Форум » Все проблемы решаемы! » Заворот сюжета не в ту сторону » Ответить

Заворот сюжета не в ту сторону

Beastmaster: Допустим такую ситуацию- админ замышляет какой- либо сюжет, приходят игроки и сюжет круто координируется совсем в другую сторону, нежели задумывал мастер (к примеру, Ромео взял да и изнасиловал Джульетту, а потом бросил- Шекспир, наверное, перевернулся в гробу). Как в таком случае поступать админу, когда сюжет просто вылетает у него из рук?

Ответов - 57, стр: 1 2 3 4 All

Миледи2: Serifa Это моя мама подхватила на торренте, и меня заразила этой присказкой.

Beastmaster: Помню, на одной игре я отыгрывал не очень хорошего человека, девушка отыгрывала жену того не очень хорошего человека, и ещё один человек отыгрывал человека, у коего некие тайные страсти притом тайно взаимные (не спрашивайте, понял ли я что сказал)- короче, с девушкой ради шутки решили отыграть, как она влюбляется в моего перса и напрочь забывает того, с кем "взаимно". До дела тогда не дошло- иначе сюжет можно было закрывать смело. Просто пересказал потом другим "нездоровую идею"- посмеялись с комментариями "да, как представлю свою рожу, прочитав такое" Просто некоторые делают это не в шутку, а всерьёз. В таком случае что делать? Жёстко модерить и вешать предупреждения или стараться поговорить?

Джудит: Raserei А где, если не секрет? И что за персонажа? Если что, можно в ЛС. Мне просто интересно понять механику приязни-неприязни. Потому что я сама, примерно как Миледи2, фэнтези не люблю. Вот не люблю, и хоть режьте. Квесты вроде "завали всех зомби и темного властелина, спаси мир" как-то всерьез не воспринимаются на уровне подкорки )


00kami: Джудит А у Фэнтези свой маленький секрет очарования. Такие квесты - это из разряда задач: "как сделать невозможное, средствами, доступными персонажу" (сам-то он все равно не может просто так победить того же "темного властелина"). Если привести аналогию с историчкой, будет примерно квест: сделать девушку-еврейку, не принявшую католичество, королевой Испании XV века. Имхо, такое тоже не воспринимается на уровне подкорки), а вот если хорошо подумать, как такое возможно провернуть игровыми средствами, с учетом реалий эпохи и страны? Как сказал один мой знакомый: "Любое дело серьезно, если им заниматься всерьез"

DXV: 00kami пишет: сделать девушку-еврейку, не принявшую католичество, королевой Испании XV века

Raserei: Миледи2 Джудит Ролевая была что-то там по Венеции, насколько я помню. Персонажи были неканоны (в смысле не исторические личности), мой тоже. ) Долго ходила вокруг "Железа и Золота" (люблю медиевал как эпоху, да), но не решилась. Все-таки то же фентези милее. А вообще люблю ближе к реалу, вернее "почти-реал"). И еще антиутопии. Но не слишком политизированные. Впрочем, сие оффтоп. Что касается квестов на уровне "темного властелина"- по-моему в _играх_ таких и не бывает. В фентези-литературе - да, но игры все-таки такими масштабами редко хвастаются.

Дафна: Всем несчастным авторам и взбесившимся сюжетам посвящается (к сожалению, не мое). «Ты не учел лишь одного, – Промолвила она. – Я не забыла ничего И вот отомщена. Припомни сто своих измен И все мои мольбы И полной мерою измерь Позор такой судьбы. Припомни взгляды свысока И каждый твой уход, Припомни, как ждала письма Я ночи напролет, Припомни мой собачий взгляд – Всегда тебе вослед – И то, как я узнала ад За эти десять лет. Лишь одного ты не учел, Не веря до сих пор, Что жертва станет палачом, Перехватив топор. Пока утехи ты искал В разнузданной гульбе, Твой лучший друг со мною спал И лгал в глаза тебе. Он ведал, мне благодаря, Про каждый твой порок И, притворяясь и хитря, Вредил тебе, как мог. Четыре года сводит он На нет твои труды, Ты опозорен, разорен, Но это полбеды. За унижение свое Я пятый год подряд Тебе по капельке в питье Подмешиваю яд. Мы все устроили хитро, Следов отравы нет, И будет гнить твое нутро Еще десяток лет. Ты, верно, черт тебя возьми, Убить меня готов, – Но друг твой лучший – за дверьми И высадит засов. Ты здесь останешься, чумной, От ужаса слепой. Сейчас он явится за мной И заберет с собой». (Ревела буря, дождь хлестал, И, вторя шуму вод, Гремел и молнией блистал Полночный небосвод.) «Ты не учла лишь одного, – Промолвил он в ответ, – Что для мужчины ничего Святее дружбы нет. Но это женскому уму Вместить не хватить сил. Он спал с тобою потому, Что я его просил. О, мы натешились вполне, Тебе готовя ад: Он дал противоядье мне, Про твой проведав яд. Но это трюк недорогой, Важнее есть дела: Он для тебя достал другой, И ты его пила. Так, состраданье истребя, Я отомстил жене. Он ждет за дверью не тебя – Явился он ко мне. Итак, готовься. Близок час. Развязка впереди. Теперь он, верно, слышит нас. Входи, мой друг входи!» (Ревела буря, дождь шумел, И ветер выл, как зверь, И оба белые, как мел, Уставились на дверь.) «Ты не учел лишь одного», – Промолвил друг, входя. Лицо угрюмое его Блестело от дождя. «Я вашу наблюдал войну, Оставшись в стороне. Я не люблю твою жену, Но ты противен мне. Ужасна месть твоей жены, Я это знал давно, Но в черной злобе вы равны И платите равно. Греховно блудное житье, Вам нет пути назад: Противоядие мое Усиливало яд. Я отравил обоих вас, Мой способ чист и тих, И вы умрете через час От снадобий моих. За то, что я переносил Нешуточный урон, Я завещанье попросил У каждой из сторон. Формальность жалкая, пустяк – И как не удружить: Ведь ты, удачливый толстяк, Надеялся пожить! Да и жена твоя, любя, Дарила мне в ответ Все, что украла у тебя За эти десять лет. Я подожду, – добавил он, Загородив проем, Покуда, воя в унисон, Вы сдохнете вдвоем». (Ревела буря, дождь плескал, И друг, уже не хмур, Глазами жадными ласкал Ковры и гарнитур.) Он не учел лишь одного – И в том его вина, – Что длань сильнее, чем его, Над ним занесена. Что я как автор не хочу С таким мириться злом И не позволю палачу Вселиться в этот дом. Я все решил. Я сделал так – И всяк меня поймет, – Что и супруга, и толстяк Таили свой расчет. Им был обоим ни к чему Свидетель темных дел. Они давали яд ему, А он недоглядел. Ему хватило бы вполне Для многолетних мук Того, что в яствах и вине Ему давал супруг, А то, что грешная жена Ему всыпала в чай, Могло и среднего слона Угробить невзначай. Он сам с утра не чуял ног И лыка не вязал, И будет их последний вздох Синхронен. Я сказал. Три трупа предо мной лежат. Троим не повезло. Я наблюдаю, горд и рад, Наказанное зло. Ведь я у всех – и поделом! – Признание исторг, И в реве бури за окном Мне слышится восторг. Однако худшее из зол Мрачит мое чело: Я сам чего-то не учел. Но не пойму, чего.

Джудит: Дафна )))))))))) Очень готично, самое время применять в жизни )

marquis: Дафна Блеск! Прямо таки "Та, которой не стало"

Рэнд: 00kami пишет: Если привести аналогию с историчкой, будет примерно квест: сделать девушку-еврейку, не принявшую католичество, королевой Испании XV века. Имхо, такое тоже не воспринимается на уровне подкорки), а вот если хорошо подумать, как такое возможно провернуть игровыми средствами, с учетом реалий эпохи и страны? Ну на лбу же не написано, что она еврейка,а уж тем более, что католичка. В чем тут такая уж невозможность?

DXV: Рэнд, ты еврея видел? Их довольнго трудно принять за кого-то еще. С арабом разве что спутать. Рэнд пишет: уж тем более, что католичка В церковь не ходит, креста нет и т.п. Какой по условию век?.. Рэнд пишет: В чем тут такая уж невозможность? В общественно-исторической ситуации.

Рэнд: DXV пишет: Рэнд, ты еврея видел? Их довольнго трудно принять за кого-то еще. С арабом разве что спутать. С испанцем спутать довольно несложно. Вот есть такой испанский футболист Рауль. И если бы все так просто было с евреями, то не шли бы до сих пор вечные изыскания антисемитов о том, что той или иной исторический злодей является евреем. Кстати, по теме, ЕМНИП Торквемада был евреем-выкрестом? DXV пишет: В церковь не ходит, креста нет и т.п. Какой по условию век?.. Христианина христианином делает, если говорить формально, не касаясь сути религии, не поход в церковь и не одевание креста, а обряд крещения.

Герда: Описано в художественной литературе. Читаем "Испанскую балладу" Фейхтвангера

DXV: Рэнд пишет: вечные изыскания антисемитов о том, что той или иной исторический злодей является евреем. Находящиеся на уровне анекдота про "Титаник". Рэнд пишет: обряд крещения Из которого следует все, мною перечисленное. Еще раз: страна и век?

Рэнд: DXV пишет: Находящиеся на уровне анекдота про "Титаник". Да какая разница, здесь же сам принцип действия важен. DXV пишет: Из которого следует все, мною перечисленное. Еще раз: страна и век? Я не про то. Как вы узнаете, увидев совершенно незнакомого человека, был ли он окрещен?



полная версия страницы