Форум » Все проблемы решаемы! » Заворот сюжета не в ту сторону » Ответить

Заворот сюжета не в ту сторону

Beastmaster: Допустим такую ситуацию- админ замышляет какой- либо сюжет, приходят игроки и сюжет круто координируется совсем в другую сторону, нежели задумывал мастер (к примеру, Ромео взял да и изнасиловал Джульетту, а потом бросил- Шекспир, наверное, перевернулся в гробу). Как в таком случае поступать админу, когда сюжет просто вылетает у него из рук?

Ответов - 57, стр: 1 2 3 4 All

Khaion: Активный мастеринг, в принципе, может спасти отца русской демократии 8) Прорабатывать сюжет вплоть до каждого события нет смысла именно по причине отклонения игроков от генеральной линии. Всего не предусмотришь, поведение игроков и их персонажей на 100% просчитать невозможно, даже если их персонажи - исключительно розданные мастером прегенерейты (т.н. каноны). А вообще, по этому поводу неплохие статейки: Сюжет Метасюжет Рельсы Свободное вождение

Каринованая: Согласна с Khaion - спасет активный мастеринг и, на всякий случай, мастерский произвол.

Valdar: А разве недопустимо "выпускать сюжет из рук"? В случае пассивного или смешанного мастеринга на форуме, если игроки видятся вполне достойными людьми, то что плохого в том, если они даже и отходят от "канонной" задумки и, скажем, отказываются ненавидеть какого-то героя. Пусть себе играют. Конечно, особенно в самом начале развития квеста и с первых "отходов от первоначального сценария" следует повнимательней последить, что они там наворотят и быть готовым вовремя "дланью судьбы" или приватным мастерским советом прийти на помощь и не допустить заведения сюжета в тупик. И, разумеется, если данная ситуация не вступает в противоречие с какими-то правилами форума и, глобально, с игрой других персонажей. Кстати, варианты, когда серьезный и ответственный наследник престола, вдруг ни с того ни с сего снимает со стенки давно пылившуюся в виде детали интерьера гитару и сбегает из дворца с актерской труппой - это повод задуматься, а не вернуть ли занятую роль наследника в список свободных вакансий, и не попросить ли игрока написать анкету для авторского персонажа-менестреля. В случае же, если все не так смертельно для мира в целом, когда мастеру очень уж хочется почитать размышления именно на заданную им тему, это надо обговаривать откровенно с игроками заранее, либо спокойно внести в вакансии новую группу незанятых персонажей с нереализованным, но таким желанным вами, квестом.


Ejevi4ka: Ну если Ромео так неожиданно поступил, а трагедии всё же хочется, посадите его в тюрьму и поселите в соседней камере прекрасную цыганку-воровку. По сути, та же ситуация выйдет. Это я про то, что разрешение таких вот неожиданных ситуаций, созданных игроками, разнообразят мастерскую жизнь. Всегда можно подойти с другой стороны и получить практически тот же результат. Хотя иногда бывает интересно позволить игрокам самим руководить сюжетом, в конце-концов, это их игра.

00kami: Хм, забавно даже. Не первый раз сталкиваюсь с подобным, и сам, как игрок, не приемлю активный мастеринг по отношению к себе именно из-за такого "линейного" мастерского подхода. Если мне хочется видеть развитие какой-то линии именно так, а не иначе, я напишу рассказ и успокоюсь. Обычно как мастеру мне интересно посмотреть ситуацию в развитии. То есть дать толчок, и дальше позволить игрокам разворачивать идею, как им заблагорассудится (другой вопрос, что игроки развивают идею не так часто как хотелось бы, и приходится подсказывать какие-то варианты. Поэтому и игровой мир стараюсь делать гибким, если это возможно. Скажем, если на игре, в процессе решения финального квеста первого сета персонажи разнесут город, то такой вариант предусмотрен заведомо, второй сет просто пойдет в изменившихся игровых реалиях. Вообще есть несколько квестов, которые люблю водить на разных играх и смотреть, как ребята их решают, коллекционировать варианты решений.

Миледи2: Ну, а я приемлю. На Заговоре Шале была такая ситуация. Нам одна девушка навязала свою линию со шпионом Антонио и графом де Монте. Раскрытие заговора - уже квест. Зачем еще линии? Если б она была боковой - ладно, но она перетянула весь сюжет на себя. Выкинула ее из игры, и поудаляла посты, удалила вместе с теми, кто ее поддерживал. Думаю все ключевые роли взять себе.

Альма: Миледи2 пишет: Выкинула ее из игры, и поудаляла посты, удалила вместе с теми, кто ее поддерживал. Думаю все ключевые роли взять себе. С таким подходом можно никогда не найти игроков. А девушке нужно было изначально сказать, что "то-то и то-то - недопустимо", если ее не утроило бы - ушла бы сама, а если бы остальные поддерживали ее с ее квестом, объяснить, по каким причинам он недопустим. Если они адекватные люди и понимают, куда пришли - небольшая отрезвляющая беседа помогла бы.

Valdar: Миледи2 пишет: Раскрытие заговора - уже квест. Зачем еще линии? Если б она была боковой - ладно, но она перетянула весь сюжет на себя.Путем проб и ошибок я в свое время и на своих "шишках" убедился, что мастер игры никак не сценарист и режиссер, а игроки не всего лишь актеры, которым продюсеры платят деньги. Если предложенный мною квест согласились играть, но в процессе ушли от него в сторону - это может означать, примерно, две вещи. Или мой квест оказался скучным (или исключительно его развитие), или интересы этого игрока лежат в какой-то другой нише. И в одном, и в другом случае применять драконовские методы считаю необоснованным. В первой ситуации необходимо самосовершенствование, что само по себе удачный процесс. Во второй же или принятие чужой точки зрения и разрешение права на жизнь, либо расставание, но не такое грубое точно. Поступи со мной в таком же ключе, я бы решил, что админ испугался за свою власть, что со мной остальным игрокам играть интереснее, и они готовы в большей степени идти за мной, чем за местным админом. В любом случае, самооценку такая администраторская "паника" мне бы задрала до небес.

Raserei: По-моему когда игроки свое делают, а не тупо за мастером идут - это прекрасно. Миледи2 Миледи2 пишет: Выкинула ее из игры, и поудаляла посты, удалила вместе с теми, кто ее поддерживал. Думаю все ключевые роли взять себе. Я бы на такого админа обиделась. Честно. И ославила бы на все интернеты как самодура.

Zenitchik: У хорошего мастера не бывает "не той стороны". Игра - это мир. И он должен развиваться по своим законам, а не играться по сценарию.

00kami: Valdar пишет: Поступи со мной в таком же ключе, я бы решил, что админ испугался за свою власть, что со мной остальным игрокам играть интереснее, и они готовы в большей степени идти за мной, чем за местным админом. В любом случае, самооценку такая администраторская "паника" мне бы задрала до небес. В свое время, когда на игре стихийно сложилась ситуация такого рода вокруг моего практически первого персонажа (самый первый опыт игры был крайне неудачен из за аналогичной ситуации), мастера просто вежливо проводили меня в тот самый раздел форума, на котором обычно висит амбарный замок, а после выдали дубликат ключа)). Сам я игроков, которые могут вести свои линии люблю и ценю, Они здорово помогают в игре, разгружая мастера. Если на моих играх появлялись такие ребята, не обремененные своими проектами, то как правило предложение -присоединиться к мастерскому составу было делом времени.

Serifa: Valdar пишет: что плохого в том, если они даже и отходят от "канонной" задумки и, скажем, отказываются ненавидеть какого-то героя. Пусть себе играют. Конечно, особенно в самом начале развития квеста и с первых "отходов от первоначального сценария" следует повнимательней последить Имхо, надо выбирать сюжет "посвободнее", чтобы всегда было место для мастерского маневра и для маневра игроков. С другой стороны, как много раз говорилось, если играешь Звездные Войны, давайте оставаться в рамках принятого мира. И опять с другой стороны... упустишь момент - и усе, пошел другой сюжет)) Вон, на "Темном Пламени", сюжет постоянно меняется. Сначала планировались только люди, потом пошли какие-то монстры жуткие, монстров убили, люди остались... но без монстров уже чего-то не хватает) 00kami пишет: Вообще есть несколько квестов, которые люблю водить на разных играх и смотреть, как ребята их решают, коллекционировать варианты решений. Поделитесь, плиз! С народом!

marquis: 00kami пишет: мастера просто вежливо проводили меня в тот самый раздел форума, на котором обычно висит амбарный замок, а после выдали дубликат ключа)). О, мой случай!

Миледи2: Альма пишет: С таким подходом можно никогда не найти игроков. А девушке нужно было изначально сказать, что "то-то и то-то - недопустимо", если ее не утроило бы - ушла бы сама, а если бы остальные поддерживали ее с ее квестом, объяснить, по каким причинам он недопустим. Если они адекватные люди и понимают, куда пришли - небольшая отрезвляющая беседа помогла бы. Я не все рассказала. Отрезвляющая беседа была, я объяснила почему я не могу поддержать такую линию. И о чем игра - написано в сюжете, все выложено в матчасти. И даже в шапке. Кстати, все первые игроки писали ужасно, создавали уже какой-то свой мир, явно не понимая, куда пришли. Строго говоря, я никого не выкидывала, они ушли сами. Остался лишь Рошфор, который один понял, где он находится. И сейчас пришла новая герцогиня де Шеврез, которая сразу поняла, о чем игра, пишет великолепно. Так что новые игроки будут. И новый формат анкеты и метод приема - защита от таких игроков. Я совсем не самодурю, я даже консультируюсь, прежде чем что-то делать. Заговор Шале - это историческая реконструкция. По-хорошему, это игра для специалистов, историков и политиков. Я все это готова объяснить, и подробно.

Миледи2: Serifa пишет: Имхо, надо выбирать сюжет "посвободнее", чтобы всегда было место для мастерского маневра и для маневра игроков. С другой стороны, как много раз говорилось, если играешь Звездные Войны, давайте оставаться в рамках принятого мира. Посвободнее может быть на Продолжении. Но задумка Заговора, к сожалению, такова, что приоритет получают исторические персонажи, и основная историческая канва. Фантазировать можно в ее рамках. Да, именно что "давайте держаться в рамках принятого мира".



полная версия страницы