Форум » Все проблемы решаемы! » Возможные и невозможные роли » Ответить

Возможные и невозможные роли

Альма: 00kami пишет: [quote]Если берешься играть что-то, то прописывать способности нужно не для того, чтобы они в анкете были, а чтобы персонаж ими пользовался. А целитель, он ведь своей силой угробить может, если применять ее грубо. Я вот не умею играть некоторые вещи и типажи. И как бы не хотелось походить в игре 120-килограммовой грудой мускулов, с добрым варварским сердцем и простыми представлениями о том, что хорошо или плохо - не смогу. Рефлексия и философия пойдет. Или вербальную магию. Ну не понимаю я принцип ее работы, а отыгрыш : слово - результат, не нахожу интересным. Детей играть - тоже не умею. [/quote] Альма пишет: [quote]Вот к примеру, из мужских персонажей я играть молодых юношей не могу. Я предпочитаю играть С ними ))) А вот какого-нибудь брутального дядьку-сквернослова - это за милую душу, мне такими играть легко и просто, и только в удовольствие. Милых и ранимых персонажей отыгрывать не очень люблю, но они у меня почему-то получаются (опыт игры за Айрис сказывается?).[/quote] Raserei пишет: [quote]ЗЫ: а давайте правда отдельную тему про любимые и "невозможные" (в смысле невозможности отыгрыша) типажи? [/quote] Инициатива наказуема, но раз народ просит Итак, вопрос: какими вы персонажами играть можете, а какими нет, и почему?

Ответов - 106, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Raserei: Саманта Читала, именно что в детстве. Но не помню где и что там у корабля расположено. Саманта пишет: приходит с возрастом *мрачно* учитывая мой возраст - ко мне, видимо, уже никогда не придет. Ну или на пенсии разве. Stacey Stacey пишет: развитие персонажа это вообще, имхо, самое интересное.

Serifa: Альма пишет: Короли еще понятное дело - их вообще зачастую к НПС приравнивают, потому как их редко кто берет, но с более "мелкими" канонами ведь попроще. Кстати, да... А почему королей никто не берет?)) "Все могут короли"? Последствия пролетарского происхождения у большинства игроков сказываются?)))

Альма: Serifa, не все знают что должны делать короли, не знают как ими надо играть, особенно если это уже взрослые и брутальные дяди )) А мне тут сказали, что один мой король прямо как Гендальф! К тому же, ими не всегда интересно - игроки предпочитают вольных персонажей, чтобы "куда захочу, туда и пойду", как говорится. А вообще, зависит от игры, где этот король нужен. Вот, к примеру, сейчас по телевизору шел фильм "Кольцо Нибелунгов" - вот за таких королей, думаю, многие бы хотели поиграть ))


00kami: Serifa пишет: А почему королей никто не берет Просто для примера кусочек из статьи о придворном этикете: Король в представлении большинства испанцев – не просто человек, а символ. Символ страны, католической веры и власти. Недаром устойчивое именование королей: Rey Nuestro Seňor и Reina Nuestra Seňora (дословно переводится как «король, наш владыка» и «королева, наша владычица») аналогично именованию Бога (Dios Nuestro Seňor) и Девы Марии (Nuestra Seňora). Более того, при дворе многие верили (или делали вид, что верят), будто именно от короля, от его поведения, набожности и проч. зависит вся жизнь страны, будь то успех сражения во Фландрии или прибытие Золотого Флота в Кадис. Жизнь королевской семьи была расписана буквально по минутам, а малейшее изменение установленных правил должны утвердить не только церемониймейстеры, но и представители церкви. Каждое появление королевской четы на публике, будь то даже простой выход в церковь, оформлялось как небольшой, но пышный спектакль с заранее установленным сценарием. В присутствии короля все мужчины, за исключением испанских грандов, снимали шляпы. Повышать голос или затевать ссору в присутствии короля или королевы – верх неприличия, граничащий с кощунством и оскорблением величества. При разговоре с королем или инфантом любой испанец, кто не является испанским грандом, встает на одно колено, пока его величество не разрешит подняться. Король практически никогда не смотрит на собеседника: считается, что его взгляд устремлен в высшие сферы, недоступные простым смертным. При разговоре с королевой или инфантой (кстати, на всякий случай – Анна Австрийская тоже инфанта Габсбургского дома) любой испанец, включая испанских грандов, встает на одно колено и стоит так на протяжении всего разговора (полчаса – значит, полчаса, час – значит, час). Находиться в шляпе в присутствии королевы могли только официальные ухажеры фрейлин ее величества, находящиеся рядом со своими дамами (считалось, что они настолько поглощены предметом своей любви, что не замечают этого несоответствия этикету) Любую вещь, будь то полотенце, бокал вина или драгоценное сокровище из Индий, королю или королеве следует вручать, став на одно колено. (Замечу в скобках, для испанца это было вполне нормально. В конце концов, встает же он на колени перед распятием, а король – это, конечно, не бог, но уже и не вполне человек). Впрочем, их величествам тоже приходилось нелегко. Кроме соблюдения протокола, они должны были сохранять на публике совершенно непроницаемое выражение лица, что бы ни случилось (включая пожар, потоп, взятие Бреды или переход Папы в мусульманство). И если иностранная принцесса, ставшая волей судеб королевой Испании, могла рассмеяться, скажем, над кривляниями шута, то про Его Величество Филиппа Четвертого, например, известно, что он за 40 лет правления изменился в лице считанное количество раз. (с) Лично я для одной роли, вычитывал это и много другого материала по этикету и ритуалам, связанным с разными событиями, вплоть до традиции посажения на престол, при коронации. А это все надо отыгрывать. Иначе будет не король, а болван в короне (имхо) Опять же, ладно, у игрока есть база все это отыграть, а партнерам как? Гуглить, собирая крохи информации, вместо того, чтобы писать пост? Я, к примеру, вообще к партнерам не придираюсь в случаях, если они чего-то не знают, или путают. Но "вкусный пост", красочный, детальный, и при этом динамичный - это, как подарок.

Raserei: Королей играть сложно. Как и политиков. Мне кажется, у большинства играющих в ролевые игры, просто склад характера не такой... А насчет "вкусного" поста - плюсмного.

Serifa: 00kami пишет: Лично я для одной роли, вычитывал это и много другого материала по этикету и ритуалам, связанным с разными событиями, вплоть до традиции посажения на престол, при коронации. Дело в том, что весьма вероятно, на самом деле (а в кино тем более) все эти предписания, конечно же, не соблюдались или соблюдались не очень строго. Ну вы что, забыли на какой планете живете? Для "хомо разумного" любые предписания и законы - сразу же повод сделать все наоборот)) Неудивительно, что народ валит на фэнтези, если на историчках требуют знать, каким местом в какую сторону света монарх садится на трон по понедельникам. Конечно, если на игре повышенные требования к отыгрышу исторически-точных деталей, это должно сразу указываться в той же рекламе. И резко снизит количество желающих туда идти)) Не давите инициативу у желающих поцарствовать и политиканствовать, а то популяция королей на ролевых так никогда и не вырастет))

Альма: Serifa, вообще да, так посмотришь, отыгрывать это все - это же мазохизм. В от фэнтези даже спасает, честно. Потому как свои установки - может в том или ином мире и никогда подобных установок не было - все достаточно просто (и короли в лице меняются куда чаще, чем несколько раз за всю жизнь)). Да даже если никто не берет тех же королей - играть его окружение тоже будет сложно, если описывать все эти "прелести" быта - на фэнтези их вообще можно почти убрать, оставив только самые обязательные, без нюансов, так сказать. P.S. А вот игроки, как мне кажется, если и пойдут играть за королей, то только если те еще в достаточно молодом возрасте и от них требуются какие-то особые действия (военные, например)). Шашкой помахать многим хочется

Norsefire: Наверное, на форумной ролевой ни в жисть бы не сумела отыграть романтического склада барышню. На полевке - еще туда-сюда, там важно, что делаешь и говоришь, а это можно смоделировать. Но форум-то требует еще и насыщенной, прастих-спади, унутренней жизни... А что движет подобного рода созданиями моей куцей логике недоступно. Как у Оруэлла: "Я понимаю - как. Я не понимаю - зачем". Из профессий - никогда не возьмусь играть медика. Проверяли - сбиваюсь в чудовищное занудство и никому не нужные подробности и в итоге средства напрочь заслоняют для меня цель.

00kami: Serifa пишет: Дело в том, что весьма вероятно, на самом деле (а в кино тем более) все эти предписания, конечно же, не соблюдались или соблюдались не очень строго. Ну вы что, забыли на какой планете живете? Для "хомо разумного" любые предписания и законы - сразу же повод сделать все наоборот)) Конечно, но такие шаги чреваты серьезными последствиями. Вспомните хотя бы известную историю Эдуарда VIII В ролевой игре такое отыграть было бы, вероятно, интересно. Важен же не столько результат, сколько процесс самой игры с его деталями, нюансами, диалогами. А в переписке цесаревича Александра с императором Николаем I (Бумаги дома Романовых) И монарх и наследник престола предстают живыми людьми, которым свойственны и страсти и сомнения, да и "обсудить" третьих лиц не забывают, но не забывают и о своем положении. Альма пишет: Шашкой помахать многим хочется У меня давно уже проблема найти партнера, с которым можно было бы отыграть красивую боевку на мечах, шпагах, или хотя бы контактный бой. Притом, я даже готов уступить победу - это не принципиально. Но на практике оказывается, что партнер начинает беречь персонажа, и избегать контактных ударов, когда уже персонажи сведены. Притом получается, что человек, имеющий реальные навыки (или утверждающий, что имеет), не достаточно хорошо владеет словом, чтобы выразить удары литературно. А среднестатистический ролевик, со словом обращается не плохо, а вот что делать с мечом представляет весьма туманно. От ударов уклоняется, отпрыгивает, убегает, при этом за один пост ухитряясь еще и "ранить" особенно точным ударом (ладно одним, а то и пять шесть успевает нанести) - в общем, убогонько так манчит, не учитывая ни вес доспехов, ни то, что пост отражает действия буквально нескольких секунд, и километровые мысли о превосходстве его персонажа в знаниях, умениях и предугадывании действий противника - портят всю динамику. Я не утверждаю, что сам не делаю каких-то ляпов, и прямо так все знаю. Делаю, притом порой намеренно, для упрощения, порой, как все, чего-то не учел, не знал и тп. Но я не боюсь этого. Наболело...

Khaion: У меня, наверное, самое ограниченное амплуа, поэтому проще перечислить, кого получается играть, чем кого не получается. Это - приключенец сферический в вакууме (охотчий до золота, походов и адреналина, не отягощенный грузом интеллекта и идей), обязательно немагических профессий; религиозный фанатик (один из самых давних даже оказался настолько удачным, что его ненавидел весь форум); детектив-неудачник; злодей мелкого пошиба. Все остальные - увы, за пределами моих возможностей. Совсем не умею играть политиков, персонажей тонкой душевной организации, интриганов и т.п. Хотя, кстате, еще несколько лет назад сыграл бы хоть принца, хоть младого короля, но опять-таки, как тут же заметили, чтобы была возможность Альма пишет: Шашкой помахать Кстати, не согласен с тем, что в фэнтези отыгрыш всяких царственных особ и дворцовых отношений требует меньших пристрастия и дотошности, чем на историчке. Если делать проще - утратится дух. Вот взять любую сказку - там царь-король все-таки царь-король, который всякие этикеты соблюдает, пусть это и описывается парой предложений за всю историю, однако игрок, сочиняя эту пару предложений, все равно должен представлять, что откуда проистекает и почему именно так, а не иначе. А иначе чем будет отличаться отыгрыш королевской семьи от любой другой? Кроме того, в фэнтезийном королевстве вообще могут быть свои особенности этикета и проч. Кроме того, чтобы полноценно играть короля, надо, чтобы рядом с ним всегда были живые партнеры, чтобы было с кем играть, кому приказы отдавать, от кого чашу с ядом получать и т.п. Вообще, имхо, но короли прочие подобные - самая камерная роль, какую только можно представить. На мой взгляд, даже заключенного в одиночке легче сыграть. Хотя, много зависит и от сюжета. Если брать для игры какие-нибудь локальное место и полностью посвятить ему игру (например, сыграть по "Королевству Горменгаст", где все действо в пределах одного замка), то в этом случае при деле будет и игрок короля, и игроки принцев, и палачей, и даже какой-нибудь чистильщик медных пуговиц или подаватель салфеток. А когда есть оперативные просторы в виде разных стран и тысяч лиг пути - какое удовольствие сидеть сиднем в четырех стенах? Хотя, если игру построить как стратегию, где раздать игрокам только политические роли - тоже можно сыграть фаново, по типу НоММ, к примеру. Можно ходить друг на друга войной, грабить корованы(с) и проч., проч. С другой стороны, может, дело и в этом тоже: Raserei пишет: у большинства играющих в ролевые игры, просто склад характера не такой... Кстати, еще насчет кирпичей. Да, желательно, чтобы мастер мог сыграть все, от галактического императора до жвачки, прилипшей к подошве. Но для игрока это не опционально. Игрок играет своим РС, он, собственно, ради этого на игру и приходит. По хорошему, все, что за пределами РС - не его сфера деятельности.

Саманта: Khaion пишет: религиозный фанатик (один из самых давних даже оказался настолько удачным, что его ненавидел весь форум) Вот такие роли - самые сложные, на мой взгляд Khaion пишет: Совсем не умею играть политиков, персонажей тонкой душевной организации, интриганов и т.п Интриганы, похоже - вымирающий вид

Khaion: Саманта пишет: Вот такие роли - самые сложные, на мой взгляд По-моему, ничего сложного 8)) Тот же брутальный дуболом, только в мозгах.

Альма: Khaion пишет: Кстати, не согласен с тем, что в фэнтези отыгрыш всяких царственных особ и дворцовых отношений требует меньших пристрастия и дотошности, чем на историчке. У меня есть пунктик видения поведения и правил королевских особ в фэнтези мире, когда в нем царят современные времена (современные для того времени). Причем я это подметила с одного сеттинга, а не сама придумала. Там, к примеру, принцесса запросто могла разгуливать с мини-юбке с оголением большей части тела, при этом ни короли ни генералы по этому поводу и слова не говорили - для того мира это было нормально. Да и если смотреть на отношение королевских особ к окружающих и их к ним, то таких строгих правил там вроде не наблюдалось - отношения были более спокойными. Я не говорю, что совсем никаких правил не было, но там это было как-то проще, не было все так сложно и официально.А так как мне подобное понравилось, нечто подобное присутствует и на ЗС

Stacey: Саманта пишет: Вот такие роли - самые сложные, на мой взгляд Khaion пишет: По-моему, ничего сложного 8)) Тот же брутальный дуболом, только в мозгах. Я думаю, что здесь сложность в другом. Не в том, как отыграть. А в том, как чисто психологически принять, что твоего персонажа ненавидит весь форум)) Пусть и обоснованно. Кто-то наслаждается своим триумфом (например, зло победило добро), а кто-то переживает... Сложно, когда партнеры в таком случае не знают, как отыграть и начинается: неожиданный и спасающий всех портал, какая-то необычная магия, устраняющая зло... Начинаешь думать - ну неужели люди не могут придумать ничего более оригинального?

Khaion: Stacey пишет: Я думаю, что здесь сложность в другом. Не в том, как отыграть. А в том, как чисто психологически принять, что твоего персонажа ненавидит весь форум)) Пусть и обоснованно. Ну так в этом же все и дело. Если к персонажу возникает такое отношение - так тут только радоваться нужно, ведь это значит, что персонаж получился, и отыгрыш тоже получился, как надо, особенно если его уже не персонажи в рамках мира ненавидят, а сами игроки. Это значит хороший, годный отыгрыш. А если у партнеров при этом начинается метагейм и прочие прелести - так это проблема не отыгрыша, а самих игроков. Ибо надо все-таки разделять.



полная версия страницы