Форум » Все проблемы решаемы! » Эпизодички, локационки и прочее-2 » Ответить

Эпизодички, локационки и прочее-2

Serifa: Возможно, здесь есть некоторая зависимость. Продолжите примерами, кто что вспомнит. Просто, развлечения ради. Вот ГП играют часто эпизодами, потому что так удобнее отыгрывать именно ролевую литературного профиля, ведь сам канон у них - это книга. Их сюжеты - это в первую очередь ответ на вопросы "КАК" и "КТО". У ЗВшников канон - фильма. Там все построено на действии, и переложить фильм во что-то литературное - это будет уже неканон, да. И большинство игр у ЗВшников - это локационки, потому что действие в игре часто отвечает на вопрос: "ГДЕ".

Ответов - 87, стр: 1 2 3 4 5 6 All

00kami: Ophelia Идея вполне играбельна. У меня такая игра, к примеру. Опробовали с соадмином на предыдущей, и остались довольны. Правда, как в любой системе есть свои плюсы и минусы, разумеется.

Ophelia: 00kami не поделитесь этими самыми драгоценными плюсами и минусами? Просмотрела Ваш форум, *эээх.. красота* , я имела ввиду несколько более заметное разделение. К примеру на одном форуме будут темы "Таверна Бычий глаз", и тут же рядом "Чук и Гек, последнее приключение. Таверна".

00kami: Ophelia А оно так и есть, просто форум новый, всего-то два месяца разменяли, и доигрываем первый день. локация эпизод, происходящий в этой локации Для удобства используются перенаправления гиперссылками, потому что простые стрелочки, при накоплении контента не позволят уже отыскать нужный отыгрыш, если встанет необходимость отследить линию персонажа. Плюсы, как в эпизодической игре: - Можно сразу занять игрока, предложив ему эпизод, который действительно является частью игровой истории, а не флешбэком, пока в локациях доиграется основной квест. - Для игроков с медленным темпом отписи, или у тех, чья работа связанна с частыми поездками, вариант эпизода более удобен, потому что партнер, обычно заведомо согласен на такой темп игры, а действие в локациях, отсутсвие игрока не тормозит. - Эпизод читается как глава книги, и скажем, если задуманный сюжет требует беготни по всему городу, то удобнее отыгрывать эпизодом, чем оставлять в каждой локации по паре постов от каждого из задействованных игроков. - В эпизод гарантированно никто не вмешается, и игроки могут реализовать задумку, как считают нужным. Плюс локационной игры: - случайность каких-то игровых пересечений, и чувство включенности в происходящее, потому что приходится считаться с тем, что за стенкой в данный момент времени кто-то находится, если, скажем, отыгрыш подразумевает масштабные разрушения. Минусы: Игроки, которым нравится игра и партнеры задействуют персонажей как в эпизодах, так и в отыгрыше, идущем в локации, в итоге увлеченность игрока эпизодом все же тормозит действие в локации. Обычный для локационной игры минус - пропажа игрока без предупреждения, когда необходим его пост, для какого-то сюжетно-важного момента игры. Мастерский минус: требуется собрать воедино хронологию, так чтобы не произошло наложения по времени в отыгрышах локационных и эпизодических отыгрышах персонажей. Но в принципе это не сложно, если систематически вести хронологию отыгранного.


Ophelia: 00kami очень подробно и, что важно, достаточно ясно)Спасибо Слава Богу нам до запуска ещё далеко, так что можно 100 раз подумать как будет лучше. И кстати у меня тут возник ещё один плюс. Эпизодичная игра всё-таки рассчитана на меньшее количество игроков, локационка же - практически на неограниченное. И если админ, в данном случае я, ещё не решил этот казус, смешанный тип поможет "переждать" бурю, и выбрать что-то конкретное посмотрев по ситуации и просто исключив лишний элемент.

Serifa: Па-азвольте! Я вот тоже решила повернуться к эпизодам. "Лексс" будет эпизодным, да и та ролка по стимпанку тоже. 00kami пишет: В эпизод гарантированно никто не вмешается, и игроки могут реализовать задумку, как считают нужным. При условии, если не объявить его "открытым" эпизодом, как иногда делается, тогда там может появится кто угодно, иногда даже состав действующих лиц не оговаривается. Ophelia пишет: Эпизодичная игра всё-таки рассчитана на меньшее количество игроков, локационка же - практически на неограниченное. Кто сказал и где это прописано? Эпизоды удобны только тем, что параллельно можно отыгрывать сразу несколько сцен в одной и той же локации, и даже отыгрывать разные временные периоды в одном и том же месте. Все зависит от организации форума. 00kami пишет: Мастерский минус: требуется собрать воедино хронологию, так чтобы не произошло наложения по времени в отыгрышах локационных и эпизодических отыгрышах персонажей. Решается элементарным внесением хроно в названия тем. Даже пометьте темы-эпизоды как "1 ид", "2 ид" - и уже будет ясно, кто где и что играет или доигрывает. Вообще, эпизоды удобно создавать в каких-то подразделах/локациях, это организует игру и добавляет удобства при ориентировании. Не знаю, будет ли это смешанная система, какая вообще разница? Главное, чтобы было удобно. Наконец, можно создавать смешанные типы тем: где надо - делает упор на диалоговую сцену, где надо - сцену с беготней и стрельбой, и т.п. Только название тем соответствующее подобрать, чтобы было понятно. Можно ввести свою местную систему сокращений или условных названий.

00kami: Serifa Разумеется, все решается) Речь шла о том, какие нюансы у обсуждаемого типа игры. Ophelia пишет: . Эпизодичная игра всё-таки рассчитана на меньшее количество игроков, локационка же - практически на неограниченное. Мне думается, что не локации или эпизоды определяют количество игроков, а тематика игры и наличие мастеров, если предусмотрен мастеринг и ведение сюжета. Я вот последнее время предпочитаю игры с небольшим количеством участников - 10-20 человек (не персонажей)

Serifa: В общем, будем делать эксперимент: играть Звездные Войны эпизодами. Я так ни разу не играла, и тем более никогда не вникала, как оно функционирует, так что это будет полезно, может, что-то и пригодится. Вообще, я просто хочу поиграть, а эпизодичка была предложена как вариант. Игра будет здесь: http://swgalaxy.borda.ru/ Пока решаем административные вопросы, потому что никто не хочет админить)) Сюжет взяли неглобальный, так что быстро сыграться будет легко.

Serifa: До чего страшно браться за эпизодичку, камрады! Ну вот как сделать, если ты приготовился играть войну двух планет - это я уже про другую игру говорю - а вместо нормальных двух (и больше) разделов у тебя теперь будет один раздел с эпизодами, где все будет вперемешку: и одна планета, и другая, и то, что между ними? Как потом найти, где что?

Альма: Serifa а делают же так: Глава 1. (то, что как бы в ней происходит) А внутри - эпизоды. Скажем, первая глава отвечает за первые несколько месяцев. Когда отыгрыш дойдет до какого-нибудь момента поворотного, сделать второй раздел - Глава 2, продолжать уже там. Не пойдет?

Serifa: Продолжаем. Эпизодички: выявлен еще один "недостаток". Вот например, на одной игре, так получилось, часть действия идет локационно, вторая часть - параллельным курсом - пробуем эпизодами. Попытаюсь объяснить)) И вот: создается тема в честь прибытия героя, например, в деревню. Он там встречает местных жителей, разговаривает немного, его направляют по нужному адресу и там он знакомит их с целью своего визита. Далее - начинаем другую тему/эпизод, в которой герой попадает куда нужно (в больницу) и ведет нужный разговор с нужным человеком (больным), но их грубо прерывают и выставляют героя вон. Но при этом герой снова должен вернуться и продолжить разговор. Как он вернется туда, если по пути ему надо обязательно встретиться в другом эпизоде с другими лицами (такими же путешественниками, которые сидят в гостях у старосты деревни)? Мы постановили, что тем, другим, удобнее разговаривать в своей собственной теме-эпизоде, а герой просто туда приходит. Но потом он снова уходит, чтобы тайно встретится с тем больным, с кем он недоговорил. Надо создавать для этого новую тему? В предыдущей теме от силы постов пять было, и все бросить и создать новую? Но если мы вернем героя в старую тему, это уже будет точно не эпизодичка. Может, надо было все эти разговоры и пересуды делать в общей теме? Но так будет куча-мала, ведь герой говорит с одним типом, а друзья героя в это же время - совсем с другими. Как они будут свои посты отыскивать в общей теме? Короче, что-то непонятное. С другой стороны, плюс есть, как бы, в том, что темы создаются друг за другом и удобнее отслеживать развитие сюжета. Или это уже плюс хронологички?? Ужась, так это была хронологичка?)) Нет, не понимаю я принципа эпизодов, не понимаю...

Serifa: Еще раз напомню, если кто забыл или не видел статью на Ролес: http://roles.borda.ru/?1-1-0-00000076-000-0-0-0 И единственный вывод, который я сделала, в том числе из собственный полевых испытаний: любой сюжет можно подать эпизодически или хронологически, но на кой это надо делать, если сюжет создан, чтобы его играли именно локационно?

Serifa: Продолжаю, ибо уже начинаю злиться)) В общем, высказываю все, что мне не нравится в двух системах. 1. При эпизодичке лично мне кажется неудобным отсутствие локаций. Да, это не смешно)) Но когда в разделах форума расписано, что у нас где находится, хотя бы кратко, и не надо заглядывать в никакую специальную тему, - это мне подходит. Но... 2. При локационке - процесс дробления локации на все более мелкие часто бывает лавинообразен и трудноуправляем. Иногда его вообще не остановить! Начинаем играть в каком-нибудь коридоре, а в этом коридоре обнаруживается мелкий закуток, в итоге у нас уже играют в одном коридоре ДВЕ отдельные группы персонажей, и все это в одной теме, и можно запутаться, где чей пост и после кого. Выход: дробить локацию. И это ужасно. 3. При эпизодичке: увы, "дробления" тоже не избежать, только там локация (отдельное место) дробиться на эпизоды, которые в том месте играются. Или даже на временные периоды. И еще неизвестно, что хуже. В конце концов, я люблю экспериментировать, да вот мне и Гард советует: эпизодо-локационку, или локационную эпизодичку... в общем, просто проблема. Из-за этого никак не закончу подготовку других игр на Форролл орг: сижу и выбираю, выбираю, выбираю... то ли локационку, то ли эпизодичку... и как оно все будет выглядеть...

Lynx: Serifa пишет: 2. При локационке - процесс дробления локации на все более мелкие часто бывает лавинообразен и трудноуправляем. Иногда его вообще не остановить! Начинаем играть в каком-нибудь коридоре, а в этом коридоре обнаруживается мелкий закуток, в итоге у нас уже играют в одном коридоре ДВЕ отдельные группы персонажей, и все это в одной теме, и можно запутаться, где чей пост и после кого. Выход: дробить локацию. И это ужасно. А можно вначале поста ставить указание, в какой части локации происходит действие. И тогда вряд ли можно потеряться)

Serifa: Lynx пишет: А можно вначале поста ставить указание, в какой части локации происходит действие. И тогда вряд ли можно потеряться) Потеряться в теме даже из трех страниц - запросто!)) И это я тоже пробовала. Это неудобство чисто техническое. Да если даже все будут соблюдать и делать ссылки на заголовки постов (у нас заголовки кликабельны) - нужный пост все равно надо еще найти. А ведь часто пост в одной теме потом бывает нужен в виде цитаты или ссылки в другой теме, его надо быстро найти и указать на него. Поэтому как способ - разбивать темы на более мелкие локации: 1. Знаешь, где она лежит, в каком разделе. 2. Знаешь, что там было (можно добавить в заголовок типа "Тайная комната Шеда", то есть некий Шед там был и что-то делал). Недостаток: растет количество разделов и новых тем, где вряд ли будет больше 5-10 постов.

Serifa: Вообще, если отвлечься... Как будет выглядеть идеальная структура форума для ролевой игры? Мне почему-то кажется, что это должно быть нечто вроде экселевской таблицы. В самом деле, в заголовках пишем: названия локаций Наименования строк: это, допустим, время действия. А в ячейках указывается: какой персонаж что там делал)))



полная версия страницы