Форум » Все проблемы решаемы! » Эпизодички, локационки и прочее-2 » Ответить

Эпизодички, локационки и прочее-2

Serifa: Возможно, здесь есть некоторая зависимость. Продолжите примерами, кто что вспомнит. Просто, развлечения ради. Вот ГП играют часто эпизодами, потому что так удобнее отыгрывать именно ролевую литературного профиля, ведь сам канон у них - это книга. Их сюжеты - это в первую очередь ответ на вопросы "КАК" и "КТО". У ЗВшников канон - фильма. Там все построено на действии, и переложить фильм во что-то литературное - это будет уже неканон, да. И большинство игр у ЗВшников - это локационки, потому что действие в игре часто отвечает на вопрос: "ГДЕ".

Ответов - 87, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Славомир: Serifa пишет: 3. При эпизодичке: увы, "дробления" тоже не избежать, только там локация (отдельное место) дробиться на эпизоды, которые в том месте играются. Или даже на временные периоды. И еще неизвестно, что хуже. Простите, это как?

Альма: Хм... касательно второго пункта. А может быть так: например, шла группа из шести персонажей по коридору. Трое завернули в закоулок, трое пошли дальше. Те кто играют "дальше по коридору", продолжают играть в локации, кто уходит в переулок, переходят в отдельно для этого созданный эпизод. Может, туповато, конечно, но это первое что пришло в голову после прочтения недовольства двух систем ) На ЗС, кстати, похожая стоит. При путешествии на транспорте - переходит игра в эпизод (то есть, сам транспорт в тот день и час, конкретно на это путешествие), а в обычных постах (которые в локациях стоят) помечаются еще и мини-локации.

Serifa: Альма, ну вот, я же знаю, что я не одна такая))) Славомир, ну вот так: играем (пытались) типа в поселке. Эпизод (начинали) типа как "Что увидел Технеций", где один персонаж попадает в незнакомое место, осматривается и решает, куда дальше идти. Там идет описание локации, разговоры с НПС и все такое. Следом, спустя время, в ту же локацию вываливается уже группа персонажей. Им приходится делать новый эпизод, потому что как бы они не Технеций, и втискивать их в эпизод, выделенный только для Технеция, как бы странно. Вот и получается: локация одна, эпизодов уже два. И это не предел, в следующий раз там же еще что-то произойдет, кто-то еще вывалится - вот и будет третий эпизод в той же самой локации.


Славомир: Serifa Мне кажется, могло выглядеть так. Эпизод называется "Что увидел Технеций", в заглавном посте указано, например, "Штат Н, поселок А". Вы, как админ, видите цель эпизода - например, чтобы он заметил рудоносную жилу. Игрок прошел, пообщался с НПС, получил нужную информацию. Пишем "Эпизод завершен". Открываем новую тему "Новые приключения группы товарищей", в заглавном посте те же координаты. У них, например, цель открыть в поселке магазин оптовой торговли. Открыли магазин - закрыли эпизод.

Serifa: Славомир пишет: Открываем новую тему "Новые приключения группы товарищей", в заглавном посте те же координаты. А это не то же самое? Serifa пишет: Вот и получается: локация одна, эпизодов уже два. То же дробление локации и есть)) Только в локационке, пока тема небольшая и нет накладок по времени, все можно писать в одной теме. А в эпизодичке мы сразу же одну локацию бьем на какое-то количество эпизодов по характеру отыгрываемых в них событий. Разве нет?

Комиссар: И еще иногда удобно пометить, откуда сделан переход - ссылкой, но это скорее для читателей. Скажем, персонаж где-то был, потом ушел, без него продолжалось действие, а потом вернулся. И когда возвращается, дать ссылку на тему, где описывается действие во время отсутствия. Эпизоды удобны как раз тем, что их можно делать как с узкой тематикой, так и с широкой - от "Завтрак" до "Первая половина дня", условно.

Альма: Serifa, странно, лично у меня вышеупомянутых проблем в локационках не наблюдалось - помогали мини-локации. Вот например. Нужно просто смотреть, чтобы у всех одно отыгрываемое время было и проблем не будет. Хотя, у каждого свои требования.

Славомир: Serifa пишет: А это не то же самое? Что именно? )

Serifa: Комиссар пишет: И еще иногда удобно пометить, откуда сделан переход - ссылкой, но это скорее для читателей. Скажем, персонаж где-то был, потом ушел, без него продолжалось действие, а потом вернулся. И когда возвращается, дать ссылку на тему, где описывается действие во время отсутствия. Ну это как раз можно взять за универсальное правило для любой системы. Славомир пишет: А это не то же самое? Что именно? ) Имеется в виду, дробление локаций. Serifa пишет: То же дробление локации и есть)) Только в локационке, пока тема небольшая и нет накладок по времени, все можно писать в одной теме. А в эпизодичке мы сразу же одну локацию бьем на какое-то количество эпизодов по характеру отыгрываемых в них событий. Разве нет? Альма Замечательно, - кивнул парень. Ну, по крайней мере его считают за более-менее здорового, в таких обстоятельствах, в которых они находятся, это не может не радовать. Лестница. Пришлось идти по лестнице. Всего этаж, но Сквайр успел запыхаться. Его это злило, девушка, в отличие от него, по лестнице просто взлетела. Инсиду облокотился было на стену, чтобы убрать из глаз навестившие снова черные точки, но посчитал этот жест выражением слабости и, стиснув зубы. поднялся на последний пролет. Палата. За дверью, в которую стремительно прошла Шаилея, Имеется в виду, вот эти пометки внутри поста? Мини-локации? Если даже я не на то подумала, все равно интересно. Можно попробовать.

Альма: Serifa, да-да, именно эти пометки. Очень выручают - не нужно копошиться в тексте, выискивая, где же там находится персонаж - сразу все видно.

Raserei: кстати, вопрос к обоим "группам" - просто не знаю, как его задать и куда. вот допустим, эпизод/локация... ну скажем, в людном парке. если отписывать, что персонажи кагбе в вакууме, это глупо и матрица. получается, кучу общих неписей заводить? но такой непись волей какого-нибудь игрока может все испортить / наманчить (например, на рынке торговка вывалить под ноги кучу апельсинов, чтобы все поскользнулись - тупой пример, но чтото лучше не придумалось). Вот это окружение... как лучше его отписывать?

Альма: Raserei, если нужно отписать окружение, просто завести одну учетную запись, а в начале поста помечать, за какого именно НПС идет отыгрыш. Лично я так и делаю, весьма удобно. Правда для отыгрыша Королей/королев и стражи имеется отдельная учетная запись. В итоге их три: для правителей, для стражи, для всех остальных. А манч пресекать - если игроки адекватны и с ними достаточно доверительные отношения, они поймут. А не поймут... просто безжалостно тереть такие сообщения. Или тоже вариант - чтобы окружение отписывал только Мастер, либо в той или иной ситуации запретить брать на себя отпись окружения игроком, а в остальные - разрешить.

Serifa: Альма пишет: Или тоже вариант - чтобы окружение отписывал только Мастер, либо в той или иной ситуации запретить брать на себя отпись окружения игроком, а в остальные - разрешить. Кто-то в подобной теме высказывался, что в эпизодичке проще мастерить, хотя бы НПСов используешь не так часто, потому что каждый эпизод обычно планируется, и если там некому играть - нет смысла вообще его создавать. Как-то так. Вообще, с этими отписками за НПС постоянная проблема)) На Темном Пламени один мастерский аккаунт часто переходит из рук в руки, бывает забавно: вчера он "говорит" в одной манере, сегодня разговаривает совсем иначе)) А еще бывает, не можем договорится, кто сегодня им играет))

Альма: Serifa, даешь отпись НПС-ом только в нужных местах!

Raserei: Альма Мастера в таком случае жалко. Если за каждого нпц (а их толпа) отписывать. Мастер тоже человек... Serifa Я имею в виду не когда игра игрок-НПС, но когда игроки идут, предположим, по улице. И отписывают окружение - оно логично, если день на дворе, улица непустынна.



полная версия страницы