Форум » Все проблемы решаемы! » Эпизодички, локационки и прочее-2 » Ответить

Эпизодички, локационки и прочее-2

Serifa: Возможно, здесь есть некоторая зависимость. Продолжите примерами, кто что вспомнит. Просто, развлечения ради. Вот ГП играют часто эпизодами, потому что так удобнее отыгрывать именно ролевую литературного профиля, ведь сам канон у них - это книга. Их сюжеты - это в первую очередь ответ на вопросы "КАК" и "КТО". У ЗВшников канон - фильма. Там все построено на действии, и переложить фильм во что-то литературное - это будет уже неканон, да. И большинство игр у ЗВшников - это локационки, потому что действие в игре часто отвечает на вопрос: "ГДЕ".

Ответов - 87, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Альма: Raserei пишет: Альма Мастера в таком случае жалко. Если за каждого нпц (а их толпа) отписывать. Мастер тоже человек... Ну так Мастер может быть не один. Один отыгрывает одни ситуации, второй - другие. Например, один за стражу всегда отписывается, второй и третий - за окружение, четвертый - за высокопоставленных лиц. А вообще, надо игроков закалять на самостоятельность, иначе и шага потом не смогут ступить без мастера >_<

Serifa: Альма пишет: А вообще, надо игроков закалять на самостоятельность, иначе и шага потом не смогут ступить без мастера >_< Гы... "Драка в баре", ссылка наверху)) Вот вам пример. Я туда даже не заглядываю, понятия не имею, чего они там играют.

Raserei: Альма Вот именно, я тоже за самостоятельность. Но могут манчить именно такими "неполноценными" неписями... вот как-то так... об этом спрашивала.


Альма: Serifa, я думаю это все же несколько иное ) Raserei, где-то слышала читала, что для карательных методов администрация завела учетную запись и все замечания и баны выдавала именно от ее лица. Нужно такую же завести и поставить на нее грозный аватар (ваш нынешний подойдет XD) и не говорить, что из начальства сидит за этой учеткой - чтобы боялись XD А если серьезно: просто пресекать манч в коре. Что-то не устроило - тут же сказать что и потребовать убрать. Не уберет... ну значит тут уже дело для "карателя" XD

Serifa: Альма пишет: я думаю это все же несколько иное ) Ну я же сказала "Гы..."))) Альма пишет: и не говорить, что из начальства сидит за этой учеткой - чтобы боялись XD А если все знают, кто на форуме главадмин?? Все шишки все равно повалятся на главадмина. Впрочем, это как бы немного оффтоп.

Альма: Serifa пишет: А если все знают, кто на форуме главадмин?? А вдруг их несколько? И к тому же, мастер ведь не всегда админ, так и "каратель" может быть лишь наемным палачом, а не самим админом

Serifa: Все, торжественно обещаю, что недоделанную ролку по ЗВ буду играть эпизодически. Зато потом в очередном недовольном посте буду приводить конкретные примеры со ссылками))

Raserei: Альма Альма пишет: аватар (ваш нынешний подойдет XD) спасибо)))) А насчет "карателя" вообще хорошая идея. Даже просто чтобы распускать по игре белых пушистых зверьков. Чтобы игроки не расслаблялись.

Serifa: Преложение поддерживается. Все заводим себе ручных карателей.

Миледи2: У меня преимущественно все игры локационные. Мне пока так понятнее, кто где. Но иногда включаю эпизоды, если отыгрыш не вписывается в общую картину. Скажем, в Ванне происходит много событий, и я не могу одновременно встречаться с Портосом и своим агентом Буалорье. Разделы у меня по локациям, темы могут быть и эпизодные. Как получится.

Serifa: Вот еще вопрос: При какой системе удобнее отслеживать правильность временного отыгрыша? Ну, чтобы все персонажи писали в одном и том же временном периоде, а не так, что тут у них - вторник, а у тех все еще - понедельник. А еще такая ситуация, очень распространенная: В одной комнате люди только ложатся спать, а в другой - пришли, пару слов сказали, - и у них уже утро.

Комиссар: Serifa По эпизодам очень легко. С одной стороны, всегда можно добавить еще какой-то эпизод, чтобы кто-то из игроков не скучал, пока, допустим, играется долгий день, с другой - если отыграть осталось немного и сюжетные моменты решены, можно и следующий день начать параллельно отыгрывать. Это тем более удобно, если в коллективе на форуме сильно разнится частота появлений - кого-то намеренно можно пустить вперед, тогда с невысоким темпом не отстанут.



полная версия страницы