Форум » Все проблемы решаемы! » Заворот сюжета не в ту сторону » Ответить

Заворот сюжета не в ту сторону

Beastmaster: Допустим такую ситуацию- админ замышляет какой- либо сюжет, приходят игроки и сюжет круто координируется совсем в другую сторону, нежели задумывал мастер (к примеру, Ромео взял да и изнасиловал Джульетту, а потом бросил- Шекспир, наверное, перевернулся в гробу). Как в таком случае поступать админу, когда сюжет просто вылетает у него из рук?

Ответов - 57, стр: 1 2 3 4 All

Khaion: Активный мастеринг, в принципе, может спасти отца русской демократии 8) Прорабатывать сюжет вплоть до каждого события нет смысла именно по причине отклонения игроков от генеральной линии. Всего не предусмотришь, поведение игроков и их персонажей на 100% просчитать невозможно, даже если их персонажи - исключительно розданные мастером прегенерейты (т.н. каноны). А вообще, по этому поводу неплохие статейки: Сюжет Метасюжет Рельсы Свободное вождение

Каринованая: Согласна с Khaion - спасет активный мастеринг и, на всякий случай, мастерский произвол.

Valdar: А разве недопустимо "выпускать сюжет из рук"? В случае пассивного или смешанного мастеринга на форуме, если игроки видятся вполне достойными людьми, то что плохого в том, если они даже и отходят от "канонной" задумки и, скажем, отказываются ненавидеть какого-то героя. Пусть себе играют. Конечно, особенно в самом начале развития квеста и с первых "отходов от первоначального сценария" следует повнимательней последить, что они там наворотят и быть готовым вовремя "дланью судьбы" или приватным мастерским советом прийти на помощь и не допустить заведения сюжета в тупик. И, разумеется, если данная ситуация не вступает в противоречие с какими-то правилами форума и, глобально, с игрой других персонажей. Кстати, варианты, когда серьезный и ответственный наследник престола, вдруг ни с того ни с сего снимает со стенки давно пылившуюся в виде детали интерьера гитару и сбегает из дворца с актерской труппой - это повод задуматься, а не вернуть ли занятую роль наследника в список свободных вакансий, и не попросить ли игрока написать анкету для авторского персонажа-менестреля. В случае же, если все не так смертельно для мира в целом, когда мастеру очень уж хочется почитать размышления именно на заданную им тему, это надо обговаривать откровенно с игроками заранее, либо спокойно внести в вакансии новую группу незанятых персонажей с нереализованным, но таким желанным вами, квестом.


Ejevi4ka: Ну если Ромео так неожиданно поступил, а трагедии всё же хочется, посадите его в тюрьму и поселите в соседней камере прекрасную цыганку-воровку. По сути, та же ситуация выйдет. Это я про то, что разрешение таких вот неожиданных ситуаций, созданных игроками, разнообразят мастерскую жизнь. Всегда можно подойти с другой стороны и получить практически тот же результат. Хотя иногда бывает интересно позволить игрокам самим руководить сюжетом, в конце-концов, это их игра.

00kami: Хм, забавно даже. Не первый раз сталкиваюсь с подобным, и сам, как игрок, не приемлю активный мастеринг по отношению к себе именно из-за такого "линейного" мастерского подхода. Если мне хочется видеть развитие какой-то линии именно так, а не иначе, я напишу рассказ и успокоюсь. Обычно как мастеру мне интересно посмотреть ситуацию в развитии. То есть дать толчок, и дальше позволить игрокам разворачивать идею, как им заблагорассудится (другой вопрос, что игроки развивают идею не так часто как хотелось бы, и приходится подсказывать какие-то варианты. Поэтому и игровой мир стараюсь делать гибким, если это возможно. Скажем, если на игре, в процессе решения финального квеста первого сета персонажи разнесут город, то такой вариант предусмотрен заведомо, второй сет просто пойдет в изменившихся игровых реалиях. Вообще есть несколько квестов, которые люблю водить на разных играх и смотреть, как ребята их решают, коллекционировать варианты решений.

Миледи2: Ну, а я приемлю. На Заговоре Шале была такая ситуация. Нам одна девушка навязала свою линию со шпионом Антонио и графом де Монте. Раскрытие заговора - уже квест. Зачем еще линии? Если б она была боковой - ладно, но она перетянула весь сюжет на себя. Выкинула ее из игры, и поудаляла посты, удалила вместе с теми, кто ее поддерживал. Думаю все ключевые роли взять себе.

Альма: Миледи2 пишет: Выкинула ее из игры, и поудаляла посты, удалила вместе с теми, кто ее поддерживал. Думаю все ключевые роли взять себе. С таким подходом можно никогда не найти игроков. А девушке нужно было изначально сказать, что "то-то и то-то - недопустимо", если ее не утроило бы - ушла бы сама, а если бы остальные поддерживали ее с ее квестом, объяснить, по каким причинам он недопустим. Если они адекватные люди и понимают, куда пришли - небольшая отрезвляющая беседа помогла бы.

Valdar: Миледи2 пишет: Раскрытие заговора - уже квест. Зачем еще линии? Если б она была боковой - ладно, но она перетянула весь сюжет на себя.Путем проб и ошибок я в свое время и на своих "шишках" убедился, что мастер игры никак не сценарист и режиссер, а игроки не всего лишь актеры, которым продюсеры платят деньги. Если предложенный мною квест согласились играть, но в процессе ушли от него в сторону - это может означать, примерно, две вещи. Или мой квест оказался скучным (или исключительно его развитие), или интересы этого игрока лежат в какой-то другой нише. И в одном, и в другом случае применять драконовские методы считаю необоснованным. В первой ситуации необходимо самосовершенствование, что само по себе удачный процесс. Во второй же или принятие чужой точки зрения и разрешение права на жизнь, либо расставание, но не такое грубое точно. Поступи со мной в таком же ключе, я бы решил, что админ испугался за свою власть, что со мной остальным игрокам играть интереснее, и они готовы в большей степени идти за мной, чем за местным админом. В любом случае, самооценку такая администраторская "паника" мне бы задрала до небес.

Raserei: По-моему когда игроки свое делают, а не тупо за мастером идут - это прекрасно. Миледи2 Миледи2 пишет: Выкинула ее из игры, и поудаляла посты, удалила вместе с теми, кто ее поддерживал. Думаю все ключевые роли взять себе. Я бы на такого админа обиделась. Честно. И ославила бы на все интернеты как самодура.

Zenitchik: У хорошего мастера не бывает "не той стороны". Игра - это мир. И он должен развиваться по своим законам, а не играться по сценарию.

00kami: Valdar пишет: Поступи со мной в таком же ключе, я бы решил, что админ испугался за свою власть, что со мной остальным игрокам играть интереснее, и они готовы в большей степени идти за мной, чем за местным админом. В любом случае, самооценку такая администраторская "паника" мне бы задрала до небес. В свое время, когда на игре стихийно сложилась ситуация такого рода вокруг моего практически первого персонажа (самый первый опыт игры был крайне неудачен из за аналогичной ситуации), мастера просто вежливо проводили меня в тот самый раздел форума, на котором обычно висит амбарный замок, а после выдали дубликат ключа)). Сам я игроков, которые могут вести свои линии люблю и ценю, Они здорово помогают в игре, разгружая мастера. Если на моих играх появлялись такие ребята, не обремененные своими проектами, то как правило предложение -присоединиться к мастерскому составу было делом времени.

Serifa: Valdar пишет: что плохого в том, если они даже и отходят от "канонной" задумки и, скажем, отказываются ненавидеть какого-то героя. Пусть себе играют. Конечно, особенно в самом начале развития квеста и с первых "отходов от первоначального сценария" следует повнимательней последить Имхо, надо выбирать сюжет "посвободнее", чтобы всегда было место для мастерского маневра и для маневра игроков. С другой стороны, как много раз говорилось, если играешь Звездные Войны, давайте оставаться в рамках принятого мира. И опять с другой стороны... упустишь момент - и усе, пошел другой сюжет)) Вон, на "Темном Пламени", сюжет постоянно меняется. Сначала планировались только люди, потом пошли какие-то монстры жуткие, монстров убили, люди остались... но без монстров уже чего-то не хватает) 00kami пишет: Вообще есть несколько квестов, которые люблю водить на разных играх и смотреть, как ребята их решают, коллекционировать варианты решений. Поделитесь, плиз! С народом!

marquis: 00kami пишет: мастера просто вежливо проводили меня в тот самый раздел форума, на котором обычно висит амбарный замок, а после выдали дубликат ключа)). О, мой случай!

Миледи2: Альма пишет: С таким подходом можно никогда не найти игроков. А девушке нужно было изначально сказать, что "то-то и то-то - недопустимо", если ее не утроило бы - ушла бы сама, а если бы остальные поддерживали ее с ее квестом, объяснить, по каким причинам он недопустим. Если они адекватные люди и понимают, куда пришли - небольшая отрезвляющая беседа помогла бы. Я не все рассказала. Отрезвляющая беседа была, я объяснила почему я не могу поддержать такую линию. И о чем игра - написано в сюжете, все выложено в матчасти. И даже в шапке. Кстати, все первые игроки писали ужасно, создавали уже какой-то свой мир, явно не понимая, куда пришли. Строго говоря, я никого не выкидывала, они ушли сами. Остался лишь Рошфор, который один понял, где он находится. И сейчас пришла новая герцогиня де Шеврез, которая сразу поняла, о чем игра, пишет великолепно. Так что новые игроки будут. И новый формат анкеты и метод приема - защита от таких игроков. Я совсем не самодурю, я даже консультируюсь, прежде чем что-то делать. Заговор Шале - это историческая реконструкция. По-хорошему, это игра для специалистов, историков и политиков. Я все это готова объяснить, и подробно.

Миледи2: Serifa пишет: Имхо, надо выбирать сюжет "посвободнее", чтобы всегда было место для мастерского маневра и для маневра игроков. С другой стороны, как много раз говорилось, если играешь Звездные Войны, давайте оставаться в рамках принятого мира. Посвободнее может быть на Продолжении. Но задумка Заговора, к сожалению, такова, что приоритет получают исторические персонажи, и основная историческая канва. Фантазировать можно в ее рамках. Да, именно что "давайте держаться в рамках принятого мира".

Альма: Миледи2, вы сперва говорите одно, люди на это реагируют, потом вы завершаете фразу - неудивительно, что вас могут неправильно понять. Миледи2 пишет: Заговор Шале - это историческая реконструкция. По-хорошему, это игра для специалистов, историков и политиков. Я все это готова объяснить, и подробно. А давайте.

Raserei: Миледи2 мне всегда казалось, что исторички - это альтернативная история. то есть, это именно что возможность "переписать историю", хотя бы в рамках отдельновзятого форума. в любом случае, банить игрока за активность игровую, пусть и "нетудапоехавшую" - имхо, нихт гут.

Джудит: Raserei пишет: мне всегда казалось, что исторички - это альтернативная история. то есть, это именно что возможность "переписать историю", хотя бы в рамках отдельновзятого форума. На самом деле исторички - это игры в мотивацию. Что случилось - известно из учебников, но вот почему именно так, а не иначе... Простор для игровых выкладок. Есть просто форумы альтернативной истории, это часть историчек, но далеко не все исторички.

Миледи2: Raserei А никто не банил. Подождала, когда она сама уйдет. Вообще, не отрицаю, что ошибок наделала немало. Одна ошибка повлекла за собой другую. Кстати, это игроки с уже известной "нашей ролевой игры" там были. http://trimusketera56.forum24.ru/ Все та же компания. Raserei пишет: мне всегда казалось, что исторички - это альтернативная история. то есть, это именно что возможность "переписать историю", хотя бы в рамках отдельновзятого форума. Под это определение больше подходит Продолжение. "Заговор Шале" - это все же дань уважения истории. Хочется пережить эти события, защитить кардинала, бросить вызов Дюма и другим романтикам. Вот им это и альтернатива. Кстати, я поняла, что настоящие исторички строго сохраняют дух эпохи. Вплоть до реконструкции повседневной жизни. Реалии заданного времени соблюдаются строго. Так на тех исторических играх, где я сейчас играю. Есть история, а есть альтернативная история. Альтернатива - это Продолжение наоборот.

Миледи2: Джудит пишет: Есть просто форумы альтернативной истории, это часть историчек, но далеко не все исторички. Вот. И я об этом. Посмотрите игру по Екатерине - это, скорее, именно история, принято за основу то, что происходило в конце правления императрицы, причем мнение самой царицы и ее двора о ее царствовании принято официально, ее, а вовсе не оппозиции. Есть еще игра "Проклятые лилии" http://parisxvi.forum24.ru/ Тоже - строгая история, явная реконструкция. Никакой альтернативы. Хочу общие условия на Заговоре сделать в этом стиле. Фантазировать можно там, где это уместно, и смотря как. Не лезть играть без принятия анкеты, и любые фантазии согласовывать в теме Обсуждение сюжета. Кто в курсе, знают, с чего начинались оба форума.

00kami: Serifa пишет: Поделитесь, плиз! С народом! Писать мануал по квестам? Выйдет куда скучнее, чем эти сами квесты играть или водить, да и не надо, имхо. Игротехническая часть у каждого мастера своя, и тем замечательна. Мне, как игроку, будет скучно играть у мастера, который строит квесты по такой же схеме, как я. Опять же нет единого понимания того, что является "квестом". Встречал игры,, где квестами называют просто сюжетно организованную задумку, не несущую в себе никакой задачи. Точно так же, кто-то полагает квестами только масштабные проблемы. Игротехника - вообще отдельная тема. (И создавать игротехническую базу - дело ненужное и неблагодарное) Пример универсальной задачки: Ситуация: персонаж А перед дверью, которую надо открыть + Ситуация жизни и смерти с персонажем В (ни в коем случае не НПС-ом), находящимся за этой дверью. Замочная скважина скрыта за панелью, состоящей из фрагментов: (Как вариант можно спрятать нужную кнопку) И замочная скважина не одна: У персонажа есть только одна попытка определить, в какую из замочных скважин нужно вставить ключ, чтобы открыть дверь: для этого нужно сложить все фрагменты обратно таким образом, чтобы осталось одно окошко, в котором и будет искомая замочная скважина. + мастерская пакость: вариантов ответа два, и кубики, которые решат, повезло игроку или не повезло. (координаты даны просто, чтобы игрок, отписав действия персонажа, точно мог указать выбранную замочную скважину) Если нужно больше трех вариантов следующего хода, то на блоки разбивается и верхняя панель, это даст еще + 2 "правильных" ответа. Вариативность развития на самом деле велика: параллельный отыгрыш тоже будет иметь свои результаты, к тому времени, как подоспеет спаситель (или спасители). Если темп квеста велик, то можно провести их до пункта назначения за две-три задачки, если есть время и желание (или спасение уже не актуально, но остается игровой мотивацией), можно устроить ловушку или отправить обходным путем, попутно нагружая персонажа информацией, или вообще проблемами, из-за которых ему становится уже не до чужой жизни - свою бы шкуру спасти. Но это все в идеале, когда игрок, идет по стрелочкам указателя. Если он, скажем, обнаружит какой-то свой вариант решения (к примеру уйдет из локации, чтобы поехать добывать тринитротолуол и в последствии взорвать стену), спокойно позволю ему, при логичном отыгрыше, разумеется, добыть искомое и вернуться, и даже взорвать преграду... Правда, тогда от головоломок перейду к более контактным задачам, но по ситуации, даже не пытаясь предусмотреть заведомо все. (практика показывает, что "свой" вариант решения - редок, а часто игроки вообще спрашивают, КАК можно решить задачку, хотя я все их предварительно даю на решение паре знакомых десятилетних ребятишек, и не гружу игроков тем, чего не могут решить дети, а если использую головоломки, требующие знаний химии или физики, то только в пределах школьного курса, заблаговременно убедившись, что с помощью Гугля, ответы найти можно. Квесты-проблемы, в общем-то обычные, жизненные: - Подставить персонажа, заведомо ложно обвинив в преступлении которое он не совершал. - Ситуация, которую можно решить только чужими руками и задачей персонажа является найти того, кому решить задачку под силу и забрать себе призовую, плюшку. - Похищения, вымогательства. - В пассивном мастеринге люблю квест личного характера: влюбляю персонажа в особу, с которой не светит взаимности, ни при каком раскладе. Самый страшный вариант этого квеста - когда игрок заставляет персонажа ответить взаимностью на игровые чувства. Масса забавных ситуаций, предусмотренных для такой линии просто срезаются на корню. А "любовь" я могу поиграть только из большой личной симпатии к игроку. Шаблоны для магичек - игровая классика, которая интересна всегда именно решением проблем. Банально до оскомины: - Зомби. Вариантов упокоить - множество. - Для вампиров - попробовать остановить обращение в вампира на ранней стадии (никаких универсальных эликсиров не предусмотрено, только логика)) - Реинкарнация - возможность свести самых разных персонажей, подкинув им некую "кармическую задачу" оставшуюся из прошлой жизни. Еще парочка универсальных: - Подмена (Все вспомнят М.Твена "Принц и нищий" ) здесь играбельна только развязка ситуации)) - Амнезия. Хорошая профилактика для тех, кто не любит придумывать биографию, и пишет в анкете, что персонаж очнулся в больнице. Как мастер выловлю по игре такого персонажа и позабочусь о том, чтобы наградить его такой историей и проблемами, связанными с "забытым" периодом жизни, что игрок потом либо перестанет лишать своих персонажей памяти, либо увлечется идеей выяснения в игре того, что было с персонажем в прошлом. Это шаблоны, вспомнившиеся "навскидку", и не думаю, что я оригинален. Варианты этих квестов я видел в разном исполнении и у разных мастеров. Классика бессмертна. А вот рассуждения об историчках, можно вынести отдельной темой, если такой не было. Любопытно.

DXV: Джудит пишет: На самом деле исторички - это игры в мотивацию Подписвываюсь обеими руками. Альтернативная история - отдельный жанр. Теперь по сабжу. ИМХО, даже на историчке сюжет, пошедший не в ту сторону, не стоит трогать до тех пор, пока он не начинает противоречить истории. Во всех иных играх - до тех пор, пока он сохраняет хотя бы какую-то логику. Так даже интереснее.

Raserei: 00kami Хорошая методичка!) А насчет историчек... вот поэтому и не люблю. История и так известна, что ее еще раз повторять... ну и персонажей интереснее выдумывать своих, чем отыгрывать реально существовавших личностей.

Джудит: Raserei А пробовали когда-нибудь?

Raserei: Джудит исторички? пробовала. не понравилось) исторических персонажей (реальных) вообще ИМХО отыгрывать уныло чуть более, чем полностью.

Beastmaster: Джудит именно так и поступаю. Пишу выдуманных персонажей, а история это фон. И уже ничто не сможет изменить события- турки войну не выиграют, англичане Крым не захватят, голландцы французов в Луаре не утопят Другое дело то, что я специально не объявлял канонов типа Потёмкина. Ну да лан, я сам, кажется, ухожу в сторону от темы. Миледи2 пишет: Посмотрите игру по Екатерине - это, скорее, именно история, принято за основу то, что происходило в конце правления императрицы Спасибо за понимание. Вот если кто из персов вздумает, скажем, выстрелить по Императрице, а она упасть, скажем, в той же Екатерине- я представил себе мою растерянность...

Миледи2: DXV пишет: ИМХО, даже на историчке сюжет, пошедший не в ту сторону, не стоит трогать до тех пор, пока он не начинает противоречить истории. Во всех иных играх - до тех пор, пока он сохраняет хотя бы какую-то логику. Так даже интереснее. Я как раз имела дело именно с этим. Персонаж той девушки больше соответствовал 18 веку, протоиворечил основной канве, эпохе, всему. А главное, она лезла играть без разрешения,ведь есть же правило: не играть, пока не примут анкету! - уверенная, что ее все поддержат. Та компания ее поддержала по непониманию, поскольку сами не разобрались, в какой мир они пришли. Им нужно фэнтези, придуманные приключения, и фактическое отсутствие правил или мастера. Вседозволенность, проще говоря. Все уже видели, что они могут сами. Теперь у меня три игрока, которыми я горжусь. Два на Продолжении, и один на Заговоре. Совсем другие люди!

Миледи2: Beastmaster пишет: Вот если кто из персов вздумает, скажем, выстрелить по Императрице, а она упасть, скажем, в той же Екатерине- я представил себе мою растерянность... Так все обговаривается. Я такое откажусь играть. Пожалуйста, сохраняйте основу истории.

Миледи2: Raserei пишет: А насчет историчек... вот поэтому и не люблю. История и так известна, что ее еще раз повторять... ну и персонажей интереснее выдумывать своих, чем отыгрывать реально существовавших личностей. На вкус и цвет фломастеры разные. Я слишком фантазировать не люблю, зато побыть какое-то время в шкуре Екатерины 2 или Ришелье - мечта жизни. Позволяет понять многое. И я ж не только учебники читаю. И историю играть проще - ты знаешь в целом, что тебе играть. Вот фэнтези, вообще что-то из головы - не люблю. Может, я старая академическая зануда

Serifa: Миледи2 пишет: На вкус и цвет фломастеры разные. Ой, кого-то мне это напоминает?))

Миледи2: Serifa Это моя мама подхватила на торренте, и меня заразила этой присказкой.

Beastmaster: Помню, на одной игре я отыгрывал не очень хорошего человека, девушка отыгрывала жену того не очень хорошего человека, и ещё один человек отыгрывал человека, у коего некие тайные страсти притом тайно взаимные (не спрашивайте, понял ли я что сказал)- короче, с девушкой ради шутки решили отыграть, как она влюбляется в моего перса и напрочь забывает того, с кем "взаимно". До дела тогда не дошло- иначе сюжет можно было закрывать смело. Просто пересказал потом другим "нездоровую идею"- посмеялись с комментариями "да, как представлю свою рожу, прочитав такое" Просто некоторые делают это не в шутку, а всерьёз. В таком случае что делать? Жёстко модерить и вешать предупреждения или стараться поговорить?

Джудит: Raserei А где, если не секрет? И что за персонажа? Если что, можно в ЛС. Мне просто интересно понять механику приязни-неприязни. Потому что я сама, примерно как Миледи2, фэнтези не люблю. Вот не люблю, и хоть режьте. Квесты вроде "завали всех зомби и темного властелина, спаси мир" как-то всерьез не воспринимаются на уровне подкорки )

00kami: Джудит А у Фэнтези свой маленький секрет очарования. Такие квесты - это из разряда задач: "как сделать невозможное, средствами, доступными персонажу" (сам-то он все равно не может просто так победить того же "темного властелина"). Если привести аналогию с историчкой, будет примерно квест: сделать девушку-еврейку, не принявшую католичество, королевой Испании XV века. Имхо, такое тоже не воспринимается на уровне подкорки), а вот если хорошо подумать, как такое возможно провернуть игровыми средствами, с учетом реалий эпохи и страны? Как сказал один мой знакомый: "Любое дело серьезно, если им заниматься всерьез"

DXV: 00kami пишет: сделать девушку-еврейку, не принявшую католичество, королевой Испании XV века

Raserei: Миледи2 Джудит Ролевая была что-то там по Венеции, насколько я помню. Персонажи были неканоны (в смысле не исторические личности), мой тоже. ) Долго ходила вокруг "Железа и Золота" (люблю медиевал как эпоху, да), но не решилась. Все-таки то же фентези милее. А вообще люблю ближе к реалу, вернее "почти-реал"). И еще антиутопии. Но не слишком политизированные. Впрочем, сие оффтоп. Что касается квестов на уровне "темного властелина"- по-моему в _играх_ таких и не бывает. В фентези-литературе - да, но игры все-таки такими масштабами редко хвастаются.

Дафна: Всем несчастным авторам и взбесившимся сюжетам посвящается (к сожалению, не мое). «Ты не учел лишь одного, – Промолвила она. – Я не забыла ничего И вот отомщена. Припомни сто своих измен И все мои мольбы И полной мерою измерь Позор такой судьбы. Припомни взгляды свысока И каждый твой уход, Припомни, как ждала письма Я ночи напролет, Припомни мой собачий взгляд – Всегда тебе вослед – И то, как я узнала ад За эти десять лет. Лишь одного ты не учел, Не веря до сих пор, Что жертва станет палачом, Перехватив топор. Пока утехи ты искал В разнузданной гульбе, Твой лучший друг со мною спал И лгал в глаза тебе. Он ведал, мне благодаря, Про каждый твой порок И, притворяясь и хитря, Вредил тебе, как мог. Четыре года сводит он На нет твои труды, Ты опозорен, разорен, Но это полбеды. За унижение свое Я пятый год подряд Тебе по капельке в питье Подмешиваю яд. Мы все устроили хитро, Следов отравы нет, И будет гнить твое нутро Еще десяток лет. Ты, верно, черт тебя возьми, Убить меня готов, – Но друг твой лучший – за дверьми И высадит засов. Ты здесь останешься, чумной, От ужаса слепой. Сейчас он явится за мной И заберет с собой». (Ревела буря, дождь хлестал, И, вторя шуму вод, Гремел и молнией блистал Полночный небосвод.) «Ты не учла лишь одного, – Промолвил он в ответ, – Что для мужчины ничего Святее дружбы нет. Но это женскому уму Вместить не хватить сил. Он спал с тобою потому, Что я его просил. О, мы натешились вполне, Тебе готовя ад: Он дал противоядье мне, Про твой проведав яд. Но это трюк недорогой, Важнее есть дела: Он для тебя достал другой, И ты его пила. Так, состраданье истребя, Я отомстил жене. Он ждет за дверью не тебя – Явился он ко мне. Итак, готовься. Близок час. Развязка впереди. Теперь он, верно, слышит нас. Входи, мой друг входи!» (Ревела буря, дождь шумел, И ветер выл, как зверь, И оба белые, как мел, Уставились на дверь.) «Ты не учел лишь одного», – Промолвил друг, входя. Лицо угрюмое его Блестело от дождя. «Я вашу наблюдал войну, Оставшись в стороне. Я не люблю твою жену, Но ты противен мне. Ужасна месть твоей жены, Я это знал давно, Но в черной злобе вы равны И платите равно. Греховно блудное житье, Вам нет пути назад: Противоядие мое Усиливало яд. Я отравил обоих вас, Мой способ чист и тих, И вы умрете через час От снадобий моих. За то, что я переносил Нешуточный урон, Я завещанье попросил У каждой из сторон. Формальность жалкая, пустяк – И как не удружить: Ведь ты, удачливый толстяк, Надеялся пожить! Да и жена твоя, любя, Дарила мне в ответ Все, что украла у тебя За эти десять лет. Я подожду, – добавил он, Загородив проем, Покуда, воя в унисон, Вы сдохнете вдвоем». (Ревела буря, дождь плескал, И друг, уже не хмур, Глазами жадными ласкал Ковры и гарнитур.) Он не учел лишь одного – И в том его вина, – Что длань сильнее, чем его, Над ним занесена. Что я как автор не хочу С таким мириться злом И не позволю палачу Вселиться в этот дом. Я все решил. Я сделал так – И всяк меня поймет, – Что и супруга, и толстяк Таили свой расчет. Им был обоим ни к чему Свидетель темных дел. Они давали яд ему, А он недоглядел. Ему хватило бы вполне Для многолетних мук Того, что в яствах и вине Ему давал супруг, А то, что грешная жена Ему всыпала в чай, Могло и среднего слона Угробить невзначай. Он сам с утра не чуял ног И лыка не вязал, И будет их последний вздох Синхронен. Я сказал. Три трупа предо мной лежат. Троим не повезло. Я наблюдаю, горд и рад, Наказанное зло. Ведь я у всех – и поделом! – Признание исторг, И в реве бури за окном Мне слышится восторг. Однако худшее из зол Мрачит мое чело: Я сам чего-то не учел. Но не пойму, чего.

Джудит: Дафна )))))))))) Очень готично, самое время применять в жизни )

marquis: Дафна Блеск! Прямо таки "Та, которой не стало"

Рэнд: 00kami пишет: Если привести аналогию с историчкой, будет примерно квест: сделать девушку-еврейку, не принявшую католичество, королевой Испании XV века. Имхо, такое тоже не воспринимается на уровне подкорки), а вот если хорошо подумать, как такое возможно провернуть игровыми средствами, с учетом реалий эпохи и страны? Ну на лбу же не написано, что она еврейка,а уж тем более, что католичка. В чем тут такая уж невозможность?

DXV: Рэнд, ты еврея видел? Их довольнго трудно принять за кого-то еще. С арабом разве что спутать. Рэнд пишет: уж тем более, что католичка В церковь не ходит, креста нет и т.п. Какой по условию век?.. Рэнд пишет: В чем тут такая уж невозможность? В общественно-исторической ситуации.

Рэнд: DXV пишет: Рэнд, ты еврея видел? Их довольнго трудно принять за кого-то еще. С арабом разве что спутать. С испанцем спутать довольно несложно. Вот есть такой испанский футболист Рауль. И если бы все так просто было с евреями, то не шли бы до сих пор вечные изыскания антисемитов о том, что той или иной исторический злодей является евреем. Кстати, по теме, ЕМНИП Торквемада был евреем-выкрестом? DXV пишет: В церковь не ходит, креста нет и т.п. Какой по условию век?.. Христианина христианином делает, если говорить формально, не касаясь сути религии, не поход в церковь и не одевание креста, а обряд крещения.

Герда: Описано в художественной литературе. Читаем "Испанскую балладу" Фейхтвангера

DXV: Рэнд пишет: вечные изыскания антисемитов о том, что той или иной исторический злодей является евреем. Находящиеся на уровне анекдота про "Титаник". Рэнд пишет: обряд крещения Из которого следует все, мною перечисленное. Еще раз: страна и век?

Рэнд: DXV пишет: Находящиеся на уровне анекдота про "Титаник". Да какая разница, здесь же сам принцип действия важен. DXV пишет: Из которого следует все, мною перечисленное. Еще раз: страна и век? Я не про то. Как вы узнаете, увидев совершенно незнакомого человека, был ли он окрещен?

00kami: DXV, Рэнд Право, господа, к чему все эти рассуждения? Я всего лишь попытался сопоставить по степени возможности реализацию некоторых сюжетов в разных мирах. Лучше скажите, как спровоцировать этот "заворот сюжета" в игре? Да так, чтобы мастеру была задачка, как все это использовать и разгребать

Рэнд: 00kami пишет: Лучше скажите, как спровоцировать этот "заворот сюжета" в игре? Да так, чтобы мастеру была задачка, как все это использовать и разгребать Ну например, детей у короля не было, и он в припадке старческого маразма решил завещать королевство своей крещеной дочери еврейской национальности, которую там спас, вытащил из пожара, к примеру. После чего окрестил и отправил учиться в какой-нибудь монастырь. А спустя двадцать лет вспомнил. И вот приезжает к нему эта самая крещеная дочь, но только на самом деле вместо нее приехала другая, некрещеная, еврейка, которая выдает себя за крещеную. Так как крещеную последний раз видели, когда ей был один год, то "подмены" никто не узнал.

Герда: Если речь идёт о XV веке - то посещение церкви и принятие церковных таинств обязательно для католички и абсолютно недопустимо для иудейки. Кроме того, Реформация либо уже, либо вот-вот, следовательно, обстановочка в Европе, мягко говоря, нервная.Я уж молчу про то, что в Испании, по-моему, действовало салическое право, следовательно, отдать королевство дочери было, мягко говоря, проблематично.

DXV: 00kami пишет: Лучше скажите, как спровоцировать этот "заворот сюжета" в игре? Да так, чтобы мастеру была задачка, как все это использовать и разгребать Волею ASB. Или авторским произволом, что одно и тоже.

Martian: А вы знаете, лично я отношусь к таким самопроизвольно возникающим сюжетным линиям довольно-таки либерально. Слежу только за тем, чтобы они были выполнены на хорошем уровне. И очень внимательно. А так... Правда, мы отыгрываем не исторический реконструкт, а просто в эпохе. Но если учтены все детали, грамотно, не режет глаз админа и мастера - то пуркуа бы не па? Да, а если Ромео изнасилует Джульетту, то я разрешу ей его кастрировать. Вариант - перейти в стеб.

Raserei: тупой вопрос: зачем Ромео *насиловать* Джульетту? У них все взаимно было)

00kami: Raserei *с наигранно-возмущенным пафосом* Ничего Вы не понимаете. Должна же Джульета, как порядочная девушка посопротивляться! *задумчиво* А в протоколе потом так и напишут: "совершил насильственные действия сексуального характера над гражданкой Монтекки"

DXV: В те времена протоколов не составляли. Так что просто зарежут нафиг. А учитывая неприязнь кланов, в разборку вся Верона полезет... А там, глядишь, и соседи подтянутся - экий повод урвать кусок... В общем, будет СИГ.

Raserei: 00kami DXV В общем, лучше Джульетте не сопротивляться

Саманта: 00kami пишет: "совершил насильственные действия сексуального характера над гражданкой Монтекки" Гражданкой Капулетти, если только она не успела выскочить замуж за Ромео

00kami: Саманта Тем больше фарса в ситуации, не так ли ? Кто знает, как сложилось бы их "они жили долго и счастливо", если бы парочке удалось обвенчаться))

Martian: Raserei пишет: тупой вопрос: зачем Ромео *насиловать* Джульетту? У них все взаимно было) Не знаю. Хоть я и психолог - но это не моя идея. Очевидно, аптекарь перепутал снадобья. 00kami пишет: Кто знает, как сложилось бы их "они жили долго и счастливо", если бы парочке удалось обвенчаться)) "Мы живем душа в душу... То я ей в душу, то она мне в душу"(с)



полная версия страницы