Форум » Все проблемы решаемы! » Перевод игры на эпизодическую систему » Ответить

Перевод игры на эпизодическую систему

MJ-12: Итак, интересуют мнения тех кто так УЖЕ сделал 1) какие преимущества это дает 2) возможно ли это сделать не переезжая на другой форум и не развалив игру в процессе "переделки"? а то по прежней системе можно будет скоро переименовывать форум в клуб "под пересечкой" :( Пояснения по системе эпизодов читайте здесь: http://forroll.forum24.ru/?1-6-0-00000163-000-0-0-1246196429 (Дополнено: Серифа)

Ответов - 29, стр: 1 2 All

Каринованая: Serifa пишет: А если добавить хронологию к самому отыгрываемому эпизоду - у нас уже будет "хронологичка"? нет. Разница в чем: - Хронология - деление по времени. То бишь в одной теме идут посты одного временного промежутка - Эпизоды - деление по сюжету. В одной теме посты одного сюжетного куска - Локации - деление по месту. В одной теме все посты событий, происходящих в одном месте.

marquis: Каринованая пишет: - Хронология - деление по времени. То бишь в одной теме идут посты одного временного промежутка - Эпизоды - деление по сюжету. В одной теме посты одного сюжетного куска - Локации - деление по месту. В одной теме все посты событий, происходящих в одном месте. Браво! Отличное определение!

MJ-12: Кстати, на мой взгляд, еще одна из особенностей эпизодичек (по сравнению с локационками) в том, что здесь участие Мастера в игре куда активнее. Мм...активнее организационное участие Мастера- но куда меньше нужды в НПС-отписях, что мне вот нравиться. Ибо часто игроки к НПС-отписям Мастера привыкают и совсем разучиваются проявлять хоть грамм фантазии. А когда игра превращается во вторую работу - то она долго не живет, увы... (( Подмечено и отнюдь не только на моем примере


Каринованая: marquis пишет: Браво! Отличное определение! Спасибо. MJ-12 пишет: Ибо часто игроки к НПС-отписям Мастера привыкают и совсем разучиваются проявлять хоть грамм фантазии. Не надо с ними носиться. Дали какую-то заковырку мастерскую и пусть сами развивают.

Serifa: Не показатель, зависит опять-таки от организации самой игры, неважно, по какому принципу. Как вы сами все устроите - так оно и пойдет. Я видела локационку, где админы просто сами играли себе в кайф. Мастерили ну в крайнем случае, когда надо было разрулить спорную ситуацию. И ничего, играли. Приходили новые игроки, вникали в систему и тоже играли. Это в том числе к вопросу, должны ли мастера и админы сами играть. Почему-то считается хорошим показателем, когда админ только админит, и даже ни одну роль ему, бедному, взять нельзя. Что это за ролка, если админу самому поиграть не дают?)) Ну вот, что-то я с курса сбилась совсем... Об чем мы тут?)) Вот хоть стреляйся, не могу понять, как перевести игру на эпизоды. То есть, систему понимаю, но мне кажется, что игра что-то потеряет от этого. Так, давайте быстро скидывайте сюда все ссылки, у кого еще есть эпизодички. Я их в первый пост привешу, чтобы сразу же можно было наглядно продемонстрировать. У вас в подписях, у здесь присутствующих - все игры "эпизодические"?

Курильщик: У меня да. Настолько привык к эпизодной системе, что к локационкам сложно вернуться. Не могу играть на них и все тут :(

Lynx: Мой "Белый Хлад" тоже эпизодический. Экспериментальный вариант, раньше никогда на эпизодичках даже не играла) Сейчас планирую перевести игру ближе к хронологичке, мне кажется, для этой конкретной игры так будет удобнее)

Каринованая: Serifa пишет: У вас в подписях, у здесь присутствующих - все игры "эпизодические"? Нет - две. Сильм и ВК. Пикник - не мой, он локационный. А Грезы, когда возрождали, сохранила старую организацию.

Serifa: Кстати, в Грезах локаций мало, я так поняла. Там и переводиться никуда не нужно. Разве что могут быть иногда заморочки с оформлением межлокационных переходов? А в игре уважаемогоMJ-12 - очень мало эпизодов))

Каринованая: Serifa пишет: Кстати, в Грезах локаций мало, я так поняла. Там и переводиться никуда не нужно. Разве что могут быть иногда заморочки с оформлением межлокационных переходов? Дело не в этом даже. Игра раньше существовала на другом адресе и вообще с другой администрацией. Потом администрация на это дело весело поклала... а мы, больше года спустя решили возродить игру на другом адресе. Некоторые моменты сюжета изменили, или, правильнее сказать, сделали более логичными, а вот организацию оставили как есть. От того и локации.

Serifa: Mad пишет: смысл в том, чтобы избежать противоречий таймлайнов (25-го апреля персонажа настигла неизбежная смерть, но 26-го он еще жив в другом эпизоде), А поможет, если в эпизодах писать дату происходящих событий? Например, от начала игры и первого игрового дня? Так и писать: 1 и.д. У меня ведь на Татуине тоже планируется игра по эпизодам, а поскольку рядом в соседнем разделе/форуме идет локационка про Звездолет Темное Пламя, надо как-то морально подготовится.

Ge-Gra: Serifa пишет: А поможет, если в эпизодах писать дату происходящих событий? Например, от начала игры и первого игрового дня? Так и писать: 1 и.д. А поможет если вести хронологию. ))) И после открытия каждого нового эпизода её обновлять. Мы сначала играли на локациях, потом перешли на эпизоды. И по теме хронологии видно как упростилось. Читать огромные описания и составлять их - сложнее, чем смотреть хронологию эпизодички. Вот, посмотрите: http://sagagame.forum24.ru/?1-5-0-00000011-000-0-0

Serifa: Почитала, спасибо. А почему нельзя прямо в темах/эпизодах указывать хронологию? Ну всего-то 5-6 знаков лишних?

Дафна: Serifa можно и делается) А также при желании можно указать, после какого эпизода последовал этот (если есть прямая последовательность для персонажей, которые в нем участвуют).



полная версия страницы