с персонажем в соответствии с правилами форума при отсутствии - аккуратно сверну его сюжетную линию, умерщвлю или передам во владение форума, после чего можно спокойно удалиться, поблагодарив за игру. Спасибо этому дому, пойду к другому 8) Делов-то Имхо, для игрока такая ситуация значительно менее проблемная, чем для мастера. ЗЫ: да, и без объяснения причин. Если все-таки будут домогаться по этому вопросу, сошлюсь на что-нибудь общепринятое - учеба, работа, реал, напряг и т.п. Этикет, не более.

Альма: Khaion пишет: Сообщу о намерении покинуть игру для начала. Потом поступлю с персонажем в соответствии с правилами форума при отсутствии - аккуратно сверну его сюжетную линию, умерщвлю или передам во владение форума, после чего можно спокойно удалиться, поблагодарив за игру. Аналогично, уже был подобный опыт. Правда тогда игра ко всему прочему еще и загибалась, но это не основная причина.

DXV: 00kami Сделаю вид, что не знаком. по крайней мере, до тех пор, пока мне не начнкт досаждать. Вообще, я считаю довольно глупым таскать конфликты с одного форума на другой - разве что этот человек мне особенно досадил, но таких, за кем я гонялся чуть не по всему Рунету, и пяти не найдется...


Миледи2: 00kami пишет: Кстати, еще одна мысль, а если Вы как игрок придете на форум, и по прошествии некоторого времени обнаружите неприятный факт, что администратор- не самый приятный для вас лично человек. Но анкета принята, игра завязана... Как поступите? Смотря КАК неприятен. Если просто лично неприятен, нипочему, а сама игра интересная, без снобизма и формализма, и общая обстановка располагающая, и мир знаю хорошо - плюну на свои симпатии и буду играть. Если же там вообще общая обстановка с претензией, сухая, формальная, если там много снобизма, завышенных требований, новичков и неопытных топят на пороге, влиться в нее начинающему тяжело, слишком строго с матчастью, помимо занудливого админа - не стоит даже писать анкету. А то был печальный опыт на одной игре. Есть игры, в которые просто не все могут играть. Мне стало важно вообще, какая обстановка на игре, уровень требований и отношения к игрокам, особенно чайникам, ни разу еще не игравшим в РПГ. И да, кто админ. Если в прошлом с ним отношения не сложились, они не сложатся никогда. Но нужно больше, чем вопрос симпатий.

Рене: Миледи2 пишет: Если в прошлом с ним отношения не сложились, они не сложатся никогда. Не могу с этим согласиться) Зависит от причин, наверное - отчего не сложились эти отношения, почему все так получилось... Кто-то легко сближается с людьми, кому-то надо сперва присмотреться, всякое бывает. А вот ставить себе установку про отношения, которые не сложатся никогда, очевидно, не стоит. Это не отношения "складываются" или "не складываются". Мы их складываем своими руками. Или не складываем. Зависит от того, зачем мы пришли на игру. Когда человек приходит играть, когда он увлечен игрой, он будет налаживать контакты. Но если человек приходит показать себя со всех сторон (себя, не о персонажах сейчас речь) - он будет этим заниматься. В ущерб игре.

Каринованая: Все зависит от степени неприязни. Если неприятен сильно, я, пардон, задницей чувствую, что на игру идти не стоит вообще - пару раз такое было, что вроде и мир заинтересовал, и персонаж вырисовывается, а стопер срабатывает, не иду и в итоге оказывается что и не надо было. Если уже пришла... опять так зависит от отношений. Если контры были сильными - сверну сюжет, грохну персонажа и уйду без объяснения причин. Если же слабыми - может и останусь.

Миледи2: Рене В общем-то тоже верно. В любом случае, если я уже в игре, то буду играть, неважно, какие у меня симпатии. Впрочем, тут однозначного ответа нет, и я избегаю обычно лишний раз наступать на старые грабли. Нервы у меня никуда. Если раз налетела - второй раз не хочется.

Миледи2: Рене пишет: Зависит от того, зачем мы пришли на игру. Когда человек приходит играть, когда он увлечен игрой, он будет налаживать контакты. Но если человек приходит показать себя со всех сторон (себя, не о персонажах сейчас речь) - он будет этим заниматься. В ущерб игре. Согласна. Не люблю таких экземпляров. Может, не в тему, но возникает вопрос: как раскусить таких товарищей еще на стадии принятия анкеты? Таких, которым не игра нужна, а самолюбование? Я админ неопытный, и могу е разглядеть иные вещи: лентяев, пропадунов, хвастунов, и т.д. Как их распознать и отсеять?

Комиссар: Миледи2 Увы, боюсь, никак. (Кроме тех случаев, когда от заполнения анкеты до оформления личного звания проходит ну очень много времени...) Иные резко начинают, наговорятся и пропадают. Хорошо, если этот период будет хотя бы полгода! Это уже много значит. Время увлеченности у всех разное (интроверты, экстраверты). Совет - попытайтесь выстроить сюжет так, чтобы ключевые роли были у надежных людей. А там временем убеждайтесь в надежности остальных.

Beastmaster: Миледи2 пишет: Как их распознать и отсеять? Никак. Я к примеру один раз зарегился на форуме, потом ссыль пропала после переустановки винды- меня можно было найти по почте или аське- никто не ткнулся, хотя я бы с радостью пришёл на форум, где меня приняли. Люди могут пропасть совсем не по своему желанию. Единственное моё наблюдение- если человек слишком активно просится в сюжет. Обычно в таких случаях желание играть так же быстро пропадает, как и появляется.

00kami: Beastmaster пишет: меня можно было найти по почте или аське- никто не ткнулся Знаете, я вот тоже лишний раз "пропавших" людей не беспокою. Найти форум, даже если пропала ссылка, не сложно. Гугл, да ник собственного персонажа - больше ничего не нужно. А если Вы название игры помните, так легко найдете. Помниться, у Асадова хорошо сказано: В любых делах при максимуме сложностей, Подход к проблеме все-таки один: Желанье - это множество возможностей, А нежеланье - множество причин. (может, и исказил что, но не думаю, что значительно) DXV пишет: Вообще, я считаю довольно глупым таскать конфликты с одного форума на другой - разве что этот человек мне особенно досадил, но таких, за кем я гонялся чуть не по всему Рунету, и пяти не найдется... Примерно так же отношусь. Для меня интернет давно уже (кроме вопросов, связанных с работой) источник позитива, развлечений и информации. Все, что причиняет хоть малейший дискомфорт - обрубается мгновенно и без сожалений. Миледи2 пишет: Может, не в тему, но возникает вопрос: как раскусить таких товарищей еще на стадии принятия анкеты? Без опыта принятия-разбора, последующего общения - лучше не пытайтесь анализировать. А "звоночки", косвенно характеризующие автора анкеты, как потенциальный источник проблем есть. Один из них: очень навороченная анкета, целая повесть о персонаже, когда автор протаскивает своего героя через такие жизненные перипетии, что читаешь и думаешь: "человеку сценарии для блокбастеров впору писать". Но к этому признаку есть оговорка: иногда все навороты - обоснования каких-то экзотических навыков, или социального статуса персонажа, и действительно логически оправданы. Второй: пререкательства с администратором на стадии обсуждения квенты. Опять же не стоит путать с аргументированными объяснениями. Я, к примеру, вполне допускаю, что игрок, создавая персонажа, знает по некоторым аспектам, упомянутым в его биографии, больше меня. Если из обсуждения вижу, что то или иное, возможно сыграющее в игровом процессе умение приписано не ради "понтов", а игрок действительно представляет, как отыграть заявленное, то пропущу. В общем - тонкое это дело)))

Beastmaster: 00kami ИМХО, контакты оставляют именно чтоб можно было в случае чего найти человека. Увы, форумов по названиям, кое запомнил приблизительно, предостаточно. Хотя тогда имя перса забить в гуглю не догадался

Альма: Beastmaster, даже не представляю, как можно прийти на игру и забыть ее название. Я также не беспокою тех, кто пропал надолго не начав играть - пропали и ладно, мне их отсутствие не сильно вредит. Другое дело, если персонаж уже введен в игру, скажем, играет реальный месяц или даже два - тогда просто один персонаж уходит, этот "теряется" где-то на просторах (по принципу "а вы не знали? это был НПС"). Стучусь в случае пропажи игрокам, которые заняли канонов, потому как я в этом заинтересована. Как раз недавно был случай - два игрока взявшие канонических персонажей пропали; постучалась первой даме - оказалось думала, что игра зависла (О__о вообще не знаю, откуда она такое взяла, игра как шла, так и идет), у второй дамы что-то там личное, что здесь упоминать нет смысла. В итоге, первая поблагодарила, что я ей постучалась и как итог - начинает играть, вторую пока ждем...

Миледи2: Комиссар пишет: Совет - попытайтесь выстроить сюжет так, чтобы ключевые роли были у надежных людей. А там временем убеждайтесь в надежности остальных. Мы с Рошфором с опозданием об этом подумали. Нет бы раньше... Не было бы того пропадуна, о котором я писала... Как убедиться, что это действительно надежные игроки?

Valdar: Миледи2 пишет: Как убедиться, что это действительно надежные игроки?По мне так, лучший способ узнать игрока - это поиграть с ним на другом проекте и понаблюдать за его отношением к форумам, своим персонажам, чужим, посещению, быстротой ответов и прочее. Что до заявленной темы... Для меня не было бы никаких проблем оказаться на одной ролевой с человеком, с которым в прошлом у меня вышла ссора. Это будет неплохой причиной пересмотреть свои действия в отношении этого игрока или админа. И дальше уже поступать по ситуации, причем исключительно в отношение того бывшего врага. Форум я бы вряд ли покинул. А вот, если бы я понял, что на форуме присутствует человек, которого я несправедливо обидел в прошлом - играть было бы точно морально труднее. Вспоминать события n-ной давности, когда я был молодой и глупый и за них извиняться спустя столько времени, я бы не стал. А поскольку риск быть узнанным все равно бы оставался - посчитал за лучшее уйти с форума по всем правилам, как тут уже говорили, с выведением персонажей из квестов и со ссылкой на пореальные проблемы.



полная версия страницы