Форум » Все проблемы решаемы! » Эпизодички, локационки и прочее-2 » Ответить

Эпизодички, локационки и прочее-2

Serifa: Возможно, здесь есть некоторая зависимость. Продолжите примерами, кто что вспомнит. Просто, развлечения ради. Вот ГП играют часто эпизодами, потому что так удобнее отыгрывать именно ролевую литературного профиля, ведь сам канон у них - это книга. Их сюжеты - это в первую очередь ответ на вопросы "КАК" и "КТО". У ЗВшников канон - фильма. Там все построено на действии, и переложить фильм во что-то литературное - это будет уже неканон, да. И большинство игр у ЗВшников - это локационки, потому что действие в игре часто отвечает на вопрос: "ГДЕ".

Ответов - 87, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Курильщик: "Сумерки" тоже в большинстве случаев (игр) идут эпизодной структурой и, действительно, так удобнее и эпизод воспринимается как отдельная глава книги. Еще считаю, что расследования (например, те же "секретные материалы"), тоже удобнее строить на эпизодах. Заведенное на убийство/паранормальное дело/явление, соответственно, отдельный эпизод (серия в случае сериала).

Serifa: А у Сумерек что в основе канона? Книга? Курильщик пишет: Еще считаю, что расследования (например, те же "секретные материалы"), тоже удобнее строить на эпизодах. Заведенное на убийство/паранормальное дело/явление, соответственно, отдельный эпизод (серия в случае сериала). Да, серия, точно. В то время как ЗВ (канон) это именно фильм, пусть там действо разбито на три части, но они идут как одно цельное повествование с началом, развитием и концовкой. И герои все время что делают? Перемещаются! Вот ключевое слово для всей вселенной ЗВ, оно же - и проклятие))

Курильщик: Да, книга. Впрочем, просмотра фильма тоже будет достаточно, чтобы вникнуть в сюжет и познакомиться с героями. ЗВ не смотрел, ничего дельного сказать не могу :( И все же остаюсь верен убеждению, что все можно подстроить под эпизоды. Наверно, это называется паранойя :)


miss Mary: Курильщик пишет: Впрочем, просмотра фильма тоже будет достаточно, чтобы вникнуть в сюжет и познакомиться с героями. Не согласна. Я не смогла влиться в игру по сумеркам, пока не прочитала книгу первую и последнюю (где от лица Эдварда) Курильщик пишет: И все же остаюсь верен убеждению, что все можно подстроить под эпизоды. Наверно, это называется паранойя :) А вот это да. Имхо, конечно, но локационки потом читать неудобно. К примеру если пришла замена на роль и необходимо сориентироваться, что происходило с персонажем. При желании под эпизоды можно подстроить все, что угодно.

Курильщик: Ну, может быть ты и права. Я могу быть не объективен. Хотя посмотрев фильм мне было все предельно ясно. За книгу я засел, чтобы ознакомиться с некоторыми деталями (а потом затянула вампирская сага). А твоя героиня всего пару раз появилась в фильме :( Хы. Еще один единомышленник :)

Serifa: miss Mary пишет: Имхо, конечно, но локационки потом читать неудобно. А кто будет читать то, что там наваяли сторонники Звездных Войн в своих локациях?))) Они сами никогда себя не читают, равзе что каждый свою линию. Мастеринг локационок все же отличается от мастеринга эпизодичек. Вы совершенно справедливо заметили, что эпизоды надо читать, как главы. Там гораздо больше совместного творчества, чем дуракаваляния в различных локациях. Это совершенно разные типы игры. Я бы точно не смогла оторваться на свой манер, как отрывалась Серифой на Астре, в каком-то приличном эпизоде на ГП-игре))

miss Mary: Serifa пишет: чем дуракаваляния в различных локациях. Вот так мне и открывают глаза на то, почему я не могу угнездиться ни на одной игре с локациями))))) Serifa пишет: А кто будет читать то, что там наваяли сторонники Звездных Войн в своих локациях?))) Я раньше, прийдя на игру, интересовалась действиями собеседников) И все время путалась, когда один пост в одной теме, следующий нужно искать уже вообще в другом разделе... А понять с кем он был и чем занимался, уже просто нереально) Моему любопытному носику в таких местах становилось всегда очень грустно

Khaion: miss Mary, +1 Я, наверное, опять скажу занудство, но на мой взгляд, локационки все-таки как раз и порождают невнимательность к партнерам по игре, графоманию, отписульки (это когда в процессе перехода отписываешься только потому, что, хотя данная локация тебе в сюжетном плане никак не важна, но через нее надо пройти, хоть тресни), а иногда в особенно запущенных формах - бюрократию, отвлекающую от игрового процесса и лишающую всякого фана... кажется, я начал повторяться. Дурака-то повалять можно при любой организации игры Но классика, имхо, все-таки лучше всего, а именно - игра в хронологическом порядке. Три активные темы, Местоположение, Летопись и собственно Игра, все под рукой, красота

miss Mary: Khaion пишет: Дурака-то повалять можно при любой организации игры Но классика, имхо, все-таки лучше всего, Конечно, лучше всего - классическое дуракаваляние Khaion пишет: Три активные темы, Местоположение, Летопись и собственно Игра, все под рукой, красота Ммм Местоположение?

Khaion: miss Mary пишет: Ммм Местоположение? Типа вот такого. Удобно, приходишь, читаешь, и сразу видно, к кому можно присоседиться, с кем поиграть.

Каринованая: miss Mary пишет: Ммм Местоположение? В хронологичках все события идут в одной теме. Соответственно, нужно же разделять, в каком месте персонаж находится, чтобы случайно не пересечь.

miss Mary: Спасибо :) с примером и пояснением к нему наконец поняла :) и поняла, что не играла на хронологичках еще :) интересно и вроде как удобно :)

НК-47: Зануды.) Ну, играю я на эпизодичке... Удобно только в том, что все в паре разделах. А так... Ну, я не читаю чужие линии. Мне это зачем? Свою и партнера, который со мной на данный момент. А насчет невнимательности... А если человек играет на 3 форумах и просто физически не может помнить каждую, по его мнению, маловажную мелочь? Повеситься ему что ли? Думаете этим не страдает и хронологича с эпизодичкой? Я должен рыться в каждой теме, чтобы откопать пост, где в одном предложений сказано, что там с чужим персом? Немного дисциплины и хорошей организации и все. Ссылки-переходы; в подписи инвентарь (самое главное, а не что за мусор у вас в карманах), вид и здоровье перса; тему с линями игроков. Ну, ещё за кредитами (то есть деньгами) следить. Гляньте на Золотые Сады. Локационка же ведь, но все пристойно. А всегда благодаря Администратору.

Каринованая: НК-47 пишет: в подписи инвентарь (самое главное, а не что за мусор у вас в карманах), вид и здоровье перса; тему с линями игроков. Гадость, ИМХО. Если очень надо, можно завести для этих целей отдельный тред и туда все вписывать ))

Khaion: НК-47 пишет: А насчет невнимательности... А если человек играет на 3 форумах и просто физически не может помнить каждую, по его мнению, маловажную мелочь? Я бы сказал - он и не обязан. Но на форумах есть такая вещь, которой нет в книгах - Ник. Можно сделать поиск сообщений интересующего пользователя - и вуаля! читаем только его линию 8))) Вкупе с темой хроник-летописей бывает более чем достаточно. Кстати, вот еще отличнейший способ организации местоположения: с помощью наглядного пособия. Телодвижений от мастера требует столько же, сколько и слежение за ссылками-переходами и прочими прелестями навигации локационки, а то и меньше. Кстати, касательно мира ЗВ. Мне кажется, можно таким образом организовать и его, сделать комплект карт игровой галактики (или что там), карты планет, потом, если понадобится, карты конкретных мест. Я вот никогда не понимал этой навязчивой идеи в локационках - насоздавать кучу разделов, которые крутить несколько экранов вниз, в каждом разделе по куче подфорумов, в каждом подфоруме по куче тем, в каждой теме - по одному имеющему ценность сообщению - и то заглавному. Объясните мне кто-нибудь в доступной форуме смысл этого, пожалуйста 8)) Чтоб форум казался больше и насыщеннее, что ли? К тому же возникает необходимость всякий раз прописывать новую локацию, если она каким-нибудь косвенным образом упомянулась в посте игрока. Зачем? Игрок написал и забыл. Оно перед взглядом персонажа проскользнуло, и персонаж забыл об этом еще быстрее. Другой игрок увидел другую локацию - и тоже самое. Может быть, на мой взгляд оказывает влияние привычка, что если мастер что-то описывает - то это действительно по-настоящему важное в сюжетном плане место. Там будут События. В эпизодах и хронологиях легче сосредоточиться на отыгрыше, потому как не приходится дергаться по поводу - ох, а в той ли я локации написал, ох, а правильно ли я ссылку оформил, ой, а может, надо было отдельную тему создать, ой, а если создавать, это же надо описание готовить. Какие тут отыгрыши, интриги и события, если игроки вынуждены заниматься не относящимися к ним вещами. Если быть уж совсем занудным - игра ведется в лице, хоть и третьем (в основном), но Персонажа, а не игрока. Откуда персонажу знать, что там, в двадцатом от перекрестка доме по левой стороне улицы, на котором мельком остановился его взгляд? Вот если он туда зайдет - тогда мастер и подкинет ему описание того, что персонаж там увидел - но не более того, что увидел! Или пример, когда персонаж приходит в себя в неизвестном ему месте. На мой взгляд, становится интереснее, когда не знаешь, где именно очнулся герой, интересно выяснить это вместе с ним, даже глядя со стороны, читая чужую линию. Я бы сказал, особенно читая чужую линию (в пример привел бы опять-таки Две Реальности, там было немало моментов, когда линия очнувшегося персонажа вызывала особенно повышенный интерес - потому что интриговало). А в локационке все как на ладони. Локационка убивает интригу. Или может, локационно организуют, чтобы было похоже на компьютерные игры (поскольку сейчас много народу оттуда идет)? Если только эта причина и то, что форум должен казаться большим (пиарные приемы), тогда мне было бы понятно. но взгляните, пожалуйста, на Dungeonmaster.ru Вот, имхо, пример того, какая должна быть структура у игрового портала для словесных игр. Конечно, там нет рюшечек, свистелок и перделок в виде личных званий и подписей, но зато к каждому модулю прилагаются: Информация - все, что нужно для игры Обсуждение - понятно Партия - листы персонажей Ходы игроков - в хронологическом или эпизодном порядке можно играть. Более того, есть возможность создавать приватные линии, только для мастера/игроков, группы игроков и т.п. Идеально, блеск. Ничего лишнего *happy* НК-47 Кстати, что касается Золотых Садов. Вот на мой взгляд, они воспринимались бы и легче, и еще солиднее, если бы весь отлично проработанный мир был оформлен в виде красивого мануала, с картинками, картами и т.п. в формате, например, pdf, и выложен на сайте. Кстати, это отчасти решило бы проблему с плагиатом - я не думаю, что основной контингент, который тянет содержимое в свои игры, будет заморачиваться на распознавание pdf-ов.



полная версия страницы