Форум » Все проблемы решаемы! » Возможные и невозможные роли » Ответить

Возможные и невозможные роли

Альма: 00kami пишет: [quote]Если берешься играть что-то, то прописывать способности нужно не для того, чтобы они в анкете были, а чтобы персонаж ими пользовался. А целитель, он ведь своей силой угробить может, если применять ее грубо. Я вот не умею играть некоторые вещи и типажи. И как бы не хотелось походить в игре 120-килограммовой грудой мускулов, с добрым варварским сердцем и простыми представлениями о том, что хорошо или плохо - не смогу. Рефлексия и философия пойдет. Или вербальную магию. Ну не понимаю я принцип ее работы, а отыгрыш : слово - результат, не нахожу интересным. Детей играть - тоже не умею. [/quote] Альма пишет: [quote]Вот к примеру, из мужских персонажей я играть молодых юношей не могу. Я предпочитаю играть С ними ))) А вот какого-нибудь брутального дядьку-сквернослова - это за милую душу, мне такими играть легко и просто, и только в удовольствие. Милых и ранимых персонажей отыгрывать не очень люблю, но они у меня почему-то получаются (опыт игры за Айрис сказывается?).[/quote] Raserei пишет: [quote]ЗЫ: а давайте правда отдельную тему про любимые и "невозможные" (в смысле невозможности отыгрыша) типажи? [/quote] Инициатива наказуема, но раз народ просит Итак, вопрос: какими вы персонажами играть можете, а какими нет, и почему?

Ответов - 106, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Саманта: Я бы ни за что не смогла играть идеальных, вернее - "правильных" персонажей. Ну там добрых, превосходно воспитанных и т.д. Ну скукота же... Куда интереснее создавать персонажей ярких, которые могут позволить себе выкинуть какой-нибудь фортель

Альма: Саманта, но ведь такие персонажи тоже не идеальны бывают. Вот играть "идеал" - абсолютно бескорыстного, всепрощающего и добрейшего персонажа - вот это может и да, станет скучновато. Хотя, может просто нужно найти подход?

Ejevi4ka: У меня, наверное, никогда не получится сыграть персонажа - абсолютного эгоиста и пофигиста, замкнутого на себе. Потому что привыкла, что ролка - это взаимодействие, отыгрывать всё время соло можно, но скучно, теряется весь смысл. Я честно пыталась - не получается, мой "гад" лезет командовать и проводит спасательные мероприятия. Ну или полную балбеску. Кисейные барышни тоже в корне перевираются. Роковые женщины кормят всех печеньем и отпаивают чайком. Рядовые вроде и слушаются приказов, но всё равно делают всё по-своему. Дети спокойны как танки и рассуждают на уровне студента, не менее. :( В общем, у меня не получается сыграть стереотип, всегда получается что-то немного неординарное, а это не всегда хорошо. С полом проблем нет, пока ещё никто не догадывался, что за парня девушка. (Надо как-нибудь мачо забабахать)) С возрастом тоже, но ниже 20 уже проблематично) Некоторые проблемы создаёт отыгрыш магов (это уже про способности). И если уж рассматривать всё так дотошно, как говорит 00kami, то сложно отыграть очень многие вещи: фехтование на мечах, рукопашный бой, ту же магию, масштабные военные действия, управление некоторой техникой, операции и лечение, даже взлом серьёзных компьютеров. Всё это перед написанием поста гуглится и изучается, но видно сразу, что писал не профессионал. Впрочем... а надо ли настолько дотошно?


Альма: Ejevi4ka, тогда логичный вопрос, а кого вы можете играть без вышеупомянутых проблем? Или все-таки Ejevi4ka пишет: всегда получается что-то немного неординарное,

Ejevi4ka: Да всех я могу... Просто иногда это будет сложно и не всегда в удовольствие. И да, всегда немного не так.

Raserei: Альма Альма пишет: абсолютно бескорыстного, всепрощающего и добрейшего персонажа Я такого играла. Вот честно, над ним причем еще и все остальные ржали в открытую, а мне было им в кайф играть. Настоящий "светлый герой", в самом лучшем понимании этого термина. Причем, не такой, который "поставить зло на колени и зверски убить", а "если тебя ударили по одной щеке, подставь другую". На самом деле, интересно было таким играть. Сложно - немного, но интересно. Я бы, например, точно не смогла играть агрессоров, всяких там слишком заумных политиков, интриганов, просто сволочей (несколько раз попыталась, не пошло!)

Саманта: Альманемного по-другому изложу свою мысль: интереснее играть персонажа, который отличается от среднестатистических персов данной игры, но вписывается в игровой мир. Скажем, на ролевых по пиратам дамы почему-то стремятся вооружить своего перса знаниями корабельного дела, умением стрелять и т.д. А мне интереснее было бы сыграть какого-нибудь забавного старика - пьяницу или даму, понятия не имеющую, где у корабля нос, а где корма С другой стороны, на какой-нибудь историчке, где сплошь и рядом хорошо воспитанные светские дамы, интереснее сыграть... ну... да хоть официантку в каком-нибудь кабаке, или почтенную матрону с причудами))

Hugo Lantern: У меня определенно переходит в индивидуальную фишку играть близнецов, одинаковых с лица, но довольно ощутимо различных внутренне. Как показали отзывы партнеров по игре - выходит. У меня категорически не получается играть героев-страдальцев. Вернее, мне не удается показать его страдания, потому что получается или с юмором, или до сухости сдержанно. Видимо, весь свой запас пафоса я израсходовал одну-единственную игру и больше не осталось. Сложно (но при должном старании получается) играть эгоистичных сволочей, верящих, что мир вертится вокруг них и только.

Саманта: Raserei пишет: интриганов Так ведь это самое интересное! Скандалы, интриги, расследования (с)

Альма: Саманта, согласна, у меня однажды возникло желание поиграть за "даму легкого поведения", это желание до сих пор теплится где-то очень глубоко. Просто потому что интересно - я хотела такого персонажа на Old West взять, но времени и сил из-за своих игр не было, а потом игра закрылась (( Raserei, у меня сейчас тоже есть очень добрый персонаж, всепрощающий и в целом весьма положительный. Правда немного озорной из-за влияния общественности, а потому левую щеку не подставит, но все же - образ который указывался выше. Вроде пока идет (не, это точно влияние Айрис ) Hugo Lantern пишет: Сложно (но при должном старании получается) играть эгоистичных сволочей, верящих, что мир вертится вокруг них и только. Я не знаю можно ли назвать моего персонажа сволочью, но эгоистом - вполне возможно. Правда там отыгрывается как раз душевная и физическая травма, в связи с чем и проявился плохой характер. Вроде тоже пока получается... а может персонаж недостаточно гадкий.

Hugo Lantern: Альма У меня на ролевой просто есть два персонажа, глядя на которых я как раз и прихожу к выводу, что так играть эгоистичную сволочь у меня никогда не получится. Восхищение напополам с ругательствами "Ай да Певерелл, ай да сукин сын!" и в том же духе. У меня были персонажи-эгоисты, но... как бы выразится... эгоисты пассивные - сами мало что требуют, и ничего не отдают из принципа. А тут - эгоист, из прихоти сдающий "лучшего друга"... нет, вот так бы - не получилось.

Альма: Hugo Lantern пишет: А тут - эгоист, из прихоти сдающий "лучшего друга"... А разве тут подойдет слово "эгоист"? Это уже скорее действительно "продажная сволочь" ))) А на счет пассивного эгоизма - вот, пожалуй, как раз такой я и отыгрываю. Только к нему еще примешивается использование других ради своих целей (достаточно безобидное в физическом плане использование, но обидное и жестокое, если опираться на моральные принципы).

Stacey: У меня же почему-то "не идут" мужчины... Нет, они получаются.. Один даже вполне успешно, но (кроме него одного) мне просто тяжело почему-то за них играть... А вообще, стараюсь брать как можно более разные, колоритные роли) Была у меня и девочка-подросток, и владелица публичного дома, и журналистка, и герцогиня а-ля Снежная Королева... И вообще, люблю частенько оставлять посты от Мастера, где можно отыграть любого персонажа)) То есть люблю разнообразие... Хочется порой попробовать то или иное. Но вот с полом проблемы) Причем, колоритную роль отыграть не составит труда - Старец или добродушный дядюшка в очках)) То есть ярко выраженную роль. Но вот с обычными, нормальными мужчинами.. тут сложности))) Уж не знаю, почему)

Комиссар: Мужчину смогу отыграть, наверное, любого, кроме ярко выраженного агрессора - просто не мое, не могу так мыслить.

Каринованая: Люблю играть немного "синечулочных" персонажей, чтобы были не такими, как общество. Совсем чуть-чуть. Они интересные. Люблю брать какую-то черту своего характера и развивать ее в основную черту героя. А вообще, 99% моих авторских персорожей можно охарактеризовать словами "любопытство не порок". Проявляется оно по разному, но у всех. А не смогу...хм... современного парня, гламурную фифочку... Нет, я знаю - как. Мне просто не интересно.

Альма: Stacey пишет: Но вот с полом проблемы) Причем, колоритную роль отыграть не составит труда - Старец или добродушный дядюшка в очках)) То есть ярко выраженную роль. Но вот с обычными, нормальными мужчинами.. тут сложности))) Уж не знаю, почему) Абсолютно также. Вот если от лица Мастера пару постов кинуть - это еще проходит, но постоянно за них играть не могу. Поэтому только дядьки-сквернословы мне и даны Каринованая пишет: гламурную фифочку... Я такую бы даже не стала пробовать - не люблю данный подвид...

00kami: Не знаю, как выглядят мои персонажи со стороны, но вот какую бы приятную маску я не слепил в графе характер, все равно персонаж будет сволочью. Особенно люблю и умею играть разного рода психические девиации: шизофреников, параноиков, людей с разными маниями. Опять же интересно "резать" персонажа (психологически или по физическим параметрам), создавая себе дополнительные трудности. Дети у меня выходят акселератами. Если и делаю персонажа подростка или студента, то пишу "ботаника-зануду-заучку" не ради гипотетических игровых обоснуев, а только потому что это позволяет объяснить более зрелое поведение персонажа. Не умею играть добро. У меня такие персонажи выходят, что "зло" выглядит мирным, добрым и славным. А вообще мой первый ГМ, (жаль человек ушел из ФРИ), сказал мне как-то, что играть нужно уметь все. Даже кирпич.

Саманта: 00kami пишет: играть нужно уметь все. Даже кирпич. Золотые слова!

Герда: Как всякий начинающий и неопытный игрок, я в глубине души уверена, что могу сыграть что угодно. Но пока серьёзно по уху я не получала, хотя диапазон моих ролей - от инопланетянина до привидения))))

Саманта: Герда пишет: в глубине души уверена, что могу сыграть что угодно Сыграть-то оно можно - важно как сыграть, и понравится ли игроку отыгрывать за этого персонажа)

Каринованая: 00kami пишет: Не знаю, как выглядят мои персонажи со стороны, но вот какую бы приятную маску я не слепил в графе характер, все равно персонаж будет сволочью. Зато какой очаровательной сволочью, ага ))

Raserei: Саманта Саманта пишет: Скандалы, интриги, расследования видимо, дело во мне. я сама прямолинейна, аки табуретко, ну и персонажей не получается иными делать о_О Альма а у меня он еще и пафосный малость был) но вообще - табуретко Кстати, очень легко играю мужчин. Практически, только их и играю. Куда труднее наоборот женские роли (у меня просто какие-то бой-бабы получаются >_<) А мужики - нормальные.

Альма: Raserei, а всех мужчин или какие-то определенные типажи?

Саманта: Raserei пишет: видимо, дело во мне. я сама прямолинейна, аки табуретко, ну и персонажей не получается иными делать о_О Так в жизни и я такая же - в смысле прямолинейная и очень далекая от всяких там заговоров. А в ролевых - настоящий интриган Raserei пишет: Кстати, очень легко играю мужчин. *пожимая руку* Я тоже Любопытная картинка вырисовывается - мужчина-интриган

Альма: А вот если брать не по половым признакам, а профессии? Вот кто кого может отыграть - кому что больше подходит? За собой заметила - не могу играть за бандитов, ну никак просто. Могу отыграть мелкого вора, но он будет кем-то вроде Робина Гуда... Могу с горем пополам отыграть жулика и даже афериста (пока опыт только в отыгрывании НПС, так что окончательно еще неизвестно). Военных играть не люблю и может потому плохо получается - имеется в виду какой-нибудь генерал, простого рядового солдата играть могу, вполне. Могу играть магами, идет как по маслу, но вот почему-то редко беру играть магов, не знаю даже (впрочем, даже в компьютерных играх редко играю магами, люблю воинов)). Кто там у нас еще есть... а вот, принцесс играть могу

Саманта: Военных, политиков, дипломатов - за милую душу)) Мошенников и аферистов тоже (только не серийных маньяков ). Магов играть не люблю - слишком сильные персонажи, неинтересно. Предпочитаю, чтобы персонажу нужно было преодолевать препятствия благодаря своему уму, а не физической силе.

Каринованая: Альма пишет: А вот если брать не по половым признакам, а профессии? Людей искусства - легко, ученых тоже. Полицейских, руководствующихся собственной совестью, а не статьей закона. Правителей, магов...

Raserei: Альма Альма пишет: всех мужчин или какие-то определенные типажи? Типажи разные. Общее наверное, "нормальность" в таком... средне-европейском понятии. Короче, "представитель среднего класса". Саманта пишет: мужчина-интриган ну у меня-то не интриганы))) не тяну я подобные роли, пыталась, но не тяну. так же не выходит с разными психами, убийцами (профессиональными или маньячными) и т.д. не мое. видимо так. Что касается профессий, то мне кажется, лучше всего отыгрывать то, что тебе ближе. Я, к примеру, вряд ли рискну играть профессионального моряка, поскольку моря толком не видела, кораблей тоже. Но в сущности, Вики - наше все, так что проблема с отыгрышем профессии как раз наиболее решаемая. Не могу вот политиков играть, между прочим. Может быть, это к вопросу об интриганах)))

Саманта: Raserei пишет: Я, к примеру, вряд ли рискну играть профессионального моряка Не читала в детстве книжки про морские приключения? Я когда-то большую часть терминологии знала, что где у корабля расположено - сейчас уже много подзабылось. Но вот кого-нибудь типа хакера играть бы не смогла - не знаю принципа их работы)) Raserei пишет: у у меня-то не интриганы))) не тяну я подобные роли, пыталась, но не тяну Кстати, у меня раньше тоже не выходило. Видимо интриганство приходит с возрастом

Stacey: Альма пишет: А вот если брать не по половым признакам, а профессии? Вот кто кого может отыграть - кому что больше подходит? Играла фотожурналиста)) Причем в эпизоде, где пришлось оказывать первую помощь)) Ну учитывая, что сама заканчиваю университет по специальности "Журналистика", а мама у меня - медицинский работник, проблем не было)) И да, вполне интересно) Хотя... при описании первой помощи, все же гуглила пару вещей) Отыгрывала владелицу публичного дома))Партнеры довольны)) Играть нравилось) Еще нравится отыгрывать развитие персонажа) Например, у меня была недавно обращенная девочка-вампир. А это: первая охота, первый полет, первое перевоплощение)) Безумно интересно отписывать как можно подробнее эти детали)

Raserei: Саманта Читала, именно что в детстве. Но не помню где и что там у корабля расположено. Саманта пишет: приходит с возрастом *мрачно* учитывая мой возраст - ко мне, видимо, уже никогда не придет. Ну или на пенсии разве. Stacey Stacey пишет: развитие персонажа это вообще, имхо, самое интересное.

Serifa: Альма пишет: Короли еще понятное дело - их вообще зачастую к НПС приравнивают, потому как их редко кто берет, но с более "мелкими" канонами ведь попроще. Кстати, да... А почему королей никто не берет?)) "Все могут короли"? Последствия пролетарского происхождения у большинства игроков сказываются?)))

Альма: Serifa, не все знают что должны делать короли, не знают как ими надо играть, особенно если это уже взрослые и брутальные дяди )) А мне тут сказали, что один мой король прямо как Гендальф! К тому же, ими не всегда интересно - игроки предпочитают вольных персонажей, чтобы "куда захочу, туда и пойду", как говорится. А вообще, зависит от игры, где этот король нужен. Вот, к примеру, сейчас по телевизору шел фильм "Кольцо Нибелунгов" - вот за таких королей, думаю, многие бы хотели поиграть ))

00kami: Serifa пишет: А почему королей никто не берет Просто для примера кусочек из статьи о придворном этикете: Король в представлении большинства испанцев – не просто человек, а символ. Символ страны, католической веры и власти. Недаром устойчивое именование королей: Rey Nuestro Seňor и Reina Nuestra Seňora (дословно переводится как «король, наш владыка» и «королева, наша владычица») аналогично именованию Бога (Dios Nuestro Seňor) и Девы Марии (Nuestra Seňora). Более того, при дворе многие верили (или делали вид, что верят), будто именно от короля, от его поведения, набожности и проч. зависит вся жизнь страны, будь то успех сражения во Фландрии или прибытие Золотого Флота в Кадис. Жизнь королевской семьи была расписана буквально по минутам, а малейшее изменение установленных правил должны утвердить не только церемониймейстеры, но и представители церкви. Каждое появление королевской четы на публике, будь то даже простой выход в церковь, оформлялось как небольшой, но пышный спектакль с заранее установленным сценарием. В присутствии короля все мужчины, за исключением испанских грандов, снимали шляпы. Повышать голос или затевать ссору в присутствии короля или королевы – верх неприличия, граничащий с кощунством и оскорблением величества. При разговоре с королем или инфантом любой испанец, кто не является испанским грандом, встает на одно колено, пока его величество не разрешит подняться. Король практически никогда не смотрит на собеседника: считается, что его взгляд устремлен в высшие сферы, недоступные простым смертным. При разговоре с королевой или инфантой (кстати, на всякий случай – Анна Австрийская тоже инфанта Габсбургского дома) любой испанец, включая испанских грандов, встает на одно колено и стоит так на протяжении всего разговора (полчаса – значит, полчаса, час – значит, час). Находиться в шляпе в присутствии королевы могли только официальные ухажеры фрейлин ее величества, находящиеся рядом со своими дамами (считалось, что они настолько поглощены предметом своей любви, что не замечают этого несоответствия этикету) Любую вещь, будь то полотенце, бокал вина или драгоценное сокровище из Индий, королю или королеве следует вручать, став на одно колено. (Замечу в скобках, для испанца это было вполне нормально. В конце концов, встает же он на колени перед распятием, а король – это, конечно, не бог, но уже и не вполне человек). Впрочем, их величествам тоже приходилось нелегко. Кроме соблюдения протокола, они должны были сохранять на публике совершенно непроницаемое выражение лица, что бы ни случилось (включая пожар, потоп, взятие Бреды или переход Папы в мусульманство). И если иностранная принцесса, ставшая волей судеб королевой Испании, могла рассмеяться, скажем, над кривляниями шута, то про Его Величество Филиппа Четвертого, например, известно, что он за 40 лет правления изменился в лице считанное количество раз. (с) Лично я для одной роли, вычитывал это и много другого материала по этикету и ритуалам, связанным с разными событиями, вплоть до традиции посажения на престол, при коронации. А это все надо отыгрывать. Иначе будет не король, а болван в короне (имхо) Опять же, ладно, у игрока есть база все это отыграть, а партнерам как? Гуглить, собирая крохи информации, вместо того, чтобы писать пост? Я, к примеру, вообще к партнерам не придираюсь в случаях, если они чего-то не знают, или путают. Но "вкусный пост", красочный, детальный, и при этом динамичный - это, как подарок.

Raserei: Королей играть сложно. Как и политиков. Мне кажется, у большинства играющих в ролевые игры, просто склад характера не такой... А насчет "вкусного" поста - плюсмного.

Serifa: 00kami пишет: Лично я для одной роли, вычитывал это и много другого материала по этикету и ритуалам, связанным с разными событиями, вплоть до традиции посажения на престол, при коронации. Дело в том, что весьма вероятно, на самом деле (а в кино тем более) все эти предписания, конечно же, не соблюдались или соблюдались не очень строго. Ну вы что, забыли на какой планете живете? Для "хомо разумного" любые предписания и законы - сразу же повод сделать все наоборот)) Неудивительно, что народ валит на фэнтези, если на историчках требуют знать, каким местом в какую сторону света монарх садится на трон по понедельникам. Конечно, если на игре повышенные требования к отыгрышу исторически-точных деталей, это должно сразу указываться в той же рекламе. И резко снизит количество желающих туда идти)) Не давите инициативу у желающих поцарствовать и политиканствовать, а то популяция королей на ролевых так никогда и не вырастет))

Альма: Serifa, вообще да, так посмотришь, отыгрывать это все - это же мазохизм. В от фэнтези даже спасает, честно. Потому как свои установки - может в том или ином мире и никогда подобных установок не было - все достаточно просто (и короли в лице меняются куда чаще, чем несколько раз за всю жизнь)). Да даже если никто не берет тех же королей - играть его окружение тоже будет сложно, если описывать все эти "прелести" быта - на фэнтези их вообще можно почти убрать, оставив только самые обязательные, без нюансов, так сказать. P.S. А вот игроки, как мне кажется, если и пойдут играть за королей, то только если те еще в достаточно молодом возрасте и от них требуются какие-то особые действия (военные, например)). Шашкой помахать многим хочется

Norsefire: Наверное, на форумной ролевой ни в жисть бы не сумела отыграть романтического склада барышню. На полевке - еще туда-сюда, там важно, что делаешь и говоришь, а это можно смоделировать. Но форум-то требует еще и насыщенной, прастих-спади, унутренней жизни... А что движет подобного рода созданиями моей куцей логике недоступно. Как у Оруэлла: "Я понимаю - как. Я не понимаю - зачем". Из профессий - никогда не возьмусь играть медика. Проверяли - сбиваюсь в чудовищное занудство и никому не нужные подробности и в итоге средства напрочь заслоняют для меня цель.

00kami: Serifa пишет: Дело в том, что весьма вероятно, на самом деле (а в кино тем более) все эти предписания, конечно же, не соблюдались или соблюдались не очень строго. Ну вы что, забыли на какой планете живете? Для "хомо разумного" любые предписания и законы - сразу же повод сделать все наоборот)) Конечно, но такие шаги чреваты серьезными последствиями. Вспомните хотя бы известную историю Эдуарда VIII В ролевой игре такое отыграть было бы, вероятно, интересно. Важен же не столько результат, сколько процесс самой игры с его деталями, нюансами, диалогами. А в переписке цесаревича Александра с императором Николаем I (Бумаги дома Романовых) И монарх и наследник престола предстают живыми людьми, которым свойственны и страсти и сомнения, да и "обсудить" третьих лиц не забывают, но не забывают и о своем положении. Альма пишет: Шашкой помахать многим хочется У меня давно уже проблема найти партнера, с которым можно было бы отыграть красивую боевку на мечах, шпагах, или хотя бы контактный бой. Притом, я даже готов уступить победу - это не принципиально. Но на практике оказывается, что партнер начинает беречь персонажа, и избегать контактных ударов, когда уже персонажи сведены. Притом получается, что человек, имеющий реальные навыки (или утверждающий, что имеет), не достаточно хорошо владеет словом, чтобы выразить удары литературно. А среднестатистический ролевик, со словом обращается не плохо, а вот что делать с мечом представляет весьма туманно. От ударов уклоняется, отпрыгивает, убегает, при этом за один пост ухитряясь еще и "ранить" особенно точным ударом (ладно одним, а то и пять шесть успевает нанести) - в общем, убогонько так манчит, не учитывая ни вес доспехов, ни то, что пост отражает действия буквально нескольких секунд, и километровые мысли о превосходстве его персонажа в знаниях, умениях и предугадывании действий противника - портят всю динамику. Я не утверждаю, что сам не делаю каких-то ляпов, и прямо так все знаю. Делаю, притом порой намеренно, для упрощения, порой, как все, чего-то не учел, не знал и тп. Но я не боюсь этого. Наболело...

Khaion: У меня, наверное, самое ограниченное амплуа, поэтому проще перечислить, кого получается играть, чем кого не получается. Это - приключенец сферический в вакууме (охотчий до золота, походов и адреналина, не отягощенный грузом интеллекта и идей), обязательно немагических профессий; религиозный фанатик (один из самых давних даже оказался настолько удачным, что его ненавидел весь форум); детектив-неудачник; злодей мелкого пошиба. Все остальные - увы, за пределами моих возможностей. Совсем не умею играть политиков, персонажей тонкой душевной организации, интриганов и т.п. Хотя, кстате, еще несколько лет назад сыграл бы хоть принца, хоть младого короля, но опять-таки, как тут же заметили, чтобы была возможность Альма пишет: Шашкой помахать Кстати, не согласен с тем, что в фэнтези отыгрыш всяких царственных особ и дворцовых отношений требует меньших пристрастия и дотошности, чем на историчке. Если делать проще - утратится дух. Вот взять любую сказку - там царь-король все-таки царь-король, который всякие этикеты соблюдает, пусть это и описывается парой предложений за всю историю, однако игрок, сочиняя эту пару предложений, все равно должен представлять, что откуда проистекает и почему именно так, а не иначе. А иначе чем будет отличаться отыгрыш королевской семьи от любой другой? Кроме того, в фэнтезийном королевстве вообще могут быть свои особенности этикета и проч. Кроме того, чтобы полноценно играть короля, надо, чтобы рядом с ним всегда были живые партнеры, чтобы было с кем играть, кому приказы отдавать, от кого чашу с ядом получать и т.п. Вообще, имхо, но короли прочие подобные - самая камерная роль, какую только можно представить. На мой взгляд, даже заключенного в одиночке легче сыграть. Хотя, много зависит и от сюжета. Если брать для игры какие-нибудь локальное место и полностью посвятить ему игру (например, сыграть по "Королевству Горменгаст", где все действо в пределах одного замка), то в этом случае при деле будет и игрок короля, и игроки принцев, и палачей, и даже какой-нибудь чистильщик медных пуговиц или подаватель салфеток. А когда есть оперативные просторы в виде разных стран и тысяч лиг пути - какое удовольствие сидеть сиднем в четырех стенах? Хотя, если игру построить как стратегию, где раздать игрокам только политические роли - тоже можно сыграть фаново, по типу НоММ, к примеру. Можно ходить друг на друга войной, грабить корованы(с) и проч., проч. С другой стороны, может, дело и в этом тоже: Raserei пишет: у большинства играющих в ролевые игры, просто склад характера не такой... Кстати, еще насчет кирпичей. Да, желательно, чтобы мастер мог сыграть все, от галактического императора до жвачки, прилипшей к подошве. Но для игрока это не опционально. Игрок играет своим РС, он, собственно, ради этого на игру и приходит. По хорошему, все, что за пределами РС - не его сфера деятельности.

Саманта: Khaion пишет: религиозный фанатик (один из самых давних даже оказался настолько удачным, что его ненавидел весь форум) Вот такие роли - самые сложные, на мой взгляд Khaion пишет: Совсем не умею играть политиков, персонажей тонкой душевной организации, интриганов и т.п Интриганы, похоже - вымирающий вид

Khaion: Саманта пишет: Вот такие роли - самые сложные, на мой взгляд По-моему, ничего сложного 8)) Тот же брутальный дуболом, только в мозгах.

Альма: Khaion пишет: Кстати, не согласен с тем, что в фэнтези отыгрыш всяких царственных особ и дворцовых отношений требует меньших пристрастия и дотошности, чем на историчке. У меня есть пунктик видения поведения и правил королевских особ в фэнтези мире, когда в нем царят современные времена (современные для того времени). Причем я это подметила с одного сеттинга, а не сама придумала. Там, к примеру, принцесса запросто могла разгуливать с мини-юбке с оголением большей части тела, при этом ни короли ни генералы по этому поводу и слова не говорили - для того мира это было нормально. Да и если смотреть на отношение королевских особ к окружающих и их к ним, то таких строгих правил там вроде не наблюдалось - отношения были более спокойными. Я не говорю, что совсем никаких правил не было, но там это было как-то проще, не было все так сложно и официально.А так как мне подобное понравилось, нечто подобное присутствует и на ЗС

Stacey: Саманта пишет: Вот такие роли - самые сложные, на мой взгляд Khaion пишет: По-моему, ничего сложного 8)) Тот же брутальный дуболом, только в мозгах. Я думаю, что здесь сложность в другом. Не в том, как отыграть. А в том, как чисто психологически принять, что твоего персонажа ненавидит весь форум)) Пусть и обоснованно. Кто-то наслаждается своим триумфом (например, зло победило добро), а кто-то переживает... Сложно, когда партнеры в таком случае не знают, как отыграть и начинается: неожиданный и спасающий всех портал, какая-то необычная магия, устраняющая зло... Начинаешь думать - ну неужели люди не могут придумать ничего более оригинального?

Khaion: Stacey пишет: Я думаю, что здесь сложность в другом. Не в том, как отыграть. А в том, как чисто психологически принять, что твоего персонажа ненавидит весь форум)) Пусть и обоснованно. Ну так в этом же все и дело. Если к персонажу возникает такое отношение - так тут только радоваться нужно, ведь это значит, что персонаж получился, и отыгрыш тоже получился, как надо, особенно если его уже не персонажи в рамках мира ненавидят, а сами игроки. Это значит хороший, годный отыгрыш. А если у партнеров при этом начинается метагейм и прочие прелести - так это проблема не отыгрыша, а самих игроков. Ибо надо все-таки разделять.

Stacey: Khaion пишет: А если у партнеров при этом начинается метагейм и прочие прелести - так это проблема не отыгрыша, а самих игроков. Верно... Я полностью согласна. Просто проблема-то игроков, а играть-то с такими как-то... может, и интересно, но не удовлетворяет))) В том плане, что не получается отыгрыша на одном уровне, гармоничного, "на одной волне" ) Но и такое бывает весьма редко)

Каринованая: Norsefire пишет: "Я понимаю - как. Я не понимаю - зачем" Вот меня тоже это останавливает, правда не в отыгрыше романтических барышень (если избежать особых соплей, это может быть интересно), а в отыгрыше тех самых вышепомянутых гламурных фиф.

Альма: Касательно гламурных дамочек - я таких терпеть не могу в жизни, играть за них тем более никогда бы не стала

Serifa: Khaion пишет: цитата: Кстати, не согласен с тем, что в фэнтези отыгрыш всяких царственных особ и дворцовых отношений требует меньших пристрастия и дотошности, чем на историчке. Альма пишет: Да и если смотреть на отношение королевских особ к окружающих и их к ним, то таких строгих правил там вроде не наблюдалось - отношения были более спокойными. Я не говорю, что совсем никаких правил не было, но там это было как-то проще, не было все так сложно и официально Если бы в реальной жизни короли вели себя как должно королям, и действительно хоть иногда заглядывали в иные сферы, а не под юбки придворных дам и не на всякие жестокие зрелища, недостойные благородного монарха, - история человечества вообще пошла бы по иному пути развития. Я бы сыграла Королеву Амидалу на Звездных Войнах, но это была бы другая Амидала, не та тетя, которой она стала в следующих сериях. Определенно, у бедной девочки Падме было трудное детство, что не могло сказаться на психике. Да они там вообще все свихнутые на демократии, о которой при этом понятия не имеют, что это такое... впрочем, это я уже начинаю говорить как Палпатин))

Каринованая: Альма пишет: я таких терпеть не могу в жизни Они смешные, я умею над ними незаметно подтрунивать, поднимать т.о. себе настроение.

Альма: Каринованая пишет: Они смешные, я умею над ними незаметно подтрунивать, поднимать т.о. себе настроение Нет, ну когда редко это еще можно, я в таком случае тоже посмеиваюсь, но если говорить о постоянном контакте и тем более игре за таких - лучше обойдусь

Norsefire: Каринованая пишет: Вот меня тоже это останавливает, правда не в отыгрыше романтических барышень (если избежать особых соплей, это может быть интересно), а в отыгрыше тех самых вышепомянутых гламурных фиф. Кстати, могу не согласиться. Гламурную фифу отыграть было бы достаточно интересно (на нормальной игре). Гламурная фифа - это масса антуража, огромная трехмерная маска вокруг фигуры персонажа и серьезное такое поле для самой разноплановой деятельности. Гламурная фифа(тм) - это внешний комплекс, в который можно запихнуть ровно все, что угодно, и под такими вот конкретными внешними проявлениями есть кураж прятать самые разнообразные фактологические и психологические скелеты. А вот за романтической барышней должно обязательно стоять ее романтическое мироощущение. И это, конечно, треш полный О_О

Джудит: Norsefire пишет: А вот за романтической барышней должно обязательно стоять ее романтическое мироощущение. И это, конечно, треш полный Не любите вы нас, ой не любите

00kami: Джудит пишет: Не любите вы нас, ой не любите *шепотом* Они просто не знают, секреты приготовления изысканной интриги, мелодрамы, и романтической комедии/трагедии (нужное подчеркнуть) из романтических барышень.

Norsefire: Джудит пишет: Не любите вы нас, ой не любите Это неверный вывод :) Наблюдать за подобными персонажами я искренне люблю (равно как и вообще люблю все не слишком понятное), играть с такими в комплексе - тоже. Речь шла о том, что недоступно лично мне для отыгрыша ни под каким соусом ввиду острого непонимания физиологии существования персонажа :) 00kami пишет: Они просто не знают, секреты приготовления изысканной интриги, мелодрамы, и романтической комедии/трагедии (нужное подчеркнуть) из романтических барышень. Истинно так! Интриги у нас чудовищные и совершенно без изысков, а мелодрамы - вообще потусторонний жанр, воспринимаемый, но неподвластный к самостоятельному осуществлению :)

MJ-12: Итак..ну, мне вот лично неприемлимо было бы играть персонажей, чей типаж мне морально претит, к таковым я бы отнес - маньяков-убийц, педофилов, наркоторговцев и гомосексуалистов. Как ни странно при этом, но киллеров играл за милу душу. Мафиози или торговца оружием - не отказался бы сыграть В основном делаю персонажей-военных или около того. Хотя, сам даже в армии не служил. Ну нравится мне таких играть и все тут - и вообще отыгрыши люблю более "боевого плана".

Саманта: Stacey пишет: Я думаю, что здесь сложность в другом. Не в том, как отыграть. А в том, как чисто психологически принять, что твоего персонажа ненавидит весь форум)) Вот и я о том же) Теоретически-то конечно все знают, что игрока с персонажем нельзя отождествлять, но люди есть люди - рано или поздно поведение перса начнет отражаться на отношении к игроку.

Khaion: Саманта, ничего, главное, чтобы при этом сам игрок не начал перенимать поведение своего персонажа 8) Ну, я не понимаю, как можно отождествлять игрока с персонажем. Вот мастер, к примеру - он же играет много кого, особенно при активном мастеринге, так порой ему приходится таких злодеев и прочий негативизм отыгрывать. Так это что, повод переносить этот негативный заряд на мастера? Нет. Но если так судить, то рпг-мастеров уже давно вешали бы пачками.

Raserei: Саманта Khaion а как сделать так, чтобы _персонажа_ *не игрока!* ненавидел форум? не знаю, по-моему адекватных игроков, которые отыгрывают колоритных сволочей на руках носят, и персонажей по идее тоже любят - именно как хороших персонажей

MJ-12: Raserei а как сделать так, чтобы _персонажа_ *не игрока!* ненавидел форум? Можно - например когда игрок создает "гипероригинального" персонажа, места которому в сюжете Мастерская Группа не видит в упор - о чем игрок предупреждается. Игрок обещается что играть будет - а потом мне же и другим мастерам шли претензии чтобы я вписал в сюжет его. А я просто не вижу для его персонажа места в сюжете. И другие Мастера не видят. Вот тогда моя лично неприязнь к персонажу гарантирована - вплоть до желания обеспечить персонажу качественную смерть и поскорее

Raserei: MJ-12 это скорее к аффтару... но я имела в виду, что хороших "злодеев" наоборот весь форум обычно обожает страстно (ибо с ними куда интереснее, чем без них)))

Джудит: Злодеи - очень больное место Найму на полставки ) Зато хорошо играются паладины, "клинические светлые", особенно запутавшиеся в обстоятельствах (долге и морали) паладины. Маньяков никогда не пробовала играть, если честно. И не горю желанием попробовать. Просто по натуре жестоких людей, да, бывало. Совершенно не представляю себе, как играть магов. То есть абсолютно. Магия - это нечто вне понимания моего разума блондинки )))) Орков, эльфов... Даж не знаю. Они у меня выходят или "слишком люди", или мне быстро становится неинтересно.

Raserei: Джудит Джудит пишет: Найму на полставки ) хм, а какая ролевая, условия, мир? если честно, хочу все-таки попробовать поиграть злодея, а то аж обидно - два раза пыталась, и два раза эта сволочь у меня из типажа "Саурона времен Нуменора" превращалась в типаж Ксавьера из Икс-Менов. Дрянь(

Альма: Raserei, о, а не хотите в ЗС попытаться отыграть злодея? Можно даже неканона, не принципиально, а если не получится, кирпичей у нас много )

Джудит: Raserei Эхх, боюсь что на нынешней моей игре больше к месту мелкие пакостники ))) Я просто вожу в основном "риал лайф", а там злодеи сильно ограничены в средствах. Они люди, они смертны, подвержены проблемам и порокам века, естественно, для крупных злодейств им нужны внятные мотивы, большие деньги, помощники (которые вечно лажают великие планы)... В общем, трудно быть злодеем в реальном мире, "Саурон времен Нуменора" нам только снится.

Raserei: Альма меня ваш мир пугает, честно та-ак много матчасти. Джудит хм, ну мелких пакостников... быдло и гопников сразу говорю, играть неохота, как и стервозных блондинок. а кто нужен?)

Альма: Raserei, не пугайтесь, все объясним если что, честно там ничего сложного нет ;) И может это успокоит?

Raserei: Альма хм... видимо, не я первая испугалась матчасти что ж, попробуем посмотреть)

Джудит: Raserei пишет: быдло и гопников сразу говорю, играть неохота, как и стервозных блондинок. а кто нужен?) Мужской персонаж ок? Мне нужен "бедный родственник" влиятельного семейства, на людях лучший друг и советчик главы семьи, в глубине души испытывающий к более успешной родне жгучую неприязнь, пытающийся поправить финансовые проблемы за счет шпионажа и шантажа.

Raserei: Джудит Джудит пишет: а счет шпионажа и шантажа. *грустно* интриган, короче. >_< именно то, что у меня в силу природной табуреточности не получается >_< хотя, попробовать можно, конечно...

Khaion: А вот, судари и сударыни, как вы относитесь к отыгрышу бытовых ролей, например, продавцов, трактирщиков, конюхов, заправщиков, мойщиков машин, одиноких домохозяек и т.п.? Было ли у кого-нибудь на практике подобное (мастерской или игроцкой), каковы были впечатления? С позиции игрока, берущего на отыгрыш в основном только Профессиональных Приключенцев, скажу, что отношусь к подобным ролям с огромным предубеждением ввиду трудности вовлечения таких персонажей в эти самые приключения. А канонiчный отыгрыш бытовой роли без приключениев, имхо, очень скучен. Хотя, может, в нем есть своя доля фана, если дело происходит в окружении большого количества персонажей, которые пользуются данными услугами

marquis: Khaion пишет: отношусь к подобным ролям с огромным предубеждением ввиду трудности вовлечения таких персонажей в эти самые приключения "Не место красит человека..." В приключения можно вовлечь кого угодно, если и мастер и игрок этого хотят (или хотя бы не мешают). Но. - Трактирщики, лавочники и пр. привязаны к месту, что сильно усложняет задачу, потому что надо двигать не их к другим игрокам и, следовательно, к приключениям, а наоборот. - Если ко мне на игру приходит трактирщик, лавочник и пр., я хочу знать их планы на игру, или хотя бы на первый эпизод. Потому что опыт показывает, что люди, берущие такие роли, над этим вопросом часто не задумываются и игру даже не читали. - Трактирщики, лавочники и пр. бывают разные. Мошенничество, темное прошлое и т.п. - и персонаж вполне может оказаться в самом центре интриги (это уже на собственном опыте). - Ну и, конечно, как уже было сказано, при ограниченном игровом пространстве...

Альма: Khaion пишет: А вот, судари и сударыни, как вы относитесь к отыгрышу бытовых ролей, например, продавцов, трактирщиков, конюхов, заправщиков, мойщиков машин, одиноких домохозяек и т.п.? Было ли у кого-нибудь на практике подобное (мастерской или игроцкой), каковы были впечатления? Играла за барменшу и цветочницу, вполне себе, главное просто с умом подойти к роли, и знать, для чего такую вот берешь. А в приключения и правда можно вовлечь любого персонажа, надо просто оказаться "в нужное время, в нужном месте".

Flugsangst: Khaion пишет: А вот, судари и сударыни, как вы относитесь к отыгрышу бытовых ролей, например, продавцов, трактирщиков, конюхов, заправщиков, мойщиков машин, одиноких домохозяек и т.п.? Было ли у кого-нибудь на практике подобное (мастерской или игроцкой), каковы были впечатления? Персонаж должен соответствовать тематике и духу определенной ролевой игры, и если это не игра по реальной жизни, Не вижу особого смысла в подобных ролях. С другой стороны, подобный отыгрыш можно считать за "испытание на фантазию", попытку ввести персонаж с банальным родом занятий в какую-либо несвойственную сюжетную заваруху в той же фэнтази или, к примеру, мистике. Лично я бы не взялся, и почти все отыгрыши за подобного рода персонажей, которые я видел, были не самыми удачными.

Raserei: я люблю отыгрывать обычных людей... но все-таки не совсем обычных, чтобы какой-никакой на них квест был. но вот негероев, некрасавцев и вообще мышов серых - пожалуйста... это совсем не скучно, кстати.

Norsefire: Khaion пишет: А вот, судари и сударыни, как вы относитесь к отыгрышу бытовых ролей, например, продавцов, трактирщиков, конюхов, заправщиков, мойщиков машин, одиноких домохозяек и т.п.? Было ли у кого-нибудь на практике подобное (мастерской или игроцкой), каковы были впечатления? На практике был один владелец магазина. В сюжет втянуть не смогли, хотя угрохано на то было масса сил и средств (хотя, возможно, так сложилось еще и потому, что игроку было не особенно нужно). Еще один владелец торгового заведения в игру втянулся. Но на работу ему пришлось положить с прибором :) Бармен есть на "НЕсказке", помещения не покидает, играет активно, работает на износ, можно сказать. Но ему проще, он у нас админской волей игровой информаторий, так что рано или поздно к нему приходят все. А вообще большая подстава в отыгрыше работающего от звонка до звонка люда - это тот факт, что на работе они таки должны присутствовать, тогда как время активного отыгрыша прочих персонажей может приходиться как раз на те самые 8 часов и проходить отнюдь не по месту работы. Тот же автомойщик, отыгрывая рабочий процесс, очень много наиграет. Разве что всем машины перемоет :)

00kami: Как мастер, я люблю брать персонажа-курьера, разносчика пиццы, коммивояжера, экскурсовода. Притом, он никогда не бывает особенно умен, обычно позитивен до оскомины, располагает массой информации по игровому миру, и едва ли не про всех и каждого, из встречных. Очень удобная роль для втаскивания игроков во всякие неприятности, для попадания в эти неприятности персонажа, чтобы мирно сидеть и ждать как же герои его спасут. За несколько лет образ настолько проработан, что играется им легко и интересно. Как ни странно, игроки, узнавая, что самые разнохарактерные персонажи на игре - мои обычно удивляются. Norsefire пишет: А вообще большая подстава в отыгрыше работающего от звонка до звонка люда - это тот факт, что на работе они таки должны присутствовать, тогда как время активного отыгрыша прочих персонажей может приходиться как раз на те самые 8 часов и проходить отнюдь не по месту работы. Знаете, я воспринимаю профессию не как причину обязательного присутсвия персонажа на рабочем месте. Ведь может же быть отгул, как обоснование того, что персонаж находится не на той же заправочной станции? Или обеденный перерыв, затянувшийся из-за приключений. Профессия - это хороший набор стартовой информации для обоснования того, зачем персонажу понадобилось куда-то зайти, что-то узнать, приобрести и так далее. Вот так из бытового отыгрыша и вырастают мелкие, симпатичные, приятные квесты.

Альма: 00kami пишет: Как мастер, я люблю брать персонажа-курьера, разносчика пиццы, коммивояжера, экскурсовода. Притом, он никогда не бывает особенно умен, обычно позитивен до оскомины, располагает массой информации по игровому миру, и едва ли не про всех и каждого, из встречных. А абсолютно также! Вот к слову о бытовых персонажах - сейчас решила взять на пробу отыгрыш персонажа: мужчину, торговца лекарствами, колдуна. Пока не удостоверюсь, что играть им смогу, особо в игру включать не буду, так что пока он у меня висит НПС-ом, как пробник. Все-таки, хочу найти еще один мужской образ, помимо "дяди-сквернослова", из принципа, научиться такими играть и получать удовольствие.

00kami: Мне вот интересно, как играется разного рода ворам и клептоманам? Есть любители таких ролей? Сам почему-то никогда не играл, хотя помниться, был женат на девушке из расы кендеров.

Ejevi4ka: Прошу прощения, а в чём особенность этих ролей? Ну нравится персонажу золото и то, что плохо лежит... Это же не значит, что он тащит всё и у всех. У напарников это опасно - поймают. Те же тифлинги, например, уж насколько воры - но играется ими замечательно)

Serifa: Насчет отыгрышей персонажа мастерами. Чего только не приходится иногда мастерить!)) Вот в жизни бы такую роль не взяла, если бы не необходимость сыграть им как мастерским НПС. Иногда просто пишешь что-то и сам себе удивляешься))

Latika: Почему-то никогда не получается играть за отрицательного персонажа, который делает пакости ради эстетического удовольствия. Никогда не понимала таких. А когда читаю посты подобного персонажа всегда возникает вопрос: "Неужели это и есть истинное лицо персонажа или же всё-таки внутренний мир у него по богаче?" А получаются у меня, естественно, положительные персонажи, которые хоть чем-то полезны обществу. Ну или, хотя бы, не мешают другим. Очень люблю отыгрывать персонажа, у которого есть профессия. Потому что так игра идёт интереснее и влиться в сюжет гораздо больше шансов. Можно просто начать игру с выполнения своих служебных обязанностей.Ну и конечно, человек, который где-то работает имеет определённые навыки, которые развил в процессе работы. А ещё люблю отыгрывать за персонажей самых разных национальностей. Играть за какую-нибудь расу не пробовала. Играть за НЕ человека в голове не укладывается.

Raserei: Latika Latika пишет: который делает пакости ради эстетического удовольствия потому что это правильно. Это очень тупо, плоско и полный отстой, когда персонаж-злодей объявляет себя злодеем и маньячно ржет типа "бваххахахахха". Это на уровне "Остина Пауэрса". Настоящий отрицательный персонаж...не должен быть отрицателен. Да, это чудовище, монстр, сам сатана во плоти - но себя он таковым не считает, или же понимая это, ищет кого-то, кто видел бы в нем героя, спасителя и вообще благородного и абсолютно справедливого вершителя. Даже сумасшедшие маньяки оправдывали свои зверства чем-то высоким и красивым (например, Джек Потрошитель считал, что очищает мир от скверны, и потому убивал проституток). Отличный пример - убийца из фильма "Семь", который убивал людей, "виновных" в каком-либо из библейских смертных грехов. Он ведь, убийца этот, не считал себя сволочью, гадом и мерзостью, отнюдь...

Рэнд: Не все так, на самом деле. Известны преступники, которые совершали убийства просто из любви к убийству. Правда, они не считали, что действуют безнравственно. Они просто не задумывались никогда над вопросами нравственности. Внешне они могли себя и осудить, но эмоционально оставались совершенно холодными, не чувствуя ни стыда, ни раскаяния.

Альма: Latika пишет: Играть за НЕ человека в голове не укладывается. А в чем проблема? Неужели отыгрывать характер персонажа с острыми ушами - хуже/тяжелее/невозможнее чем персонажа с обычными ушами?.. Raserei пишет: Даже сумасшедшие маньяки оправдывали свои зверства чем-то высоким и красивым (например, Джек Потрошитель считал, что очищает мир от скверны, и потому убивал проституток). Ага, а еще Ягами Лайт, который убивал преступников с той же целью.

Latika: Альма А в чем проблема? Неужели отыгрывать характер персонажа с острыми ушами - хуже/тяжелее/невозможнее чем персонажа с обычными ушами?.. Ну не знаю... Всё таки у каждой расы своя особенная физиология. Это самое сложное. Например, феи очень маленького роста. Не представляю как они уживаются в таком гигантском, для них, мире? Или вот русалки. Я вообще не представляю как они делают многие вещи. А ещё сложно писать за таких персонажей биографию. Видела я на одной игре, что требуется девушка какой-то расы чем-то схожей с ангелом (уже точно не помню) и сюжет обещали хороший. В общем всё как я хотела. Но вот эта раса ! Я так и не смогла написать анкету. Не представляю как они там живут под небом. Что едят, как влюбляются и т.д. А ещё автар проблематично подобрать. Не все так, на самом деле. Известны преступники, которые совершали убийства просто из любви к убийству. Правда, они не считали, что действуют безнравственно. Они просто не задумывались никогда над вопросами нравственности. Внешне они могли себя и осудить, но эмоционально оставались совершенно холодными, не чувствуя ни стыда, ни раскаяния. Именно таких я и имела ввиду.

НК-47: Играть за НЕ человека в голове не укладывается. - это легче чем вам кажется. Играл и за дроу, и за рептилойда, и за робота, и за киборга. Ничего такого.

Альма: Latika, вы перечислили расы, которые встречаются реже всего (разве что ангелы еще почаще, но что мешало спросить об интересующих моментах я не понимаю ). Ну вот, к примеру, у меня два персонажа не человеки, при этом отыгрыш ничем не отличается от отыгрыша обычного человека.

00kami: Latika Latika пишет: Я так и не смогла написать анкету. Не представляю как они там живут под небом. Что едят, как влюбляются и т.д. А ещё автар проблематично подобрать. Леди, даже не знаю, посочувствовать вам, или ободрить. Думаю, поиграете пару-тройку лет, еще не то напишете. Было бы желание. Мы с соадмином вводили расу крылатых людей (не знаю, откуда она их откопала), но половина приходивших брали персонажей этой расы несмотря на: - то что мужчины были слабее и изнеженнее женщин; - то что расе был прописан матриархат; - то что женщины в обязательном порядке несли военную службу; - то что у расы была сложная для понимания магия крови (извратились и тут). но главное, у них, единственных были разноцветные волосы и глаза, и это было определяющим аргументом А с аватарами, обычно все проще, практически на каждой игре есть тема аватаризации. Стоит обратиться, и умельцы и картинки найдут и аватар нарисуют. НК-47 пишет: цитата: Играть за НЕ человека в голове не укладывается. - это легче чем вам кажется. Играл и за дроу, и за рептилойда, и за робота, и за киборга. Ничего такого. Продолжу... Играл ящера, волка, сейчас вот завел себе китсуне - лиса, укомплектованного и лапами, и крыльями и хвостом. Альма пишет: Ну вот, к примеру, у меня два персонажа не человеки Шинигами из "Тетради" ?

Альма: 00kami пишет: Шинигами из "Тетради" ? Нет, в ТС на мне Миса. Я про ЗС говорила - там первый персонаж девушка-обезьянка (некеор), второй персонаж расы исфири (от них произошли люди, так что отличия незначительные, хотя, у них тоже матриархат, особые физические преимущества и т.д.)

Raserei: Альма Ягами Лайта даже я не считаю однозначной сволочью А уж он себя и подавно не считал. В любом случае, человек может не задумываться над тем, морально ли то, что он делает или нет, да. Но никогда не радоваться тому "Ах, какой я злодей!" а насчет нелюдей... по-моему просто нужно хорошо представлять эту расу и чем она отличается от нелюдей. Кстати, те же шинигами из ДН - вполне нетрудная для отыгрыша раса; у них вполне прослеживаются человеческие эмоции, взять ту же Рем, которая по-настоящему любила Мису-Мису.

Альма: Raserei, Богов Смерти играть настолько просто, что я даже не знаю, кого было бы играть проще... Они только едят и смотрят на "игры людей"

00kami: Raserei Альма Дэс-Нотовских богов смерти, имхо, действительно просто. Они, как мне показалось, настолько оторваны от японской культуры и мифологии, что особенных знаний там не нужно. Разве что знаний игрового канона - манги да анимэ) Но мб, я не прав.

Raserei: Альма ну можно и им квесты поназадавать)))

Альма: 00kami, правы как раз таки ) Raserei, а в этом нет смысла, потому как Боги Смерти не обязаны делать что-то, чтобы помогать людям, а иногда даже это им делать запрещено. Но вместе с тем в них есть смысл - они могут передавать Тетради, давать Глаза, есть яблоки...

00kami: Альма Raserei Ну, смотря, что понимать под квестом. Если квест - это проблема, которая требует решения, то и у Шинигами могут быть проблемы. Например, то же желание помочь человеку, и остаться при этом живым. Рем, вот не смогла, так что тут есть над чем подумать.

morkstirre: Raserei пишет: В любом случае, человек может не задумываться над тем, морально ли то, что он делает или нет, да. Но никогда не радоваться тому "Ах, какой я злодей!" Не скажите... я по себе знаю - если постоянно говорят "то, что ты делаешь/говоришь - аморально", давят этим, достают - в конце концов возникает желание словом и делом заявить "я в тысячу раз аморальнее, чем вы обо мне думаете", и именно что упиваешься осознанием этого...

Альма: 00kami пишет: Ну, смотря, что понимать под квестом. Если квест - это проблема, которая требует решения, то и у Шинигами могут быть проблемы. Например, то же желание помочь человеку, и остаться при этом живым. Рем, вот не смогла, так что тут есть над чем подумать. Наглядный пример - Рюук и Рем, до того как Л узнал о Мисе.

Toer: Я вряд ли смогу отыграть откровенного садиста-психопата-маньяка. Дело даже не в непонимании логики, ее я могу обосновать, а в самом неприятии процесса описания выколупывания глазок и отрывания конечностей. Но, может быть, у меня все еще впереди))) А нелюдей, я, как выяснилось, играть умею и даже хочу, при чем речь идет о совсем нелюдях - жажду, к примеру, отыграть дракона, или змея, или кота ученого, в конце концов )))

Raserei: morkstirre morkstirre пишет: я в тысячу раз аморальнее, чем вы обо мне думаете это бравирование, имхо. причем, подростковое такое "aйм бэд"... не настоящее "зло".

Альма: Toer пишет: или кота ученого, в конце концов ))) Приходите в ЗС сохилом ^.^

Toer: Альма а сохилы носят очки? *с интересом*

Альма: Toer, а чем они хуже других? )) Тем более, если плохое зрение - очки обязательно нужно носить

Toer: Альма Дело не в зрении, дело в фишке

Альма: Toer, это было для красного словца

Toer: Я понял, не волнуйтесь) Если Вы мне расскажете, кто такие сохилы, я подумаю над созданием котика )))) Правда, я еще и змеика хочу. Есть у вас на ролевой ученые змеики?



полная версия страницы