Форум » Все проблемы решаемы! » Возможные и невозможные роли » Ответить

Возможные и невозможные роли

Альма: 00kami пишет: [quote]Если берешься играть что-то, то прописывать способности нужно не для того, чтобы они в анкете были, а чтобы персонаж ими пользовался. А целитель, он ведь своей силой угробить может, если применять ее грубо. Я вот не умею играть некоторые вещи и типажи. И как бы не хотелось походить в игре 120-килограммовой грудой мускулов, с добрым варварским сердцем и простыми представлениями о том, что хорошо или плохо - не смогу. Рефлексия и философия пойдет. Или вербальную магию. Ну не понимаю я принцип ее работы, а отыгрыш : слово - результат, не нахожу интересным. Детей играть - тоже не умею. [/quote] Альма пишет: [quote]Вот к примеру, из мужских персонажей я играть молодых юношей не могу. Я предпочитаю играть С ними ))) А вот какого-нибудь брутального дядьку-сквернослова - это за милую душу, мне такими играть легко и просто, и только в удовольствие. Милых и ранимых персонажей отыгрывать не очень люблю, но они у меня почему-то получаются (опыт игры за Айрис сказывается?).[/quote] Raserei пишет: [quote]ЗЫ: а давайте правда отдельную тему про любимые и "невозможные" (в смысле невозможности отыгрыша) типажи? [/quote] Инициатива наказуема, но раз народ просит Итак, вопрос: какими вы персонажами играть можете, а какими нет, и почему?

Ответов - 106, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Norsefire: Khaion пишет: А вот, судари и сударыни, как вы относитесь к отыгрышу бытовых ролей, например, продавцов, трактирщиков, конюхов, заправщиков, мойщиков машин, одиноких домохозяек и т.п.? Было ли у кого-нибудь на практике подобное (мастерской или игроцкой), каковы были впечатления? На практике был один владелец магазина. В сюжет втянуть не смогли, хотя угрохано на то было масса сил и средств (хотя, возможно, так сложилось еще и потому, что игроку было не особенно нужно). Еще один владелец торгового заведения в игру втянулся. Но на работу ему пришлось положить с прибором :) Бармен есть на "НЕсказке", помещения не покидает, играет активно, работает на износ, можно сказать. Но ему проще, он у нас админской волей игровой информаторий, так что рано или поздно к нему приходят все. А вообще большая подстава в отыгрыше работающего от звонка до звонка люда - это тот факт, что на работе они таки должны присутствовать, тогда как время активного отыгрыша прочих персонажей может приходиться как раз на те самые 8 часов и проходить отнюдь не по месту работы. Тот же автомойщик, отыгрывая рабочий процесс, очень много наиграет. Разве что всем машины перемоет :)

00kami: Как мастер, я люблю брать персонажа-курьера, разносчика пиццы, коммивояжера, экскурсовода. Притом, он никогда не бывает особенно умен, обычно позитивен до оскомины, располагает массой информации по игровому миру, и едва ли не про всех и каждого, из встречных. Очень удобная роль для втаскивания игроков во всякие неприятности, для попадания в эти неприятности персонажа, чтобы мирно сидеть и ждать как же герои его спасут. За несколько лет образ настолько проработан, что играется им легко и интересно. Как ни странно, игроки, узнавая, что самые разнохарактерные персонажи на игре - мои обычно удивляются. Norsefire пишет: А вообще большая подстава в отыгрыше работающего от звонка до звонка люда - это тот факт, что на работе они таки должны присутствовать, тогда как время активного отыгрыша прочих персонажей может приходиться как раз на те самые 8 часов и проходить отнюдь не по месту работы. Знаете, я воспринимаю профессию не как причину обязательного присутсвия персонажа на рабочем месте. Ведь может же быть отгул, как обоснование того, что персонаж находится не на той же заправочной станции? Или обеденный перерыв, затянувшийся из-за приключений. Профессия - это хороший набор стартовой информации для обоснования того, зачем персонажу понадобилось куда-то зайти, что-то узнать, приобрести и так далее. Вот так из бытового отыгрыша и вырастают мелкие, симпатичные, приятные квесты.

Альма: 00kami пишет: Как мастер, я люблю брать персонажа-курьера, разносчика пиццы, коммивояжера, экскурсовода. Притом, он никогда не бывает особенно умен, обычно позитивен до оскомины, располагает массой информации по игровому миру, и едва ли не про всех и каждого, из встречных. А абсолютно также! Вот к слову о бытовых персонажах - сейчас решила взять на пробу отыгрыш персонажа: мужчину, торговца лекарствами, колдуна. Пока не удостоверюсь, что играть им смогу, особо в игру включать не буду, так что пока он у меня висит НПС-ом, как пробник. Все-таки, хочу найти еще один мужской образ, помимо "дяди-сквернослова", из принципа, научиться такими играть и получать удовольствие.


00kami: Мне вот интересно, как играется разного рода ворам и клептоманам? Есть любители таких ролей? Сам почему-то никогда не играл, хотя помниться, был женат на девушке из расы кендеров.

Ejevi4ka: Прошу прощения, а в чём особенность этих ролей? Ну нравится персонажу золото и то, что плохо лежит... Это же не значит, что он тащит всё и у всех. У напарников это опасно - поймают. Те же тифлинги, например, уж насколько воры - но играется ими замечательно)

Serifa: Насчет отыгрышей персонажа мастерами. Чего только не приходится иногда мастерить!)) Вот в жизни бы такую роль не взяла, если бы не необходимость сыграть им как мастерским НПС. Иногда просто пишешь что-то и сам себе удивляешься))

Latika: Почему-то никогда не получается играть за отрицательного персонажа, который делает пакости ради эстетического удовольствия. Никогда не понимала таких. А когда читаю посты подобного персонажа всегда возникает вопрос: "Неужели это и есть истинное лицо персонажа или же всё-таки внутренний мир у него по богаче?" А получаются у меня, естественно, положительные персонажи, которые хоть чем-то полезны обществу. Ну или, хотя бы, не мешают другим. Очень люблю отыгрывать персонажа, у которого есть профессия. Потому что так игра идёт интереснее и влиться в сюжет гораздо больше шансов. Можно просто начать игру с выполнения своих служебных обязанностей.Ну и конечно, человек, который где-то работает имеет определённые навыки, которые развил в процессе работы. А ещё люблю отыгрывать за персонажей самых разных национальностей. Играть за какую-нибудь расу не пробовала. Играть за НЕ человека в голове не укладывается.

Raserei: Latika Latika пишет: который делает пакости ради эстетического удовольствия потому что это правильно. Это очень тупо, плоско и полный отстой, когда персонаж-злодей объявляет себя злодеем и маньячно ржет типа "бваххахахахха". Это на уровне "Остина Пауэрса". Настоящий отрицательный персонаж...не должен быть отрицателен. Да, это чудовище, монстр, сам сатана во плоти - но себя он таковым не считает, или же понимая это, ищет кого-то, кто видел бы в нем героя, спасителя и вообще благородного и абсолютно справедливого вершителя. Даже сумасшедшие маньяки оправдывали свои зверства чем-то высоким и красивым (например, Джек Потрошитель считал, что очищает мир от скверны, и потому убивал проституток). Отличный пример - убийца из фильма "Семь", который убивал людей, "виновных" в каком-либо из библейских смертных грехов. Он ведь, убийца этот, не считал себя сволочью, гадом и мерзостью, отнюдь...

Рэнд: Не все так, на самом деле. Известны преступники, которые совершали убийства просто из любви к убийству. Правда, они не считали, что действуют безнравственно. Они просто не задумывались никогда над вопросами нравственности. Внешне они могли себя и осудить, но эмоционально оставались совершенно холодными, не чувствуя ни стыда, ни раскаяния.

Альма: Latika пишет: Играть за НЕ человека в голове не укладывается. А в чем проблема? Неужели отыгрывать характер персонажа с острыми ушами - хуже/тяжелее/невозможнее чем персонажа с обычными ушами?.. Raserei пишет: Даже сумасшедшие маньяки оправдывали свои зверства чем-то высоким и красивым (например, Джек Потрошитель считал, что очищает мир от скверны, и потому убивал проституток). Ага, а еще Ягами Лайт, который убивал преступников с той же целью.

Latika: Альма А в чем проблема? Неужели отыгрывать характер персонажа с острыми ушами - хуже/тяжелее/невозможнее чем персонажа с обычными ушами?.. Ну не знаю... Всё таки у каждой расы своя особенная физиология. Это самое сложное. Например, феи очень маленького роста. Не представляю как они уживаются в таком гигантском, для них, мире? Или вот русалки. Я вообще не представляю как они делают многие вещи. А ещё сложно писать за таких персонажей биографию. Видела я на одной игре, что требуется девушка какой-то расы чем-то схожей с ангелом (уже точно не помню) и сюжет обещали хороший. В общем всё как я хотела. Но вот эта раса ! Я так и не смогла написать анкету. Не представляю как они там живут под небом. Что едят, как влюбляются и т.д. А ещё автар проблематично подобрать. Не все так, на самом деле. Известны преступники, которые совершали убийства просто из любви к убийству. Правда, они не считали, что действуют безнравственно. Они просто не задумывались никогда над вопросами нравственности. Внешне они могли себя и осудить, но эмоционально оставались совершенно холодными, не чувствуя ни стыда, ни раскаяния. Именно таких я и имела ввиду.

НК-47: Играть за НЕ человека в голове не укладывается. - это легче чем вам кажется. Играл и за дроу, и за рептилойда, и за робота, и за киборга. Ничего такого.

Альма: Latika, вы перечислили расы, которые встречаются реже всего (разве что ангелы еще почаще, но что мешало спросить об интересующих моментах я не понимаю ). Ну вот, к примеру, у меня два персонажа не человеки, при этом отыгрыш ничем не отличается от отыгрыша обычного человека.

00kami: Latika Latika пишет: Я так и не смогла написать анкету. Не представляю как они там живут под небом. Что едят, как влюбляются и т.д. А ещё автар проблематично подобрать. Леди, даже не знаю, посочувствовать вам, или ободрить. Думаю, поиграете пару-тройку лет, еще не то напишете. Было бы желание. Мы с соадмином вводили расу крылатых людей (не знаю, откуда она их откопала), но половина приходивших брали персонажей этой расы несмотря на: - то что мужчины были слабее и изнеженнее женщин; - то что расе был прописан матриархат; - то что женщины в обязательном порядке несли военную службу; - то что у расы была сложная для понимания магия крови (извратились и тут). но главное, у них, единственных были разноцветные волосы и глаза, и это было определяющим аргументом А с аватарами, обычно все проще, практически на каждой игре есть тема аватаризации. Стоит обратиться, и умельцы и картинки найдут и аватар нарисуют. НК-47 пишет: цитата: Играть за НЕ человека в голове не укладывается. - это легче чем вам кажется. Играл и за дроу, и за рептилойда, и за робота, и за киборга. Ничего такого. Продолжу... Играл ящера, волка, сейчас вот завел себе китсуне - лиса, укомплектованного и лапами, и крыльями и хвостом. Альма пишет: Ну вот, к примеру, у меня два персонажа не человеки Шинигами из "Тетради" ?

Альма: 00kami пишет: Шинигами из "Тетради" ? Нет, в ТС на мне Миса. Я про ЗС говорила - там первый персонаж девушка-обезьянка (некеор), второй персонаж расы исфири (от них произошли люди, так что отличия незначительные, хотя, у них тоже матриархат, особые физические преимущества и т.д.)



полная версия страницы